Постановление Администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 14.11.2014 N 108 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАВЕЛЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПАВЕЛЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Постановлением администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 1 марта 2012 г. № 9 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, разместить на официальном сайте муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru), тексты административных регламентов (в сокращенном виде) - в местах оказания (выполнения) муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
А.Н.АВДОХИН





Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Павелецкое городское поселение
Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 14 ноября 2014 г. № 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) должностных лиц.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
зеленые насаждения - древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность как искусственного, так и естественного происхождения.
3. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на снос зеленых насаждений на территории Павелецкого городского поселения Скопинского муниципального района (далее - заявитель).
3.1. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от физического лица заверяется в нотариальном порядке.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация, адрес - http://skopin-adm.ru);
- в администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация);
- в Скопинском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ");
- на информационных стендах непосредственно в Администрации и Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ".

Сведения об исполнителях муниципальной услуги

5. Администрация муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области:
Почтовый адрес: 391837, Рязанская область, Скопинский район, р.п. Павелец, пер. Вокзальный, д. 3.
Телефон: (49156) 7-71-47.
Факс: (49156) 7-71-47.
Электронный адрес: paveleckoe-gp@skopin-adm.ru.

Режим работы:
понедельник - четверг
- с 8:00 до 17:00,
пятница
- с 8:00 до 17:00,
обеденный перерыв
- с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье
- выходные дни

На информационных стендах в Администрации и Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ";
- Администрацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ":
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации (Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ") подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ" (Администрации), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой Администрации или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 391837, Рязанская область, Скопинский район, р.п. Павелец, пер. Вокзальный, д. 3.
Телефон для справок: 8 (49156) 7-71-47.
Адрес официального сайта: www.skopin-adm.ru.
Адрес электронной почты: paveleckoe-gp@skopin-adm.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Пятница
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00

Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ".
13. Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ", Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача Заявителю постановления администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области о разрешении на снос зеленых насаждений на территории городского поселения.
- выдача Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории Павелецкого городского поселения Скопинского района (далее - уведомление).
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги (с учетом срока публикации информационного сообщения о проводимых общественных обсуждениях с населением в средствах массовой информации в течение 30 дней) составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 17 настоящего Регламента.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Устав муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2011 № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)";
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, регулируемых настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

17. Для получения муниципальной услуги:
17.1. Заявитель должен представить письменное заявление, а также предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
- копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- копию правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 17 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
17.2. Для рассмотрения заявления на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений специалист администрации запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- разрешение на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости сноса зеленых насаждений для проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).
17.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре по примерной форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту - подлиннике и подписано - заявителем. Заявление может быть заполнено от руки либо машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В случае, если заявление оформлено машинописным способом, заявитель разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью);
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
17.4. Представленное заявление и копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
17.5. Администрация, Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

18. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 и подпункте 3.1 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) решение Администрации об отсутствии необходимости вынужденного уничтожения заявляемых зеленых насаждений;
б) отказ заявителя производить возмещение ущерба за снос зеленых насаждений в случаях, когда оно является обязательным;
в) представление заявителем недостоверных сведений и (или) документов;
г) отсутствие документов, перечисленных в подпунктах 17.1, 17.3 Административного регламента.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия направляется в адрес Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ".

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами


23. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

24. Под запросом в настоящем Административном регламенте понимается заявление инициатора проведения общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
25. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди для подачи документов - не более 15 минут;
3) максимальное время ожидания в очереди при получении протокола общественного слушания, ответов на запросы и получении других документов должно составлять не более 15 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги

26. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня с момента его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой муниципальной услуги

27. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан.
28. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
29. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
30. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
31. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
регистрацию Заявителя в очереди;
учет Заявителей в очереди, Администрация отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
36. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

37. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
38. Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Продолжительность взаимодействия
мин.
15
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества
Соответствие оказываемой услуги требованиям Регламента
%
100
Соблюдение сроков предоставления услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Особенности предоставления муниципальной услуги
в уполномоченной организации, а также особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной
форме, с использованием универсальной электронной карты

39. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru) и электронной почты уполномоченной организации (MFC.Skopin@mail.ru), с использованием универсальной электронной карты.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
в) направление Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ" заявления и документов в Администрацию;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
41. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 2).

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

42. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ".
43. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
44. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
45. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ".
Документы и заявление могут быть представлены как лично, так и направлены посредством почтового отправления или в электронной форме.
48. Заявитель или его законный представитель представляет специалисту Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ" (далее - специалист), ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.
49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 48 - 49 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
51. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
- информирует Заявителя, обратившегося лично, о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
- выдает Заявителю, обратившемуся лично, бланк заявления для заполнения, если такое заявление не заполнено.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) (приложение 3) и отдает ее Заявителю. В расписке в том числе указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
53. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ" всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
54. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
55. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
56. При выявлении иных недостатков в представленных Заявителем документах, не являющихся основанием для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного отказа Администрации в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках в представленных документах, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
57. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для дальнейшего исполнения в Администрацию.
Действие совершается не позднее чем на следующий рабочий день с момента приема документов от Заявителя.

Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у Заявителя, по системе
межведомственного (межуровневого) электронного
взаимодействия

58. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о выдаче разрешения без приложения документов, которые в соответствии со вторым абзацем подпункта 17.1 пункта 17 могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район о предоставлении информации о разрешении на строительство;
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
59. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Скопинского района и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
60. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Подготовка и оформление результата предоставления
муниципальной услуги Администрацией

61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней.
62. Основанием для начала административной процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с необходимыми документами в Администрацию.
63. Должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство, направляет документы главе Администрации.
64. При поступлении заявления глава Администрации определяет ответственного специалиста для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к сносу.
65. Заявление с резолюцией главы Администрации поступает на исполнение ответственному специалисту, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.
67. По результатам первичной проверки заявления в случае отсутствия необходимых документов, представления заявителем недостоверных сведений в заявлении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ".
68. При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки ответственный специалист проводит обследование заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) или незаконно уничтоженных (поврежденных) зеленых насаждений.
69. По результатам проведенного обследования составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения). Акт подписывается ответственным специалистом и утверждается главой Администрации.
70. В случае определения ответственным специалистом отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ".
71. В случае определения ответственным специалистом необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без компенсационной высадки главой администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района оформляется разрешение на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ".
72. В случае определения ответственным специалистом необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с компенсационной высадкой главой администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его заявителю Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ". К уведомлению прилагается копия Акта.
73. После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 100 единиц) главой администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района оформляется разрешение на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ".
74. В случае отказа заявителя осуществлять компенсационную высадку зеленых насаждений или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о компенсационной высадке сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
75. Результат предоставления муниципальной услуги передается в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ".
76. Результатом административной процедуры является передача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на снос зеленых насаждений в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ" для выдачи заявителю.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

77. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является поступление результата предоставления муниципальной услуги специалисту Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ".
78. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ", ответственный за подготовку документов к выдаче заявителю, уведомляет заявителя в соответствии с определенным заявителем способом (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети Интернет).
79. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о готовности документа.
80. Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
81. Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
82. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
г) заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
83. Результатом административной процедуры является выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на снос зеленых насаждений заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

84. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
85. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
85.1. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливает администрация муниципального образования - Павелецкое городское поселение.
86. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
87. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

89. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
92. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: http:// paveleckoe-gp@skopin-adm.ru, или на адрес его электронной почты;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
93. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
95. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
96. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
97. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе администрации муниципального
образования - Павелецкое городское
поселение Скопинского муниципального
района Рязанской области
Реквизиты заявителя:
Для физических лиц: Ф.И.О., адрес
постоянного места жительства
или преимущественного пребывания,
телефоны для контакта.
Для индивидуальных предпринимателей:
адрес постоянного места жительства, ИНН,
телефоны для контакта.
Для юридических лиц: наименование
организации, юридический и почтовый
адрес, телефоны для контакта

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на вынужденное уничтожение (снос) зеленых
насаждений. Адрес, по которому произрастают заявляемые к сносу зеленые
насаждения (с указанием значимых ориентиров) ______________________________
Количество заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений ________________________________________________________________
Видовой состав заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений ________________________________________________________________
Принадлежность заявителю земельного участка, на котором произрастают
заявляемые к вынужденному уничтожению (сносу) зеленые насаждения __________
___________________________________________________________________________
Причины обоснования необходимости вынужденного уничтожения (сноса)
зеленых насаждений ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные сведения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения ответа _______________________________________________
(выдать на руки, направить по почте)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________

"__" ___________ 20__ г. (_________________) (__________________________)
подпись Ф.И.О.

Заявление принял: ____________ _______________ (__________________________)
должность подпись Ф.И.О.

вх. № _____ "___" ___________ 20____ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Обращение заявителя в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ" организацию с заявлением

\/
Прием и регистрация заявления Скопинским ТО ГБУ РО "МФЦ"

\/
Поступление заявления в Администрацию

\/
Поступление заявления к специалисту Администрации

\/
Выезд для проведения обследования и оценки заявляемых к сносу зеленых
насаждений


Составление акта обследования зеленых насаждений и его утверждение главой
Администрации



Отказ в выдаче Разрешение на снос Разрешение на снос зеленых
разрешения на снос зеленых насаждений без насаждений с
зеленых насаждений компенсационной высадки компенсационной высадкой
на территории
поселения


Выдача результата Уведомление о необходимости, Выдача результата
заявителю порядке и сроках заявителю
согласования проведения
компенсационного озеленения


Гарантийное письмо от заявителя (с Отказ заявителя осуществлять
указанием сроков проведения компенсационную высадку зеленых
компенсационного озеленения, видового насаждений или, при отсутствии
состава и возраста посадочного информации, в указанные в
материала, мест проведения письменном уведомлении о
компенсационного озеленения, компенсационной высадке сроки
исполнителя работ)

Нет письма Есть письмо
\/ \/ \/
Отказ в выдаче Разрешение на снос Отказ в выдаче разрешения на
разрешения на зеленых насаждений снос зеленых насаждений на
снос зеленых с компенсационной территории поселения
насаждений высадкой
на территории
поселения

\/ \/ \/
Выдача результата заявителю






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения разрешения на снос зеленых насаждений представил в
администрацию города Рязани следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



________________________________________ ___________ ____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
__________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)


------------------------------------------------------------------