Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 06.06.2014 N 727 "Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом отделе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов и Порядка осуществления полномочий контрольно-аналитическим отделом по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 727

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КАСИМОВ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Касимовской городской Думы от 17.04.2014 № 31/4 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования - городской округ город Касимов", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить Положение о контрольно-аналитическом отделе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок осуществления контрольно-аналитическим отделом внутреннего муниципального финансового контроля согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу по организационной и кадровой работе (Седова Т.К.) опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов" и разместить на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 6 июня 2014 г. № 727

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-аналитический отдел (далее - отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок, а также анализ эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений и контроль за использованием муниципального имущества муниципальными предприятиями, учреждениями и структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
В своей деятельности отдел подчиняется главе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - глава администрации).
1.2 Отдел создан в соответствии со структурой администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденной решением Касимовской городской Думы.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Указами Президента Российской Федерации, Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, решениями Касимовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Касимов, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об отделе и штатное расписание отдела утверждаются постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.5. Отдел не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Структура отдела

2.1. Организационная структура и штатное расписание отдела утверждаются главой администрации.
2.2. Оперативное руководство отделом осуществляется главой администрации.
2.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации в установленном порядке.
2.4. На должность начальника отдела назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами.
2.5. Начальник отдела непосредственно подчиняется главе администрации.
2.6. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению начальника отдела.
2.7. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел функций и задач;
- представляет главе администрации для утверждения предложения по структуре и штатному расписанию отдела;
- вносит главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц отдела;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- вносит главе администрации предложения для рассмотрения и утверждения плана проверок;
- в установленном порядке вносит главе администрации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на должностных лиц отдела;
- решает вопросы командирования должностных лиц отдела в пределах муниципального образования - городской округ город Касимов;
- представляет администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов в отношениях с аппаратами Касимовской городской Думы, Контрольно-счетного комитета и иных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции, в пределах своей компетенции.

3. Цели и задачи отдела

3.1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3.2. Проведение анализа эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3.3. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
3.4. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества.
3.5. Подготовка материалов по вопросам анализа деятельности муниципальных предприятий и учреждений и эффективности использования муниципального имущества муниципальными предприятиями, учреждениями и структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
3.6. Организация и обеспечение взаимодействия администрации муниципального образования - городской округ город Касимов с внешними надзорными и контрольными органами.
3.7. Подготовка предложений по реализации решений Касимовской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4. Функции отдела

4.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
4.2. Организует и проводит проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.3. Организует и проводит проверки полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий.
4.4. Организует и проводит проверки деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, муниципальных предприятий и учреждений в части эффективного использования бюджетных средств.
4.5. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.6. Осуществляет функции по проведению плановых и внеплановых проверок, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
4.7. Осуществляет в пределах своей компетенции контрольные функции собственника муниципального имущества с целью получения достоверной информации, необходимой для принятия грамотных и обоснованных управленческих решений, для эффективного исполнения обязанностей и реализации прав, предписанных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.8. Осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью муниципального имущества.
4.9. Проводит проверки использования внебюджетных средств и доходов, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
4.10. Осуществляет проверки деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, муниципальных предприятий и учреждений с целью обеспечения оптимизации и повышения эффективности реализации полномочий по управлению муниципальной собственностью.
4.11. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности проверяемых муниципальных предприятий и анализ эффективности использования муниципального имущества муниципальными предприятиями, учреждениями и структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов для оценки их деятельности, а также повышения эффективности использования проверяемыми организациями бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников финансирования.
4.12. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.13. Готовит предложения по устранению и осуществляет контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверок.
4.14. Осуществляет в пределах полномочий проведение проверок по мотивированным обращениям правоохранительных органов.
4.15. Представляет главе администрации аналитическую информацию о выявленных нарушениях.
4.16. Организует и обеспечивает взаимодействие администрации муниципального образования - городской округ город Касимов с внешними надзорными и контрольными органами.
4.17. Осуществляет иные функций в установленной сфере деятельности в соответствии с правовыми актами и указаниями главы администрации.

5. Полномочия отдела и порядок их осуществления

5.1. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля отделом:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
5.1.1. Порядок осуществления отделом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.1.2. В ходе проведения проверок, ревизий, обследований отдел осуществляет:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Касимов;
- контроль за поступлением в бюджет муниципального образования - городской округ город Касимов средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования - городской округ город Касимов (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренду).
5.2. Порядок осуществления отделом контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе устанавливается администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.3. В ходе проведения проверок в целях проведения анализа эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений отдел осуществляет:
- анализ результатов работы муниципальных предприятий и учреждений за соответствующий период;
- устанавливает причины, препятствующие развитию муниципальных предприятий и учреждений;
- проводит экономическую оценку деятельности муниципального предприятия и учреждения;
- оценивает эффективность бюджетных расходов;
- проводит мониторинг качества планирования и исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов муниципальными учреждениями и структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
- устанавливает взаимосвязь объемов бюджетного финансирования муниципальных учреждений и структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов на очередной финансовый год и плановый период с результативностью их деятельности;
- оценивает имущественное положение, качество использования ресурсов, ликвидности, платежеспособности, рентабельности, деловой и рыночной активности муниципальных предприятий;
- оценивает исполнение муниципального задания муниципальными учреждениями.
5.4. Отдел при осуществлении своих полномочий вправе:
- взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов;
- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, муниципальных предприятий и учреждений;
- по согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.5. При проведении контрольных мероприятий должностные лица отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5.6. При осуществлении контрольных мероприятий должностные лица отдела имеют право:
- проверять в муниципальных предприятиях, учреждениях и структурных подразделениях администрации муниципального образования - городской округ город Касимов бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
- получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- информировать вышестоящих должностных лиц и/или структурные подразделения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, в подведомственности которых находятся проверяемые организации, о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов, структур и/или должностных лиц;
- проходить во все здания и помещения, занимаемые муниципальными предприятиями, учреждениями и структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, при уведомлении руководителей проверяемых учреждений, предприятий, структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
При этом руководители проверяемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами отдела проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Требования должностных лиц отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.
Руководители, должностные лица проверяемых организаций обязаны предоставить по запросам отдела требуемые ими документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности отдела. Указанные запросы отдела подписываются начальником отдела или лицом, его замещающим.
5.7. Результаты проведенной ревизии, проверки оформляются актом. Результаты проведенного обследования оформляются заключением. За достоверность акта и заключения должностные лица отдела, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
5.8. Информация, изложенная в акте, заключении, является основанием для привлечения должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.9. В случае выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений и причинения ущерба бюджету муниципального образования - городской округ город Касимов отдел представляет главе администрации необходимые материалы для принятия решения о направлении их в правоохранительные органы или о предъявлении соответствующих исков в суд.
5.10. В случае выявления нарушения законодательства, по которым осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, материалы проведенного контрольного мероприятия передаются главе администрации для принятия соответствующего решения.
5.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами отдел может обладать иными правами.

6. Взаимодействие отдела

6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, отдел осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, муниципальными предприятиями и учреждениями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности отдела является разработка и исполнение нормативных правовых актов, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Отдел осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц.
6.4. Организация работы с документами в отделе, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с регламентом администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, инструкциями по делопроизводству, номенклатурой дел.
6.5. Правовое сопровождение деятельности отдела осуществляется управлением правового обеспечения администрации.

7. Ответственность

7.1. Начальник отдела несет ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач и функций, возложенных на отдел, и своих обязанностей;
- разглашение конфиденциальной и служебной информации;
- нарушение дисциплины труда и трудового распорядка;
- результаты работы отдела.
7.2. Ответственность работников отдела устанавливается трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, трудовыми договорами, локальными нормативными актами, а также должностными инструкциями.





Приложение 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 6 июня 2014 г. № 727

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контрольно-аналитическим отделом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет полномочия, функции, организацию деятельности, методы и сроки выполняемых контрольно-аналитическим отделом (далее - отдел) контрольных действий, содержит основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
1.2. Отдел осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ муниципального образования, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.3. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются объекты, определенные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - объекты контроля).
1.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия).
1.5. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.6. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, о периодичности проведения контрольных мероприятий, являются:
глава администрации муниципального образования;
в отсутствие главы администрации муниципального образования - заместитель главы администрации, наделенный полномочиями исполнять обязанности главы администрации.
1.7. Должностными лицами отдела, осуществляющими полномочия по внутреннему муниципальному контролю, являются:
- начальник отдела;
- специалист (аудитор) отдела, уполномоченный на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования.
1.8. Должностные лица отдела имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
в) составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.9. Должностные лица отдела обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распоряжением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, сообщать начальнику отдела для согласования с главой администрации вопроса о передаче материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
1.10. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.11. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе в пределах срока, установленного для проведения контрольного мероприятия, и исчисляется с даты получения запроса.
1.12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.14. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.16. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Требования к планированию контрольных мероприятий

2.1. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, разработанным отделом.
2.2. План контрольных мероприятий утверждается не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, главой администрации и представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить отделом в следующем календарном году.
2.3. В плане контрольных мероприятий (далее - План) по каждому мероприятию устанавливаются тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период, метод контроля (камеральная, выездная, в том числе встречная проверка, ревизия, обследование), срок проведения контрольного мероприятия.
2.4. Включение объекта контроля в План осуществляется исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться не чаще одного раза в год.
2.5. Основанием для включения контрольного мероприятия в План является срок окончания последнего контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является распоряжение главы администрации, принятое на основании:
обращений правоохранительных органов, иных государственных органов, физических и юридических лиц;
истечения срока исполнения объектом контроля выданного предписания об устранении выявленного нарушения.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, метод контроля, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная (ревизионная) группа), срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации на основании мотивированного обращения начальника отдела в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Проведение обследования

3.6. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
3.7. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.8. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.9. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом отдела, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой администрации.
3.11. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава администрации может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

3.12. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.13. Камеральная проверка проводится должностным лицом отдела в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу отдела.
3.14. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.15. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.16. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
3.18. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой администрации.
3.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
3.20. Решение главы администрации о применении мер принуждения, в виде визы, незамедлительно доводится до начальника отдела и является основанием для составления им представления, предписания либо направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Проведение выездной проверки (ревизии)


3.20. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.21. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней, который может быть продлен на срок, указанный в решении о продлении выездной налоговой проверки.
3.22. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
3.23. Глава администрации на основании мотивированного обращения начальника отдела может назначить проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.24. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо отдела составляет акт.
3.25. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.26. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается главой администрации на основании мотивированного обращения начальника отдела в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.27. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.28. Должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней со дня принятия главой администрации решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии):
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
б) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.29. Глава администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) и в срок, указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка, информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.30. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.25 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает (направляет) ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
3.31. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.32. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.33. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.34. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.35. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой администрации.
3.36. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава администрации принимает решение о применении мер принуждения; об отсутствии оснований для применения мер принуждения; о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

4. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отдел направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, начальник отдела:
- составляет представление (подп. "а" п. 4.1 настоящего Порядка) и (или) предписание (подп. "б" п. 4.1 настоящего Порядка);
- направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
4.3. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня их составления вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
4.5. Отмена представлений и предписаний отдела осуществляется в судебном порядке.
4.6. Должностные лица, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением главы администрации, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.


------------------------------------------------------------------