Постановление Правительства Рязанской области от 19.11.2014 N 331 "Об утверждении распределения объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области за счет субсидий из федерального бюджета в 2014 году на финансирование мероприятия государственной программы Рязанской области "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2014 - 2015 годах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2014 ГОДУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГЛОНАСС И
ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
2014 - 2015 ГОДАХ"

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 340 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2014 - 2015 годах" (далее - Программа) Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить распределение субсидий бюджету муниципального образования - городской округ город Рязань за счет субсидий из федерального бюджета в 2014 году в объеме 9993280 (девять миллионов девятьсот девяносто три тысячи двести восемьдесят) рублей на финансирование мероприятия Программы "Создание автоматизированной подсистемы управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования, закупку оборудования (в том числе периферийного) для указанной подсистемы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Ш.Г.Ахметова.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ


------------------------------------------------------------------