Постановление Администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 10.11.2014 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТРОЙСТВО
ФЕЙЕРВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 24.04.2012 № 5А "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация МО - Кораблинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" в редакции согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике" Кораблинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Кораблинское сельское поселение
В.Б.ЛОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кораблинское сельское поселение
Рязанского муниципального района
от 10 ноября 2014 г. № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТРОЙСТВО ФЕЙЕРВЕРКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" являются отношения, возникающие между юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области - органом, предоставляющим муниципальную услугу "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявитель). Муниципальная услуга предоставляется созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации юридическим лицам - устроителям мероприятия.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Место нахождения: 390515, Рязанская область, Рязанский район, с. Кораблино.
Телефон для справок: 26-25-35.
Адрес официального сайта: http://www.rzraion.ru.
Адрес электронной почты: adm.korablino@yandex.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
С 8-30 до 17-30
С 13-00 до 13-48
Суббота - воскресенье
Вторник
С 8-30 до 17-30
С 13-00 до 13-48
Среда
С 8-30 до 17-30
С 13-00 до 13-48
Четверг
С 8-30 до 17-30
С 13-00 до 13-48
Пятница
С 8-30 до 16-30
С 13-00 до 13-48

2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского района Рязанской области либо муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Многофункциональный центр).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского района Рязанской области (далее - разрешение) либо уведомление об отказе в разрешении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней с момента подачи письменного обращения по вопросу устройства фейерверка (далее - обращение).
При направлении обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в многофункциональный центр обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием обращения от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление многофункциональным центром обращения и комплекта документов в администрацию - 1 день;
в) проверка сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых документах - не более 1 дня с момента регистрации обращения;
г) принятие решения о выдаче разрешения (отказа в выдаче) - 3 дня;
д) оформление уведомления о разрешении (об отказе в разрешении) - 1 день;
е) оформление разрешения - 1 день;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр - 1 день;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Губернатора Рязанской области от 18.10.2007 № 593-рг;
- Постановление администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского района Рязанской области от 24.04.2012 № 5А "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 10.11.2014 № 38 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Многофункциональный центр либо администрацию следующие документы:
Для получения разрешения заявитель представляет (направляет) в Многофункциональный центр обращение в срок не позднее чем за 10 дней до намеченной даты проведения массового мероприятия (праздничные дни в этот срок не включаются) с приложением к нему:
а) заявления о согласовании проведения фейерверка с начальником отдела (отделения) государственного пожарного надзора УГПН ГУ МЧС России по Рязанской области и начальником УМВД России по Рязанскому району Рязанской области (Приложение № 1 к Административному регламенту);
б) копии распоряжения руководителя организации - устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка;
в) копии договора организации - устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка;
г) копии лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков;
д) копии распорядительного документа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами фейерверков;
е) списка пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений;
ж) технических решений (условий), при выполнении которых возможно проведение фейерверка, которые должны включать в себя схему местности с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения, оцепления, расположения пожарной машины и машин "скорой помощи";
з) сведений об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования;
и) перечня пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия;
к) формуляров на пусковое оборудование;
л) перечня и мест дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения;
м) оригинала или копии документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя.
Письменное обращение должно также содержать обязательство заявителя принять меры, обеспечивающие безопасность устройства фейерверка, перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения, согласованные с органами внутренних дел, государственного пожарного надзора и здравоохранения.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации и заявителю не возвращаются.
2.6.2. При представлении обращения для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- обращение, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение не отвечает по форме и содержанию требованиям Административного регламента;
б) заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, либо в случае представления неверных сведений;
в) не представляется возможным обеспечить надлежащую общественную или пожарную безопасность при проведении фейерверка;
г) пусковое оборудование не имеет надлежащим образом оформленных формуляров;
д) имеется решение о запрете массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо заявитель планирует проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения;
е) устройство фейерверка создает помехи для работы автомобильного, речного, железнодорожного или воздушного транспорта.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, а также о других органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в сети Интернет.
2.12.1. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.3. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации либо Многофункционального центра, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.12.12. Прием заявителей осуществляется в администрации или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.12.13. Окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
б) графика приема.
2.12.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.15. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.12.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителем;
- в администрации и в Многофункциональном центре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах администрации и Многофункционального центра.
2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами администрации или Многофункционального центра при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации и Многофункционального центра.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган и его местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется через терминал, установленный в здании Многофункционального центра.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием обращения и прилагаемых к нему документов и регистрация обращения;
б) проверка сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых к нему документах;
в) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче);
г) оформление уведомления о разрешении (об отказе в разрешении);
д) оформление разрешения;
е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием обращения и прилагаемых к нему документов и регистрация обращения.
Для получения разрешения заявитель обращается в Многофункциональный центр с обращением (Приложение № 3 к Административному регламенту) и документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с обращением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если обращение представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения обращения, соответствие его по форме и содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента, и комплектность прилагаемых документов. Не подлежат приему обращения, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, обращения, заполненные карандашом, а также обращения с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует обращение в Журнале регистрации в электронном варианте.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в Журнал регистрации обращений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в администрацию, направляет все принятые документы в администрацию. Максимальный срок направления документов не должен превышать одного дня.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами администрации составляется служебная записка на главу администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Проверка администрацией сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых к нему документах.
Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией обращения.
Лист сопровождения регистрируется в порядке делопроизводства и передается главе администрации. Глава администрации в соответствии со своей компетенцией передает обращение для исполнения должностному лицу администрации.
Должностное лицо администрации проверяет сведения, содержащиеся в обращении.
В случае выявления в представленном обращении недостоверной и (или) искаженной информации должностное лицо администрации готовит предложение главе администрации об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.3. Принятие решения по заявлению.
Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания распоряжения администрации _________ сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - распоряжение).
Основанием для начала административной процедуры является решение главы администрации о подготовке проекта распоряжения.
Издание распоряжения включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо администрации готовит проект распоряжения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, утвержденной Постановлением главы администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 010.01.2007 № 3 (далее - Инструкция).
Проект распоряжения визируется должностным лицом администрации - исполнителем, главой администрации и направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с Инструкцией.
После согласования распоряжение подписывается главой администрации и регистрируется.
Максимальный срок административной процедуры - 3 дня.
3.2.4. Оформление уведомления.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Должностное лицо администрации оформляет уведомление о разрешении (об отказе в разрешении) по утвержденной администрацией муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области форме (Приложение № 5 к Административному регламенту) и регистрирует в журнале выданных уведомлений.)
Уведомление подписывается главой администрации.
В случае оформления уведомления об отказе в разрешении должностное лицо администрации передает подписанное и зарегистрированное уведомление должностному лицу Многофункционального центра.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.5. Оформление и выдача разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (Приложение № 6 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений.
Разрешение подписывается главой администрации.
Должностное лицо администрации передает подписанное разрешение должностному лицу Многофункционального центра.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Многофункционального центра;
- перечень и количество направляемых документов;
- данные заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом администрации.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры является поступление должностному лицу Многофункционального центра документов заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте на адрес, указанный в обращении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выданного документа);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации или руководителем Многофункционального центра (в рамках оказания административных процедур).
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации или должностными лицами Многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за контроль сроков согласования документов в администрации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Персональная ответственность должностных лиц администрации или должностных лиц Многофункционального центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.7. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
или муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Начальнику отдела (отделения)
Государственного пожарного надзора УГПН
_______________________________________
(муниципальное образование)
ГУ МЧС России по Рязанской области
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Начальнику УМВД России по Рязанскому
району Рязанской области
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(заявитель, № письма, дата)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Прошу Вас согласовать устройство фейерверка (пиротехнической
постановки), проводимого
___________________________________________________________________________
(указываются наименования, телефоны/факсы заказчика организатора)
1. Выполнение работ будет осуществляться ______________________________
(указываются наименование, телефоны/факсы
___________________________________________________________________________
организации - исполнителя работ и сведения о руководителе показа
___________________________________________________________________________
(демонстрации, фейерверка)
2. Дата и время начала проведения мероприятия:
__________ 20__ г., ____ч. ____ м.
Дата и время окончания мероприятия:
__________ 20__ г., ____ч. ____ м.
Время начала фейерверка: ____ ч. ____ мин.,
продолжительность фейерверка ____ мин.
3. Место проведения работ:
___________________________________________________________________________
(указываются адрес, конкретное место проведения работ и его специфические
особенности)
4. Предполагаемое число участников (зрителей) мероприятия:
___________________________________________________________________________
5. Краткий сценарий фейерверка
___________________________________________________________________________
(указываются время начала этапов и их продолжительность в минутах,
наименование используемых пиротехнических изделий, их количество, иная
необходимая информация)
6. Оцепление внешнего радиуса зоны безопасности и обеспечение охраны
общественного порядка осуществляет ________________________________________
(указывается наименование охранной организации)
7. ____________________________________________________________________
(иная необходимая информация)
Приложение:
1. Копия распорядительного документа руководителя организации -
устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством
фейерверка.
2. Копия договора организации - устроителя мероприятия с организацией
- устроителем фейерверка.
3. Копия лицензии на право осуществления деятельности по устройству
фейерверков.
4. Копия приказа руководителя организации - устроителя фейерверка о
назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка,
аттестованного на право руководства показами фейерверков.
5. Список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков,
с приложением копий соответствующих удостоверений.
6. Технические решения (условия), при выполнении которых возможно
проведение фейерверка, которые должны включать в себя схему местности с
нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать
безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а
также места хранения.
7. Сведения об автотранспорте, используемом для перевозки
пиротехнических изделий и оборудования.
8. Перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию
при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по
эксплуатации и сертификатов соответствия.
9. Формуляры на пусковое оборудование.

_______________________ _________ _________________________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________
(фамилия исполнителя, телефон)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Условные обозначения

/ \
Начало или завершение административной процедуры
\ /

Операция, действия, мероприятие

**********
Ситуация выбора, принятие решения
**********

/ \
Заявитель (представитель заявителя) обращается
в Многофункциональный центр
\ /
\/
Должностное лицо Многофункционального центра
принимает и регистрирует обращение и прилагаемые
к нему документы, выдает расписку

/ \/ \
Должностное лицо, ответственное за направление
документов, направляет принятые документы в
администрацию
\ /
/ \/ \
Должностное лицо администрации проверяет сведения,
содержащиеся в обращении, и прилагаемые документы
\ /
да ***********************\/************************ нет
Есть основания для отказа в выдаче разрешения
*************************************************
/ \/ \ / \/ \
Должностное лицо администрации Должностное лицо администрации
готовит проект распоряжения готовит проект распоряжения
администрации об отказе в выдаче администрации о выдаче разрешения
разрешения
\ / \ /
/ \/ \ \/
Должностное лицо администрации Должностное лицо администрации
оформляет уведомление об отказе оформляет уведомление
в выдаче разрешения о разрешении
\ /
/ \/ \
Должностное лицо администрации
оформляет разрешение
\ /
/ \/ \/ \
Должностное лицо администрации
передает подписанное уведомление и
разрешение должностному лицу
\ /
/ \/ \
Выдача заявителю уведомления и
разрешения через Многофункциональный
центр
\ /





Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

Главе администрации ___________
_______________________________
(муниципальное образование)
_______________________________
(наименование юридического
лица (устроителя мероприятия),
юридический и почтовый адрес,
должность, Ф.И.О. руководителя,
телефон)

Прошу разрешить проведение _____________ 20__ г. в период с ___ час.
__ мин. до ___ час. ____ мин. фейерверка в связи с проведением
(празднованием) ___________________________________________________________
Место проведения фейерверка: __________________________________________
Исполнитель фейерверка: _______________________________________________
Предполагаемое число участников (зрителей) фейерверка:
___________________________________________________________________________
Охрана общественного порядка, пожарная безопасность, медицинская
помощь будут обеспечены самостоятельно (либо с привлечением охранного
предприятия, пожарного подразделения, иных сил и средств)
___________________________________________________________________________
Ответственный за обеспечение безопасности устройства фейерверка и
пожарной безопасности (адрес, телефон):
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. Заявление о согласовании проведения фейерверка с начальником отдела
(отделения) государственного пожарного надзора ____________________________
УГПН ГУ МЧС России по Рязанской области и начальником УМВД России по
Рязанскому муниципальному району Рязанской области.
2. Копия распоряжения руководителя организации - устроителя
мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка.
3. Копия договора организации - устроителя мероприятия с организацией
- устроителем фейерверка.
4. Копия лицензии на право осуществления деятельности по устройству
фейерверков.
5. Копия распорядительного документа руководителя организации -
устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение
показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами
фейерверков.
6. Список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков,
с приложением копий соответствующих удостоверений.
7. Схема места проведения фейерверка с обозначением расположения
пусковой площадки, границ опасной зоны, мест расположения предупредительных
знаков, оцепления, расположения пожарной машины и машин "скорой помощи".
8. Сведения об автотранспорте, используемом для перевозки
пиротехнических изделий и оборудования.
9. Перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию
при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по
эксплуатации и сертификатов соответствия.
10. Формуляры на пусковое оборудование.
11. Перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для
обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка,
медицинского обеспечения.
С требованиями Положения о порядке организации и проведения
фейерверков на территории Рязанского муниципального района Рязанской
области ознакомлены, обязуемся их выполнять.

_____________________ ___________ _________________________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию ___________
сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1








2








3








4









_____________________________________________ ____________ ________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"______________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
________________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 5
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
о разрешении (об отказе в разрешении) на устройство фейерверка
при проведении массового мероприятия на территории
муниципального образования - _____________ сельское поселение
Рязанского района

от ______ ___________20_____ г. № ______

Организации - устроителю мероприятия ______________________________________
(полное наименование юридического лица)
разрешено (отказано в разрешении на) устройство фейерверка в связи с
проведением (празднованием) _______________________________________________
(наименование мероприятия)
"____" ________ 20____ г. с ____ час. ____ мин. до _____ час. ___ мин.
(дата проведения мероприятия)
по адресу: ________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ
на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия
на территории муниципального образования -
______________ сельское поселение Рязанского района
от ______ __________ 20__ г. № _____

Разрешение выдано организации - устроителю мероприятия
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
___________________________________________________________________________
в т.ч. фирменное наименование)
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место его нахождения)
на устройство фейерверка в связи с проведением (празднованием)
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Место проведения __________________________________________________________
Период проведения "_______"_____________________ 20______ года
с _______ час. __________ мин. до ________ час. ____________ мин.
Организация - устроитель фейерверка _______________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место его нахождения)
С требованиями Положения о порядке организации и проведения фейерверков на
территории ________ сельского поселения Рязанского муниципального района
Рязанской области ознакомлены.

Владелец разрешения _____________ М.П.
(подпись)
Заместитель главы администрации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.


------------------------------------------------------------------