Постановление Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 18.08.2014 N 406 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о порядке проведения государственной программы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУТЯТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) ПРОГРАММЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 27 августа 2013 года № 371 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, на сайте отдела образования администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, опубликованию в Информационном бюллетене Путятинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Давыдову И.И.

Глава администрации
муниципального образования -
Путятинский муниципальный район
Рязанской области
В.А.РЯБКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Путятинский муниципальный район
от 18 августа 2014 г. № 406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) ПРОГРАММЫ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления отделом образования администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - муниципальная услуга), и определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, являются физические и (или) юридические лица.
3. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел образования администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел образования) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальный сайт Отдела образования в сети Интернет.
Почтовый адрес Отдела образования: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56.
Телефоны: 2-13-86, 2-13-50.
Юридический адрес Отдела образования: 391480, Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56.
Официальный сайт Отдела образования в сети Интернет: http://www.put-obr.ru/.
Адрес электронной почты Отдела образования: obrazovanie-mp@mail.ru.
Устное информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
понедельник - четверг с 08.30 до 16.00;
пятница - с 08.30 до 16.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
5. При ответах на телефонные звонки устные обращения муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, Отдела образования (далее - должностное лицо Отдела образования), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Отдела образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Отдела образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован должностному лицу Отдела образования, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Отдела образования по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении заявителя либо представителя в Отдел образования.
При консультировании должностным лицом Отдела образования по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел образования предоставляется информация по следующим вопросам:
- график работы Отдела образования;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата);
- порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования бездействия должностных лиц Отдела образования и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. При предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги по письменным запросам заявителей либо их представителей ответ на запрос предоставляется почтовым отправлением или на электронный адрес (по указанию заявителя) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Отдела образования в сети Интернет.
На официальном сайте Отдела образования в сети Интернет содержится следующая информация:
- сведения о местонахождении Отдела образования, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график работы;
- перечень образовательных учреждений, их местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Отдела образования;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок рассмотрения обращений;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела образования, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых решений.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.
10. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Отдела образования.
11. В рамках предоставления муниципальной услуги Отдел образования осуществляет взаимодействие с:
- министерством образования Рязанской области;
- областным государственным бюджетном учреждением дополнительного профессионального образования "Рязанский областной институт развития образования".

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставление муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, или сообщения об отсутствии запрашиваемой информации.

Срок предоставления муниципальной услуги

13. По письменному обращению заявителя информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, направляется заявителю в документированном виде на следующий день после подготовки результата, но не позже чем по истечении 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления в Отделе образования.
14. Ответы на устный запрос и телефонный звонок могут быть даны непосредственно в ходе общения заявителей с должностным лицом Отдела образования, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ (почтовым отправлением или на электронный адрес по указанию заявителя) в адрес заявителя по существу поставленных в обращении вопросов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых документов:
- Конституция Российской;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования".

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, составленное в произвольной форме, поданное лично либо посредством электронной почты.
17. Должностное лицо Отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, предусмотренный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для отправления ответа на запрос.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, если:
- запрашиваемая информация не относится к компетенции Отдела образования;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом или органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности муниципального органа либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документах, выдаваемых организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги

20. Для предоставления муниципальной услуги не требуются иные услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления таких услуг

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям исполнения
муниципальной услуги

23. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые должны быть оборудованы стульями и столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
24. Рабочее место должностного лица Отдела образования в помещении для приема заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
25. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
26. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностного лица.
27. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
- исчерпывающий характер ответа, исключающий необходимость повторного обращения заявителя по тому же предмету вопроса;
- отсутствие оснований для жалоб на действие (бездействие) должностного лица Отдела образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение установленных Регламентом сроков.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.
30. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Предоставление информации
о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
обучающихся, освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы

31. Административная процедура предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы, состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация обращения;
- поиск запрашиваемой информации и ее обработка и систематизация;
- подготовка результата в виде документированной информации;
- передача результата заявителю.
32. Информация предоставляется по письменному обращению заявителя о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.
33. Письменное обращение регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его получения в Отделе образования.
34. Поиск запрашиваемой информации, ее обработка, систематизация, подготовка результата в виде документированной информации осуществляются в соответствии со сроком, установленным п. 13 настоящего Регламента.
35. Результат направляется заявителю на следующий день после подготовки результата.
36. Готовая информация документируется и направляется заявителю почтовым отправлением или на электронный адрес (по указанию заявителя).
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Порядок осуществления в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки;
- предоставление информационных материалов посредством интернет-сайта: административная процедура предоставления информационных материалов посредством интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных, правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на должностное лицо Отдела образования.
Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление информационных материалов, текстов нормативных, правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на должностное лицо Отдела образования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

37. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений должностным лицом Отдела образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела образования.
38. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы на полугодие) и внеплановыми.
39. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в виде комплексной проверки, при проведении которой рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, или в виде тематической проверки, при проведении которой рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
40. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления в орган, предоставивший муниципальную услугу, соответствующих жалоб на действие (бездействие) должностного лица Отдела образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих Отдела образования
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной
услуги

41. Должностное лицо Отдела образования, ответственное за организацию предоставление муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области за организацию муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
42. Должностное лицо Отдела образования, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
43. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) муниципальных служащих управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Отдела образования,
а также должностных лиц Отдела образования

44. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
46. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через портал муниципальных услуг, может быть принята при личном приеме заявителя, а также через многофункциональный центр.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 49, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 44 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОШКОЛЬНЫХ) ПРОГРАММЫ


Прием и регистрация заявления о предоставление услуги по предоставлению
информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за
исключением дошкольных) программы

\/
Поиск запрашиваемой информации, ее обработка и систематизация

\/
Подготовка заявителю результата в виде документированной информации

\/
Готовая информация направляется заявителю



------------------------------------------------------------------