По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 10.11.2014 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 499
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
На основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.10.2011 № 526 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район", администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 31 мая 2012 г. № 310 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
3. Ведущему специалисту по технической защите информации (Царев А.А.) обеспечить размещение настоящего административного регламента на официальном сайте муниципального образования - Пронский муниципальный район.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию О.А.Финякину.
Глава администрации
А.П.ШАСТИТКО
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 10 ноября 2014 г. № 499
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок принятия администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Пронского муниципального района) решения о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Муниципальная услуга исполняется муниципальными служащими администрации Пронского муниципального района.
1.2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Заявителем (потребителем муниципальной услуги) является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Администрации Пронского района, сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации Пронского муниципального района, Уполномоченной организации.
1.3.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений администрации Пронского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район www.adminpronsk.ru;
- на информационных стендах в Администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты (при наличии технической возможности).
1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При невозможности специалиста администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации Пронского муниципального района или Уполномоченной организации:
об основаниях отказа в приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и номер окна приема документов, в которое следует обратиться.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области в лице сектора архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
2.3. С момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Пронского района, прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет организация, уполномоченная администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район, - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Уполномоченная организация).
Уполномоченная организация осуществляет также прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Фактами завершения исполнения муниципальной услуги являются:
- получение заявителем на руки разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешений на строительство;
- направление заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать десяти дней. Решение о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство должно быть принято в течение десяти дней с даты регистрации заявления. Датой регистрации заявления считается дата его регистрации в администрации Пронского муниципального района. Уполномоченный специалист после принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство должен проинформировать заявителя о принятом решении в десятидневный срок.
Выдача на руки заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство осуществляется в день обращения проинформированного о готовности документа заявителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня готовности указанных документов. По истечении десяти рабочих дней не полученное заявителем разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство направляются по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с описью вложения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации");
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка");
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Закон Рязанской области от 21 сентября 2010 г. № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области";
Устав муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, принятый решением Пронской районной Думы от 26 января 2006 года № 6/40;
Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11.10.2011 № 526 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район";
Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о выдаче разрешений на строительство в администрацию Пронского муниципального района представляется заявление, подписанное уполномоченным лицом, о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство (приложения № 1, № 2 к настоящему административному регламенту).
В заявлении о выдаче разрешения на строительство должно быть указано: куда подается данное заявление; для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН); юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; для физических лиц - Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность.
В заявлении также указывается: наименование и адрес объекта; вид планируемых работ на объекте (строительство или реконструкция) и срок, в течение которого они будут осуществляться (согласно проекту организации строительства); перечень возводимых объектов капитального строительства и объектов вспомогательного использования с указанием основных показателей объектов; сведения о праве землепользования; наименование проектной организации и сведения о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам; информация об утверждении проектно-сметной документации; реквизиты положительного заключения государственной экспертизы; номер и дата государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ с указанием подрядной организации, ее формы собственности и банковских реквизитов; сведения о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием саморегулируемой организации, выдавшей свидетельство о допуске к таким работам; сведения о лице, которое будет осуществлять строительный контроль; перечень документов, прилагаемых к заявлению; подпись, дата, Ф.И.О. и должность лица, представляющего заявителя.
Продление срока действия выданного разрешения на строительство осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. В заявлении должно быть указано: куда подается данное заявление; для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК); для физических лиц - Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность. В заявлении о продлении срока действия разрешения на строительство также указывается: наименование и адрес объекта; дата и номер первоначально выданного разрешения на строительство; обоснование причин продления срока действия разрешения на строительство; новый срок, в течение которого планируется выполнить работы.
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство должно быть подано застройщиком не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.7.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в администрацию Пронского муниципального района (орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство).
Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются документы, указанные в части 7 или 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных частями 7.1, 7.2 и 9.1 статьи 51 Кодекса.
2.8. Документы, прилагаемые к заявлению на строительство объекта:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах "красных линий", утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 2.8, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 1 части 2.8, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.10. В соответствии с частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в администрацию Пронского муниципального района сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.11. Вышеуказанные документы представляются в администрацию Пронского муниципального района лично заявителем либо уполномоченным им лицом или почтовым отправлением с описью вложения.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Заявление в двух экземплярах (подлинник и копия) заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера и заверяется подписью заявителя и мастичным оттиском печати заявителя (при ее наличии).
Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.12. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство установлены частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Администрация Пронского муниципального района (орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство) отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Основания отказа в приеме документов или приостановления предоставления муниципальной услуги могут быть установлены правовыми актами Российской Федерации.
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в общем порядке, установленном для входящей корреспонденции.
2.16. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения Уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17. Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.17.1. Входы в помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.17.2. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченной организации.
2.17.3. Помещения Уполномоченной организации должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.17.4. Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.17.5. Помещения Уполномоченной организации, в которых осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.17.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.17.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.17.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.17.9. Прием заявителей в здании Уполномоченной организации осуществляется в окнах приема документов. В здании администрации Пронского муниципального района в кабинете № 47, помещение сектора архитектуры и градостроительства.
2.17.10. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.17.11. Специалисты Уполномоченного подразделения, Уполномоченной организации, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.17.12. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.17.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.17.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17.16. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.
15
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в части приема документов и выдачи разрешений на строительство в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым прием документов и выдача разрешения осуществляются после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, принимает от заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выдает разрешение.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым администрацией Пронского муниципального района и многофункциональным центром согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.19. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
В случае, если заявление и документы были получены в форме электронных документов, администрация Пронского муниципального района обязана обеспечить осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявления и документов;
выдачи разрешений на строительство.
2.20. Администрация Пронского муниципального района взаимодействует в электронной форме с государственными органами, другими органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также с заявителем (представителем заявителя) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Последовательность административных процедур. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на строительство;
2) рассмотрение представленных документов;
3) запрос и получение в предусмотренных законом случаях документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче;
5) выдача на руки заявителю разрешения на строительство или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения на строительство;
6) учет выданных разрешений на строительство.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 3 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является получение администрацией Пронского муниципального района документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения разрешения на строительство.
Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с описью вложения.
Документы, направленные в администрацию Пронского муниципального района почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение в установленном порядке.
При представлении документов лично заявителем специалист администрации Пронского муниципального района, уполномоченный осуществлять предусмотренные настоящим административным регламентом административные процедуры и действия (далее - уполномоченный специалист), определяет их подведомственность, знакомится с содержанием представленных документов.
Уполномоченный специалист делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления о выдаче разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его заявителю.
Уполномоченный специалист регистрирует полученные от заявителя документы.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов является регистрация заявления и приобщенных к нему документов.
Уполномоченный специалист проверяет:
комплектность представленных документов;
соблюдение порядка оформления документов, установленного настоящим административным регламентом;
достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
В предусмотренных законом случаях направляет запрос в управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и/или соответствующее муниципальное образование Рязанской области о предоставлении градостроительного плана земельного участка или реквизитов проекта планировки территории в отношении линейного объекта и обеспечивает получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на строительство указывается:
наименование и адрес заявителя;
ссылки на нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов, нарушение которых обусловило отказ в выдаче разрешения на строительство, характер указанных нарушений;
текст со словами "Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован в суде. Отказ в выдаче разрешения на строительство не является препятствием для повторной подачи документов для выдачи разрешения на строительство, при условии устранения оснований, вызвавших отказ";
место и время получения документов, представленных заявителем в администрацию Пронского муниципального района для выдачи разрешения на строительство.
Отказ, подготовленный уполномоченным специалистом, согласовывается с главой администрации Пронского муниципального района.
Процедура завершается в день подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Юридическим фактом - основанием для принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство является результат проверки наличия или отсутствия фактов несоблюдения норм правовых актов, нарушение которых обусловливает отказ в выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство представляется на подпись главе администрации Пронского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава администрации Пронского муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает разрешение на строительство.
При несогласии с выдачей разрешения на строительство он возвращает подготовленное разрешение уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату разрешения на строительство уполномоченному специалисту, производится в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Пронского муниципального района установленных сроков принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Подписанное разрешение на строительство регистрируется уполномоченным специалистом в журнале выданных разрешений. После чего разрешение на строительство заверяется мастичным оттиском печати администрации Пронского муниципального района.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство согласованный проект уведомления заявителя о принятом решении представляется на подпись главе администрации Пронского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава администрации Пронского муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности, в случае согласия с принятым решением об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывает уведомление заявителя о принятом решении.
При несогласии с указанным заключением он возвращает его уполномоченному специалисту на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин, приведших к возврату проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство уполномоченному специалисту, его повторное направление на подпись производится в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Пронского муниципального района установленных сроков принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.5. Выдача разрешения на строительство заявителю или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителю.
Юридическим фактом - основанием для выдачи заявителю разрешения на строительство - является их поступление уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист в день получения подписанного разрешения на строительство сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности к выдаче разрешения.
Перед выдачей документов заявителю уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение документов.
Уполномоченный специалист выдает заявителю разрешение на строительство.
Заявитель расписывается о получении разрешения на строительство в журнале выданных разрешений.
Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в деле администрации Пронского муниципального района (помещение сектора архитектуры и градостроительства).
В течение трех календарных дней со дня выдачи разрешения на строительство уполномоченное должностное лицо направляет копию разрешения на строительство в орган, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капитального строительства, на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которого (которых) выдано разрешение.
Юридическим фактом - основанием для направления заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство - является поступление указанного уведомления уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист на основании принятого решения об отказе в выдаче разрешения на строительство в день получения подписанного уведомления сообщает заявителю по телефону об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Уполномоченный специалист в случае получения заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешений на строительство передает уведомление с документами, приложенными к заявлению о выдаче разрешения на строительство.
В случае направления уведомления об отказе в выдаче разрешений на строительство почтовым отправлением уполномоченный специалист обеспечивает отправку уведомления заявителю почтовым отправлением с описью вложения.
Уполномоченный специалист помещает копию уведомления и документы в дело.
3.6. Учет выданных разрешений на строительство.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры учета выданных разрешений на строительство - является подписание разрешения на строительство.
Каждое разрешение на строительство учитывается в журнале учета порядковым номером, который указывается в разрешении на строительство.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов администрации Пронского муниципального района и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам, руководителем Уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации Пронского муниципального района и Уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район.
4.4. Должностные лица Уполномоченного подразделения и Уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты Уполномоченной организации и Уполномоченного подразделения несут ответственность за хранение дел, законченных делопроизводством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, оказывающего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителей документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Кому: Главе администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
От застройщика ___________________________
__________________________________________
(наименование застройщика (Ф.И.О. для
физических лиц) или полное наименование
организации
__________________________________________
__________________________________________
для юридических лиц, почтовый индекс и
адрес, телефон, факс,
__________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(паспортные данные физического лица или
ИНН БИК ОКПО юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию ____________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:____________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, субъект, город, район, улица, номер здания,
кадастровый номер участка)
сроком на ________________________________________________________________.
Перечень возводимых объектов капитального строительства и объектов
вспомогательного использования с указанием основных показателей ___________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ___________
_________________________________ от "____" _____________ г. № ___________.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
_____________________________________________ от "____" ___________________
г. № __________.
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты)
имеющей свидетельство о допуске к выполнению работ, которые оказывают
влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное
саморегулируемой организацией _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименования документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
Положительное заключение государственной экспертизы от "___" ________ г. за
№ ________ выдано ________________________________________________________.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________ от "___" _______ г. за
№ ________.
Дополнительно информирую:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться ____________________________________________________________
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ___________________ г. № ________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено за ________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
имеющей свидетельство о допуске к выполнению работ, которые оказывают
влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное
саморегулируемой организацией _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименования документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
Строительный контроль в соответствии с договором от "____" _____________ г.
№ _______ будет осуществляться ____________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
номер телефона, (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Обязуюсь обо всех изменениях приведенных в настоящем заявлении сведений
сообщать в администрацию Пронского района.
Перечень прилагаемых документов: __________________________________________
_____________________ ___________ _________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20_____ г.
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
Кому: Главе администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
От застройщика ___________________________
__________________________________________
(наименование застройщика (Ф.И.О. для
физических лиц) или полное наименование
организации для юридических лиц, почтовый
индекс и адрес, телефон, факс,
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(паспортные данные физического лица или
ИНН БИК ОКПО юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию (ненужное
зачеркнуть) от "____" _________________ г. № ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обосновать причину продления срока действия разрешения)
сроком на ____________________________.
Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в ранее выданном разрешении
на строительство/реконструкцию, не изменялись (если изменялись - указать
когда и какие).
Застройщик ___________ ___________________________ "___" _________ 20___ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального
строительства"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район
e-mail: elefant@mail.ryazan.ru
Официальный сайт муниципального образования - Пронский муниципальный район
http://www.adminpronsk.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Заместитель главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1, кабинет 48, тел. (49155) 3-12-49
График работы:
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
Суббота, воскресенье - выходные
Структурное подразделение администрации Пронского района, осуществляющее предоставление муниципальной услуги:
Сектор архитектуры и градостроительства
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1, кабинет 47, тел. (49155) 3-16-66
E-mail: arhiotdel@mail.ru
График работы:
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
Суббота, воскресенье - выходные
Организация, уполномоченная администрацией Пронского района, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
391140, Рязанская обл., Пронский р-н, р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20
Телефон:
Интернет-адрес:
E-mail:
График приема заявителей:
Понедельник - пятница
------------------------------------------------------------------