Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 26.02.2014 N 188 "О создании единой комиссии администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 188

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области от 19.08.2014 № 688)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин и Постановлением Главы муниципального образования городской округ город Скопин Рязанской области от 29.12.2013 № 10 "О передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области для Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области и Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Скопин" постановляет:
1. Создать единую комиссию администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и утвердить ее в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о единой комиссии администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу Постановления главы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области:
- от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 26.04.2007 № 310 "О внесении изменений в Приложение № 1 Постановления главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 29.05.2008 № 360 "О внесении изменений в Приложение № 1 Постановления главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 31.12.2008 № 925 "О внесении изменений в Приложение № 1 Постановления главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин".
4. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области:
- от 16.11.2009 № 846 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 16.04.2010 № 198 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 26.07.2010 № 418 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 03.05.2011 № 187 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 14.07.2011 № 447 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 07.11.2011 № 708 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 26.12.2011 № 910 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин";
- от 13.03.2012 № 201 "О внесении изменений в Приложение № 1 к Постановлению главы муниципального образования - городской округ город Скопин от 13.03.2007 № 149 "О создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Скопин".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Е.Н.Антонову.

Глава администрации муниципального
образования - городской
округ город Скопин
Т.В.МАСТЮКОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Скопин
Рязанской области
от 26 февраля 2014 г. № 188

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области от 19.08.2014 № 688)

Антонова Елена Николаевна
-
заместитель главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам, председатель комиссии
Антипов Иван Юрьевич
-
заместитель главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по строительству и жилищно-коммунальным вопросам, заместитель председателя комиссии
Асеев Олег Александрович
-
глава муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Ланина Ирина Алексеевна
-
заместитель главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по социальным вопросам, заместитель председателя комиссии
Желонкина Ирина Николаевна
-
главный специалист отдела муниципального заказа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, секретарь комиссии
Корчагина Татьяна Федоровна
-
ведущий специалист отдела муниципального заказа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, 2-й секретарь комиссии
Члены комиссии:
Сигленцева Елена Викторовна
-
начальник отдела муниципального заказа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Миронова Алла Сергеевна
-
ведущий специалист юридического отдела администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Солонин Дмитрий Александрович
-
консультант отдела по организационной работе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Гуськова Алевтина Эдуардовна
-
начальник отдела капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Петухова Елена Юрьевна
-
бухгалтер управления образования и молодежной политики
Шмыгалев Валерий Николаевич
-
заместитель начальника отдела культуры и туризма администрации
Архипкина Светлана Львовна
-
бухгалтер МБУ "Городской стадион "Труд"





Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Скопин
Рязанской области
от 26 февраля 2014 г. № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет цели, задачи, функции, полномочия, порядок формирования и работы, а также сферу ответственности членов единой комиссии администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования - городской округ Скопин Рязанской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Единая комиссия) конкурентными способами, путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также составления перечня поставщиков и принятия решения о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
3.2. Исходя из целей деятельности, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, электронных аукционах, запросах котировок, запросах предложений, предварительном отборе;
2) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введение ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим Федеральным законом о контрактной системе;
3) устранение возможностей злоупотребления полномочиями и предотвращение коррупции при осуществлении закупок;
4) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) соблюдение принципов открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Решение о создании Единой комиссии принимается до начала проведения закупки.
4.3. Порядок работы Единой комиссии, персональный состав Единой комиссии утверждаются постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - заказчик).
4.4. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.5. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
2) рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе;
3) определение победителя открытого конкурса;
4) обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
5) рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
6) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
7) отбор участников электронного аукциона;
8) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
9) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок и предварительном отборе;
10) рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе и принятие решения о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков;
11) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
12) оценка заявок участников запроса предложений;
13) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
14) ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе; протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе; протокола первого этапа двухэтапного конкурса; протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протокола подведения итогов электронного аукциона; протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; ведение протокола проведения запроса предложений; итогового протокола (далее - протоколы заседания комиссии).
5.2. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Организация и порядок работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
6.2. Председатель Единой комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
2) обеспечивает соблюдение настоящего Положения;
3) объявляет заседание правомочным или выносит решение об его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
4) открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
5) объявляет состав Единой комиссии;
6) назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений, а также оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов;
7) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
8) объявляет победителя конкурсов, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
6.3. Секретарь Единой комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии;
2) обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
3) оформляет проекты протоколов заседаний Единой комиссии;
4) осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения деятельности Единой комиссии.
В отсутствие секретаря Единой комиссии его функции возлагаются председателем Единой комиссии (заместителем председателя, в случае отсутствия председателя Единой комиссии) на одного из членов Единой комиссии.
6.4. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии (заместителем председателя, в случае отсутствия председателя Единой комиссии) о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
6.5. Единая комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Единой комиссии голос председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя, является решающим.
6.6. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.7. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
6.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Единая комиссия:
1) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
2) вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;
3) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС), а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты его подписания;
4) отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
5) осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся;
6) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Единая комиссия признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
7) фиксирует результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок;
8) фиксирует результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
9) составляет протоколы в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе.
6.9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса Единая комиссия:
1) на первом этапе проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники;
2) фиксирует результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса. Протокол не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте;
3) в случае, если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, признает двухэтапный конкурс несостоявшимся;
4) на втором этапе предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
5) рассматривает и оценивает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе. В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, Единая комиссия признает двухэтапный конкурс несостоявшимся.
6.10. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия:
1) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
2) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
3) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол не позднее срока окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте;
4) в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, признает такой аукцион несостоявшимся;
5) рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
6) рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе;
7) фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Протокол не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается на электронной площадке и в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте;
8) в случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, признает такой аукцион несостоявшимся;
9) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.
10) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.
6.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия:
1) осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
3) не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе;
4) оформляет протоколом результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте;
5) в случае, если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, признает запрос котировок несостоявшимся.
6.12. При проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Единая комиссия:
1) рассматривает поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе;
2) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков;
3) оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте.
6.13. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия:
1) вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2) отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и их заявки не оценивает. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему;
3) оценивает все заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений;
4) осуществляет на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям и фиксирует в итоговом протоколе;
5) фиксирует в итоговом протоколе все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в ЕИС, а до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в день подписания итогового протокола.

7. Обязанности и права членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
2) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Положением;
3) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
4) своевременно информировать председателя Единой комиссии, а в случае его отсутствия заместителя председателя Единой комиссии, о невозможности присутствовать на заседании Единой комиссии по уважительным причинам;
5) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) своевременно подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при осуществлении закупок;
7) принимать решения в пределах своей компетенции;
8) готовить и направлять ответы на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурсов;
9) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
11) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7.2. Члены Единой комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсах, электронном аукционе, запросе котировок или запросе предложений;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
3) проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления и решения;
4) письменно излагать свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Единой комиссии;
5) обращаться в уполномоченный орган за разъяснениями по вопросам осуществления закупок;
6) обращаться в уполномоченный орган с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:
- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- о наличии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением, работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) при необходимости требовать от заказчика, уполномоченного органа привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику, указанным органом.


------------------------------------------------------------------