Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 01.12.2014 N 1433 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 13.05.2011 № 645 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Рыбновский муниципальный район", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области обеспечить выполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
3. Начальнику отдела АСУ Администрации Рыбновского муниципального района опубликовать настоящее постановление на сайте Рыбновского района.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Приокская новь".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области
А.Ю.КРИВЕНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Рыбновского
муниципального района
Рязанской области
от 1 декабря 2014 г. № 1433

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами и муниципальным образованием - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, либо их законные представители (далее - Заявитель).
Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (в случае передачи в безвозмездное пользование имущества казны) или бюджетные учреждения Рыбновского муниципального района Рязанской области (в случае передачи в безвозмездное пользование имущества, закрепленного на праве оперативного управления) (далее - Орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией муниципального образования - Рыбновский муниципальный район организация - Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация).
Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченная организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора безвозмездного пользования;
- мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 104 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила);
- Устав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;
- Решение Рыбновской районной Думы от 25.06.2014 № 292 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области" (далее - Решение Рыбновской районной Думы № 292);
- Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель или Представитель заявителя обращается в орган, предоставляющий муниципальную услугу и, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается Представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы Заявителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования (приложение № 1 - формы № 1 и № 2);
- документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора безвозмездного пользования без проведения конкурса или аукциона (заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), международный договор Российской Федерации, решение суда, вступившее в законную силу, документ - основание возникновения права на владение и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, муниципальный контракт);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель);
- документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции" (для предоставления муниципальной услуги путем получения муниципальной преференции);
б) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- полученная не ранее чем за 30 дней до обращения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. В случае непредставления Заявителем (Представителем заявителя) документов, указанных в пп. "б" пункта 2.6.2 Административного регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3.1. Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
2.3.2. В случае предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества заявители представляют в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявку на участие в торгах с приложенными к ней документами по форме согласно конкурсной (аукционной) документации.
2.6.4. Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в органе, предоставляющем муниципальную услугу и Заявителю (Представителю заявителя) не возвращаются.
2.6.5. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 2 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, требованиям, установленным действующим законодательством.
2.7.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.7.3. Непредставление Представителем заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в безвозмездное пользование;
2.8.2. заявитель не входит в перечень лиц, имеющих право безвозмездного пользования муниципальным имуществом, являющимся муниципальной собственностью Рыбновского муниципального района Рязанской области;
2.8.3. непредставление или представление заявителями не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2.8.4. представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию;
2.8.4. отказ управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области в удовлетворении ходатайства на предоставление муниципальной преференции;
2.8.5. с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;
2.8.6. к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации, ФНС РФ указана в приложении № 2 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с Заявителем;
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с Заявителями;
- должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, и уполномоченной организации.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация уполномоченной организацией;
б) направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) рассмотрение органом, предоставляющим муниципальную услугу, представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка органом, предоставляющим муниципальную услугу, полноты и достоверности сведений, принятие решений о способе заключения договора безвозмездного пользования;
е) предоставление муниципальной услуги путем проведения конкурса или аукциона;
ж) предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона;
з) предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной помощи;
и) оформление договора безвозмездного пользования.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов и их регистрация уполномоченной организацией.
С целью получения муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) обращается в уполномоченную организацию с заявлением и прилагаемыми документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия, если с заявлением обращается Представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя);
в) проверяет полномочия Представителя заявителя действовать от имени физического (юридического) лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае если Заявителем (Представителем заявителя) не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пп. "б" пункта 2.6.2, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за проверку правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, принятых документов.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявление и прилагаемые документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения Администрации Рыбновского муниципального района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу составляется служебная записка на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение органом, предоставляющим муниципальную услугу представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление (копия) регистрируется в порядке делопроизводства и передается руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем документов, предусмотренных пп. "б" пункта 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке органом, предоставляющим муниципальную услугу, полноты и достоверности сведений, принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовке проекта постановления Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области о проведении конкурса или аукциона либо проекта постановления Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области о предоставлении в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без приложения документа, который в соответствии с пп. "б" пункта 2.6.2 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений об ИНН физического лица.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Проверка органом, предоставляющим муниципальную услугу, полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта постановления Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области о проведении конкурса или аукциона) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.2.3 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению органом, предоставляющим муниципальную услугу, представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за производство по заявлению, готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона либо, в случае, если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона, готовит проект постановления Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона.
В случае отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества) специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа.
Отказ в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется на бланке Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области и подписывается главой Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
Направление отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Выдача Заявителю отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.5.1. Подготовка проекта постановления о проведении конкурса или аукциона.
По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса или аукциона должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу передает проект постановления о проведении конкурса или аукциона на подписание главе Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области.
Подписанное постановление передается специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за производство по заявлению.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за производство по заявлению, информирует Заявителя о принятом решении.
Направление постановления о проведении конкурса или аукциона в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Выдача Заявителю постановления о проведении конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.5.2. Подготовка проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, готовит и передает проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона на подписание главе Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области.
Подписанный главой Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона передается специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за производство по заявлению.
3.2.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.6. Принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры по принятию постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявления.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Проект постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона направляется на подпись главе Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему постановление специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за производство по заявлению.
3.2.8. Подготовка договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является окончание административной процедуры по принятию постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона.
3.2.9. Проведение конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурса (аукциона) является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу постановления о проведении конкурса или аукциона.
Проведение конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Направление проекта договора безвозмездного пользования муниципального имущества в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Выдача Заявителю проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.10. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции.
После принятия решения о возможности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу готовит и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, а также пакет документов согласно действующему законодательству.
На основании принятого Управлением Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области решения о согласования предоставления (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции подписывается постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование муниципального имущества в срок не более 5 рабочих дней от даты получения решения Антимонопольной службы.
На основании подписанного постановления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, готовит договор безвозмездного пользования.
В случае принятия решения об отказе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу оформляет письменный отказ заявителю в предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
Направление отказа в предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.11. Направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Проект договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом направляется в уполномоченную организацию. Направление проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.12. Выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.2.13. Заключение договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административного действия является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу подписанного Заявителем проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Заключенный договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом в день его подписания передается специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за производство по заявлению, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Направление заключенного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Выдача Заявителю заключенного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом подлежит хранению в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Сведения о договоре безвозмездного пользования муниципальным имуществом вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.2.12. Передача запрашиваемого имущества по акту приема-передачи Заявителю.
В соответствии с подписанным сторонами договором безвозмездного пользования муниципальным имуществом ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора передает Заявителю запрашиваемое имущество.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу и уполномоченной организацией организует и осуществляет Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области.
4.5. Должностные лица и специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу и уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, специалиста Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, должностного лица либо специалиста Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, должностного лица либо специалиста Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального образования - Рыбновский муниципальный район опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении в безвозмездное пользование недвижимого
(движимого) имущества муниципального образования - Рыбновский
муниципальный район Рязанской области

___________________________________________________________________________
(полное название организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
прошу предоставить в безвозмездное пользование недвижимое (движимое)
имущество _______________
по адресу: г. __________, ______ ул. _______, дом № ___________
Общая площадь _________ кв. м.
Срок безвозмездного пользования установить с "__"___________ 20__ г. по
"___"_________ 20__ г.
Вид деятельности __________________________________________________________
Для использования под _____________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес организации (предпринимателя): __________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
р/с ______________________________ к/с ____________________________________
БИК _____________________________ ИНН/КПП _________________________________

Руководитель (индивидуальный предприниматель)
_________________________
(подпись)
_____________________________ тел. __________ факс _______________
М.П. (Ф.И.О.)

"__"__________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, КОМИТЕТА И
УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области
Адрес: 391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9
Контактный телефон: 8 (49137) 5-02-58
Факс: 8 (49137) 5-02-58
Адрес электронной почты: kumiribnoe@yandex.ru
Режим работы: понедельник, среда, пятница - с 9:00 до 12:00, вторник с 13.00 до 16.00, четверг - неприемный день суббота, воскресенье - выходные дни
Рыбновский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16
Понедельник
с 08:00 до 20:00
Вторник
с 08:00 до 20:00
Среда
с 08:00 до 20:00
Четверг
с 08:00 до 18:00
Пятница
с 08:00 до 17:00
Суббота
с 08:00 до 12:00
Воскресенье
выходной день





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"


Письменное обращение

\/
Прием и регистрация документов

\/
Принятие решения по существу заявления

\/ \/ \/
Заключение договора без Заключение договора Направление
проведения торгов безвозмездного пользования письменного
по результатам торгов мотивированного
отказа


Заключение договора в случаях,
установленных 135-ФЗ "О защите
конкуренции"






Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной услуги представил в Администрацию Рыбновского
муниципального района следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
2
1


2



________________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"_________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_________________________________ _________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------