Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.01.2014 N 9-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 9-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ)
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ НА
ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 02.12.2014 № 306-п)

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, и в связи с проведением организационно-штатных мероприятий администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет, на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 21.12.2012 № 154-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и сельскому хозяйству Н.В.Бурмистрова.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
от 14 января 2014 г. № 9-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 02.12.2014 № 306-п)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров могут быть юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами разрешенного использования, установленными в градостроительных регламентах, либо использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, установленных градостроительными регламентами.
Заявителем на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров может быть правообладатель земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций Сектора строительства, архитектуры и ЖКХ Отдела капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор), порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
- в сети Интернет, на официальном сайте Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области http://www.adm.kadom.ru;
- в региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области", http://www.gosuslugi.ryazangov.ru.;
- членами комиссии по правилам землепользования и застройки в Кадомском муниципальном районе, созданной распоряжением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 08.08.2011 № 246-р/д (далее - Комиссия), непосредственно при личном приеме либо с использованием средств телефонной связи;
- через публикацию в средствах массовой информации, издание информационных материалов;
- через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах:
Почтовый адрес и телефон председателя Комиссии:
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, дом 37.
Контактный телефон: 8(49139)5-15-84.
Почтовый адрес и телефон Администрации Кадомского муниципального района:
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, дом 37.
Контактный телефон: 8(49139)5-16-90, адрес электронной почты: glav_kadom@rambler.ru,
официальный интернет-сайт: http://www.adm.kadom.ru.
Почтовый адрес и телефон Сектора:
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, дом 37.
Контактный телефон: 8(49139)5-18-79, адрес электронной почты: admarx@yandex.ru.
Режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 - 17.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- принятия решения по конкретному заявлению;
- обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Консультации предоставляются по телефону или в Секторе в часы приема секретарем Комиссии и специалистами, осуществляющими прием заявлений.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации поступления письменного обращения.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация), осуществляется уполномоченным отраслевым (функциональным) органом администрации Кадомского муниципального района - Сектором строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
Муниципальную услугу возможно получить посредством МФЦ.
В этом случае все административные процедуры в рамках оказания услуги, за исключением приема и выдачи документов, осуществляются специалистами Сектора в соответствии с настоящим регламентом.
При этом МФЦ принимает документы и выдает результат муниципальной услуги только в части обработки заявления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в выдаче соответствующего разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с пакетом документов, перечисленных в п. 2.6.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами администрации Кадомского муниципального района:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования - Кадомский муниципальный район;
- Решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район № 41 от 23 апреля 2010 г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования - Кадомское городское поселение - населенного пункта р.п. Кадом";

- Решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 28 октября 2005 г. № 158 "О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район".
2.6. Перечень документов:
1) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на земельный участок (при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров);
2) - 3) исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 № 306-п;
4) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение от предельных параметров;
5) - 6) исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 № 306-п.
Документы, указанные в пп. 2.6.1 - 2.6.3., 2.6.5, 2.6.6 п. 2.6, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пп. 2.6.4 п. 2.6, запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в органах власти и организациях Сектором, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) В заявлении не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося в Сектор;
2) текст в заявлении не поддается прочтению;
3) заявление подписано неуполномоченным лицом;
4) копии документов нотариально не заверены либо предоставлены без предъявления подлинника;
5) в предоставленных документах имеются исправления, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления, имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров являются:
1) - 2) исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 № 306-п;
3) отсутствие у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
4) отсутствие у заявителя прав на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
5) - 8) исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 № 306-п.
9) отрицательный результат проведения публичных слушаний.
2.9. В соответствии с решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23.04.2010 № 41 "Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования - Кадомское городское поселение - населенного пункта р.п. Кадом" расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (зала ожидания).
2.11.2. Рабочие места специалистов Сектора оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12. Прием заявлений (запросов) от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ ведутся в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность заявителю выбрать наиболее удобный способ получения услуги путем обращения с письменным заявлением (запросом) непосредственно в Сектор или в МФЦ;
2) транспортная доступность места предоставления услуги;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями;
4) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий, помимо обращения за услугой и получения ее результата);
5) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кадомского муниципального района, Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале градостроительной деятельности, интернет-сайте МФЦ.
2.14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) достоверность предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращений;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) заявителей;
6) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Сектора в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, заявления на отклонение от предельных параметров - в день поступления заявления;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов - в день поступления заявления;
3) подготовка заключения о соблюдении технических регламентов - 4 рабочих дня;
4) подготовка заключения о наличии правовых оснований для назначения публичных слушаний - 4 рабочих дня;
5) направление в Комиссию заключения Сектора о возможности проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для их проведения - 5 рабочих дней;
6) направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать такое воздействие), - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении публичных слушаний;
7) направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний (согласно Решению Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 28 октября 2005 г. № 158 "О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район"), включая номер расчетного счета и размер платы, либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний - 3 рабочих дня;
8) подготовка проекта распоряжения администрации о назначении публичных слушаний - 5 рабочих дней;
9) принятие Главой администрации Кадомского муниципального района решения о назначении публичных слушаний - не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения;
10) публикация распоряжения о назначении публичных слушаний в газете "Родные истоки" и размещение в сети Интернет - в течение 5 рабочих дней с момента подписания Главой администрации Кадомского муниципального района распоряжения о назначении публичных слушаний;
11) размещение текста распоряжения администрации Кадомского муниципального района о назначении публичных слушаний на стендах - в течение 5 рабочих дней с момента опубликования распоряжения о назначении публичных слушаний;
12) прием письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания, - в течение 10 дней с даты размещения распоряжения о назначении публичных слушаний на стендах;
13) подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами комиссии - в течение 3 рабочих дней после окончания срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц;
14) подготовка заключения о результатах публичных слушаний - не позднее 24 дней с даты размещения распоряжения о назначении публичных слушаний на стендах;
15) опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Родные истоки", размещение в сети Интернет - в течение 10 календарных дней с момента подготовки заключения о результатах слушаний;
16) подготовка рекомендаций Главе администрации Кадомского муниципального района о возможности предоставления испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения - в течение 3 рабочих дней с момента публикации заключения о результатах публичных слушаний;
17) подготовка проекта распоряжения администрации Кадомского муниципального района по итогам проведения публичных слушаний - не позднее 5 рабочих дней с момента подготовки рекомендаций;
18) принятие Главой администрации Кадомского муниципального района решения по результатам публичных слушаний - не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения;
19) опубликование распоряжения администрации Кадомского муниципального района о предоставлении испрашиваемого разрешения в газете "Родные истоки" и на сайте администрации Кадомского муниципального района и в сети Интернет - в течение недели с момента издания распоряжения Главы администрации Кадомского муниципального района;
20) подготовка отчета о проведении публичных слушаний - в течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Главы администрации Кадомского муниципального района;
21) выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров (далее - выдача отчета о проведении публичных слушаний) - в день обращения заявителя.
3.1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение от предельных параметров.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Комиссию заявление на имя председателя Комиссии согласно приложению к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
- наименование объекта капитального строительства и (или) земельного участка;
- фамилия, имя, отчество заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица, ИНН;
- адрес (юридический и почтовый) заявителя;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства и (или) земельного участка;
- вид разрешения, которое заявитель намерен получить;
- приложения (перечень документов, представленных заявителем).
Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
Заявление и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить в сети Интернет, на официальном сайте Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, http://www.adm.kadom.ru.
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Секретарем Комиссии, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному п. 2.6 настоящего Административного регламента. В случае если представлен полный перечень документов, заявление (обращение) передается в Сектор.
В случае если при проверке представленных документов присутствуют основания для отказа в приеме документов (п. 2.7 регламента), секретарь Комиссии отказывает в приеме документов.
3.1.3. Подготовка заключения о соблюдении технических регламентов.
Специалист Сектора, ответственный за подготовку заключения о соблюдении технических регламентов, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, дает заключение о возможности соблюдения технических регламентов при выдаче испрашиваемого разрешения и дает заключение о наличии оснований для проведения публичных слушаний.
В случае несоблюдения технических регламентов осуществляется подготовка мотивированного ответа об отказе в выдаче испрашиваемого разрешения.
3.1.4. Направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения.
Секретарь Комиссии подготавливает информационные сообщения о проведении публичных слушаний и направляет их в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, заказным письмом.
3.1.5. Направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний либо об отсутствии оснований для проведения публичных слушаний.
3.1.6. Подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области о назначении публичных слушаний.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области о назначении публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направляет его Главе администрации Кадомского муниципального района для принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.1.7. Принятие Главой Кадомского муниципального района решения о назначении публичных слушаний.
Глава Кадомского муниципального района принимает решение о назначении публичных слушаний в виде распоряжения.
3.1.8. Публикация распоряжения о назначении публичных слушаний в газете "Родные стоки" и размещение в сети Интернет.
Специалист Сектора обеспечивает публикацию распоряжения администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области о назначении публичных слушаний в газете "Родные истоки" и размещает в сети Интернет.
3.1.9. Размещение текста распоряжения администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области о назначении публичных слушаний на стендах.
Специалист Сектора размещает распоряжение администрации Кадомского муниципального района о назначении публичных слушаний на стенде Сектора.
3.1.10. Прием письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
Специалист Сектора осуществляет прием заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
3.1.11. Подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами Комиссии.
После завершения срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания (срок указывается в приложении к распоряжению администрации Кадомского муниципального района о назначении публичных слушаний), секретарь Комиссии подготавливает протокол проведения публичных слушаний и визирует его у членов Комиссии. В протоколе фиксируются мероприятия проведения публичных слушаний, поступившие возражения граждан и юридических лиц, мнение членов Комиссии, а также принятое Комиссией решение.
3.1.12. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
По результатам проведения публичных слушаний секретарь Комиссии осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний и направляет его на подпись председателю Комиссии. После подписания заключения председателем Комиссии секретарь Комиссии направляет заключение на опубликование.
3.1.13. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Родные истоки" и размещение на сайте администрации Кадомского муниципального района в сети Интернет.
Специалист Сектора обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в газете "Родные истоки" и размещает в сети Интернет.
3.1.14. Подготовка рекомендаций Главе администрации Кадомского муниципального района о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций Главе администрации Кадомского муниципального района о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и направляет его на подпись председателю Комиссии.
3.1.15. Подготовка проекта распоряжения администрации Кадомского муниципального района по итогам проведения публичных слушаний.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Кадомского муниципального района по итогам проведения публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направление Главе администрации Кадомского муниципального района вместе с рекомендациями, заключением по результатам публичных слушаний и протоколом проведения публичных слушаний для принятия решения.
3.1.16. Принятие Главой администрации Кадомского муниципального района решения по результатам публичных слушаний.
На основании рекомендаций Комиссии Глава администрации Кадомского муниципального района принимает решение о предоставлении испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.17. Опубликование распоряжения администрации Кадомского муниципального района о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения в газете "Родные истоки" и в сети Интернет.
Специалист Сектора обеспечивает публикацию распоряжения администрации Кадомского муниципального района в газете "Родные истоки" и размещает в сети Интернет.
3.1.18. Подготовка отчета о проведении публичных слушаний и извещение заявителя по телефонной или факсимильной связи о необходимости получения отчета.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку отчета о проведении публичных слушаний и информирует заявителя о необходимости получения отчета. Отчет должен содержать следующие сведения и документы: информацию о заявителе (Ф.И.О., адрес проживания и регистрации заявителя - физического лица, наименование юридического лица, реквизиты, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя), копии документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, копии документов, подготовленных в ходе проведения публичных слушаний (распоряжение администрации Кадомского муниципального района о назначении публичных слушаний, протокол проведения публичных слушаний, заключение о результатах проведения публичных слушаний, рекомендации Главе администрации Кадомского муниципального района о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения), копии заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания, копии ответов Комиссии на указанные заявления и возражения, сведения о датах публикации документов, перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми проводились публичные слушания, демонстрационные материалы, используемые при проведении публичных слушаний, копию платежного документа об оплате проведения публичных слушаний.
Отчет подготавливается в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой сдается на хранение в архив Сектора.
3.1.19. Выдача заявителю отчета о проведении публичных слушаний.
Передача отчета заявителю оформляется актом приема-передачи по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, который подписывается секретарем Комиссии и заявителем (не приводится).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Сектора осуществляется секретарем Комиссии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комиссии. Для этих целей секретарь Комиссии ежеквартально представляет председателю Комиссии отчет о количестве предоставленных за отчетный период муниципальных услуг, результатах проведенных публичных слушаний, жалобах на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, заявлениях и возражениях граждан и юридических лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, предложениях о совершенствовании процедуры предоставления муниципальной услуги. По фактам нарушения настоящего Административного регламента председатель Комиссии назначает проверку.
По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального
строительства и разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"

Председателю Комиссии по Правилам
землепользования и застройки
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
Заявитель __________________________
(наименование организации,
____________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес,
____________________________________
телефон, банковские реквизиты)
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ЧАСТЕЙ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
"___"_____________ 20__ г.

Прошу выдать разрешение на ____________________________________________
Наименование объекта __________________________________________________
Функциональное назначение объекта _____________________________________
Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
Адрес (строительный и почтовый) земельного участка
___________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью
__________________________________________________________________________.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
___________________________________________________________________________
Приложение: ___________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
__________________________________________________________________
Заявитель:
__________________________________________________________________
(наименование должности руководителя организации)
_______________________ ___________________________________________
(личная подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального
строительства и разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Заявитель Заявление о проведении публичных слушаний.
>В заявлении указывается:
- наименование земельного участка и (или) объекта
недвижимости;
- вид использования земельного участка и (или) объекта
недвижимости

\/
Комиссия ПЗЗ. Комиссия по подготовке
проекта Правил землепользования и
застройки

\/
Сектор строительства, Подготовка заключения о соблюдении технических
архитектуры и ЖКХ > регламентов при предоставлении разрешения,
администрации указанного в заявлении (4 рабочих дня)
муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район > Подготовка заключения о наличии правовых
оснований для назначения публичных слушаний
(4 рабочих дня)

\/ \/
Положительное Отрицательное
заключение

\/ \/
Распоряжение Главы администрации о Заключение Ответ об
назначении публичных слушаний. о отсутствии
- Назначение публичных слушаний. возможности правовых
- Выполнение мероприятий по публичным проведения оснований для
слушаниям. публичных проведения
- Протокол публичных слушаний. слушаний публичных
- Заключение о результатах проведения слушаний
публичных слушаний

\/ \/ \/
Комиссия ПЗЗ Заявитель

\/ \/
Разрешение на отклонение от Отказ в выдаче разрешения
предельных параметров на отклонение от
разрешенного строительства предельных параметров
или разрешение на условно разрешенного строительства
разрешенный вид использования или разрешения на условно
земельного участка в виде разрешенный вид
распоряжения использования участка в
виде распоряжения

\/ \/
Заявитель Заявитель






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального
строительства и разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"

ИНФОРМАЦИЯ
О СЕКТОРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖКХ ОКС и МХ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Место нахождения: Рязанская область, р.п. Кадом, улица Ленина, д. 37.
Телефон для справок: (49139)5-18-79.
Адрес официального сайта: http://www.adm.kadom.ru.
Адрес электронной почты: glav_kadom@rambler.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Пятница
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00


------------------------------------------------------------------