Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2014 N 1785 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2014 г. № 1785

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.05.2011 № 452, Постановлением администрации Спасского района от 09.10.2014 № 1483 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Спасского района от 16.01.2013 № 26 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" считать утратившим силу.
2.1. Постановление администрации Спасского района от 11.07.2013 № 905 "О внесении изменений в Постановление № 1024 от 23.08.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" считать утратившим силу.

2.2. Постановление администрации Спасского района от 25.05.2013 № 1406 "О внесении изменений в административный регламент "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" считать утратившим силу.
3. Управлению культуры и туризма принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", на официальном сайте администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления культуры и туризма Зайцева Н.В.

И.о. главы администрации
Спасского района
Л.М.БАРАНОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
от 2 декабря 2014 г. № 1785

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Спасского района (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении культуры администрации Спасского района (далее - Управление) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.spassk-rzn.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- непосредственно в Спасском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТОМФЦ) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.3.1 настоящего Административного регламента

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение Управления: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 50.
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 50.
Почтовый адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 50.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 50.
Телефон/факс: (8491-35) 3-36-23/3-37-45.
График приема:
Понедельник с 9.00 до 17.00 час.; вторник с 9.00 до 17.00 час.; среда с 9.00 до 17.00 час.; четверг с 9.00 до 17.00 час.; пятница с 9.00 до 15.45 час.;
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сайт: www.spassk-rzn.ru, e-mail: olga_sp0@rambler.ru.
Сведения о местонахождении Управления, осуществляющего прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте: www.spassk-rzn.ru и информационных стендах в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.3.3.1. Местонахождение ТОМФЦ: Рязанская область, г. Спасск, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.
Телефон: (8491-35) 3-32-69.
График приема:
Понедельник - среда с 8.00 до 20.00 час; четверг с 8.00 до 18.00 час; пятница с 8.00 до 17.00 час; суббота с 8.00 до 12.00 час.
E-mail: Mfc_spassk@mail.ru.
1.3.4. Прием документов осуществляется по адресам и в соответствии с режимом работы, установленным пунктами 1.3.3, 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления или специалистами ТОМФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования,
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования,
- письменного информирования.
1.3.6. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления или специалисты ТОМФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
1.3.10. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя путем направления ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
1.3.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.3.12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения его заявления, в том числе в электронной форме. Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) свои фамилию, имя, отчество и дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится его заявление.
1.3.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.4.3. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты, указанных в п. 1.3.3, 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации специалистом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление культуры администрации Спасского района (далее - Управление).
2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией Спасского района организация - Управление культуры и туризма администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченная организация) либо через Спасский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ТОМФЦ).
2.3. Управление, уполномоченная организация, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление акта технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории".
2.3.1. Необходимую и обязательную услугу "Оформление акта технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории" предоставляют организации, имеющие лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача охранного обязательства собственника (пользователя) на объект культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - охранное обязательство);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя - не более 1 часа;
б) срок направления документов в Управление составляет - 1 рабочий день со дня приема и регистрации заявления (в случае обращения заявителя в ТОМФЦ);
в) рассмотрение материалов, поступивших от заявителя, и техническая подготовка охранного обязательства - до 20 дней;
г) рассмотрение и подпись начальником Управления подготовленного охранного обязательства или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ (в случае обращения заявителя в ТФОМЦ) - в течение 1 рабочего дня
е) выдача охранного обязательства (мотивированного отказа) - до 5 дней;
ж) максимальный срок выдачи заявителю подготовленного охранного обязательства либо мотивированного отказа составляет 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 29.06.2002 № 120 - 121);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.12.2002 № 51, статья 5086);
- Решение Спасской районной Думы от 31.05.2012 № 85/6 "Об утверждении Положения об управлении культуры администрации Спасского района";
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично в Управление или в ТОМФЦ, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя, и представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении услуги (Приложение № 1);
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица);
3) учредительные документы (копии) (для юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом;
4) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;
5) акт технического состояния объекта культурного наследия, выданный организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (приложение № 2).
2.7.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2 и 4 пункта 2.7.1, в случае, если право на объект культурного наследия зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для рассмотрения заявления об оформлении охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения Управление запрашивает сведения на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7.3. Администрация Спасского муниципального района не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.7.1. Порядок межведомственного взаимодействия, а также обязанность органов по предоставлению документов и информации, указанных в пункте 2.7.2 и находящихся в распоряжении таких органов, определяется действующим законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.7.2;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут;
- срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и уполномоченной организации размещена на официальном сайте администрации Спасского района (приложение № 4).
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике Управления и уполномоченной организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.9. Места для ожидания приема должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.
2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
2) образец заполнения заявления;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из Административного регламента.
2.12.12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению заявителя;
- непосредственно в помещении Управления или в уполномоченной организации при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационного стенда Управления, содержащего следующую информацию: почтовый адрес, контактный телефон, график работы Управления;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации города Спасска в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;
б) при ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист Управления и уполномоченной организации подробно и в тактичной (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист Управления и уполномоченной организации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности должностного лица Управления или уполномоченной организации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результатах предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования;
в) ответы на письменные обращения заявителей за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста Управления. Ответ подписывается начальником Управления.
2.13. Порядок, форма и место размещения информации:
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Управление за предоставлением муниципальной услуги;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты, адрес официального сайта администрации города Рязани в сети Интернет;
- контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится:
- на официальном сайте администрации Спасского района (www.spassk-rzn.ru).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) полное удовлетворение запросов заявителей или их законных представителей в получении муниципальной услуги;
2) достоверность представляемой информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
5) оперативность в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту при обращении заявителя в Управление.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4а к Административному регламенту при обращении заявителя в ТОМФЦ.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение принятых документов;
г) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления в Управлении.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом.

2.7.1. Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие заявления по содержанию и приложениям требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
д) в случае выявления несоответствия возвращает представленные документы заявителю;
е) в случае отсутствия несоответствия регистрирует заявление в журнале регистрации.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (Приложение № 5). Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов в Управление, направляет все принятые документы в Управление.
Специалист Управления регистрирует принятые документы в журнале.
Специалист Управления проверяет комплексность полученных документов и сведений, в них содержащихся, и отправляет запрос на получение документов из Росреестра.
Специалист Управления передает результат специалисту ТОМФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Спасского муниципального района;
- перечень и количество направляемых документов;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется специалистом уполномоченной организации, ответственным за направление документов в Управление.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов в Управление, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется служебная записка на имя начальника Управления.
3.2.2. Прием и регистрация заявления в ТОМФЦ.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в ТОМФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7.1 Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ТОМФЦ организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет соответствие заявления по содержанию и приложениям требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
д) в случае выявления несоответствия возвращает представленные документы заявителю;
е) в случае отсутствия несоответствия регистрирует заявление в журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (Приложение № 5). Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту ТОМФЦ, ответственному за направление документов в Управление.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за направление документов в Управление, направляет все принятые документы в Управление.
Направление документов фиксируется специалистом ТОМФЦ, ответственным за направление документов в Управление.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за направление документов в Управление, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется служебная записка на имя начальника Управления.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Управление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению принятых документов.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в Управление из уполномоченной организации или ТОМФЦ, и направляется на рассмотрение.
3.2.4. Рассмотрение принятых документов.
I) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, направленные в Управление почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист I категории, ответственный за прием и регистрацию документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист Управления, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Критерием приема и регистрации заявления является его соответствие деятельности Управления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Начальник Управления назначает исполнителя, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, и в течение одного дня направляет ему документы.
Исполнитель в течение двух дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
II) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ТОМФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, направленные в ТОМФЦ почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист ТОМФЦ, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства специалисту Управления.
Специалист управления осуществляет прием и регистрацию документов.
После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Критерием приема и регистрации заявления является его соответствие деятельности Управления.
Начальник Управления назначает исполнителя, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, и в течение одного дня направляет ему документы.
Исполнитель в течение двух дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
Специалист Управления передает результат специалисту ТОМФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения.
3.2.5. Подготовка проекта охранного обязательства.
Исполнитель на основании акта технического состояния объекта культурного наследия (приложение № 2) готовит проект охранного обязательства. Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства РФ к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, его физического состояния и намечаемого использования. Охранное обязательство содержит условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, и предусматривает обязанности собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия, и ответственность за нарушение условий охранного обязательства.
После подготовки охранного обязательства оно передается на подпись начальнику Управления. Подпись начальника Управления заверяется печатью Управления.
Дата охранного обязательства соответствует дате его подписания начальником Управления. Порядковый номер присваивается охранному обязательству в пределах календарного года.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанное начальником Управления охранное обязательство или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте и направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении заявителя.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился за получением муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и их сохранность в период нахождения в Управлении.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Спасского района.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации Спасского района или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация Спасского района организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением и уполномоченной организацией.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Спасского района.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Спасского района) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального
служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Спасского района.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Спасского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

_____________________________
____________________________,
проживающего по адресу: _____
_____________________________

Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия,
расположенный по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Подпись
Дата
Телефон





Приложение № 2
к Административному регламенту

АКТ
"_____" ___________ 2012 г. № _______
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНА
РАБОТ ПО ПАМЯТНИКУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЕГО ТЕРРИТОРИИ

Мы, нижеподписавшиеся, представитель __________________________________
(наименование
___________________________________________________________________________
государственного органа охраны памятников)
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и представители __________________________________________
(наименование предприятия,
___________________________________________________________________________
учреждения, организации, использующих памятник)
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, составили настоящий акт в том, что сего числа нами
проведен технический осмотр памятника истории и культуры местного
(муниципального) значения _________________________________________________
(наименование и адрес памятника)
передаваемого по охранно-арендному договору (охранному договору, охранному
обязательству) в пользование ______________________________________________
(наименование пользователя памятника)
В результате осмотра памятника установлено: ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
ПАМЯТНИКА

I. Техническое состояние памятника

1. Общее состояние памятника: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса как
памятника истории и культуры в целом, справка о датах и истории его
сооружения)
2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов памятника:
а) общее состояние ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) фундаменты _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) цоколи и отмостки около них ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) стены ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы) ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные
украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на
фасадах) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных
элементов памятника:
а) общее состояние ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) перекрытия (плоские, сводчатые) ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) полы _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) стены, их состояние, связи _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) столбы, колонны ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) двери и окна _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ж) лестницы ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
з) лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Живопись (монументальная и станковая): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы,
резьба по дереву, металлу и пр.) __________________________________________
6. Сад, парк, двор, ворота и ограда: __________________________________
___________________________________________________________________________

II. План ремонтно-реставрационных работ
и благоустройства территории памятника истории и культуры

В целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его
использования Арендатор-пользователь обязан провести следующие работы:

N№ пп
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание





N№ пп
Наименование ремонтно-восстановительных работ и технической документации
Сроки выполнения
Примечание





Примечание. Производство работ разрешается только в соответствии с
согласованной документацией, по ее письменному разрешению и под наблюдением
архитектурного надзора.

III. Особые условия использования памятника

1. Здание памятника может быть использовано Пользователем только под
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с соблюдением условий, предусмотренных Положением об охране и использовании
памятников истории и культуры, утвержденным Постановлением Совета
Министров СССР от 16.09.1982 № 865.
2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов
заключений, отчетов, исполняемые проектными конторами или мастерскими
реставрации памятников по заказу Пользователя, по мере их изготовления
передаются Пользователем __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственного органа охраны памятников)
в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.

Представители Пользователя ___________________ (подписи)
Представитель Госоргана ___________________ (подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
СПАССКОГО РАЙОНА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

Администрация города Спасска
Адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.
Контактный телефон: +7(49135) 3-36-22.
Глава администрации Спасского района
Спасский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области"
Адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.
Телефон: (8491-35) 3-32-69.
График приема:
Понедельник - среда с 8.00 до 20.00 час.; четверг с 8.00 до 18.00 час.; пятница с 8.00 до 17.00 час.; суббота с 8.00 до 12.00 час.
E-mail: Mfc_spassk@mail.ru.
Управление культуры администрации Спасского района
Адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 50.
Контактный телефон: +7(49135) 3-32-50.
Начальника управления.
Управление культуры администрации Спасского района осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
С понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель (представитель заявителя)
обращается с заявлением о предоставлении
информации об объектах культурного наследия
местного значения в уполномоченную
организацию

\/
Должностное лицо уполномоченной организации
принимает и регистрирует заявление и
документы, выдает расписку

( \/ )
Должностное лицо, ответственное за
направление документов, направляет принятые
документы в Управление
( )
( \/ )
Специалист Управления регистрирует принятые
документы в журнале
( )
\/
Специалист Управления проверяет >Запрос и получение
комплектность полученных документов документов из
и сведений, в них содержащихся < Росреестра

\/
Да /\
<Есть основания для отказа в предоставлении >
муниципальной услуги
\/
Нет
\/
Специалист Управления готовит ответ и
направляет его на подпись начальнику
Управления

\/
Да /\ Нет
< Есть основания для отказа в выдаче результата >
предоставления муниципальной услуги
\/
\/ \/ \/
Специалист Управления оформляет Специалист Управления оформляет и
информационное письмо с регистрирует подписанное
мотивированным отказом в информационное письмо об объектах
предоставлении муниципальной культурного наследия местного
услуги значения

( \/ \/ )
Специалист Управления передает
результат предоставления муниципальной
услуги должностному лицу уполномоченной
организации
( )
( \/ )
Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги
уполномоченной организацией
( )

Условные обозначения блок-схемы
по оказанию муниципальной услуги


( )
- начало или завершение административной процедуры
( )


- операция, действие


/\
< > - ситуация выбора, принятия решения
\/

> - переход к следующей операции, действию, административной
процедуре






Приложение № 4а
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель (представитель заявителя)
обращается с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги в ТОМФЦ

\/
Должностное лицо ТОМФЦ
принимает и регистрирует заявление и
документы, выдает расписку

\/
Специалист ТОМФЦ, ответственный за
направление документов, направляет принятые
документы в Управление

( \/ )
Да Специалист Управления регистрирует принятые
документы в журнале
( )
\/
Специалист Управления проверяет >Запрос и получение
комплектность полученных документов документов из
и сведений, в них содержащихся < Росреестра

\/
/\
<Есть основания для отказа в предоставлении >
муниципальной услуги
\/
Нет
\/
Должностное лицо Управления готовит
информационное письмо и направляет его на
подпись начальнику Управления

\/
Да /\ Нет
< Есть основания для отказа в выдаче результата >
предоставления муниципальной услуги
\/
\/ \/ \/
Специалист Управления оформляет Специалист Управления оформляет и
информационное письмо с регистрирует подписанное
мотивированным отказом в информационное письмо об объектах
предоставлении муниципальной культурного наследия местного
услуги значения

( \/ \/ )
Специалист Управления передает
результат предоставления муниципальной
услуги специалисту ТОМФЦ
( )
( \/ )
Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги
уполномоченной организацией
( )

Условные обозначения блок-схемы
по оказанию муниципальной услуги


( )
- начало или завершение административной процедуры
( )


- операция, действие


/\
< > - ситуация выбора, принятия решения
\/

> - переход к следующей операции, действию, административной
процедуре






Приложение № 5
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения представил _____________________ следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)

_________________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

________________________________________________________
_____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
<**> В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях.
<***> В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов документов в подлинниках.
В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов документов в копиях.


------------------------------------------------------------------