Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 10.11.2014 N 507 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

На основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.10.2011 № 526 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район", администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 31 мая 2012 года № 311 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
3. Ведущему специалисту по технической защите информации (Царев А.А.) обеспечить размещение настоящего административного регламента на официальном сайте муниципального образования - Пронский муниципальный район.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию О.А.Финякину.

Глава администрации
А.П.ШАСТИТКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Пронский
муниципальный район
от 10 ноября 2014 г. № 507

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок принятия администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Пронского муниципального района) решения о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Муниципальная услуга исполняется муниципальными служащими администрации Пронского муниципального района.
1.2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Заявителем (потребителям муниципальной услуги) является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений администрации Пронского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении № 3 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте муниципального образования - Пронский муниципальный район www.adminpronsk.ru;
- на информационных стендах администрации Пронского района и уполномоченной организации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками администрации Пронского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных (далее - Уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.4.2. При личном обращении заявителя в администрацию Пронского муниципального района или Уполномоченную организацию заявитель информируется о:
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- видах, характере документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование сотрудник администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут.
1.4.3. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
- месте нахождения и режиме работы администрации Пронского муниципального района и Уполномоченной организации;
- видах, характере документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заявителя в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки направляется в 30-дневный срок.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес, указанный заявителем.
При получении электронного документа ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.6. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 10 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки, или проведения консультаций, ответ направляется в 30-дневный срок.
1.4.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- тексты нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования по выдаче разрешений на строительство;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения разрешений и продления срока действия разрешения на строительство.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.4.8. Муниципальная услуга не имеет особенностей предоставления в многофункциональных центрах или в электронной форме.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области в лице сектора архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Фактами завершения исполнения муниципальной услуги являются:
- получение заявителем на руки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать десяти дней. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно быть принято в течение десяти дней с даты регистрации заявления. Датой регистрации заявления считается дата его регистрации в администрации Пронского муниципального района. Уполномоченный специалист после принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должен проинформировать заявителя о принятом решении в десятидневный срок.
Выдача на руки заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в день обращения проинформированного о готовности документа заявителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня готовности указанных документов. По истечении десяти рабочих дней не полученное заявителем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляются по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с описью вложения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Закон Рязанской области от 21 сентября 2010 г. № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области";
Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.10.2011 № 526 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район";
Устав муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, принят решением Пронской районной Думы от 26 января 2006 года № 6/40;
Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в администрацию Пронского муниципального района представляется заявление, подписанное уполномоченным лицом, о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2.7.1. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в администрацию Пронского муниципального района (орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно быть указано: куда подается данное заявление; для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН); юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК); для физических лиц - Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность.
В заявлении также указывается: наименование и уточненный адрес объекта; сведения об объекте капитального строительства, в том числе: общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта, сведения о нежилых объектах, объектах производственного назначения, объектах жилищного строительства, стоимости строительства; перечень документов, прилагаемых к заявлению; подпись, дата, Ф.И.О. и должность лица, представляющего заявителя.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются документы, указанные в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных частями 3.1, 3.2 и 3.3 статьи 55 Кодекса.
2.8. Документы, прилагаемые к заявлению на ввод объекта в эксплуатацию:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Указанные в пунктах 6 и 9 части 2.8 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.8.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 2.8, запрашиваются уполномоченным органом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.8.2. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 2.8 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 установлено, что документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.10. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в части 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента документы.
2.11. Вышеуказанные документы представляются в администрацию Пронского муниципального района лично заявителем либо уполномоченным им лицом или почтовым отправлением с описью вложения.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Заявление в двух экземплярах (подлинник и копия) заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера и заверяется подписью заявителя и мастичным оттиском печати заявителя (при ее наличии).
Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.12. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство установлены частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Администрация Пронского муниципального района (орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, указанных в части 2.8;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.13. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 2.8.1 и 2.8.2 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 2.12 оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в общем порядке, установленном для входящей корреспонденции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, необходимых для получения разрешений на строительство, у заявителей осуществляется в помещении администрации Пронского муниципального района (кабинет 47) или помещениях Уполномоченной организации.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
В указанных помещениях или у входа в них размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, а также для продления срока действия разрешений на строительство и образцами документов, представляемых для получения указанных разрешений.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором исполняются муниципальную услугу. Доступ в здание, где предоставляется муниципальная услуга, для маломобильных групп населения оборудован пандусом.
Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой.
2.17. Показатели качества предоставления муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные настоящим административным регламентом.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.
15
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

2.18. Предоставление муниципальной услуги в части приема документов и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым прием документов и выдача разрешения осуществляются после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением.
Специалист уполномоченного органа принимает от заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выдает разрешение.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым администрацией Пронского района и многофункциональным центром согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.19. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
В случае, если заявление и документы были получены в форме электронных документов, администрация Пронского муниципального района обязана обеспечить осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявления и документов;
выдачи разрешений на строительство.
2.20. Администрация Пронского муниципального района взаимодействует в электронной форме с государственными органами, другими органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также с заявителем (представителем заявителя) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на строительство;
2) рассмотрение представленных документов;
3) запрос и получение в предусмотренных законом случаях документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
4) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче;
5) выдача на руки заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6) учет выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 3 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией Пронского муниципального района документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с описью вложения.
Документы, направленные в администрацию Пронского муниципального района почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение в установленном порядке.
При представлении документов лично заявителем специалист администрации Пронского муниципального района, уполномоченный осуществлять предусмотренные настоящим административным регламентом административные процедуры и действия (далее - уполномоченный специалист), определяет их подведомственность, знакомится с содержанием представленных документов.
Уполномоченный специалист делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его заявителю.
Уполномоченный специалист регистрирует полученные от заявителя документы.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов является регистрация заявления и приобщенных к нему документов.
Уполномоченный специалист проверяет:
комплектность представленных документов;
соблюдение порядка оформления документов, установленного настоящим административным регламентом;
достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
В предусмотренных законом случаях направляет запрос в управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и/или соответствующее муниципальное образование Пронского муниципального района о предоставлении градостроительного плана земельного участка или реквизитов проекта планировки территории в отношении линейного объекта и обеспечивает получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается:
наименование и адрес заявителя;
ссылки на нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов, нарушение которых обусловило отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, характер указанных нарушений;
текст со словами "Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжалован в суде. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не является препятствием для повторной подачи документов разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при условии устранения оснований, вызвавших отказ";
место и время получения документов, представленных заявителем в администрацию Пронского муниципального района для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Отказ, подготовленный уполномоченным специалистом, согласовывается с главой администрации Пронского муниципального района.
Процедура завершается в день подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Юридическим фактом - основанием для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является результат проверки наличия или отсутствия фактов несоблюдения норм правовых актов, нарушение которых обусловливает отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляется на подпись главе администрации Пронского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава администрации Пронского муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
При несогласии с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию он возвращает подготовленное разрешение уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченному специалисту, производится в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Пронского муниципального района установленных сроков принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется уполномоченным специалистом в журнале выданных разрешений. После чего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заверяется мастичным оттиском печати администрации Пронского муниципального района.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласованный проект уведомления заявителя о принятом решении представляется на подпись главе администрации Пронского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава администрации Пронского муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности, в случае согласия с принятым решением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывает уведомление о принятом решении.
При несогласии с указанным заключением он возвращает его уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченному специалисту, его повторное направление на подпись производится в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Пронского муниципального района установленных сроков принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
Юридическим фактом - основанием для выдачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является его поступление уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист в день получения подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности к выдаче разрешения.
Перед выдачей документов заявителю уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение документов.
Уполномоченный специалист выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявитель расписывается о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале выданных разрешений.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в деле администрации Пронского муниципального района (помещение сектора архитектуры и градостроительства).
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация Пронского муниципального района, выдавшая такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
Юридическим фактом - основанием для направления заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является поступление указанного уведомления уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист на основании принятого решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в день получения подписанного уведомления сообщает заявителю по телефону об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Уполномоченный специалист в случае получения заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передает уведомление с документами, приложенными к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае направления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением уполномоченный специалист обеспечивает отправку уведомления заявителю почтовым отправлением с описью вложения.
Уполномоченный специалист помещает копию уведомления и документы в дело.
3.6. Учет выданных разрешений выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Каждое разрешение на ввод объекта в эксплуатацию учитывается в журнале учета порядковым номером, который указывается в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов администрации Пронского муниципального района и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам, руководителем Уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации Пронского муниципального района и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район.
4.4. Должностные лица Уполномоченного подразделения и Уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты Уполномоченной организации и Уполномоченного подразделения несут ответственность за хранение дел, законченных делопроизводством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, оказывающего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителей документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"

Кому: Главе администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
от кого: ________________________________,
(наименование юридического лица -
застройщик)
__________________________________________
осуществившего строительство, капитальный
__________________________________________
ремонт или реконструкцию;
__________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
__________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
__________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
по адресу: ________________________________________________________________
(индекс, субъект, город, район, улица, номер здания)
Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая (полезная) площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Количество мест



Количество посещений



Вместимость



(иные показатели)

Объекты производственного назначения
Мощность



Производительность



Протяженность



Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта с НДС - всего
тыс. рублей


в том числе строительно-монтажных работ
тыс. рублей



Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в ранее выданном
разрешении на строительство, не изменялись (если изменялись - указать когда
и какие).
Перечень прилагаемых документов: ______________________________________

_____________________ ___________ _________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 2014 г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район
e-mail: elefant@mail.ryazan.ru
Официальный сайт муниципального образования - Пронский муниципальный район
http://www.adminpronsk.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Заместитель главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1, кабинет 48, тел. (49155) 3-12-49.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной
Структурное подразделение администрации Пронского района, осуществляющее предоставление муниципальной услуги: сектор архитектуры и градостроительства
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1, кабинет 47, тел. (49155) 3-16-66.
E-mail: arhiotdel@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной
Организация, уполномоченная администрацией Пронского района, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги: муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20.
Телефон:
Интернет-адрес:
E-mail: _______
График приема заявителей:
понедельник - пятница


------------------------------------------------------------------