Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 10.11.2014 N 506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

На основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.10.2011 № 526 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район", администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 05.06.2012 № 317 "Об утверждении административного регламента "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Ведущему специалисту по технической защите информации (Царев А.А.) обеспечить размещение настоящего административного регламента на официальном сайте муниципального образования - Пронский муниципальный район.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию О.А.Финякину.

Глава администрации
А.П.ШАСТИТКО





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 10 ноября 2014 г. № 506

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" являются отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом и администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Пронского района), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Целями Административного регламента является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица - правообладатели земельных участков, заинтересованные в утверждении градостроительного плана земельного участка, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченная организация, специалисты уполномоченной организации) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами сектора архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о месте приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графиках работы исполнителей муниципальной услуги приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте муниципального образования - Пронский район www.pronskadmin.ru;
- на портале муниципальных услуг;
- на информационных стендах администрации Пронского района или уполномоченной организации.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Пронского района или уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Пронского района либо уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. При невозможности специалиста администрации Пронского района либо уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Заявители, представившие в администрации Пронского района или уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами администрации Пронского района либо уполномоченной организации:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.3.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении, по телефону или с использованием электронной почты.
1.3.11. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации специалистом администрации Пронского района либо уполномоченной организации в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Пронского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства администрации Пронского района (далее - Уполномоченное подразделение).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- министерство культуры и туризма Рязанской области.
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно администрацией Пронского района либо через уполномоченную организацию.
2.2.4. Уполномоченное подразделение, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - градостроительный план) или мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о выдаче градостроительного плана или об отказе должно быть принято в течение 30 дней со дня представления документов в администрацию Пронского района.
2.4.1. Датой представления документов считается дата их регистрации в администрации Пронского района.
2.4.2. Специалист уполномоченного подразделения после принятия решения о выдаче градостроительного плана или об отказе должен проинформировать заявителя о принятом решении в день принятия такого решения.
2.4.3. Градостроительный план должен быть направлен заявителю не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанного документа либо выдан на руки в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанного документа.
2.4.4. Отказ должен быть направлен заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, принят решением Пронской районной Думы от 26 января 2006 года № 6/40;
- Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.10.2011 № 526 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
а) письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
в) кадастровая выписка на земельный участок (листы КВ. 1, КВ. 2, КВ. 3, КВ. 4, КВ. 5, КВ. 6);
г) технические паспорта;
д) выписки из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов);
е) справки об исключении из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии объектов);
ж) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500;
з) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
и) документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Примечание. По инициативе заявителя проект чертежа градостроительного плана земельного участка может быть заказан заявителем за счет собственных средств, в любой лицензированной проектной организации. В таком случае представляются проекты чертежей градостроительных планов земельных участков в трех экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре в электронном виде.

2.6.2. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г", "е", "ж", "з", "и" пункта 2.6.1 Административного регламента, данные документы запрашиваются уполномоченным подразделением в режиме межведомственного взаимодействия в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, структурных подразделениях администрации Пронского района, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг самостоятельно, при обязательном указании заявителем их реквизитов.
Документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.6.1 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения муниципальной услуги по собственной инициативе.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
в) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.6.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.6.5. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
2.7. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
2.7.1. Указанные документы представляются в одном экземпляре (копия) лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения.
2.7.2. Заявления составляются по установленным настоящим Административным регламентом формам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя.
2.7.3. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.4. Документы не должны содержать подчисток, замазок, заклеек, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не могут быть исполнены карандашом, а также быть с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7.5. Специалисты уполномоченного подразделения или уполномоченной организации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем не предъявлен документ, удостоверяющего его личность;
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3 Административного регламента;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных или недостоверных сведений;
- поступление заявления о прекращении процедуры представления муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- действующая (актуализированная) топографическая съемка, выполненная индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, топографической съемки;
- оформление кадастровых паспортов или технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов), выполняемых лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством осуществлять кадастровую деятельность;
- информация о технических условиях.
2.11. Перечень сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление министерством культуры и туризма Рязанской области сведений об объекте недвижимости, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Пронского района, о структурных подразделениях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте муниципального образования - Пронский район в сети Интернет согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.15.4. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.15.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации Пронского района и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.15.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.15.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте администрации Пронского района);
- блок-схемы (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка выполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для выдачи градостроительного плана, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи градостроительного плана земельного участка;
- режим приема заявителей;
- основания для отказа в выдаче градостроительного плана;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.13. Прием заявителей осуществляется в помещении уполномоченного подразделения или в окнах приема документов уполномоченной организации.
2.15.14. Окна приема документов уполномоченной организации должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна уполномоченной организации;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.15.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.15.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.15.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.16. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Пронского района либо через уполномоченную организацию;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей муниципальной услуги размещаются:
- на официальном интернет-сайте администрации Пронского района - www.adminpronsk.ru;
- на информационных стендах в администрации Пронского района или уполномоченной организации.
2.16.3. Порядок получения информации заявителями.
2.16.3.1. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного подразделения или уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.16.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет или посредством личного посещения администрации Пронского района либо через уполномоченную организацию.
2.16.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.16.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.3.5. Заявители, представившие в уполномоченное подразделение или уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выполнении муниципальной услуги;
- о сроке выполнения муниципальной услуги.
2.16.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.16.5. Информация об отказе в оказании муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
2.16.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами уполномоченного подразделения и уполномоченной организации.
2.16.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур
Исполнение муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, ответа на запрос в уполномоченное подразделение;
- проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка либо проекта отказа;
4) утверждение и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо подписание и выдача заявителю отказа в выдаче градостроительного плана.
3.2. Прием документов, представленных заявителем для выдачи градостроительного плана земельного участка.
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию Пронского района документов, представленных заявителем в целях получения градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ).
3.2.2. Заявители имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
3.2.3. Документы, направленные в администрацию Пронского района почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются в сектор архитектуры и градостроительства на рассмотрение.
3.2.4. При представлении документов лично заявителем специалист уполномоченного подразделения знакомится с содержанием представленных документов.
3.2.5. В случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист уполномоченного подразделения консультирует заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.2.6. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, но заявитель настаивает на приеме заявления и документов, уполномоченный специалист организационного отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении услуги.
3.2.7. Уполномоченное должностное лицо регистрирует полученное заявление.
3.2.8. Действия, указанные в настоящем пункте, совершаются в день получения документов от заявителя.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов в уполномоченное подразделение.
3.3.2. Специалист уполномоченного подразделения проверяет:
- соответствие документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
3.3.3. При рассмотрении заявления специалисты уполномоченного подразделения вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.4. Специалист уполномоченного подразделения готовит градостроительный план или отказ в его выдаче, направляет на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.4.1. Подписанные в установленном порядке документы возвращаются в порядке делопроизводства в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Пронского района сроков, установленных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Подписанный уполномоченным должностным лицом отказ возвращается в уполномоченное подразделение в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Пронского района сроков, установленных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Градостроительный план регистрируется специалистом уполномоченного подразделения в реестре (журнале) выданных градостроительных планов, после чего заверяется печатью.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченного подразделения (Уполномоченной организации), ответственное за выдачу документов, должно сообщить заявителю о принятом решении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом решении, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты (при наличии технической возможности).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Пронского района по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам, руководителем Уполномоченной организации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов администрации Пронского района и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет администрация Пронского района.
4.4. Должностные лица Уполномоченного подразделения и Уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Уполномоченная организация (Уполномоченное подразделение) несет ответственность за хранение дел, законченных делопроизводством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации Пронского района и Уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Пронского района, специалиста администрации Пронского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации Пронского района либо Уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Пронского района, Уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации Пронского района либо Уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Пронского района, должностного лица либо специалиста администрации Пронского района либо Уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Пронского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Пронского района, должностного лица либо специалиста администрации Пронского района либо Уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Пронского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Пронского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И
УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район
e-mail: elefant@mail.ryazan.ru
Официальный сайт муниципального образования - Пронский муниципальный район
http://www.adminpronsk.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Заместитель главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1, кабинет 48, тел. (49155) 3-12-49.
График работы:
понедельник - пятница, с 8. 00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13. 00;
суббота, воскресенье - выходной
Структурное подразделение администрации Пронского района, осуществляющее предоставление муниципальной услуги: Сектор архитектуры и градостроительства
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1, кабинет 47, тел. (49155) 3-16-66.
e-mail: arhiotdel@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница, с 8. 00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13. 00;
суббота, воскресенье - выходной
Организация, уполномоченная администрацией Пронского района, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
391140, 391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20.
Телефон:
Интернет-адрес:
e-mail:
График приема заявителей:
Понедельник - пятница





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"

В администрацию Пронского района
от ______________________________,
(Ф.И.О.) проживающего по адресу:
__________________________________
контактный телефон _______________
от _______________________________
(организационно-правовая форма,
наименование юридического лица)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
телефон __________________________

заявление.

Прошу утвердить, выдать градостроительный план земельного участка,
(ненужное зачеркнуть)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка: _____________________________________
для строительства (реконструкции, капитального ремонта) ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При этом предоставляю:
1. Копия паспорта (для физических лиц).
2. Проекты чертежей градостроительных планов земельных участков в трех
экземплярах на бумажном носителе (в случае разработки проекта
градостроительного плана сторонней организацией).

_________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

"____"________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------