Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 02.09.2014 N 1155 "О проведении I Спартакиады дошкольников города Касимов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1155

О ПРОВЕДЕНИИ I СПАРТАКИАДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ГОРОДА КАСИМОВ

В целях развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования - городской округ город Касимов, пропаганды здорового образа жизни, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Касимова администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Провести I Спартакиаду дошкольников города Касимов 5 сентября 2014 г. в 10.00 час. на стадионе "Спартак".
2. Утвердить организационный комитет по подготовке и проведению I Спартакиады дошкольников города Касимов (приложение 1).
3. Утвердить Положение о проведении I Спартакиады дошкольников города Касимов (приложение 2).
4. ГБУ РО "Касимовская ЦРБ" (Бардин В.Н.) (по согласованию) обеспечить дежурство скорой помощи во время проведения I Спартакиады дошкольников города Касимов.
5. МО МВД России "Касимовский" (Бахилов И.А.) (по согласованию) обеспечить общественный порядок, безопасность граждан при проведении мероприятия.
6. Управлению образования администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Ермакова Т.В.) обеспечить участие дошкольников в количестве 10 человек от каждого муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
7. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Седова Т.К.):
- довести до сведения силовых структур информацию о проведении мероприятия;
- организовать приглашение и участие в мероприятии официальных лиц;
- информировать старшего оперативного дежурного ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Рязанской области" через ЕДДС;
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов" и разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Ответственность за проведение I Спартакиады дошкольников города Касимов возложить на начальника управления по молодежной политике и спорту администрации Горелову Г.В.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Никитину Н.В.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 2 сентября 2014 г. № 1155

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРОВЕДЕНИЮ I СПАРТАКИАДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ГОРОДА КАСИМОВ

Председатель:
Никитина Н.В.

- заместитель главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по социальным вопросам.
Члены оргкомитета:
Горелова Г.В.

- начальник управления по молодежной политике и спорту администрации муниципального образования - городской округ город Касимов;
Ермакова Т.В.

- начальник управления образования администрации муниципального образования - городской округ город Касимов;
Седова Т.К.

- и.о. начальника отдела по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов;
Бахилов И.А.

- начальник МО МВД России "Касимовский" (по согласованию);
Бардин В.Н.

- главный врач ГБУ РО "Касимовская ЦРБ" (по согласованию).





Приложение 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 2 сентября 2014 г. № 1155

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ I СПАРТАКИАДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ГОРОДА КАСИМОВ

1. Цели и задачи

- Пропаганда здорового образа жизни;
- поиск и внедрение методик работы с детьми;
- предоставление возможности дошкольникам реализовать свой потенциал;
- формирование нравственного патриотического воспитания дошкольников;
- внедрение ГТО.

2. Место и сроки проведения

I Спартакиада дошкольников проводится с сентября 2014 года по май 2015 года.

3. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет управление по молодежной политике и спорту. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную управлением по молодежной политике и спорту.
Главный судья соревнований: Е.М.Загороднева, т. 8-952-128-30-83.

4. Участники соревнований

К соревнованиям допускаются девочки и мальчики 6 - 7 лет, допущенные врачом к данным соревнованиям. Состав команды от каждого учреждения 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

5. Программа соревнований

Соревнования принимаются по нормативам ГТО.
5 сентября - бег 30 м, метание теннисного мяча в цель с 6 м, прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Декабрь (январь) - бег на лыжах 1 км.
Март - плавание или полоса препятствий.
Апрель - подтягивание, наклоны вперед из положения стоя.
Май - бег 1 км (смешанное передвижение).

6. Обеспечение безопасности

В соответствии с отраслевым стандартом "Управление охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в системе Минобразования России" обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на главного судью соревнований, ответственность за безопасность участников возлагается на представителей команд. Особое внимание следует уделить проведению целевого инструктажа со всеми участниками соревнований с последующей записью в журнале установленного образца, обеспечению медицинского допуска учащихся, организованной доставки участников соревнований к месту соревнований и к назначенному пункту после окончания соревнований.

7. Награждение

Участники, занявшие 1 - 3 места, награждаются грамотами, медалями и подарками. Команды, занявшие призовые места, награждаются кубками и грамотами управления по молодежной политике и спорту.
Расходы по подготовке и проведению соревнований несет управление по молодежной политике и спорту.


------------------------------------------------------------------