Постановление Администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 13.11.2014 N 94 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 2 апреля 2012 года № 32 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 08.02.2013 № 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 28.05.2013 № 57 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 15 от 8 февраля 2013 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 20.09.2013 № 89 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 15 от 8 февраля 2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 20.01.2014 № 11 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 15 от 8 февраля 2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 11.06.2014 № 46 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 15 от 8 февраля 2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
В.М.ЛАЗАРЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Тумское городское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 13 ноября 2014 г. № 94

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Тумское городское поселение, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, дом 158, кабинет № 6.
Контактный телефон: 8(49142) 4-01-70.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: tuma-adm1@mail.ryazan.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00.
Обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5;
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 111а;
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 183а.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации и в МФЦ по адресу: р.п. Тума, ул. Ленина, д. 111а, д. 183а; г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 5, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги администрация муниципального образования - Тумское городское поселение (далее - Администрация).
2.3. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- отделом ЖКХ и капитального строительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- Росреестром;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области;
- министерством культуры и туризма Рязанской области.
2.4. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация и МФЦ.
2.5. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение администрации Тумского городского поселения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
Подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление администрации Тумского городского поселения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается под роспись или направляется заказным письмом заявителю или уполномоченному им лицу не позднее 3 рабочих дней с момента его издания, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 года № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района от 19 мая 2010 года № 21 "Об утверждении Положения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещений, расположенных на территории муниципального образования - Тумское городское поселение";
- Устав муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, утвержденный решением № 11 от 15.05.2006;
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 2 апреля 2012 года № 32 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района";
- Постановление администрации Тумского городского поселения от 8 августа 2012 года № 2 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района";
- Административный регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в Администрацию или МФЦ:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме), полученное в порядке, определенном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 5, 7 пункта 2.9.1 Административного регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.9.1 Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.9.3. Администрация, МФЦ участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.4. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.9.2 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Администрацию запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.9.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.9.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений (площадь помещения, указанная в правоустанавливающем документе, должна соответствовать площади помещения, указанной в техническом паспорте и проекте переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
2.9.7. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (представленные заявителем в подлинниках) после предоставления муниципальной услуги возвращаются заявителю, в материалах дела остается заверенная копия. Остальные представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.9.8. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.9.6 Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим пунктом.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения не должен превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. На территории, прилегающей к зданию, где расположены Администрация или МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.2. Здание, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.15.3. Входы в помещения Администрации, МФЦ, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.15.4. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, МФЦ.
2.15.5. Помещения Администрации, МФЦ, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.6. Здание, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.15.7. Помещения уполномоченной организации, в которых осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.15.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.15.11. Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах) приема документов.
2.15.12. Кабинеты (окна) приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета (окна);
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.15.13. Специалисты Администрации, МФЦ, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.14. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.15.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15.18. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Администрации, МФЦ, продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) согласование документов;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
При согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в Администрацию или МФЦ с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 3 к Административному регламенту в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также перечень документов, ранее представленных заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо Администрации, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке; направляет из МФЦ личное дело заявителя в Администрацию.
Направление личного дела заявителя в Администрацию осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Администрации должностное лицо МФЦ составляет служебную записку на имя главы Администрации.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию заявления.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области - о предоставлении копии технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) в министерство культуры и туризма Рязанской области - о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
В случае представления заявителем документов, предусмотренных абзацами 5 и 7 пункта 2.9.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, Администрация уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
3.2.4. Подготовка проекта постановления администрации Тумского городского поселения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется должностными лицами администрации Тумского городского поселения.
Согласование документов в администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
Подразделения администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и согласовании проекта постановления администрации Тумского городского поселения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- отдел ЖКХ и капитального строительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
Срок рассмотрения и согласования документов в каждом подразделении администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район составляет 3 рабочих дня.
После согласования документов в подразделениях администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район проект постановления администрации Тумского городского поселения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передаются на подпись главе администрации Тумского городского поселения.
3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, МФЦ, ответственное за выдачу документов, должно сообщить заявителю о принятом решении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом решении, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации, руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, МФЦ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Тумского городского поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

В администрацию Тумского
городского поселения _________
______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
паспортные данные (кем и когда
выдан, номер, серия и т.д.)
______________________________
_____________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________
тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник жилого помещения,
либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух
и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не
уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: ИНН, ОГРН, наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
___________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________ 201__
г. по "____" ______________ 201__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ по _____ часов в
_____ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "____" _______________ ___ г.
№ ________:

N№ пп
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
___________________________________________ на _____ листах
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия);
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на ____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" __________ 201__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 201__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 201__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 201__ г. __________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" __________ 201__ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ________ 201__ г. № ______
Расписку получил "___" _____________ 201__ г. _________________________
(подпись заявителя)

___________________________________________________________ _______________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Прием и регистрация документов заявителя


Формирование личного дела заявителя


Межведомственное информационное взаимодействие


Согласование документов


Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для ___________________________, расположенного по адресу: р.п. Тума, _____________________________________________, представил(а) в администрацию Тумского городского поселения следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров <**>
Количество листов <***>
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

Срок рассмотрения документов - 45 дней со дня передачи МФЦ документов
в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу _____________________
(дата окончания срока
рассмотрения документов)
______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
<**> В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях.
<***> В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов документов в подлинниках. В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов документов в копиях.


------------------------------------------------------------------