По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 07.11.2014 N 925 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 925
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 г. № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 169, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 171, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 174, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 107, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 153, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 136, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 162, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 110, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 24.01.2013 № 99, с учетом соглашений о передаче администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район осуществления отдельных полномочий по решению вопросов местного значения администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 250/18, администрации муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 253/23, администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 243/23, администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 244/21, администрации муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 246/23, администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 248/22, администрации муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 254/19, администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 256/16, администрации муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района от 29.10.2013 № 258/23, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Сектору архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области организовать работу по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с требованиями утвержденного административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес - http://skopin-adm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Бобкова Ю.М.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 4 марта 2013 г. № 191 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации
А.И.БОКОВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 7 ноября 2014 г. № 925
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. В качестве заявителей (потребителей муниципальной услуги) могут выступать физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация, адрес - http://skopin-adm.ru);
- в секторе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - сектор архитектуры);
- в Скопинском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области");
- на информационных стендах непосредственно в Администрации и Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Сведения об исполнителях муниципальной услуги
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Почтовый адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефон: (49156) 2-00-45.
Факс: (49156) 2-04-92.
Электронный адрес: skopinr@ryazangov.ru.
Сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а, каб. 12.
Контактные телефоны: (49156) 2-01-57.
Факс: (49156) 2-04-92 - приемная.
Адрес электронной почты: skopinr@ryazangov.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг
- с 8:00 до 17:00,
пятница
- с 8:00 до 15:45,
обеденный перерыв
- с 13:00 до 13:45,
суббота, воскресенье
- выходные дни.
5. На информационных стендах в Администрации и Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- в секторе архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" и сектора архитектуры в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" или сектора архитектуры подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе в случае необходимости с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" или сектора архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Наименование муниципальной услуги - "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Место нахождения: 391800, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефон для справок: 8(49156) 2-00-45, 2-01-57.
Адрес официального сайта: http://skopin-adm.ru.
Адрес электронной почты: skopinr@ryazangov.ru.
График работы:
Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
суббота
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
воскресенье
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 13.45
Пятница
8.00 - 15.45
13.00 - 13.45
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор архитектуры.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Место нахождения: 391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19.
Телефон для справок: 8(49156) 2-00-07.
E-mail: mfc.skopin@mail.ru.
График работы Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области":
Рабочие дни
График работы
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 20.00
воскресенье
Вторник
8.00 - 20.00
Среда
8.00 - 20.00
Четверг
8.00 - 18.00
Пятница
8.00 - 17.00
Суббота
8.00 - 12.00
13. Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", сектор архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
15. Срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" документов в Администрацию, осуществляющую согласование.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления (Приложение 1) и иных представленных в соответствии с п. 17 настоящего административного регламента документов Администрацией, осуществляющей согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Администрацию документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 № 578);
- решение Совета депутатов муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 169 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 171 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 174 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 107 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 153 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 136 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 162 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 110 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 24 января 2013 г. № 99 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)" от 27.05.2011 № 333;
- Устав муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
17. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления муниципальной услуги, и заверяет их.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель) в Администрацию, осуществляющую согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
8) согласие заявителя на обработку персональных данных (Приложение 3).
17.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. 5 и 7 пункта 17 настоящего раздела, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пп. 3 пункта 17 настоящего раздела. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, представлен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 17 настоящего подраздела Административного регламента, не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
18. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- отказ Заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
19. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в выдаче акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего подраздела Административного регламента;
- несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки требованиям, установленным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки проектной документации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия направляется Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" в адрес Заявителя, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ при личном обращении.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами
21. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги
22. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - до 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги
23. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
24. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
25. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
26. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
регистрацию Заявителя в очереди;
учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
27. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещается табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
29. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
30. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
31. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего административного регламента.
33. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 22 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0
Особенности предоставления муниципальной услуги в Скопинском
ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", а также особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с
использованием универсальной электронной карты
34. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru), с использованием универсальной электронной карты.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления;
3) получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, по системе межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия;
4) рассмотрение документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) выдача документов.
Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций.
37. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
38. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
39. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем полной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления
41. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
Документы и заявления могут быть представлены как лично, так и направлены посредством почтового отправления или в электронной форме.
42. Заявитель или его законный представитель представляет специалисту Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - специалист), ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.
43. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии;
- проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 42 - 43 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
45. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
- информирует Заявителя, обратившегося лично, о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
- выдает Заявителю, обратившемуся лично, бланк заявления для заполнения, если такое заявление не заполнено.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) (Приложение 4) и отдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
47. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
49. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
50. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Администрацией в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
51. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для дальнейшего исполнения в Администрацию.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.
Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у Заявителя, по системе
межведомственного (межуровневого) электронного
взаимодействия
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных для оказания муниципальной услуги, без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 17 административного регламента, представляются Заявителем по желанию.
53. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 5 и 7 пункта 17 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация, осуществляющая согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает по системе межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, устанавливая в запросе срок ответа - не более 5 календарных дней;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Рязанский филиал, Скопинское отделение, устанавливая в запросе срок ответа - не более 5 календарных дней;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, в министерстве по культуре и туризму Рязанской области, устанавливая в запросе срок ответа - не более 5 календарных дней.
54. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
55. В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, процедура, предусмотренная пунктом 53 настоящего административного регламента, не выполняется.
Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или
об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
56. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом сектора архитектуры пакета документов, в котором присутствуют все документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
57. Специалист сектора архитектуры:
- проверяет соответствие документов перечню, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента;
- проверяет достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
58. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" таких документов в орган, осуществляющий согласование.
59. Администрация, осуществляющая согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании направляет через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявителю решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Принятое решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Выдача документов
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
61. В день получения пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
62. Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении Заявителя выдает ему документы, подлежащие выдаче и расписку в получении документов (Приложение 5).
Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации и Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
64. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
65. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации и Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
66. Должностные лица и специалисты Администрации и Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
67. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Администрации и Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Администрации либо Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", должностного лица или специалиста Администрации либо Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации либо Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица либо специалиста администрации либо Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Утв.
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. № 266
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Приложение № 2
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель) в Администрацию, осуществляющую согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
8) согласие заявителя на обработку персональных данных (Приложение 3).
17.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. 5 и 7 пункта 17 настоящего раздела, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пп. 3 пункта 17 настоящего раздела. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Приложение № 3
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСИИ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
(должность руководителя, Ф.И.О.)
(наименование организации)
от (Ф.И.О.)
(паспортные данные)
(контактный телефон)
Я, (Ф.И.О.), согласен(на) на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных.
Права в целях обеспечения защиты персональных данных, ответственность за представление ложных сведений о себе мне разъяснены.
(число, месяц, год)
(подпись) (расшифровка)
Приложение № 4
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
для получения муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения" представил(а), а _________________________
___________________________________________________________________ получил
(наименование уполномоченной организации)
следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.
и т.д.
___________________________ _________ _____________________________________
(Должность специалиста (подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
уполномоченной организации)
_________________________________________________ "__" __________ 20__ года
(максимальный срок оказания муниципальной услуги) (дата выдачи документов)
________________ ______________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество заявителя)
Приложение № 5
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
(по заявлению от "____" ____________ 201 года № __________) после
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения" получил следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.
и т.д.
Документы получил _____________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
"___" _____________________ 20___ года
Документы выдал _____________ _________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
"___" _____________________ 20___ года
Приложение № 6
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
БЛОК-СХЕМА
Обращение заявителя в Скопинский ТО ГБУ
РО "МФЦ Рязанской области" с документами
\/
Проверка специалистом Администрации или
Уполномоченной организации личности
заявителя и документов, представленных
заявителем
\/ Отказ специалиста Скопинского
/\ ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской
< Соответствие документов требованиям > области" принимать документы,
\/ разъяснение причин и
возможности их устранения
\/
Прием специалистом Скопинского ТО ГБУ РО
"МФЦ Рязанской области" документов,
выдача гражданину расписки о приеме
документов
\/
Направление документов в Администрацию
\/
Запрос документов, находящихся в других
организациях
\/
Подготовка решения о согласовании
переустройства (или) перепланировки
помещения или отказа и его подписание
\/
Получение специалистом Скопинского ТО ГБУ
РО "МФЦ Рязанской области" решения
\/
Выдача заявителю специалистом Скопинского
ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" решения
------------------------------------------------------------------