Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 13.11.2014 N 1919 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1919

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
СЕРВИТУТОВ"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы Касимовского муниципального района от 12.07.2010 № 784 "Об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах (функциях)", руководствуясь Уставом Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1931 от 21.12.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1602 от 30.08.2013 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов", утвержденный Постановлением главы № 1931 от 21.12.2012", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 572 от 28.04.2014 "О внесении изменений в Постановление № 1931 от 21.12.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 774 от 30.05.2014 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов", утвержденный Постановлением главы № 1931 от 21.12.2012".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в "Информационном бюллетене" Касимовского муниципального района Рязанской области.

И.о. главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
Ю.Н.НОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 13 ноября 2014 г. № 1919

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при установлении или прекращении публичных сервитутов.
1.2. Административный регламент разработан в целях:
- повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации Касимовского района при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности структурных подразделений администрации Касимовского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Публичные сервитуты устанавливаются без изъятия земельного участка у правообладателя (собственника, землевладельца, землепользователя) для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения (далее - публичный сервитут).
Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для:
- обеспечения прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;
- использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
- размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
- проведения дренажных работ на земельном участке;
- забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;
- прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
- сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
- использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;
- временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ.
1.5. Сервитут может быть срочным или постоянным.
1.6. Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срок резервирования таких земель.
1.7. Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении в аренду земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении или безвозмездном срочном пользовании.
Решение об установлении публичного сервитута принимается независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка, и когда оно было принято.
1.8. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.9. Административный регламент применяется при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов".
1.10. Получателями муниципальной услуги являются заинтересованные физические и юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, в случае если установление публичного сервитута необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Управлением вправе осуществлять их законные представители или представители на основании доверенности.
1.11. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 2-ой этаж, каб. № 33, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Телефон: (49131) 4-19-56, 2-00-86.
1.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - управлением муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района (далее - Управление).
2.3. Почтовый адрес для направления документов: ул. Ленина, дом 9а, г. Касимов, Рязанская область, 391300, администрация Касимовского муниципального района Рязанской области.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Рязанской области (Межрайонная ИФНС России № 9 по Рязанской области);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра);
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (ФГБУ "ФКП Росреестра").
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление кадастрового паспорта земельного участка".
2.4.1. Необходимую и обязательную услугу "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" предоставляет ФГБУ "ФКП Росреестра".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации об установлении в отношении земельного участка публичного сервитута;
- постановление администрации о прекращении действия публичного сервитута;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 дней с даты регистрации заявления, без учета срока, затраченного на подготовку проекта постановления администрации об установлении публичного сервитута, организацию и проведение общественных слушаний, проведение кадастровых работ по установлению границ части земельного участка, в отношении которой проектом решения об установлении публичного сервитута предполагается установление публичного сервитута, обеспечение государственного кадастрового учета данной части.
2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 08.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании - Касимовский муниципальный район Рязанской области" от 18.11.2005 № 110-III СД;
настоящий Административный регламент.
2.8. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об установлении или прекращении публичного сервитута с обоснованием установления публичного сервитута в случае его установления;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем об установлении (прекращении) публичного сервитута;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
7) ситуационный план земельного участка с указанием части земельного участка - сферы действия планируемого публичного сервитута.
Установить, что документы, указанные в пунктах 3, 5, 6 данного перечня, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
2.9. Перечень оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению:
заявление подано лицом, не уполномоченным надлежащим образом на осуществление таких действий;
представленные документы заполнены ненадлежащим образом;
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем;
публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка;
цель установления публичного сервитута не предусмотрена земельным законодательством;
цель, для которой требуется установление публичного сервитута, может быть достигнута путем установления частного сервитута или другим предусмотренным законодательством способом.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 дней.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Требования к местам для информирования.
Места информирования в Управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.2. Требования к местам для ожидания:
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.15.3. Требования к парковочным местам:
территория, прилегающая к месторасположению управления, используется для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположены помещения управления, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:
наименование;
местонахождение;
режим работы.
2.15.5. Требования к месту приема заявителей:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, кабинет 33 (этаж 2);
консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется по адресу: г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, кабинет 33 (этаж 2);
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, оказывающего муниципальную услугу.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области;
2.16.1.2. размещена на Региональном портале;
2.16.1.3. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.16.4.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
2.16.4.2. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ либо вручается заявителю лично в Управлении или в МФЦ.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к
порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрацию заявления;
рассмотрение заявления и экспертиза документов, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается письменный ответ;
подготовку проекта постановления администрации об установлении в отношении земельного участка публичного сервитута;
проведение общественных слушаний по проекту постановления администрации об установлении публичного сервитута;
согласование проекта постановления администрации об установлении публичного сервитута;
опубликование постановления об установлении публичного сервитута в средствах массовой информации;
обеспечение государственной регистрации публичного сервитута в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.2. Прием заявления и документов, направление заявления для регистрации:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента.
Заявление и документы могут быть доставлены заявителем лично, через Интернет-приемную официального сайта Администрации, по почте, факсом, средствами специальной связи.
Заявление и документы, полученные через Интернет-приемную официального сайта Администрации, рассматривается в порядке, утвержденном административным регламентом.
3.2.2. Заявитель в целях получения услуги может представлять заявление и документы в электронном виде с использованием Единого портала услуг.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием заявителей:
1) проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов:
при отсутствии документов, указанных в пункте 2.8, и (или) при установлении фактов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;
при желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, формирует перечень выявленных препятствий, передает его заявителю;
при желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления в заявлении и представить необходимые документы не позднее 10 дней с момента подачи заявления;
2) ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, либо на копии заявления;
3) обеспечивает направление заявления, представленное заявителем, для регистрации:
в течение рабочего дня, если такое заявление принято до 14.30 час;
на следующий рабочий день, если заявление принято с 14.30 до 17.30 час.
3.3. Регистрация заявления:
3.3.1. Специалист, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов, регистрирует принятое заявление.
3.3.2. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3.3. Глава администрации рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции.
3.3.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов, делает отметку в системе электронного документооборота и в тот же день передает заявление в управление для исполнения.
3.3.5. Начальник управления определяет отдел и (или) конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению, с указанием даты.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и административным регламентом.
3.4.2. При соответствии документов установленным требованиям управление:
осуществляет сбор необходимых сведений, материалов и документов, в том числе сведений и предложений о целях, сроках установления публичного сервитута, о границах территории, на которую устанавливается публичный сервитут (сфере его действия), о правах лиц на использование земельного участка на праве публичного сервитута (его содержании);
подготавливает заключение о возможности либо невозможности установления публичного сервитута;
в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, подготавливает схему такой части земельного участка с указанием сведений о площади и границах (координатах характерных точек границы) части участка.
3.4.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, являющийся ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению.
3.4.4. При установлении фактов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, специалист, являющийся ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанный уполномоченным лицом письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства направляется адресату.
Ответ на обращение, поступившее через "Интернет" направляется в письменном виде по указанному автором почтовому адресу, в электронном виде на адрес электронной почты.
Сроки выполнения административной процедуры - 30 дней с даты регистрации заявления.
3.5. Подготовка проекта постановления Администрации об установлении публичного сервитута.
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления об установлении публичного сервитута, который должен содержать следующие сведения:
местонахождение, кадастровый номер, площадь, категорию, разрешенное использование земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут;
наименование правообладателя земельного участка, на котором устанавливается публичный сервитут;
вид права, в отношении которого устанавливается обременение в виде публичного сервитута;
цель, содержание публичного сервитута и сферу его действия (если сервитут устанавливается на часть земельного участка, приложением к проекту является схема, подготовленная в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4.2 административного регламента);
срок действия публичного сервитута;
указание на безвозмездность установления публичного сервитута.
3.5.2. Положительное заключение вместе с проектом постановления об установлении публичного сервитута направляется Управлением на рассмотрение главе администрации для решения вопроса о назначении общественных слушаний. По результатам рассмотрения материалов глава администрации согласует проведение общественных слушаний либо возвращает заключение в Управление для подготовки мотивированного отказа заявителю.
3.6. Организация и проведение общественных слушаний.
3.6.1. Общественные слушания по проекту постановления администрации об установлении публичного сервитута организуются и проводятся в порядке и сроки, установленные решением Совета депутатов Касимовского муниципального района от 18.11.2005 № 110-III СД "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании - Касимовский муниципальный район Рязанской области".
3.6.2. Результаты общественных слушаний, предложения и замечания, поступившие в ходе общественных слушаний, подлежат обязательному учету структурным подразделением администрации, ответственным за подготовку проекта постановления об установлении публичного сервитута, и могут являться основанием для внесения соответствующих изменений в проект постановления об установлении публичного сервитута.
3.6.3. Принятое на общественных слушаниях решение (итоговый документ) подлежит опубликованию в срок не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3.7. Проведение кадастровых работ по установлению границ части земельного участка, в отношении которой проектом решения об установлении публичного сервитута предполагается установление публичного сервитута, обеспечение государственного кадастрового учета данной части земельного участка (в случае если публичный сервитут установлен в отношении части земельного участка) осуществляется в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
После государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой предполагается установление публичного сервитута, в проект решения об установлении публичного сервитута вносятся изменения, заключающиеся в указании кадастрового номера данной части земельного участка.
3.8. Проект постановления об установлении публичного сервитута в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, направляется на согласование в отдел архитектуры и градостроительства администрации Касимовского района, юридический отдел администрации Касимовского района, заместителю главы администрации по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству.
Уполномоченное лицо подписывает проект постановления или возвращает проект на доработку.
После регистрации постановления в отделе делопроизводства постановление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Официальное опубликование постановления об установлении публичного сервитута осуществляется в порядке и сроки, установленные действующими муниципальными правовыми актами.
3.9. В течение 30 рабочих дней после принятия постановления об установлении публичного сервитута Управлением обеспечивается проведение мероприятий по государственной регистрации публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.10. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений о государственной регистрации ограничения права на земельный участок уведомляет об этом правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, и заявителя;
- в течение 10 рабочих дней обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте администрации информацию об установлении публичного сервитута.
3.11. Публичный сервитут может быть прекращен в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия постановления об отмене сервитута. Публичный сервитут также может быть прекращен по решению суда в случае, когда земельный участок, принадлежащий гражданину или юридическому лицу, в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением участка.
Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить в орган, принявший решение об его установлении, заявление о прекращении публичного сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации.
3.12. Финансовые расходы, связанные с установлением и прекращением публичных сервитутов, осуществляются за счет средств местного бюджета.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.4. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.6. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.8 административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.12 административного регламента;
7) отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Касимовского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: ул. Ленина, д. 9, г. Касимов, Рязанская область, 391300, по телефону (факсу): (49131) 2-22-45, 2-29-48, по электронной почте: kasimovraion-adm@mail.ru.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Касимовского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено требованиями административного регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к административному регламенту

Главе Касимовского муниципального района
__________________________________________
от _______________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации; для физических лиц -
фамилия, имя, отчество, паспортные
данные) (далее - заявитель)
Адрес заявителя(ей): ____________________
Телефон (факс) заявителя(ей): ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении публичного сервитута

Прошу установить публичный сервитут на земельный участок с кадастровым
номером________________________________________, расположенный по адресу:
Рязанская область, Касимовский район,______________________________________
__________________________________________________________________________,
(указываются адресные ориентиры земельного участка)
для________________________________________________________________________
(указывается цель установления публичного сервитута)
сроком_____________________________________________________________________
(указываются даты начала и окончания действия сервитута или пишется
"постоянный")
Сервитут планируется установить на весь земельный участок (часть земельного
участка), площадью _______________ кв. м.
Сервитут отражен на ______________________________________________________,
(указывается номер и дата кадастрового паспорта земельного участка)
и обозначен символом "___________________________________________________".
(сфера действия публичного сервитута)
Приложение (документы в соответствии с пунктом 2.8 административного
регламента).

Заявитель: ________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического
лица, подпись)

"_______"_________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------