Решение Совета депутатов муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 29.08.2014 N 13/6 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СМОЛЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 13/6

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СМОЛЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Использовать указанный прогноз при рассмотрении и принятии решения Совета депутатов Смолеевского сельского поселения "О бюджете муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене "Вестник" муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
5. Направить главе сельского поселения для подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Смолеевское сельское поселение
Г.А.ЖИЖИНА

Глава муниципального образования -
Смолеевское сельское поселение
О.В.ОСЕТРОВА





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СМОЛЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Прогноз основных показателей развития муниципального сектора экономики муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разработан в соответствии с доведенным перечнем показателей, методическими рекомендациями Минэкономразвития России, основными показателями прогноза социально-экономического развития Ухоловского района, Российской Федерации до 2017 года.
Прогноз основных показателей, предоставляемых для разработки плана развития муниципального сектора экономики муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базируется на основных показателях, в которых отражена информация не только по объектам муниципальной собственности, но и по всем хозяйственным субъектам, расположенным на территории Смолеевского сельского поселения.
При разработке прогноза учтены факторы, влияющие на развитие сектора экономики муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области. Учтены доведенные Минэкономразвития России параметры инфляции.
"Прогноз социально-экономического развития муниципального сектора экономики муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" базируется на данных "Прогноза поступлений доходов в консолидированный бюджет Смолеевского сельского поселения Ухоловского района на 2015 год".

1. Институциональная структура муниципальных образований

В предусмотренном прогнозе количественного состава муниципального образования на 2015 год по сравнению с 2014 годом изменений не наблюдается.
В 2015 году институциональная структура муниципального образования не претерпит существенных изменений.

2. Бюджет муниципальных образований

Прогноз поступлений доходов выполнен в соответствии прогнозом развития экономики района в двух вариантах. Предварительные расчеты показывают, что собственные доходы бюджета поселения без учета финансовой помощи в 2014 году могут составить 1657,0 тыс. руб. по двум вариантам прогноза соответственно при условии достижения заложенных макроэкономических показателей и реализации на федеральном и региональном уровне законодательных решений, предусмотренных при осуществлении прогнозных расчетов.
В расчете налоговых поступлений учтены изменения налогового законодательства. Сумма поступления налогов в бюджет поселения исчислена исходя из собираемости 100%. Сумма налоговых доходов в 2015 году составит 1585,6 тыс. руб. Основную сумму, или более 90,0%, в налоговых платежах занимает земельный налог и налог на доходы физических лиц - 5,6%.
В соответствии с рассчитанным объемом расходов и размером дефицита определены объем доходов бюджета на 2015 год и объем финансовой помощи из районного бюджета.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2015 год рассчитан исходя из ожидаемых поступлений на текущий год и намечаемых в соответствии с прогнозом социально-экономического развития на 2015 год темпов роста фонда оплаты труда в среднем на 5,5%.
В прогнозных расчетах поступлений земельного налога учтено изменение главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года в части увеличения кадастровой оценки земель в границах поселения и с 1 января 2011 г. введения новой уплаты земельного налога исключая авансовые платежи для физических лиц. В результате чего в 2015 году земельный налог составит 1430 тыс. руб. по двум вариантам соответственно.
Оценка на 2014 год и прогноз бюджета поселения на 2015 год выполнены с учетом принятых изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, а также в Бюджетный кодекс РФ и ФЗ № 120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений".
Расходы бюджета на 2015 год рассчитаны исходя из проекта решения о бюджете муниципального образования - Смолеевское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

3. Эффективность использования муниципальной собственности

Поступление неналоговых доходов в виде арендной платы за земли, доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, от реализации муниципального имущества, спрогнозированы из фактических поступлений в 2013 году и оценки 2014 года. Сумма доходов бюджета поселения от использования муниципального имущества и земли на 2015 г. спрогнозирована в размере 113,0 тыс. руб. по двум вариантам соответственно.

4. Производственная деятельность муниципальных образований

Предприятий муниципальной формы собственности, занимающихся обрабатывающим производством, в Смолеевском сельском поселении не имеется.

5. Инвестиционная деятельность

В 2015 году объем инвестиций по отчетным данным составит около 10 - 20 млн. руб., что соответствует уровню 2014 года.

6. Денежные доходы и расходы населения

Основными источниками денежных доходов населения по-прежнему являются заработная плата, пенсии, пособия.
По предварительным данным, на 2015 г. доходы населения составят около 44,1 - 45,4 млн. руб. по двум вариантам соответственно, что соответствует уровню 2014 года. На доходную часть населения повлияет увеличение заработной платы в 2014 году, увеличение заработной платы бюджетным организациям по ЕТС и доведение минимальных выплат до уровня 6000 руб. к 01.01.2015, а также увеличение базисной пенсии.
Объем платных услуг населению, предоставляемых муниципальными организациями на 2015 год, определен в соответствии с темпами роста и объемами предоставления бытовых, жилищно-коммунальных, медицинских, ветеринарных, образовательных услуг, услуг учреждений культуры. Основной вклад в формирование объемов платных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, вносят предприятия коммунального обслуживания.
Расходы населения в 2015 году составят около 40 - 45 млн. руб., что на 10% больше отчета 2014 года. В основном это связано с увеличением расходов на продовольственные товары.
В связи с увеличением заработной платы, пенсий и пособий, увеличатся и среднедушевые денежные доходы, и в 2015 году составят около 3990 и 3999 тыс. руб. по двум вариантам соответственно.

7. Рынок труда

Численность постоянного населения поселения на 01.01.2014 составляла 1,284 тыс. человек. Численность занятого населения во всех отраслях экономики - 0,4 тыс. чел. На 2015 год численность постоянного населения определена в размере 1,30 тыс. чел., по двум вариантам прогноза.

8. Жилищный фонд и коммунальное хозяйство

На 2015 г. ввод жилья спрогнозирован 0,2 тыс. кв. м по двум вариантам, из них индивидуального - 0,2 тыс. кв. м.





Утвержден
решением
Совета депутатов муниципального
образования - Смолеевское сельское
поселение Ухоловского муниципального
района Рязанской области
от 29 августа 2014 г. № 13/6

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СМОЛЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017
ГОДОВ


Наименование показателя
Ед. измерен.
Факт 2013 года
Оценка 2014 года
Прогноз
2015 год
2016 год
2017 год
1. Общая характеристика
1.1
Территория поселения - всего
га
17801
17801
17801
17801
17801

из них:







- земли сельхозугодий
га
16047
16047
16047
16047
16047
2. Демографические показатели
2.1
Численность постоянного населения - всего
тыс. чел.
1,312
1,284
1,285
1,284
1,283
3. Сельское хозяйство
3.1
Произведено продукции во всех категориях хозяйства - всего
млн. руб.
28,43
29,81
30,27
31,17
31,24

в том числе: растениеводство
млн. руб.
20,17
20,97
23,34
24,71
24,77

Зерно
тонн
8590
8971
8620
8712
8801

Животноводство
млн. руб.
7,65
7,32
6,87
6,43
6,91

Мясо
тонн
30
30
30
30
30
4. Инвестиции, строительство
4.1
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования
млн. руб.





4.2
Ввод в эксплуатацию жилых домов (общая площадь)
кв. м





5. Жилищно-коммунальное хозяйство
5.1
Общая площадь жилищного фонда
тыс. кв. м
30,7
30,7
30,7
31,0
31,0

из них: муниципальный
тыс. кв. м
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6

частный (приватизированный)
тыс. кв. м
27,1
27,1
27,1
27,4
27,4

Обеспеченность населения жильем
кв. м






Количество квартир на балансе МУП
шт.






их площадь
тыс. кв. м





5.2
Водопровод (коммунальн.)







Протяженность водопроводных сетей
км
15,2
15,2
15,2
15,2
15,2

Полезный отпуск воды потребителям
тыс. куб. м в год
30,8
32,2
48,1
48,9
48,5

Полезный отпуск воды населению
тыс. куб. м в год
30,8
32,2
48,1
48,9
48,5

Наличие водопроводных колонок,
единиц
27
27
27
27
27
в т.ч. работающих

15
15
15
15
15
5.3
Газификация







Протяженность газовых сетей
км
38,8
38,8
43,5
43,5
43,5

Количество потребленного природного газа
тыс. куб. м в год






Всего газифицировано квартир
ед.
336
336
365
365
365

Уровень газификации населенных пунктов
%
77
77
79
82
82
5.4
Уличное освещение







Протяженность освещенных улиц, переулков
км






Количество уличных светильников
шт.





6. Дорожное хозяйство

Протяженность улиц, проездов
км





7. Торговля, общественное питание
7.1
Оборот розничной торговли
млн. руб.
2,901
2,974
3,143
3,181
3,234

Товарооборот на 1 жителя поселения
руб.
2211
2316
2446
2477
2521
7.2
Количество магазинов в поселении
ед.
8
8
8
8
8

Торговая площадь магазинов
тыс. кв. м
0,70
070
0,70
0,70
0,70
8. Транспорт

Количество сельских населенных пунктов
ед.
11
11
11
11
11

в т.ч. соединены автобусным сообщением с райцентром
ед.
5
5
5
5
5

Количество автобусных маршрутов - всего
ед.
3
3
3
3
3
9. Связь
9.1
Всего АТС
ед.






их общая емкость
тыс. номеров






Количество телефонных аппаратов сети общего пользования
ед.






Телефонов-автоматов - всего
ед.
11
11
11
11
11

Международных переговорных пунктов, обслуживаемых ОАО "ЦентрТелеком"
ед.





10. Образование
10.1
Детских дошкольных образовательных учреждений - всего
ед.
1
1
1
1
1
10.2
Муниципальных общеобразовательных школ
ед.
2
2
2
2
2
11. Здравоохранение
11.1
Всего ФАП
ед.
3
3
3
3
3

Численность среднего медицинского персонала
чел.
4
4
3
3
3
12. Культура
12.1. Количество учреждений культуры клубного типа
ед.
1
1
1
1
1
12.2. Библиотек - всего
ед.
2
2
2
2
2
в т.ч. муниципальных
ед.
2
2
2
2
2

14. Социальная политика

Количество граждан, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста
чел.
5
5
6
7
7

Оказано социальной помощи населению из средств районного бюджета
тыс. руб.





15. Труд и занятость

Численность трудовых ресурсов - всего
чел.
400
413
398
390
385

Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости
чел.
5
5
5
6
6

Средняя начисленная заработная плата на 1 работника
руб.





16. Бюджет
16.1
Доходы - всего
тыс. руб.
2,630
1,950
2,416
2,555
2,380
16.2
Расходы - всего
тыс. руб.
4,655
1,950
2,416
2,555
2,380

Превышение расходов над доходами
тыс. руб.







------------------------------------------------------------------