Постановление Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10.12.2014 N 60 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", на основании Устава муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
В.В.НЕСТЕРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 10 декабря 2014 г. № 60

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Устав муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
- обеспечивает реализацию программных мероприятий и координирует деятельность муниципальных заказчиков;
- осуществляет мониторинг хода реализации Программы;
- планирует программные мероприятия на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке Программы
Цель (цели) и задачи
- Предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям при соответствии требованиям экологических стандартов;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов взамен существующих с высоким уровнем износа;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- совершенствование тарифной политики, снижение удельных издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации и реконструкции основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;
- повышение инвестиционной привлекательности объектов и предприятий, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры поселения;
- обеспечение надежности поставки коммунальных ресурсов;
- улучшение состояния окружающей среды, экологической безопасности развития Тюковского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания людей
Сроки и этапы реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составит 264,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 год - 58,0 тыс. руб.;
2016 год - 118,0 тыс. руб.;
2017 год - 48,0 тыс. руб.
Источники финансирования:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства местного бюджета;
- внебюджетные источники
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы.
2. Развитие систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов.
3. Повышение качества обслуживания населения.
4. Повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой.
5. Снижение энергопотребления и повышение энергетической эффективности.
6. Улучшение экологического состояния окружающей среды.
7. Повышение надежности и качества теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения

Введение

Муниципальное образование - Тюковское сельское поселение входит в состав Клепиковского муниципального района Рязанской области Центрального федерального округа Российской Федерации и расположено на западе Клепиковского муниципального района.
На западе и севере граничит с Московской областью (44,37 км), на северо-востоке - с Ненашкинским сельским поселением (21,34 км) на востоке с Макеевским сельским поселением (7,89 км), на юго-востоке - с Болоньским сельским поселением (1,73 км), на юге - с Криушинским сельским поселением (17,74 км).
Общая площадь Тюковского сельского поселения составляет 0,222 тыс. кв. км.
В состав Тюковского сельского поселения входят 36 населенных пунктов: села: Тюково, Колычево, Стружаны; деревни: Аверькиево, Алтухово, Анциферово, Аристово, Беломутово, Большая Матвеевка, Большое Курапово, Владычино, Давыдово, Дунино, Зубово, Карпово, Каширово, Клин, Козельское, Лебедино, Малая Матвеевка, Малое Курапово, Макеево, Маньщино, Мосеево, Мягково, Нефедово, Новоселки, Пансурово, Прасковьино, Русаново, Сонино, Тетерино, Фомино, Чебукино, Шакино; хутор: Сильма.
Административным центром муниципального образования является село Тюково.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

1.1. Общие сведения о социально-экономическом
положении муниципального образования - Тюковское
сельское поселение Клепиковского муниципального района

Социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района достаточно сложная.
Поселение относится к категории малолюдных. Дачники составляют 2/3 от общей численности населения и количества хозяйств постоянно проживающего населения Тюковского сельского поселения. В настоящее время прослеживается тенденция к снижению численности населения Тюковского сельского поселения, вызванная отрицательным показателем естественного прироста, старением населения, изменением состава населения с постоянно проживающего на сезонно проживающее.
Главная проблема заключается в том, что на территории муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Тюковское сельское поселение) нет ни промышленных предприятий, ни сельскохозяйственного производства.
Основная часть трудоспособного населения работает на муниципальных предприятиях: сельский клуб, библиотека, фельдшерско-акушерский пункт, почта, в торговле, а также на предприятиях в городах Рязанской области.
В условиях сокращения численности постоянно проживающего населения необходимо стремиться к сохранению социально-культурной и коммунально-бытовой инфраструктуры сельских населенных пунктов.
Однако Тюковское сельское поселение имеет большой потенциал для развития. Он заключается в использовании природно-географического фактора, природных ресурсов - земель бывшего ТОО "Тюковское", в развитии различных видов предпринимательства, расширении сферы услуг и предпринимательства и товарного сельского хозяйства.
Прогноз изменения демографической ситуации в настоящее время в положительную сторону зависит во многом от общей социально-экономической политики государства и будет носить длительный характер. Возможные направления развития промышленности на территории:
- лесопереработка;
- торфодобыча и производство на ее основе средств для повышения плодородия земель;
- заготовка грибов, ягод, трав, коры и т.д.;
- производство экологически чистой сельскохозяйственной продукции.
Сложившаяся система социальной инфраструктуры не обеспечивает нормативного уровня обеспеченности учреждениями культурно-бытового обслуживания по ряду показателей для сельской местности. Ряд показателей, превышающих нормативные, компенсируются недостаточным качеством обслуживания, что связано с аварийным состоянием зданий и низкой технической оснащенностью.
Существующие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения обеспечивают только базовые потребности населения.
В связи с отсутствием финансирования бюджетные учреждения находятся в неудовлетворительном состоянии, что влечет за собой и отсутствие специалистов, готовых работать в данных условиях.
Создание социальной инфраструктуры поселения следует ориентировать на пешеходную доступность для жителей сельского поселения объектов социальной сферы, а также на разнообразные передвижные средства обслуживания сельского населения (автолавки, скорая врачебная помощь, дистанционное обучение с ориентацией профессионального образования на потребности рынка труда).
Возведение объектов социальной инфраструктуры создавать по типу, когда общественное учреждение совмещается с квартирой для работающего в нем персонала.
При реконструкции существующих объектов социальной инфраструктуры предусматривать техническое оснащение их современными средствами, компьютерной техникой с выходом в Интернет.
Проблема создания новых производств на территории поселения может быть решена как путем участия в федеральных, областных, ведомственных и муниципальных программах, так и путем реализации инвестиционных проектов.
В целях обеспечения социально-бытового и культурного обслуживания населения предлагаются следующие мероприятия:
- ремонт библиотеки и сельского Дома культуры в с. Тюково.
Большая часть населения Тюковского сельского поселения проживает в одноэтажных зданиях индивидуальной жилой застройки.
Ввод нового жилья осуществляется за счет средств населения. Темпы строительства нового жилья низкие. В долгосрочной перспективе в целях решения демографической ситуации, привлечения для работы на село молодых специалистов необходимо увеличивать строительство жилья за счет средств бюджета для предоставления его в дальнейшем в собственность специалистам, приезжающим работать на село.
В целях увеличения объемов жилищного строительства и обновления жилищного фонда предлагается выполнение следующих мероприятий:
- упрощение порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство;
- строительство жилья за счет средств бюджета для предоставления его в собственность специалистам, приезжающим работать на село.

1.2. Электроснабжение

На сегодняшний день систему энергетического обеспечения территории сельского поселения можно считать достаточной. Электроснабжение обеспечивается от 34 подстанций, получающих электроэнергию по ВЛ-10 кВ. От подстанций к потребителям электрическая энергия подается по воздушным линиям ВЛ-0,4 кВ. Линии, идущие от подстанций к потребителям, требуют реконструкции. Населенные пункты освещаются уличными светильниками с лампами ДРЛ без приборов учета, что приводит к неэффективному потреблению электроэнергии. Электроснабжение потребителей сельского поселения осуществляют "Приокские электрические сети" ОАО "Рязаньэнерго".
В настоящее время в Тюковском сельском поселении наблюдается высокая степень износа инженерного фонда электрических сетей и сооружений.
Для надежного обеспечения сельского поселения электроснабжением предлагается реализация следующих мероприятий:
- замена изношенных электрических сетей;
- внедрение энергосберегающих технологий для уличного освещения.

1.3. Теплоснабжение

По состоянию на 01.01.2015 в муниципальном образовании - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района котельных не имеется.
В сельском поселении объекты социальной сферы и жилищный фонд отапливаются от местных источников тепла. Основным видом топлива являются природный газ и твердое топливо (дрова). Индивидуальные жилые дома отапливаются от внутридомовых источников тепла - печей, газовых котлов.

1.4. Газоснабжение

Газоэксплуатирующей организацией на территории поселения является ООО "Рязаньрегионгаз".
В сельском поселении используется система центрального газоснабжения сетевым природным газом, газифицировано 17 населенных пунктов.
Сжиженный углеводородный газ поставляется автотранспортом во все негазифицированные населенные пункты.
Основными направлениями развития газоснабжения являются:
- повышение уровня газификации населенных пунктов;
- создание надежной системы газоснабжения и обеспечение устойчивого ее функционирования;
- строительство распределительных газовых сетей с подключением к жилищному фонду;
- газификация населенных пунктов с. Колычево, д. Пансурово, д. Козельское, д. Прасковьино, д. Аристово, д. Мосеево, д. Сонино;
- газификация сельского Дома культуры в с. Тюково;
- газификация всех населенных пунктов сельского поселения.

1.5. Водоснабжение

Водоснабжение населенных пунктов Тюковского сельского поселения для хозяйственно-питьевых целей осуществляется в настоящее время 2 артезианскими скважинами с использованием двух водонапорных башен Рожновского в с. Тюково и д. Макеево и водопроводной сети д. Шакино - с. Тюково - д. Макеево - д. Мягково - д. Карпово протяженностью 4,72 км, а также шахтными колодцами, неглубокими частными скважинами. Все водозаборы используют воду подземных источников. Износ водопроводной сети составляет более 70%, в связи с чем необходима их замена или реконструкция. На скважинах сельского поселения отсутствуют установки по водоподготовке. Производительность имеющихся водозаборов можно было бы повысить за счет ремонта и реконструкции скважин, а экономное расходование воды населением и предприятиями дисциплинировать за счет установки водосчетчиков.
Состояние зон санитарной охраны (ЗСО) оценивается как неудовлетворительное, поскольку ограждение и размеры 1-го пояса ЗСО, как правило, не соответствуют требованиям нормативных документов. 2-й и 3-й пояса ЗСО не установлены.
Подземные воды поселения обладают повышенным содержанием железа, в связи с чем необходимо строительство станций обезжелезивания воды.
В качестве первоочередного мероприятия по развитию водоснабжения предлагается инвентаризация всех сетей и объектов инженерного обеспечения поселения для количественной и качественной оценки реального состояния инженерных систем, а также рекомендуются следующие мероприятия:
- реконструкция существующей водопроводной сети д. Шакино - с. Тюково - д. Макеево - д. Мягково - д. Карпово;
- устройство ограждений санитарной зоны на всех водозаборных сооружениях поселения;
- реконструкция водозаборных сооружений и сетей с более 50% износа;
- дальнейшее расширение водопроводной сети во всех населенных пунктах с центральной системой водоснабжения;
- строительство станций обезжелезивания на всех водозаборных сооружениях сельского поселения.

1.6. Водоотведение

В Тюковском сельском поселении отсутствуют очистные сооружения. Это связано с отсутствием очистных сооружений в сельской местности. Для развития системы водоотведения поселения мероприятия по водоотведению не планируются.

1.7. Система сбора и утилизации бытовых отходов

В задачу санитарной очистки муниципального образования входят сбор, удаление и обезвреживание твердых бытовых отходов от всех зданий и домовладений, а также выполнение работ по летней и зимней уборке в целях обеспечения чистоты проездов и безопасности движения.
Сбор и утилизация бытовых отходов на территории муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района осуществляет ООО "Ренессанс" путем сбора и вывоза ТБО от объектов заказчика на условиях договора о возмездном оказании услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

2. Цель и задачи Программы

Цели и задачи Программы определяются исходя из необходимости оптимального сочетания долгосрочных целей социально-экономического развития коммунального хозяйства муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района с постановкой задач, реально выполнимых в период 2015 - 2017 годов.
Задачи Программы:
1. Определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы, направленных на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, качества и надежности предоставления энергоресурсов с одновременным снижением нерациональных затрат и повышением энергоэффективности.
2. Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных и прозрачных процедур тарифного регулирования, экономически заинтересовывающих в сокращении затрат и ресурсов, развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса.
3. Обеспечение муниципальной поддержки процесса модернизации коммунального комплекса как путем предоставления бюджетных средств, в основном на возвратной основе, так и формированием финансовых инструментов предоставления гарантий по привлекаемым инвестициям.
4. Определение видов инженерных сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести в счет платы за подключение.
5. Определение стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения для жилой застройки по укрупненным показателям и модернизации существующего инженерно-технологического оборудования и сетей.
6. Повышение устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
7. Улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
8. Повышение уровня благоустройства муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
9. Формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации и капитальному ремонту.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2015 - 2017 годы.

4. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации
Программы, и его обоснование

Нормативно-правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы - администрацией муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Перечень мероприятий и объемы финансирования носят прогнозный характер и утверждаются решением Совета депутатов муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района при утверждении бюджета муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района на очередной финансовый год.
Для достижения цели и решения задач при реализации Программы могут применяться следующие источники финансирования:
федеральный бюджет;
областной бюджет;
бюджет муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
внебюджетные средства.
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Программы составляют 264,0 тыс. руб.

5. Основные мероприятия Программы

Программа включает широкий спектр мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) систем коммунальной инфраструктуры населенных пунктов, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличение объема и улучшение качества коммунальных услуг, оказываемых населению (приложение 1).

6. Механизмы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- обеспечить подключение к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;
- повысить уровень технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры поселения;
- улучшить экологическую ситуацию на территории поселения;
- за счет широкого внедрения передовых технологий, местных видов топлива и энергосберегающего оборудования снизить затраты на топливно-энергетические ресурсы при производстве коммунальной продукции;
- снизить дотации бюджета района на производство коммунальных услуг.

7. Механизм мониторинга реализации Программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы организует работу исполнителей мероприятий Программы по реализации Программы и подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетности.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в нее подпрограмм в соответствии с приоритетом социально-экономического развития сельского поселения;
- привлечение инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
- обеспечение целевого и эффективного использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится администрацией муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных программой коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района. В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик-координатор Программы осуществляет:
- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;
- координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;
- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;
- подготовку отчетов о реализации Программы.

9. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы

Успешная реализация Программы позволит:
- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;
- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;
- ликвидировать критический уровень износа основных фондов;
- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;
- обеспечить развитие жилищного строительства в муниципальном образовании - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- снизить эксплуатационные затраты, повысить надежность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, улучшить экологическую ситуацию в муниципальном образовании - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.





Приложение
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального
района на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам:
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Обеспечение питьевой водой жителей населенных пунктов, в т.ч.:







Развитие систем водоснабжения населенных пунктов
1.1.
Реконструкция водопроводных сетей
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района

0
0
0
0
X
1.2.
Строительство шахтного колодца в д. Лебедино

30,0
30,0
0
0
X
1.3.
Обустройство шахтного колодца в д. Чебукино
Бюджет сельского поселения
5,0
5,0
0
0
X
1.4.
Обустройство шахтного колодца в с. Тюково
Бюджет сельского поселения
2,0
2,0
0
0
X
1.5.
Очистка шахтного колодца в д. Пансурово
Бюджет сельского поселения
3,0
0
3,0
0
X
1.6.
Ремонт шахтного колодца в д. Мосеево
Бюджет сельского поселения
10,0
10,0
0
0
X
1.7.
Очистка шахтного колодца в д. Фомино
Бюджет сельского поселения
5,0
0
5,0
0
X
1.8.
Очистка шахтного колодца в д. Аристово
Бюджет сельского поселения
5,0
0
5,0
0
X
2.
Задача 2. Благоустройство населенных пунктов Тюковского сельского поселения, в том числе:







Повышение качества содержания населенных пунктов
2.1.
Опиловка деревьев в д. Аристово
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Бюджет сельского поселения
60,0
0
60,0
0
X
2.2.
Окашивание территории населенных пунктов
Бюджет сельского поселения
6,0
2,0
2,0
2,0
X
2.3.
Содержание мест захоронений (кладбищ): в с. Тюково, в с. Стружаны, в с. Колычево
Внебюджетные средства
18,0
6,0
6,0
6,0
X
2.4.
Содержание и обслуживание "Обелисков славы" в с. Тюково, д. Алтухово, д. Чебукино, с. Колычево
Бюджет сельского поселения
60,0
20,0
20,0
20,0
X
2.5.
Содержание и техническое обслуживание уличного освещения в населенных пунктах
Бюджет сельского поселения
60,0
20,0
20,0
20,0
X
3.
Задача 3. Ликвидация организованных стихийных несанкционированных свалок, в том числе:







Улучшение экологической обстановки на территории Тюковского сельского поселения
3.1.
Организация субботников по очистке территории сельского поселения
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района
Администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района

0
0
0
0
X
3.2.
Организации работы с населением по заключению договоров на вывоз и утилизацию ТБО

0
0
0
0
X

Итого:



264,0
95,0
121,0
48,0



------------------------------------------------------------------