Постановление Администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 02.06.2014 N 23 "Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить Схему теплоснабжения муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального
образования - Желанновское сельское
поселение Шацкого муниципального
района Рязанской области
В.Н.ПАНЕНКОВА





Утверждаю
глава администрации
муниципального образования -
Желанновское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.С.ПАНЕНКОВА
М.П.

СХЕМА
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЖЕЛАННОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

Введение

Настоящая работа имеет целью провести подготовку к принятию стратегического решения, которое предоставит возможность органам местного самоуправления на территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее поселение) обеспечить эффективное теплоснабжение потребителей, а также энергетической политики в части теплоснабжения и энергосбережения.
Проектирование систем теплоснабжения поселения представляет собой комплексную проблему, от правильного решения которой во многом зависят масштабы необходимых капитальных вложений в эти системы. Прогноз спроса на тепловую энергию основан на прогнозировании развития поселений, в первую очередь его градостроительной деятельности, определенной Генеральным планом развития поселения на период до _____ года.
Рассмотрение проблемы начинается на стадии разработки генеральных планов в самом общем виде совместно с другими вопросами инженерной инфраструктуры, и такие решения носят предварительный характер. Дается обоснование необходимости (или отсутствия необходимости) сооружения источников тепла для покрытия имеющегося дефицита мощности и возрастающих тепловых нагрузок на расчетный срок.
Схемы теплоснабжения разрабатываются на основе анализа тепловых нагрузок потребителей с учетом перспективного развития на 15 лет, структуры топливного баланса, оценки состояния существующей системы теплоснабжения, рассмотрения вопросов надежности и экономичности.
Обоснование решений (рекомендаций) при разработке схемы теплоснабжения осуществляется на основе технико-экономического сопоставления вариантов развития системы теплоснабжения в целом и отдельных ее частей (локальных зон теплоснабжения) путем оценки их сравнительной эффективности по критерию минимума суммарных затрат.
С повышением степени централизации, как правило, повышается экономичность выработки тепла, снижаются начальные затраты и расходы по эксплуатации источников теплоснабжения, но одновременно увеличиваются начальные затраты на сооружение тепловых сетей и эксплуатационные расходы на транспорт тепла.
Централизация теплоснабжения всегда экономически выгодна при плотной застройке в пределах данного района.
Основой для разработки и реализации схемы теплоснабжения до _2020 года является Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Статья 23. Организация развития систем теплоснабжения поселений, городских округов), регулирующий всю систему взаимоотношений в теплоснабжении и направленный на обеспечение устойчивого и надежного снабжения тепловой энергией потребителей.
Технической базой разработки являются Генеральный план развития поселения, данные строительных и газоснабжающих организаций, тарифы и их составляющие, лимиты потребления и др.

1. Общее описание поселения

Желанновское сельское поселение расположено на юго-востоке Шацкого района, граничит с Конобеевской, Куплинской, Кермисинской, Польно-Ялтуновской, Старо-Чернеевской администрациями.
Границы территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шацкий район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 7 октября 20__ года № 100-ОЗ.
Территория Желанновского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Его площадь составляет 83654 кв. м.
Административный центр поселения - Желанновского сельского поселения с. Желанное.
В состав муниципального образования - Желанновское сельское поселение входят пять населенных пунктов, а именно:
1. с. Желанное
2. с. Завидное
3. д. Марьино
4. п. Каширино
5. п. Раменье.
На территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение проживает 548 человек.

2. Показатели перспективного спроса на тепловую энергию в
установленных границах территории поселения

В соответствии с существующими нормативными документами схемы теплоснабжения поселения разрабатываются на основе Генерального плана развития поселения. Поскольку Генеральный план развития поселения разработан на период до 2020 года, учитывая ежегодную актуализацию схемы теплоснабжения поселения, при разработке настоящей схемы теплоснабжения площади строительных фондов, в т.ч. жилищного фонда, оценивались по данным, указанным в Генеральном плане.
2.1. Площадь строительных фондов и приросты площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления и по зонам действия индивидуальных источников тепловой энергии (мощности).
Ввиду прогнозируемого роста (сокращения) населения с 548 чел. в 2013 году до 550 чел. в 2020 году и до 600 чел. в 2030 году, приоритетным направлением развития строительной отрасли на территории Желанновского поселения в соответствии с Генеральным планом развития поселения (Приложение 1 - не приводится) будет являться увеличение (сохранение существующего) жилого фонда. Прогнозируемое увеличение численности населения приведет к необходимости увеличения строительства жилья (снижение численности населения позволит сосредоточить усилия на сохранении существующего жилья, в т.ч. на капитальных ремонтах существующих жилых строений).
Таким образом, на территории поселения планируется развертывание массового строительства жилья (или представляется нецелесообразным). Генеральным планом предусмотрены строительство производственных предприятий, реконструкция и капитальный ремонт ряда объектов социальной сферы. Строительство индивидуального жилого фонда, в т.ч. для компенсации выбытия аварийного жилого фонда, предусматривается в ________ части поселения (___ м2), объектов промышленности (в т.ч. _____) в _______ части поселения и объектов социальной сферы (в т.ч. _________) в ________ части поселения (__ м2).
На вновь построенных объектах жилого фонда, объектах промышленности, построенных, реконструированных и отремонтированных объектах социальной сферы Генеральным планом развития поселения предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива.
В настоящее время в поселении в качестве топлива используется в основном природный газ. Используются также и другие виды топлива, в т.ч. уголь, мазут, торф, дрова и т.п.
При отсутствии конкретных проектов (проектных решений) приросты потребления тепловой энергии жилых помещений и объектов социальной сферы оцениваются укрупненно по нормативам потребления (с учетом площадей), приросты потребления тепловой энергии промышленными предприятиями не оценивались.
2.2. Объемы потребления тепловой энергии и приросты потребления тепловой энергии по зонам индивидуального теплоснабжения жилых помещений в каждом расчетном элементе территориального деления на каждом этапе.
Существующее годовое потребление и оценка приростов потребления тепловой энергии жилых помещений, использующих газ в виде топлива, на момент разработки схемы теплоснабжения приведены в Таблице 1.

Таблица 1

Наименование зон индивидуального теплоснабжения
Суммарное существующее потребление тепловой энергии, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2020 году, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Суммарное перспективное потребление тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Зона 1
-
-
-
-
Зона 2
-
-
-
-
Зона 3
-
-
-
-

Существующее годовое потребление тепловой энергии в жилых помещениях, использующих другие виды топлива, на момент разработки схемы теплоснабжения приведены в Таблице 2.

Таблица 2

Наименование зон индивидуального теплоснабжения
Суммарное существующее потребление тепловой энергии, Гкал
Снижение суммарного потребления тепловой энергии к 2020 году, Гкал
Снижение суммарного потребления тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Суммарное перспективное потребление тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Зона 1
-
-
-
-
Зона 2
-
-
-
-
Зона 3
-
-
-
-

Поскольку Генеральным планом развития поселения предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива, в жилищной сфере к 2030 году ожидается снижение уровня использования других видов топлива.
2.3. Объемы потребления тепловой энергии и приросты потребления тепловой энергии в системе индивидуального теплоснабжения объектов социальной сферы в каждом расчетном элементе территориального деления на каждом этапе.
Существующее годовое потребление и оценка приростов потребления тепловой энергии объектов социальной сферы, использующих природный газ в качестве топлива, на момент разработки схемы теплоснабжения приведены в Таблице 3.

Таблица 3

Наименование зон индивидуального теплоснабжения и наименование объектов
Суммарное существующее потребление тепловой энергии, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2020 году, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Суммарное перспективное потребление тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Зона 1
-
-
-
-
Зона 2
-
-
-
-
Зона 3
-
-
-


Существующее годовое потребление и оценка приростов потребления тепловой энергии объектов социальной сферы, использующих другие виды топлива, на момент разработки схемы теплоснабжения приведены в Таблице 4.

Таблица 4

Наименование объектов социальной сферы
Суммарное существующее потребление тепловой энергии, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2020 году, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Суммарное перспективное потребление тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Объект 1
-
-
-
-
Объект 2
-
-
-
-
Объект 3
-
-
-
-

Несмотря на то, что Генеральным планом развития поселения предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива, ввиду роста цен на энергоносители и выполнения программ энергосбережения к 2030 году может увеличиться использование современных возобновляемых эффективных видов топлива (в т.ч. биогаз, пилеты и т.п.).
2.4. Потребление тепловой энергии промышленными объектами, с учетом возможных изменений производственных зон и их перепрофилирования и приросты потребления тепловой энергии, производственными объектами.
Потребление тепловой энергии объектами, расположенными в производственных зонах и использующими природный газ в качестве топлива, с учетом возможных изменений производственных зон и их перепрофилирования и оценка приростов потребления тепловой энергии производственными объектами, в зонах действия индивидуального теплоснабжения на каждом этапе и к окончанию планируемого периода на момент разработки схемы теплоснабжения приведены в Таблице 5.

Таблица 5

Наименование объектов промышленности
Суммарное существующее потребление тепловой энергии, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2020 году, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Суммарное перспективное потребление тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Объект 1
-
-
-
-
Объект 2
-
-
-
-
Объект 3
-
-
-
-

Потребление тепловой энергии объектами, расположенными в производственных зонах и использующими другие виды топлива, с учетом возможных изменений производственных зон и их перепрофилирования и оценка приростов потребления тепловой энергии производственными объектами, в зонах действия индивидуального теплоснабжения на каждом этапе и к окончанию планируемого периода на момент разработки схемы теплоснабжения приведены в Таблице 6.

Таблица 6

Наименование объектов промышленности
Суммарное существующее потребление тепловой энергии, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2020 году, Гкал
Прирост суммарного потребления тепловой энергии к 2030 году, Гкал
Суммарное перспективное потребление тепловой энергии, к 2030 году, Гкал
Объект 1
-
-
-
-
Объект 2
-
-
-
-
Объект 3
-
-
-
-

Несмотря на то, что Генеральным планом развития поселения предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива, к 2030 году ввиду роста цен на энергоносители и выполнения программ энергосбережения может увеличиться использование современных возобновляемых эффективных видов топлива (в т.ч. биогаз, пилеты и т.п.).

3. Описание существующих и перспективных зон
действия индивидуальных источников тепловой энергии

Площадь жилой застройки составляет 29,7% от общей площади застройки поселения. Жилые, в т.ч. многоквартирные, дома оборудованы автономными источниками тепловой энергии, основным видом топлива которых является природный газ. В части жилых домов, в основном личных, одноэтажных, деревянных, используются уголь, торф и дрова.
Все промышленные предприятия и объекты социальной сферы имеют индивидуальную систему теплоснабжения, основным видом топлива является природный газ. Используются и другие виды топлива, в т.ч. уголь, мазут, торф, дрова и т.п.
К перспективным зонам действия индивидуальных источников тепловой энергии относятся зоны, свободные от какой-либо застройки в ______ части поселения (______ га) и _______ части поселения (______ га). К ним относятся также предполагаемые к строительству или реконструируемые промышленные предприятия, в т.ч. _____________________, реконструируемые и прошедшие капитальный ремонт объекты социальной сферы.
Генеральным планом развития поселения в перспективных зонах застройки предполагается использовать индивидуальные системы теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива.
Зоны действия индивидуальных источников тепловой энергии представлены в Приложении 2 (не приводится).

4. Существующий и перспективные топливные балансы

Основным видом топлива действующих индивидуальных источников тепловой энергии является природный газ. Газоснабжение потребителей поселения обеспечивает ООО "Газпром межрегионгаз Рязань", транспортировку газа осуществляет ОАО "Рязаньоблгаз".
Перспективные удельные расходы в расчетном элементе территориального деления, в т.ч. на долгосрочный период, определяемые по установленным в соответствии с законодательством требованиям к энергетической эффективности зданий и сооружений, перспективное годовое потребление тепла на отопление, вентиляцию, кондиционирование, горячее водоснабжение и технологию с учетом требований к энергетической эффективности жилых и общественных зданий, установленных в соответствии с законодательством, в т.ч. жилых зданий, зданий социальной сферы, базовые виды промышленного производства определяются в соответствии с соответствующими нормативными документами и учитываются при проектировании конкретных объектов.
Существующий и перспективные топливные балансы природного газа, с учетом снижения удельных расходов топлива (природного газа) при применении современного высокоэффективного теплогенерирующего оборудования (до 160 кг у.т./Гкал), предусматривающие изменения объема потребления природного газа для целей теплоснабжения в границах поселения, указаны в Таблице 7.

Таблица 7

Наименование поселения
Вид расхода топлива
Вид основного топлива
Ед. изм.
2014 г.
2020 г.
2030 г.

Годовой расход
Природный газ
тыс. т.у.т.



ННЗТ
тыс. т.у.т.




ННЗТ - неснижаемый нормативный запас топлива на отопительных котельных промышленных предприятий создается в целях обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств (перерывы в поступлении топлива; резкое снижение температуры наружного воздуха и т.п.) при невозможности использования или исчерпании нормативного эксплуатационного запаса топлива.
Топливный баланс организаций, использующих другие виды топлива (по видам топлива), с учетом нормативного запаса, приведен в Таблице 8.

Таблица 8

Наименование объекта
Вид расхода топлива
Вид основного топлива
Ед. изм.
2014 г.
2020 г.
2030 г.
Объект 1
годовой
уголь
тыс. т.у.т.



Объект 2
годовой
мазут
тыс. т.у.т.



Объект 3
годовой
торф
тыс. т.у.т.



Объект 4
годовой
дрова
тыс. т.у.т.




В организациях, использующих другие виды топлива, также создается неснижаемый нормативный запас топлива на отопительных котельных промышленных предприятий и объектов социальной сферы в целях обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств (перерывы в поступлении топлива, резкое снижение температуры наружного воздуха и т.п.).

5. Инвестиции в новое строительство,
реконструкцию и техническое перевооружение

5.1. Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения.
Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения на каждом этапе рассматриваются администрацией поселения при проектировании объектов социальной сферы или при необходимости оказания адресной помощи населению. Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения промышленных предприятий рассматриваются предприятиями.
Объемы инвестиций, в случае принятия конкретных решений, подлежат корректировке при ежегодной актуализации схемы теплоснабжения.
Финансовое обеспечение мероприятий может осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников индивидуального теплоснабжения Генеральным планом развития поселения не предусмотрено.
5.2. Определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления.
При рассмотрении теплоснабжения конкретных строящихся или реконструируемых объектов следует учитывать ряд условий, обосновывающих выбор организации системы теплоснабжения.
У централизованных систем теплоснабжения есть всего 5, но неоспоримых преимуществ:
- вывод взрывоопасного технологического оборудования из жилых домов;
- точечная концентрация вредных выбросов на источниках, где с ними можно эффективно бороться;
- возможность работы на разных видах топлива (включая местное, в т.ч. мусор), а также возобновляемых энергоресурсах;
- возможность замещать простое сжигание топлива (при температуре 1500 - 2000 °С для подогрева воздуха до 20 °С) тепловыми отходами производственных циклов, в первую очередь теплового цикла производства электроэнергии на ТЭЦ;
- относительно гораздо более высокий электрический КПД крупных ТЭЦ и тепловой КПД крупных котельных, работающих на твердом топливе.
Критерием отказа от централизации является удельная стоимость системы центрального теплоснабжения, которая в свою очередь зависит от плотности нагрузки. Централизованные системы теплоснабжения оправданы при удельной нагрузке от 30 Гкал/км2 в год.
При выборе централизованной системы теплоснабжения источники тепловой энергии с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии имеют определенные преимущества.
Когенерация представляет собой термодинамическое производство двух или более форм полезной энергии из единственного первичного источника энергии. Основной принцип когенерации - стремление максимального использования первичной энергии топлива. Общий КПД энергетической станции в режиме когенерации составляет 80 - 95%.
Технология комбинированного производства электрической и тепловой энергии по сравнению с раздельным производством электроэнергии и тепла:
- сокращает потребности в топливе и снижает энергоемкость продукта, что имеет стратегическое значение;
- снижает выбросы загрязняющих веществ от энергоисточников в атмосферу.
График работы когенерационной установки в летнее время - пиковый, по графику потребления ГВС, в зимнее время она работает в базе тепловой нагрузки котельной. Вырабатываемая установкой тепловая энергия может использоваться для отопления и горячего водоснабжения. Когенерационная установка позволяет организовать независимый автономный источник энергии, что существенно снижает экономические и технические риски, связанные с аварийными ситуациями.
Система индивидуального теплоснабжения целесообразна в зонах застройки поселения с низкой плотностью максимального потока тепла на цели отопления, вентиляции и горячего водоснабжения (застройка малоэтажными индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками). Децентрализованные системы отопления оправданы в зонах с малой удельной нагрузкой отопления.
Поквартирное отопление значительно удешевляет жилищное строительство: отпадает необходимость в дорогостоящих теплосетях, тепловых пунктах, приборах учета тепловой энергии; становится возможным вести жилищное строительство в городских районах, не обеспеченных развитой инфраструктурой тепловых сетей. При условии надежного газоснабжения снимается также проблема окупаемости системы отопления, т.к. погашение стоимости происходит в момент покупки жилья.
Потребитель получает возможность достичь максимального теплового комфорта и сам определяет уровень собственного обеспечения теплом и горячей водой; снимается проблема перебоев в тепле и горячей воде по техническим, организационным и сезонным причинам.
Децентрализованные системы любого вида позволяют исключить потери энергии при ее транспортировке (значит, снизить стоимость тепла для конечного потребителя), повысить надежность отопления и горячего водоснабжения, вести жилищное строительство там, где нет развитых тепловых сетей.

6. Безопасность и надежность теплоснабжения

Безопасность и надежность теплоснабжения при индивидуальной системе теплоснабжения с использованием природного газа в качестве топлива определяется безопасностью и надежностью обеспечения топливом (природным газом), надежностью и безопасностью применяемых отопительных агрегатов и своевременным и качественным обслуживанием внутридомового газового оборудования (ВДГО).
Безопасность и надежность функционирования газоснабжения, в т.ч. газовых сетей, обеспечивают организации ОАО "Газпром", в Рязанской области это ООО "Газпром межрегионгаз Рязань" и "ОАО "Рязаньоблгаз" и контролирует Приокское управление Ростехнадзора.
Безопасность и надежность работы индивидуальных источников тепловой энергии (отопительных агрегатов) определяется производителем и поддерживается своевременным и качественным обслуживанием.
Безопасность и надежность теплоснабжения при индивидуальной системе теплоснабжения государственных объектов и объектов социальной сферы обеспечивают сами потребители с возможным привлечением специализированных организаций. Контроль за техническим состоянием источников тепловой энергии 100 и более кВт осуществляет Приокское управление Ростехнадзора. Контроль за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (источники тепловой энергии менее 100 кВТ) осуществляет государственная жилищная инспекция Рязанской области.
Безопасность и надежность работы индивидуальных источников тепловой энергии, обеспечивающих теплоснабжение жилищной сферы (ВДГО), обеспечивают сами потребители с привлечением специализированных организаций. Контроль за наличием и соблюдением условий договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования осуществляет государственная жилищная инспекция Рязанской области.
Безопасность и надежность работы индивидуальных источников тепловой энергии использующих другие виды топлива также зависят от надежности обеспечения топливом, безопасности и надежности работы источников выработки тепловой энергии.

7. Решения по бесхозяйным тепловым сетям

На территории поселения на момент разработки схемы теплоснабжения бесхозяйные сети отсутствуют, но могут быть выявлены впоследствии.
Перечень выявленных бесхозяйных тепловых сетей (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию, устанавливаются в порядке, установленном Федеральным законом "О теплоснабжении".
Выявление бесхозяйных сетей, организация управления бесхозяйными объектами и постановки их на учет, признание права муниципальной собственности на бесхозяйные сети осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О теплоснабжении": "В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования".

8. Существующие технические и технологические проблемы в
теплоснабжении поселения и предложения по их решению

При эксплуатации системы теплоснабжения в _________ поселении существует ряд проблем:
1) _______________
2) _______________
3) _______________
Предложения по решению технических и технологических проблем при теплоснабжении поселения:
1) ______________
2) ______________
3) ______________
Приложение 1. Генеральный план развития (схема территориального планирования) поселения.
Приложение 2. Зоны индивидуального теплоснабжения.
Приложение 3. Зоны перспективного теплоснабжения (не приводится).


------------------------------------------------------------------