Постановление Администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 13.11.2014 N 92 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 2 апреля 2012 года № 32 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 07.06.2012 № 47 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 28.05.2013 № 58 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 47 от 7 июня 2012 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан)";

- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 07.06.2013 № 98 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 47 от 7 июня 2012 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан)";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 20.01.2014 № 3 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 47 от 7 июня 2012 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
В.М.ЛАЗАРЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
от 13 ноября 2014 г. № 92

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования - Тумское городское поселение (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание Заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, дом 158, кабинет № 6.
Контактный телефон: 8(49142) 4-01-70.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: tuma-adm1@mail.ryazan.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00.
Обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1. 1 этаж, кабинет № 5;
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 111а;
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 183а.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области",
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации и в МФЦ по адресу: р.п. Тума, ул. Ленина, д. 111а, д. 183а; г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 5, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Тумское городское поселение (далее - Администрация).
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области), в части межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация и МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее по тексту - договор);
- выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи документов в Администрацию или МФЦ.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием Администрацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного Заявителя - не более 45 минут; направление заявления и документов в Администрацию в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов в течение 30 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию. В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение Администрацией представленных документов";
3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты документа (информации) - в течение 6 рабочих дней;
4) получение сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения - в течение 5 рабочих дней;
5) принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения - в течение 5 рабочих дней;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
7) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- решение Совета депутатов муниципального образования - Тумское городское поселение от 30.12.2013 № 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Тумское городское поселение";
- Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 2 апреля 2012 года № 32 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района";
- Административный регламент;
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель либо его представитель подает в Администрацию или МФЦ заявление (примерная форма заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту), а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель Заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы Заявителя.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о приватизации:
1) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
2) справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
3) справка о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
4) технический план помещения или технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения (в случае представления технического паспорта жилого помещения, выданного в установленном порядке до 01.03.2008, представления кадастрового паспорта не требуется);
5) заявление об отказе от права приватизации (в случае отказа кого-либо из членов семьи).
2.8.1.1. Заявитель вправе не представлять в Администрацию или МФЦ следующие документы:
1) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением, в случае, если данное жилое помещение предоставлено администрацией муниципального образования - Тумское городское поселение по договору социального найма;
2) кадастровый паспорт помещения.
2.8.1.2. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.8.1.1 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает необходимые документы:
1) документом, запрашиваемым в Администрации, является договор социального найма жилого помещения (его копия, сведения, содержащиеся в нем), в отношении которого подано заявление о передаче в собственность;
2) документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области, является кадастровый паспорт помещения (его копия, сведения, содержащиеся в нем), в отношении которого подано заявление о передаче в собственность.
2.8.2. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Должностные лица Администрации, МФЦ не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Рязани, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.4. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) срок действия справки о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и о лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, - 30 календарных дней;
ж) документы не должны содержать разночтений.
2.8.5. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала.
2.8.6. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.8.7. Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации или МФЦ и Заявителю не возвращаются.
2.8.8. До получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Администрацию или МФЦ с заявлением (составленным в произвольной форме) о возврате поданных документов и прекращении предоставления муниципальной услуги. После подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан Администрацией до осуществления государственной регистрации Заявитель вправе обратиться с заявлением о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан и возврате поданных документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.8.4 Административного регламента.
2.9.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.9.3. Непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Не представлены Заявителем документы, указанные в пункте 2.8.1, за исключением документов, указанных в пункте 2.8.1.1 Административного регламента.
2.10.2. Использование однократного права бесплатной приватизации жилья, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия.
2.10.3. Отсутствие согласия всех совместно проживающих членов семьи на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
2.10.4. Имущество не является муниципальным.
2.11. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут
2.14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.2. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.15.3. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.15.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.15.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.15.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.15.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.15.12. Прием заявлений осуществляется в кабинетах (окнах) приема документов.
2.15.13. Кабинеты (окна) приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета (окна);
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.15.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.15. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.15.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких Заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.15.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15.19. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Администрации или МФЦ.
2.15.20. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации или МФЦ.
2.15.21. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.22. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (849142) 4-01-70 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, адрес электронной почты и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета (окна), в которое следует обратиться.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направление МФЦ заявления и документов в Администрацию;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) получение сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений;
5) принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
7) выдача подготовленного договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направление МФЦ заявления и документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.8.9 Административного регламента;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД). Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям пункта 2.8.9 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается Заявителем и направляется должностному лицу, ответственному за подготовку и оформление документов.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Направление МФЦ заявления и документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя главы Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8.1.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней.

3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о передаче в собственность без приложения документа, который в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8.1.2 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта помещения (его копии, сведений, содержащихся в нем).
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.8.1.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в Администрацию или МФЦ, и направляется на рассмотрение.
3.2.3. Подготовка и оформление документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов должностному лицу Администрации или МФЦ, ответственному за подготовку и оформление документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более десяти рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов:
- не позднее следующего дня с даты поступления ему документов осуществляет проверку представленных документов, при этом;
- проверяет наличие документов согласно представленной расписке;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- запрашивает сведения из реестра муниципальной собственности путем направления соответствующего запроса, контролирует получение ответа на запрос;
- проверяет оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан согласно приложению № 4 к Административному регламенту на отсутствие технических ошибок.
После проверки и оформления документов должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов, направляет документы на рассмотрение.
Направление документов на рассмотрение осуществляют должностные лица Администрации или МФЦ, ответственные за направление документов.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- Ф.И.О. Заявителя;
- вид предоставления муниципальной услуги;
- адрес местоположения объекта муниципального имущества;
- срок рассмотрения документов в администрации Тумского городского поселения.
Направление документов фиксируется должностными лицами, ответственными за направление документов.
При получении документов и подписанного договора должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов, готовит заявления в регистрирующий орган.
После получения документов из регистрирующего органа должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов, готовит опись документов и направляет их в архив.
При неявке Заявителя в регистрирующий орган документы, представленные Заявителем, возвращаются в Администрацию для последующего хранения.
По письменному заявлению (в произвольной форме) Заявителя документы могут быть повторно направлены в регистрирующий орган для последующей регистрации.
3.2.4. Получение сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения является поступление заявления о передаче в собственность без приложения документа, который в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8.1.2 Административного регламента запрашивается в отделе. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запроса (его копии, сведений, содержащихся в нем).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.8.1.2 Административного регламента, административная процедура по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.5. Принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и (или) административной процедуры по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений, а в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3.2.2 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, подписывается договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Заключение об отказе в приватизации жилого помещения оформляется на бланке Администрации, в отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Выдача подготовленного договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Администрации или МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить Заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит заключение, а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- Заявитель расписывается о получении выдаваемых документов в соответствующей расписке.
Если Заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в уполномоченной организации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации, руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, МФЦ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Тумского городского поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В администрацию
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Ф.И.О. ______________________
тел. ________________________
"___"________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать в собственность (долевую или собственность одного лица)
занимаемое жилое помещение по адресу: р.п. Тума,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Ранее право на приватизацию использовано не было. Ответственность за
достоверность данных несет заявитель.
Подпись будущих собственников:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состав зарегистрированных граждан: ______________ человек(а).

Ф.И.О. (полностью)
Дата рождения (число, месяц, год)
Родственные отношения к квартиросъемщику
Данные паспорта
Дата регистрации
Серия
Номер
Кем и когда выдан








Сведения о занимаемом жилом помещении:
общая площадь ________________________ кв. м
в т.ч. жилая площадь ____________________ кв. м
число жилых комнат ______________________.
Заявление принял:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись должностного лица, ответственного за прием и регистрацию
документов
вх. № ______ дата ____________
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, направление МФЦ заявления и документов
в Администрацию


Получение сведений о заключенных договорах социального найма жилых
помещений


Принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной
передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении
об отказе в приватизации жилого помещения






Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию муниципального образования - Тумское городское поселение следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



_______________________________________________ _________ _________________
(должностное лицо, ответственное за прием и (подпись) (Ф.И.О.)
регистрацию документов)
_______________________________________________ "____"__________ 20__ г.___
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
________________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрении документы выданы _______________________________________
_______________________________________________ ___________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица, (Ф.И.О., подпись лица,
ответственного за выдачу документов) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 4
к Административному регламенту

ДОГОВОР № ________
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В
СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

р.п. Тума "___"____________________

Администрация муниципального образования - Тумское городское поселение (юридический адрес: _________________________________________) в лице, ________________________________________, именуемый в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и гражданин(не):
1. Ф.И.О., ___________ года рождения, паспорт гражданина РФ _______________________ выдан ____________________, зарегистрированный по месту жительства по адресу: р.п. Тума, ________________________________________, с другой стороны, в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" заключили настоящий договор о нижеследующем:
2. "Администрация" передала, а "Гражданин(не)" приобрел(и) квартиру, состоящую из ____ комнат, по адресу: р.п. Тума, _________________, в собственность ___________________:
Общая площадь квартиры: _______(_______________) кв. м.
Жилая площадь квартиры: _________ (_____________) кв. м.
3. Право на приватизацию квартиры реализует(ют) гражданин(не) в долях:
4. "Гражданин(не)" приобретает(ют) право собственности (владения, пользования, распоряжения) на квартиру с момента регистрации перехода права в установленном порядке.
5. "Гражданин(не)" принимает(ют) на себя обязанность по уплате налогов на недвижимость, расходов по ремонту, эксплуатации и содержанию квартир, дома и придомовой территории, коммунальных услуг.
6. Особые условия, если они имеются, должны быть изложены в приложении к настоящему договору (не приводится).
7. Споры по договору рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
8. Расходы, связанные с оформлением договора, несет(ут) "Гражданин(не)".
9. "Гражданин(не)" обязан(ы) заключить договор на обслуживание и ремонт приватизированных квартир с соответствующей жилищно-коммунальной организацией.
10. Настоящий договор составлен в _________ экземплярах, из которых:
один - находится в "Администрации";
один - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
один - выдается "Гражданину(нам)".
Адреса и подписи Сторон:
Администрация Тумского городского поселения Гражданин(не)

р.п. Тума, ул. Ленина, д. 158 Ф.И.О.

в лице ____________________
адрес:
М.П.


------------------------------------------------------------------