Постановление Администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 14.11.2014 N 83 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования - Окское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 83

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2015 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, руководствуясь ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном вестнике" муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Окского сельского поселения
А.В.ТРУШИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Окское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 14 ноября 2014 г. № 83

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

I. Цели и задачи

Прогноз социально-экономического развития Окского сельского поселения разработан на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Окского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2017 и 2017 годов (ст. 173 БК).
Основной целью социально-экономического развития Окского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и реализация приоритетных проектов, создающих основу для решения назревших проблем, улучшения здоровья населения, обеспечение условий жизни на селе и развития малого и среднего бизнеса.
Прогноз социально-экономического развития Окского сельского поселения составлен в 2-х вариантах.
Первый вариант - сдержанный. Этот вариант характеризуется замедлением роста экономического развития и менее благоприятными условиями для ускоренного развития социально-экономической сферы поселения: более высокие по сравнению со вторым вариантом темпы роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, низкие параметры реального роста производственного и потребительского секторов, сельского хозяйства; мало выраженный рост реальных доходов населения, более негативные по своим характеристикам демографические процессы.
Второй вариант характеризуется более благоприятными условиями функционирования и развития социально-экономической сферы: более сдержанный рост тарифов на услуги естественных монополий, меньше параметры инфляции, более высокие темпы реального роста производственного и потребительского секторов, сельского хозяйства; заметный рост благосостояния населения; менее негативные или же отчасти позитивные демографические процессы, более интенсивный рост доходов местных бюджетов.
Основными целями бюджетной политики Окского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Окского сельского поселения;
2) проведение взвешенной "бюджетной политики" бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;
3) обеспечение реальности и надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, рациональное использование доходов бюджета муниципального образования;
4) повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении муниципальных организаций, формирование действенной системы контроля за использованием указанного имущества.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем создания благоприятных условий для развития доходной базы бюджета и содействие дальнейшему повышению эффективного использования производственного потенциала и земельных ресурсов.
Проект бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет рассчитан на основе предварительного прогноза основных показателей социально-экономического развития Окского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Расчеты бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будут осуществлены на основе анализа тенденций социально-экономического развития Окского сельского поселения в 2012 году, в январе - сентябре 2013 года и в сценарных условиях оптимистического варианта 2015 и 2016 годов, характеризующего сохранение роста основных социально-экономических показателей.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Важнейшей задачей администрации Окского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет сохранение и дальнейшее развитие положительной тенденции роста налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета Окского сельского поселения.
Формирование доходной части консолидированного бюджета муниципального образования будет осуществляться в условиях стабилизации федерального налогового законодательства и завершения его реформирования по основным позициям, с учетом нормативов зачисления доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, а также изменения налогового законодательства.
Местные налоги должны быть основными источниками формирования бюджетов поселений, для чего необходимо осуществление органами местного самоуправления поселений эффективного взаимодействия с налоговыми, регистрирующими органами по формированию объективной налогооблагаемой базы, ее системной актуализации, проведению работы, способствующей недопущению задолженности. Органам местного самоуправления поселения необходимо предпринять действенные меры и условия по проведению инвентаризации земель на территории поселения с целью выявления правообладателей и пользователей земельных участков, определения и подтверждения целевого использования ими земельных участков, что позволит увеличить налоговую базу и объемы поступления доходов в бюджет поселения.
Увеличению налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц будет способствовать реализация мер, направленных на привлечение к декларированию и налогообложению физических лиц, получивших доходы от сдачи в наем (аренду) недвижимого и движимого имущества, а также от продажи имущества на праве собственности.
На формирование доходной базы бюджета Окского сельского поселения по налогу на доходы физических лиц окажут влияние в 2015 году прогнозируемые показатели роста фонда заработной платы исходя из прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, внесенные Федеральным законом от 22.07.2008 № 121-ФЗ "О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в части увеличения налоговых вычетов на детей, а также пороговых величин дохода, начиная с которых представление стандартных налоговых вычетов прекращается.
Для обеспечения стабильного роста поступлений в бюджет Окского сельского поселения налога на доходы физических лиц администрацией Окского сельского поселения будет уделяться особое внимание работе с организациями выплачивающими заработную плату ниже установленного в Рязанской области прожиточного минимума для трудоспособного населения, ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности способствующей легализации "теневой" заработной платы.
Формирование местного бюджета за счет неналоговых доходов будет производиться с учетом нормативов зачисления, по уровням бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Предполагается продолжить в 2015 году работу по внедрению программно-целевого метода бюджетного планирования "программного бюджета" в части разработки и принятия долгосрочных целевых программ, системы мониторинга количественно измеряемых показателей результативности бюджетных расходов, т.е. внедрение современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", позволяющих обеспечить взаимосвязь объемов выделенных средств и результатов от их вложения, а также обеспечить прозрачность финансово хозяйственной деятельности участников бюджетного процесса.
Расходы на содержание исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования - Окское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------