Решение Совета депутатов муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 14.11.2014 N 41/3 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 41/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации № 144 от 25.02.2014 "О присвоении наименования географическому объекту в Рязанской области", Закона Рязанской области от 12.05.2014 № 25-ОЗ (Об изменении статуса муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области), Устава Лашманского сельского поселения Совет депутатов Лашманского сельского поселения решил:
1. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" от 1 февраля 2014 года № 181/71.
2. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, согласно приложению.
3. Направить настоящее решение главе Лашманского сельского поселения для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и опубликования в "Информационном бюллетене" муниципального образования - Лашманское сельское поселение.

Председатель Совета депутатов
Лашманского сельского поселения
Н.М.СЕМИХИНА

Глава Лашманского
сельского поселения
И.С.БАРАНОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Лашманского сельского поселения
Касимовского муниципального района
от 14 ноября 2014 г. № 41/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Лашманское сельское поселение.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования - Лашманское сельское поселение и связанные с ними отношения по управлению данным имуществом, не урегулированные действующим законодательством, за исключением отношений, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.3. Продавцом муниципального имущества выступает администрация муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.4. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Положением, на основании отчета об оценке государственного или муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
1.5. Инициатива о проведении приватизации муниципального имущества может исходить от органов местного самоуправления, физических или юридических лиц.
1.6. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, от имени муниципального образования осуществляет администрация.

2. Порядок приватизации муниципального имущества

2.1. Совет депутатов Лашманского сельского поселения ежегодно утверждает План приватизации муниципального имущества (далее - План приватизации) на очередной финансовый год.
2.2. План приватизации содержит перечень объектов муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в соответствующем году, характеристику данных объектов (наименование, адрес, общая площадь, назначение и т.д.) и предполагаемые сроки приватизации; перечень планируемых к продаже муниципальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, акций акционерных обществ, иного муниципального имущества.
2.3. Администрация муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) ежегодно формирует План приватизации муниципального имущества, который является составной частью плана развития муниципального сектора экономики и представляется на рассмотрение Совета депутатов Лашманского сельского поселения.
2.4. Администрация ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Совету депутатов Лашманского сельского поселения отчет о выполнении Плана приватизации за прошедший год.
Отчет должен содержать перечень приватизированных объектов муниципальной собственности с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
2.5. План приватизации и отчет о выполнении Плана приватизации за прошедший год подлежат опубликованию в установленном порядке в Информационном бюллетене.

3. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества

3.1. Основанием для принятия решения об условиях приватизации является План приватизации, утвержденный Советом депутатов Лашманского сельского поселения.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Советом депутатов Лашманского сельского поселения в соответствии с Планом приватизации.
3.2. В решении должны содержаться сведения, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иные сведения, необходимые для приватизации.
3.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленном порядке в "Информационном бюллетене" муниципального образования - Лашманское сельское поселение и вступает в силу с момента опубликования.
3.4. Со дня утверждения Плана приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия Администрации:
1) сокращать работников предприятия; 2) совершать сделки (в том числе связанные с возможностью отчуждения или косвенно муниципального имущества), цена которых превышает 5% балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда; 3) получать кредиты; 4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие на совершение указанных действий оформляется распоряжением Администрации по письменному заявлению руководителя предприятия, содержащему обоснование необходимости совершения данных действий.
3.5. Изменение либо отмена решения об условиях приватизации муниципального имущества производится органом, его принявшим, в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

4. Информация о приватизации муниципального имущества

4.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете "Мещерские вести" не позднее чем за тридцать дней до осуществления продажи указанного имущества, а также размещению на официальном сайте Касимовского муниципального района в сети Интернет.
4.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, указанные в ст. 15 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также иные сведения, перечень которых устанавливается органами местного самоуправления.
4.3. Информация о результатах сделки приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете "Мещерские вести" в месячный срок со дня совершения указанной сделки.
Обязательному опубликованию подлежат наименование объекта приватизации и иные, позволяющие его индивидуализировать данные, цена сделки приватизации, имя (наименование) покупателя.
4.4. Опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества и информации о результатах сделки приватизации муниципального имущества осуществляет Администрация.

5. Способы приватизации муниципального имущества

5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется следующими способами:
1) продажа муниципального имущества на аукционе;
2) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
4) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
5.2. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии с разделом 7, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
5.3. В случае, если аукцион, специализированный аукцион или конкурс по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, приватизация может быть осуществлена другим способом в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

6. Продажа муниципального имущества на аукционе

6.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за данное имущество.
6.2. Аукцион является открытым по составу участников.
6.3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации. Величина повышений начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме определяется Администрацией.
6.4. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
6.5. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
6.6. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
6.7. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

7. Продажа акций открытых акционерных
обществ на специализированном аукционе

7.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
7.2. Начальная цена одной акции определяется Администрацией.
7.3. Специализированный аукцион является открытым по составу участников.
Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

8. Продажа акций открытых акционерных обществ
через организатора торговли на рынке ценных бумаг

8.1. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.
8.2. Требования раздела 4 настоящего Положения не распространяются на продажу акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
8.3. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

9. Продажа акций открытых акционерных
обществ по результатам доверительного управления

9.1. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до его проведения.
В информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе; о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале общества; об условиях доверительного управления, о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года); о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного управления.
9.2. Лицо, получившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
9.3. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления - администрацией муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

10. Продажа муниципального имущества на конкурсе

10.1. На конкурсе могут продаваться муниципальное унитарное предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов его уставного капитала, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
10.2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
При равенстве двух и более предложений по цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
10.3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
10.4. Условия конкурса определяются в соответствии с пунктом 21 статьи 20 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", перечень которых является исчерпывающим.
10.5. Условия конкурса разрабатываются Администрацией и утверждаются органом местного самоуправления, принимающим решение об условиях приватизации муниципального имущества. Условия конкурса, сроки его исполнения указываются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
10.6. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет Администрация.
10.7. По результатам выполнения условий конкурса покупатель представляет на утверждение в Администрацию изменения и дополнения к передаточному акту, произошедшие в связи с выполнением условий конкурса.
10.8. Договор купли-продажи муниципального имущества по конкурсу включает в себя порядок выполнения победителем условий конкурса. Факт выполнения условий конкурса подтверждается актом о выполнении победителем конкурса условий конкурса, утвержденным Администрацией.
10.9. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи.

11. Продажа муниципального имущества
посредством публичного предложения

11.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
11.2. Величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения), определяются решением об условиях приватизации.
11.3. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", должно содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Федеральным законом ("шаг аукциона");
3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество (цена отсечения).
Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 14.1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
11.4. Право приобретения государственного или муниципального имущества принадлежит участнику посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложении других участников продажи посредством публичного предложения.
Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в п. 5.1 настоящего Положения.
Требование других документов и информации не допускается.
11.5. Порядок передачи продавцом имущества и оформление права собственности на него, а также иные не урегулированные настоящим Положением и связанные с продажей муниципального имущества посредством публичного предложения отношения регулируются соответствующим постановлением Правительства РФ.
Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

12. Продажа муниципального имущества без объявления цены

12.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
12.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения, за исключением начальной цены.
12.3. Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в п. 5.1 настоящего Положения.
12.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
Уведомление о признании покупателем муниципального имущества выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества.
Подведение итогов продажи муниципального имущества, порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества и иные не урегулированные настоящим Положением и связанные с продажей муниципального имущества без объявления цены отношения регулируются действующим законодательством.

13. Внесение муниципального имущества в качестве
вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ

По решению Совета депутатов муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
1) при учреждении открытых акционерных обществ;
2) в порядке оплаты дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
Оценка муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, должна быть произведена на основании отчета об оценке, составленного независимым оценщиком в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" по заявке муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

14. Преобразование муниципального унитарного
предприятия в открытое акционерное общество

14.1. В случае преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации также утверждается Устав общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, члены ревизионной комиссии.
14.2. До первого собрания акционеров одновременно с утверждением Устава общества руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
14.3. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого предприятия.
14.4. Передаточный акт подписывается от передающей стороны главой Администрации, от принимающей стороны - единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
Передаточный акт подписывается после регистрации акционерного общества.
14.5. Государственная регистрация открытого акционерного общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества.
14.6. Размер уставного капитала открытого акционерного общества определяется в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.
14.7. Права акционера и высшего органа управления открытого акционерного общества - общего собрания акционеров от имени муниципального образования осуществляет Администрация.
Представителями интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии открытого акционерного общества могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица. Представители назначаются постановлением главы и действуют на основании доверенности, выданной Администрацией.

15. Отчуждение земельных участков

15.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
15.2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о продаже земельных участков принимает орган, принявший решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости.
15.3. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, представляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра.
Указанный план земельного участка прилагается к договору купли-продажи земельного участка.
15.4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
15.5. Цена выкупа земельного участка определяется действующим законодательством.

16. Оплата и распределение денежных средств
от продажи муниципального имущества

16.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
16.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускаются, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
16.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимается органом, принявшим решение о приватизации муниципального имущества в соответствии со ст. 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
16.4. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателя в счет оплаты имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации устанавливаются согласно соответствующему постановлению Правительства Российской Федерации, а именно:
1) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
2) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
3) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
4) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
5) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
6) защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования в судах;
7) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
8) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
9) содержание получателя средств в соответствии со сметой расходов, в том числе на капитальное строительство и капитальный ремонт.

16.5. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 3 процента суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 19.4 настоящего Положения.

В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного пунктом 19.5 настоящего Положения, то неизрасходованные денежные средства подлежат перечислению в бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
16.6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет поселения в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

17. Заключительные положения

17.1. Администрация вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
17.2. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет поселения.


------------------------------------------------------------------