Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 22.08.2014 N 654 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 654

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 г. № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес - www.skopin-adm.ru).
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Н.П.Васильеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 22 августа 2014 г. № 654

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований Административного регламента.
1.2. Заявителями муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее - Услуга) являются:
а) государственные и муниципальные учреждения и организации;
б) федеральные казенные предприятия;
в) органы государственной власти;
г) органы местного самоуправления.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация района);
- в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- в Скопинском территориальном отделении государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области").
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
1.5. На информационных стендах в администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", участвующем в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов администрации, предоставляющей муниципальную услугу, Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;
- при консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела земельных и имущественных отношений управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений администрации (далее - Отдел).
Место нахождения администрации: 391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, 22а.
Телефон для справок: 8(49156) 2-00-45, 2-09-12.
Адрес официального сайта: www.skopin-adm.ru.
Адрес электронной почты: admrn@skopin.ryazan.ru, kumiscopinrh@rambler.ru.
График работы Администрации:
Понедельник: с 08-00 до 17-00
Вторник: с 08-00 до 17-00
Среда: с 08-00 до 17-00
Четверг: с 08-00 до 17-00
Пятница: с 08-00 до 15-45
Перерыв: с 13-00 до 13-45.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Место нахождения: 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19.
Телефон для справок: 8(49156) 2-00-07.
Адрес электронной почты: mfc.skopin@mail.ru.
График работы:.

Рабочие дни
График работы
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 20.00
Воскресенье
Вторник
8.00 - 20.00

Среда
8.00 - 20.00

Четверг
8.00 - 18.00

Пятница
8.00 - 17.00

Суббота
8.00 - 12.00


2.3. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- Управлением ФНС России по Рязанской области.
2.4. Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.5. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.
2.6. Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) передача в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности по решению Скопинской районной Думы;
б) отказ в предоставлении услуги.
2.7. Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 62 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
2.8. Предоставление услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 № 135-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- о Заявителе: фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя - физического лица либо наименование Заявителя - юридического лица; указание на место регистрации по месту жительства Заявителя физического лица или место государственной регистрации юридического лица, при этом в обязательном порядке указывается адрес для поддержания почтовой связи, если он не совпадает с адресом регистрации по месту жительства или адресом государственной регистрации Заявителя, телефон;
- об адресе, примерной площади, иных характеристиках, позволяющих идентифицировать предполагаемое для предоставления в безвозмездное пользование муниципальное имущество;
- о видах экономической деятельности, при осуществлении которых предполагается использование муниципального имущества;
- о сроке, в течение которого предполагается использование муниципального имущества;
б) копии учредительных документов организации - ссудополучателя;
в) копия документа о назначении руководителя юридического лица;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом по месту регистрации ссудополучателя;
е) почтовые и банковские реквизиты ссудополучателя;
ж) согласие Заявителя на обработку персональных данных.
Документ, указанный в подпункте "г", специалист Отдела запрашивает самостоятельно путем межведомственного электронного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление документов, указанных в п. 2.9;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.11. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.12. Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:
а) заявленный объект не находится в распоряжении органа местного самоуправления;
б) испрашиваемый на объект муниципального имущества вид права не может предоставляться потребителю (потребителям) муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
в) если в заявлении не указан испрашиваемый вид права;
г) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
д) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченными юридическим и физическими лицами;
ж) Заявитель не указал свой почтовый адрес.
2.13. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема Заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

Максимальный срок и порядок регистрации запроса
Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям.
2.15.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.15.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.15.3. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
2.15.4. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
2.15.5. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещается табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
2.15.6. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.15.7. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.16.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.17. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.17.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
2.17.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" при личном обращении Заявителя, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" о результате предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.17.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
2.17.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела и Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
2.17.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17.9. При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием универсальной электронной карты.
2.19.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - www.skopin-adm.ru), с использованием универсальной электронной карты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 1 к Административному регламенту.
Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявления (выполняется специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области);
в) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
г) межведомственное электронное информационное взаимодействие;
д) принятие решения о передаче в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности Скопинской районной Думой;
е) подготовка проекта постановления администрации района о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности, заключение договора о передаче в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности;
ж) выдача договора о передаче в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности Заявителю (выполняется специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области").

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием для осуществления административной процедуры является обращение Заявителя за получением консультации в Отдел или в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
3.3. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию о следующем:
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведениях о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядке обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- адресе официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядке информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.4. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
3.5. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления

Основанием для начала исполнения процедуры является обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
3.7. Заявитель предоставляет специалисту Скопинского ТО государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области", ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.8. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
3.9. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственный за прием и регистрацию документов:
- проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
3.10. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
- информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
3.11. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.12. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.13. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
3.14. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) (Приложение 2) и выдает ее Заявителю.
В расписке, в том числе, указываются:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
3.15. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявления с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.16. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
3.17. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, предоставленный Заявителем, и передает документы в Отдел.
На рассмотрение направляются документы, представленные Заявителем.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.

Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности
предоставления объекта муниципальной собственности в
безвозмездное пользование

3.18. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование" является поступление в Отдел заявления и пакета документов о предоставлении в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности.
3.19. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Административная процедура включает в себя:
а) рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие следующих решений:
- о возможности предоставления в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности;
- об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
3.20. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
3.21. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения:
- о возможности предоставления в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;
- отказ в возможности предоставления объекта(ов) муниципальной собственности.

Межведомственное информационное взаимодействие

3.22. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному электронному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России о предоставлении сведений о юридическом лице, обратившемся за муниципальной услугой.
3.23. Межведомственное электронное взаимодействие составляет не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Администрацию.
3.24. Подготовка и направление запроса специалистом Отдела - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе.

Принятие решения Скопинской районной Думой о передаче в
безвозмездное пользование объектов муниципальной
собственности

3.25. Основанием для начала процедуры является обращение администрации района о предоставлении в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности в Скопинскую районную Думу.
3.26. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
3.27. Административная процедура включает в себя:
- подготовку проекта обращения специалистом Отдела в Скопинскую районную Думу о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества;
- рассмотрение и принятие Скопинской районной Думой решения о предоставлении в безвозмездное пользование объекта(ов) муниципальной собственности и направление его в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3.28. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.29. Результатом административной процедуры является принятие решения о передаче в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности Скопинской районной Думой.

Подготовка проекта постановления о заключении договора
безвозмездного пользования объектом муниципальной
собственности, договора и заключение договора

3.30. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о заключении договора безвозмездного пользования объектом муниципальной собственности" служит получение специалистом Отдела решения Скопинской районной Думы.
3.31. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
3.32. Административная процедура включает в себя:
а) подготовку проекта постановления Администрацией района о предоставлении объекта(ов) муниципальной собственности в безвозмездное пользование и направление главе администрации района в порядке установленном делопроизводством, для подписания;
б) подготовка проекта договора безвозмездного пользования объекта муниципальной собственности и направление проекта в порядке, установленном делопроизводством, главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области для подписания.
3.33. Максимальный срок административной процедуры составляет 24 рабочих дня.
3.34. Результатом данной административной процедуры является:
- заключение договора безвозмездного пользования объектом(ами) муниципальной собственности.

Выдача документов Заявителю

3.35. Ответственными за исполнение данной административной процедуры является специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
3.36. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" уведомляет Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.37. При личном обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
б) проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя правообладателя действовать от имени при получении документов;
в) делает запись о выдаче документов;
г) знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы Заявителю.
Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов.
3.38. Если в течение 3 (трех) дней с даты уведомления Заявителя о принятом администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области решении Заявитель не обратился в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю договор почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
4.5. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Предоставление объектов
муниципальной собственности
в безвозмездное пользование"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами Скопинского ТО
ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

\/
Рассмотрение заявления и подготовка проекта обращения специалистом
администрации района в Скопинскую районную Думу о передаче в
безвозмездное пользование муниципального имущества, принятие решения о
возможности предоставления объекта муниципальной собственности в
безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении в
безвозмездное пользование (выполняется специалистом Отдела)

\/
Принятие решения Скопинской районной Думой о передаче в безвозмездное
пользование объекта(ов) муниципальной собственности

\/ \/
Подготовка постановления об отказе Подготовка постановления о
в предоставлении объекта предоставлении объекта муниципальной
муниципальной собственности в собственности в безвозмездное
безвозмездное пользование пользование

\/
Подготовка и заключение договора
передачи в безвозмездное
пользование муниципального
имущества

\/ \/
Выдача результата муниципальной услуги осуществляется специалистами
Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"






Приложение № 2
к административному регламенту
"Предоставление объектов
муниципальной собственности в
безвозмездное пользование"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

Настоящим удостоверяется, что Заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
для получения муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной
собственности в безвозмездное пользование" представил(а), а _______________
(наименование уполномоченной организации)
получил следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.




и т.д.





___________________________________________________________________________
(должность специалиста уполномоченной организации)
______________ ____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(максимальный срок оказания муниципальной услуги)
"___" _____________________ 20___ года
(дата выдачи документов)
_________ _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество заявителя)


------------------------------------------------------------------