Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.01.2014 N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 4-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области
от 02.12.2014 № 305-п)

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и проведения организационно-штатных мероприятий администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 23.05.2012 № 40-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и сельскому хозяйству Н.В.Бурмистрова.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 14 января 2014 г. № 4-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области
от 02.12.2014 № 305-п)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Понятия, определения, используемые в настоящем регламенте.
1.3.1. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - застройщик, Заявитель).
1.3.2. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3.3. Градостроительный план земельного участка - самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, соответствующий требованиям статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являющийся обязательным основанием для подготовки проектной документации, выдачи разрешения на строительство и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.4. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Муниципальную услугу по выдаче градостроительных планов земельных участков предоставляет администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в лице Сектора строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации Кадомского муниципального района.
1.5. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.5.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
- выдача Заявителю распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является (в случае разработки градостроительного плана сторонней организацией);
- выдача Заявителю разработанного и утвержденного градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.5.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения Заявителем:
- распоряжения администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- утвержденного градостроительного плана земельного участка (по форме, установленной Правительством Российской Федерации);
- уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Описание Заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.7.1. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является:
- юридическое или физическое лицо, осуществляющее на арендованном, находящемся в постоянном (бессрочном, срочном) пользовании, принадлежащем ему на праве собственности земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.7.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.7.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район в лице Сектора строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации Кадомского муниципального района с учетом соглашений о делегировании полномочий муниципальных образований городского и сельских поселений Кадомского муниципального района муниципальному образованию - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Сектор).
Прием осуществляют: начальник Сектора строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации Кадомского муниципального района, специалисты сектора. Специалист сектора должен обеспечить предоставление оперативной и полной информации по поставленным вопросам. В случае, если для ответа требуется дополнительное время, специалист, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое удобное для них время или обратиться в письменном виде.
2.3. Место нахождения: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, дом. 37.
Телефон для справок: тел. 8(49139)5-16-61 - администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
тел. 8(49139)5-18-79 начальник Сектора строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации Кадомского муниципального района.
Адрес официального сайта: www.adm.kadom.ru.
Адрес электронной почты: admarx@yandex.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Пятница
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00

2.4. Сектор строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует в целях получения или предоставления информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- Комитетом по культуре и туризму Рязанской области.

Требования к взаимодействию с Заявителем при
предоставлении государственных и муниципальных услуг

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги

2.8. Для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, необходимо наличие следующих документов:
а) письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное в произвольной форме либо в соответствии с образцом согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
в) - д) исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 № 305-п;
е) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
ж) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500;
з) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
и) документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
к) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату Заявителю (представителю Заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
л) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя.
В случае непредставления Заявителем документов, предусмотренных подпунктами "б", "е", "ж", "з", "и", данные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "б", "з", направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
2.9. Заявление подается в произвольной форме либо по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
2.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефонам 8(49139)5-16-61, 8(49139)5-18-79 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.11. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющего его личность;
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- отказ Заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.12. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.13. Возможность и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях.
- Заявитель не является правообладателем земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- абзацы четвертый и пятый исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 № 305-п;
- отсутствие в Секторе и непредставление Заявителем самостоятельно материалов действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500;
- поступление заявления о прекращении процедуры представления муниципальной услуги.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Сектором. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.17. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.18. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.19. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
2.20. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
2.21. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
регистрацию Заявителя в очереди;
учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
2.22. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
2.23. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.24. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.25. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
2.26. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.
2.27. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки.
2.28. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, указанные в пункте 2.6, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги (примерные)

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение
показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой, приложение 3.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования - Кадомский муниципальный район по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обращается в Сектор строительства, архитектуры и ЖКХ ОКС и МХ администрации Кадомского муниципального района с заявлением на имя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Глава) об утверждении или выдаче градостроительного плана земельных участков и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник Сектора проверяет:
- полномочия Заявителя - заинтересованного лица;
- наличие всех необходимых документов и сличает представленные оригиналы и копии документов;
- соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Сектора уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Сектора возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник Сектора обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги;
- при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Сектора помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.4. При соответствии всех представленных документов требованиям законодательства специалист Сектора формирует результат административной процедуры, возвращает подлинники документов Заявителю и передает заявление в установленном порядке для регистрации в приемную администрации.
3.5. Регистрация принятого заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе.
3.6. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.7. Рассмотрение заявления.
3.7.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой заявления.
3.7.2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику Сектора.
3.7.3. Начальник Сектора передает заявление сотруднику Сектора, уполномоченному на производство по заявлению.
3.7.4. Сотрудник Сектора фиксирует факт получения документов в журнале учета поступления заявлений и выдачи градостроительных планов и проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.8, и наличии оснований сотрудник Сектора готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства заместителю главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по строительству и муниципальному хозяйству, курирующему строительство.
3.9. Заместитель главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район подписывает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику Сектора.
3.10. Сотрудник Сектора регистрирует отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в книге регистрации градостроительных планов. После регистрации первый и второй экземпляр передаются сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
Третий экземпляр хранится в Секторе.
3.11. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет Заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.12. Утверждение, разработка градостроительного плана земельного участка.
3.12.1. Основанием для начала процедуры утверждения (в случае разработки градостроительного плана сторонней организацией), разработки градостроительного плана земельного участка является получение начальником Сектора необходимых для оказания Муниципальной услуги документов с поручением Главы.
3.12.2. Начальник Сектора передает заявление сотруднику Сектора, уполномоченному на производство по заявлению.
3.12.3. Сотрудник Сектора проверяет проект градостроительного плана (в случае разработки градостроительного плана сторонней организацией) или разрабатывает проект градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка готовится в трех экземплярах.
3.12.4. Сотрудник Сектора готовит проект распоряжения, утверждающего градостроительный план земельного участка, согласно установленной законодательством форме, согласовывает распоряжение с начальником Сектора.
3.12.5. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, передает согласованный проект распоряжения, утверждающий градостроительный план земельного участка, и градостроительный план земельного участка на утверждение Главе.
3.12.6. Глава администрации подписывает проект распоряжения, утверждающий градостроительный план земельного участка, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику Сектора, уполномоченному на производство по заявлению.
3.12.7. Сотрудник Сектора регистрирует градостроительный план земельного участка в книге регистрации градостроительных планов, уведомляет Заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии адреса электронной почты Заявителя) об исполнении услуги.
Первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются Заявителю.
Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.12.8. Общий максимальный срок процедуры оформления градостроительного плана земельного участка не может превышать 30 дней с момента принятия заявления сотрудником, уполномоченным на регистрацию заявлений.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области или должностными лицами Многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Сектора несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Секторе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Сектором.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, Сектора.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе Заявителя.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области"

В ___________________________________
_____________________________________
Ф.И.О. для физического лица,
наименование для юридического лица
_____________________________________
место жительства для физического лица,
______________________________________
место нахождения для юридического лица
тел.: ________________________________
(номер контактного телефона)

заявление.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
Правоустанавливающим документом на земельный участок является <*>:
___________________________________________________________________________
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации)
___________________________________________________________________________
Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены:
___________________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на
кадастровый учет
согласно кадастровому паспорту земельного участка (выписке из
государственного кадастра недвижимости)
___________________________________________________________________________
На земельном участке расположены объекты капитального строительства
<*>:
___________________________________________________________________________
(указать вид объекта, наименование правоустанавливающего документа на
объекты капитального строительства, наименование органа, выдавшего
документы, дату и номер выдачи документа)
___________________________________________________________________________
Расположение земельного участка и объектов капитального строительства
на нем отражено в материалах действующей (актуализированной)
топографической съемки на территорию земельного участка, выполненной в
электронном виде в формате __________ <*>
___________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, имеющего соответствующий
допуск, выдавшего документ, дата и номер документа)
___________________________________________________________________________
в масштабе _______________________________________________________________.
(1:500 в местной системе координат)
Возможность подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения подтверждается <*>:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата и
номер документа)
На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации <*>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его
фактическое использование;
наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении
выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр,
наименование нормативного правового акта, дата и номер его принятия;
регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации)
   --------------------------------

<*> Документы предоставляются по желанию Заявителя.

Приложение:
1. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного
кадастра недвижимости) (листы В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.6).
2. Кадастровые паспорта, или технические паспорта, или выписка из
реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального
строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии
объектов).
3. Справки об исключении из реестра объектов недвижимости, выданные на
объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории
земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии
объектов).
4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (в
случае подачи заявления представителем Заявителя).

Дата
Подпись __________________
Подпись специалиста, ответственного за прием документов:
____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

а) Письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное в произвольной форме либо в соответствии с образцом;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
в) кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) (листы В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.6);
г) кадастровые паспорта, или технические паспорта, или выписка из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов);
д) справки об исключении из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии объектов);
е) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
ж) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500;
з) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
и) документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
к) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату Заявителю (представителю Заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
л) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя.
В случае непредставления Заявителем документов, предусмотренных подпунктами "б", "е", "ж", "з", "и", данные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, структурных подразделениях Уполномоченного органа, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "б", "з", направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

( )
Заявитель обращается к специалисту, ответственному
за консультирование, за получением консультации в
соответствующие окна приема или консультаций
( )
\/ \/
Имеющиеся 1. Предоставление Заявителю информации Специалист,
у Заявителя в объеме: >ответственный за
документы - перечень документов, необходимых для консультирование
получения услуги;
- сроки предоставления услуги;
- организации (органы), где можно
получить документы, необходимые для
получения услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по
вопросам предоставления услуги
(наименование, номер, дата принятия
нормативно-правового акта);
- порядок обращения, включая информацию
о режиме работы, а также информирование о
возможности осуществления предварительной
записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности
предоставления услуги;
- адрес официального сайта, включая места
размещения на официальном сайте информации
и справочных материалов по порядку
предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе
рассмотрения заявления и документов,
необходимых для получения услуги.
2. Проверка соответствия комплекта
имеющихся у Заявителя документов
требованиям Административного регламента.
3. Рекомендации по представлению
необходимых документов и/или их копий.
4. Вручение Заявителю перечня документов,
необходимых для предоставления услуги, и
бланка заявления о предоставлении услуги

\/ 30 минут
/\
На основании полученной информации нет С заявлением
< Заявитель принимает решение > > о предоставлении
об обращении за предоставлением государственной
муниципальной услуги услуги Заявитель
\/ не обращается
да
( \/ )
Обращение Заявителя или его законного
представителя с целью получения
муниципальной услуги
( )
\/ \/
Документы, 1. Установление личности Заявителя Специалист,
перечисленные (проверка документа, удостоверяющего >ответственный
в пункте 17 личность Заявителя и/или полномочия за прием
администра- законного представителя, полномочия документов
тивного физического лица действовать от имени
регламента юридического лица).
2. Проверка соответствия состава
документов перечню, установленному в
пункте 17 настоящего административного
регламента, первичная проверка
представленных документов.
3. Сверка копий документов с оригиналами,
при необходимости изготовление их копий.
4. Первичная проверка документов с целью
определения состава административных
процедур, необходимых для предоставления
Заявителю муниципальной услуги

\/ 10 минут
/\ да ( )
< Имеются основания для отказа > >Возврат документов
в приеме документов Заявителю
\/ ( )
нет
\/
1. Информирование Заявителя о составе Специалист,
административных процедур, необходимых > ответственный за
для предоставления услуги. прием документов
2. Выдача Заявителю и/или заполнение /\
бланка заявления

10 минут
\/
1. Внесение в Автоматизированную
информационную систему (далее - АИС)
сведений о приеме (регистрации)
заявления.
2. Оформление расписки в получении
документов

10 минут
\/
Формирование пакета документов, сданных
Заявителем, и передача его для
исполнения ответственному специалисту

не позднее следующего дня
с момента приема заявления
\/
Документы, Поступление заявления и документов, представленных для
полученные от < оказания муниципальной услуги, без приложения
Заявителя документов, которые в соответствии с пунктом 17
Административного регламента представляются Заявителем
по желанию

\/
Направление запросов в: Специалист,
а) Управление Росреестра по Рязанской области; > ответственный за
б) комитет по культуре и туризму Рязанской области; подготовку
в) соответствующее структурное подразделение градостроительных
Уполномоченного органа за предоставлением материалов планов земельных
действующей (актуализированной) топографической съемки участков
территории земельного участка

9 дней
\/
Документы, Окончание процедуры межведомственного взаимодействия,
представленные < а в случае, если все документы представлены самим
Заявителем, и Заявителем, - окончание административной процедуры по
документы, приему документов
полученные при
межведомственном
взаимодействии

\/
1. Проверка наличия оснований для отказа в выдаче Специалист,
градостроительного плана земельного участка. >ответственный за
2. При отсутствии оснований для отказа - подготовка подготовку
проекта градостроительного плана земельного участка. градостроительных
3. При наличии оснований для отказа в выдаче планов земельных
градостроительного плана земельного участка - участков
подготовка проекта отказа в предоставлении
муниципальной услуги

7 дней
\/
Документы, Завершение подготовки проекта градостроительного плана
представленные < земельного участка либо проекта отказа в выдаче
Заявителем, градостроительного плана земельного участка
градостроительный
план или отказ в
его выдаче

\/
1. Передача проектов документов на утверждение и Специалист,
утверждение их уполномоченным лицом. >ответственный за
2. Уведомление Заявителя о готовности документов. подготовку
3. Передача Заявителю оформленных или полученных в градостроительных
результате предоставления услуги документов. планов земельных
Направление документов по почте в случае, если участков
Заявитель не явился за ними в течение трех дней с
момента уведомления.
4. Внесение в АИС сведений о выдаче документов

4 дня


------------------------------------------------------------------