Решение Совета депутатов муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 14.11.2014 N 44/3 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лашманского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Лашманского сельского поселения "



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАШМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 44/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ЛАШМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И
БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ЛАШМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЛАШМАНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

На основании Постановления Правительства Российской Федерации № 144 от 25.02.2014 "О присвоении наименования географическому объекту в Рязанской области", Закона Рязанской области от 12.05.2014 № 25-ОЗ (Об изменении статуса муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области), Устава Лашманского сельского поселения Совет депутатов Лашманского сельского поселения решил:
1. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования - Лашманское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лашманского городского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Лашманского городского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Лашманского городского поселения)" от 10 сентября 2014 года № 204/82.
2. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Лашманского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Лашманского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Лашманского сельского поселения) согласно приложению.
3. Направить настоящее решение главе Лашманского сельского поселения для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и опубликования в "Информационном бюллетене" муниципального образования - Лашманское сельское поселение.

Председатель Совета депутатов
Лашманского сельского поселения
Н.М.СЕМИХИНА

Глава Лашманского
сельского поселения
И.С.БАРАНОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Лашманского сельского поселения
Касимовского муниципального района
от 14 ноября 2014 г. № 44/3

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ЛАШМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЛАШМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЛАШМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов Лашманского сельского поселения от 29.12.2010 № 53/1 "О бюджетном процессе в Лашманском городском поселении" в целях организации исполнения бюджета Лашманского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Лашманского сельского поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись).

I. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения

1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее - ведомственная структура).
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Сводная роспись составляется финансовым органом Лашманского сельского поселения (далее администрация) и утверждается главой администрации Лашманского сельского поселения не менее чем за пять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете Лашманского сельского поселения на текущий финансовый год (далее - решение).

II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных
администраторов источников)

5. Администрация Лашманского сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета поселения согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку;
показатели сводной росписи по соответствующему главному администратору источников в виде уведомлений о размере источников внутреннего финансирования бюджета поселения согласно приложению 1а (не приводится) к настоящему Порядку;
установленные лимиты бюджетных обязательств в виде уведомления о лимитах бюджетных обязательств бюджета поселения согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств

6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет поселение посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в виде уведомлений об изменении бюджетных ассигнований. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении размеров финансирования одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
7. Главные распорядители в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением, устанавливают следующий порядок внесения изменений в сводную роспись:
7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию Лашманского сельского поселения о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи в одном экземпляре на бумажном носителе: при изменении росписи расходов бюджета поселения по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку:
1) при изменении росписи источников - справки по форме согласно приложению 3а (не приводится) к настоящему Порядку.
7.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Лашманского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение не допускается.
7.3. На основании представления главного распорядителя (главного администратора источников) и справки об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложениям № 3, 3а к настоящему Порядку (далее именуется сводная справка), средств администрация Лашманского сельского поселения (далее именуется курирующий отдел) рассматривает вносимые изменения в сводную роспись.
7.4. После подписания уведомления курирующий отдел направляет по одному экземпляру уведомления в отдел учета и отчетности управления, главному распорядителю средств, последний экземпляр оставляет у себя.
8. Изменение сводной росписи осуществляется управлением с учетом следующих особенностей.
8.1. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и направлением сэкономленных средств на другие статьи расходов главными распорядителями средств вносятся представления в порядке, предусмотренном подпунктами 7.3 и 7.4 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
8.2. Внесение изменений в сводную роспись начальником финансового органа в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в рамках его компетенции производится с последующим уведомлением главных распорядителей средств.
9. При внесении изменений в решение главные распорядители средств не позднее чем через три рабочих дня после вступления в силу изменений направляют в администрацию Лашманского сельского поселения свои предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 31 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию Лашманского сельского поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 26 декабря текущего финансового года.

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и
утверждения, утверждение лимитов бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований

11. В состав бюджетной росписи включаются:
11.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и кодов дополнительной классификации.
11.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
12. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) на основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств.
13. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до получателей средств бюджета поселения
(администраторов источников)

14. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников) в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета поселения по форме согласно приложениям № 1 и к настоящему Порядку и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
15. Доведение показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств производится главными распорядителями (главными администраторами источников) до начала текущего финансового года, но не позднее чем через 7 рабочих дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

17. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Изменение показателей осуществляется в соответствии со справками об изменении бюджетной росписи.
При внесении изменений в бюджетную роспись уведомление об изменении размеров финансирования, направленное получателю средств бюджета поселения, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
17.1. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением, и производится на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи внести изменения в показатели своей бюджетной росписи.
17.2. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении, и справки об изменении бюджетной росписи. Указанная справка в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения предоставляется в администрацию Лашманского сельского поселения.
17.3. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись доводит их до подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников) или органов, исполняющих бюджеты поселений, уведомлениями об изменении.
18. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).


------------------------------------------------------------------