Приказ УФНС России по Рязанской области от 15.12.2014 N 2.1-05-2.13/291@ "О реализации налоговыми органами Рязанской области мероприятий по обеспечению дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области"



ФНС РОССИИ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 2.1-05-2.13/291@

О РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации участия УФНС России по Рязанской области (далее - УФНС) и межрайонных ИФНС России по Рязанской области (далее - налоговые инспекции) в реализации мероприятий по обеспечению дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области, предусмотренных распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2013 № 524-р (в редакции распоряжений Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р, от 05.05.2014 № 196-р, от 27.06.2014 № 274-р, от 08.12.2014 № 583-р), а также исполнения плановых темпов поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет Рязанской области приказываю:
1. Заместителям (и.о. заместителя) руководителя УФНС, начальникам отделов УФНС и начальникам (и.о. начальника) налоговых инспекций принять к исполнению План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год, утвержденный распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2013 № 524-р (в редакции распоряжений Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р, от 05.05.2014 № 196-р, от 27.06.2014 № 274-р, от 08.12.2014 № 583-р), далее - План мероприятий, в части, касающейся компетенции налоговых органов Рязанской области (приложение № 1).
2. Утвердить:
2.1. распределение полномочий налоговых органов Рязанской области по исполнению Плана мероприятий (далее - распределение полномочий) (приложение № 2);
2.2. типовое (рекомендуемое) положение о Межведомственной рабочей группе по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению эффективности налогового администрирования на территории ____________________ муниципального района / городского округа Рязанской области (приложение № 3);
2.3. типовой (рекомендуемый) план мероприятий ("дорожная карта") по мобилизации дополнительных налоговых доходов, реализуемых на уровне муниципального района / городского округа Рязанской области на 2015 г., далее - "Дорожная карта" (приложение № 4);
2.4. План уточнения в базах данных налоговых инспекций сведений о налогооблагаемом недвижимом имуществе и его владельцах, далее - План уточнения сведений (приложение № 5).
3. Начальникам отделов УФНС в соответствии с распределением полномочий:
3.1. в срок до 25.12.2014 по согласованию с заместителями (и.о. заместителя руководителя) УФНС, курирующими деятельность отделов, направить в налоговые инспекции формы мониторинга (отчета об исполнении) Плана мероприятий, Плана уточнения сведений и методические указания по порядку их заполнения и срокам представления в УФНС;
3.2. в срок до 25.12.2014 определить сотрудников отделов, обеспечивающих подготовку информации в соответствии с распределением полномочий и мониторинг эффективности реализации налоговыми инспекциями соответствующих направлений работы по Плану мероприятий и по Плану уточнения сведений;
3.3. взаимодействовать с налоговыми инспекциями по вопросам реализации Плана мероприятий и Плана уточнения сведений, в т.ч. обобщать информацию о результатах исполнения и возникающих проблемных вопросах;
3.4. в сроки, предусмотренные распределением полномочий, обеспечить составление и представление руководству УФНС сводного мониторинга исполнения Плана мероприятий для последующего направления Губернатору Рязанской области, в Правительство Рязанской области и (или) центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области (в соответствии с пунктами Плана мероприятий), а также результатов исполнения Плана уточнения сведений.
4. Начальникам налоговых инспекций:
4.1. в срок до 20.12.2014 издать приказы о возложении на заместителя (и.о. заместителей) начальника налоговой инспекции функций по координации и мониторингу исполнения на местном уровне Плана мероприятий и Плана уточнения сведений с определением отделов налоговой инспекции, за которыми закрепляется непосредственная реализация данных функций;
4.2. в срок до 30.12.2014 обеспечить проведение совещаний с действующими на подведомственной территории органами местного самоуправления, территориальными органами (местными подразделениями) центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, участвующими в реализации Плана мероприятий, по вопросам:
а) "Об итогах реализации в 2014 году на территории соответствующих муниципальных образований мероприятий по обеспечению дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области, предусмотренных распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2013 № 524-р";
б) "Об организации исполнения в 2015 году на территории соответствующих муниципальных образований мероприятий по обеспечению дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области, предусмотренных распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2013 № 524-р (в редакции распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р), в т.ч. о принятии плана мероприятий ("дорожной карты") по мобилизации дополнительных налоговых доходов, реализуемого на уровне муниципального района / городского округа Рязанской области на 2015 год, подготовленного на основании типовой "Дорожной карты";
4.3. ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, проводить мониторинг эффективности реализации Плана мероприятий и Плана уточнения сведений.
5. Признать утратившими силу:
- приказ УФНС от 27.02.2014 № 2.1-05-213/57@ "О реализации в 2014 году мероприятий по мобилизации дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области (в части, касающейся местных бюджетов)";
- приказ УФНС от 26.03.2014 № 2.1-05-2.13/81@ "О реализации налоговыми органами Рязанской области мероприятий по обеспечению роста налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области, предусмотренных распоряжением Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р";
- приказ УФНС от 23.04.2014 № 2.1-05-2.9/107@ "О внесении изменений в приказ УФНС России по Рязанской области от 27.02.2014 № 2.1-05-2.13/57@ "О реализации в 2014 году мероприятий по мобилизации дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области (в части, касающейся налога на доходы физических лиц и местных налогов)";

- пункт 1 приказа УФНС от 30.04.2014 № 2.1-05-2.13/120@ "О внесении изменений в некоторые приказы УФНС России по Рязанской области по вопросам администрирования налога на доходы физических лиц и налогов на имущество", за исключением пунктов 2 - 4;
- приказ УФНС от 20.08.2014 № 2.1-05-2.13/210@ "О внесении изменений в приказ УФНС России по Рязанской области от 27.02.2014 № 2.1-05-2.13/57@ "О реализации в 2014 году мероприятий по мобилизации дополнительных налоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской области (в части, касающейся налога на доходы физических лиц и местных налогов)".
6. Настоящий приказ ввести в действие со дня его подписания.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителей (и.о. заместителя) руководителя УФНС в части, касающейся деятельности курируемых отделов УФНС и налоговых инспекций.

Руководитель
УФНС России по Рязанской области
В.А.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к приказу
УФНС России по Рязанской области
от 15 декабря 2014 г. № 2.1-05-2.13/291@

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО 2016 ГОД, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 524-Р (В РЕДАКЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
17.03.2014 № 95-Р, ОТ 05.05.2014 № 196-Р,
ОТ 27.06.2014 № 274-Р, ОТ 08.12.2014 № 583-Р)







Приложение № 2
к приказу
УФНС России по Рязанской области
от 15 декабря 2014 г. № 2.1-05-2.13/291@

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
2016 ГОД, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 524-Р (В РЕДАКЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2014 N
95-Р, ОТ 05.05.2014 № 196-Р,
ОТ 27.06.2014 № 274-Р, ОТ 08.12.2014 № 583-Р)

NN
пп
№ пункта в Плане мероприятий
Содержание мероприятий
Срок исполнения мероприятий
Ответственный исполнитель
Направление отчета о выполнении мероприятий
Срок направления отчетов о выполнении мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
1.
1.1.13.
Проводить анализ поступлений администрируемых налоговых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области.
Представлять аналитическую записку Губернатору Рязанской области в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.06.2002 № БГ-3-10/299
на постоянной основе
аналитический отдел УФНС; налоговые инспекции
письмо в Правительство Рязанской области
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным
2.
1.1.14.
Информировать министерство финансов Рязанской области, министерство экономического развития и торговли Рязанской области о крупных (более 1 млн. руб.) суммах возврата, списания налогов из бюджета Рязанской области в целях принятия своевременных управленческих решений по исполнению расходных обязательств областного бюджета
на постоянной основе, по мере поступления заявлений от налогоплательщиков
отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства УФНС; налоговые инспекции
письмо в министерство финансов Рязанской области; письмо в министерство экономического развития и торговли Рязанской области
не позднее 5 рабочих дней, по мере поступления заявлений от налогоплательщиков
3.
1.1.17.
Проводить совместные совещания с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с участием УФНС России по Рязанской области по вопросам об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов Рязанской области по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
не реже 1 раза в полугодие по согласованному с первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области графику в течение 2014 - 2016 годов
руководство УФНС; руководство налоговых инспекций
-
-
4.
1.1.18.
Прорабатывать вопрос о целесообразности изменения значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в т.ч. на основании аналитической информации межрайонных ИФНС России по Рязанской области)
на постоянной основе
налоговые инспекции
письмо в администрации муниципальных образований Рязанской области
-
5.
1.2.8.
Направлять органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области рекомендации об отмене налоговых льгот, имеющих низкую эффективность
ежегодно, не позднее 1 октября
налоговые инспекции
письмо в администрации муниципальных образований Рязанской области
ежегодно, не позднее 1 октября
6.
1.3.1.(а)
Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):


письмо в министерство экономического развития и торговли Рязанской
области

- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 1 млн. рублей;
ежеквартально, не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом,
отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства УФНС; налоговые инспекции,
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 100,0 тыс. рублей;

- не перечисляющих или несвоевременно перечисляющих налог на доходы физических лиц, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности
не позднее 1 июня года, следующего за отчетным
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции

не позднее 1 июня года, следующего за отчетным
1.3.1.(б)
Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию о налогоплательщиках, заявивших убытки свыше 1 млн. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период
не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода
отдел камерального контроля; налоговые инспекции
письмо в министерство экономического развития и торговли Рязанской области
не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода
7.
1.3.2.
Направлять в администрации муниципальных образований Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):

налоговые инспекции
письмо в администрации муниципальных образований Рязанской области

- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 100 тыс. рублей;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,


ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом,
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 50,0 тыс. рублей;


- заявивших убытки свыше 100 тыс. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период
не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода


не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода
8.
1.3.4.
Проводить мероприятия по рассмотрению налогоплательщиков, имеющих задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области, на заседаниях:
- межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области;
- рабочих групп в ЦИОГВ РО;
- межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований Рязанской области
не реже 1 раза в квартал
отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
-
-
9.
1.3.9.
Обобщать и направлять информацию о результатах работы межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области, рабочих групп в ЦИОГВ РО, межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований Рязанской области первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
отдел камерального контроля, отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц, отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства УФНС; налоговые инспекции
письмо первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
10.
1.3.10.
Обеспечить проведение совместных информационно-просветительских акций для налогоплательщиков - владельцев транспортных средств с целью погашения налоговой задолженности по транспортному налогу
на постоянной основе, каждая последняя суббота месяца, за исключением праздничных дней
отдел работы с налогоплательщиками; отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства УФНС; налоговые инспекции
-
-
11.
1.4.1.
Обеспечивать межведомственное информационное взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Рязанской области, Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области по представлению налоговым органам сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделок с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, а также о фактах привлечения к административной ответственности в связи с использованием не по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и неиспользованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства в течение срока, установленного федеральным законодательством,
- УМВД России по Рязанской области по вопросам полноты и актуализации налоговой базы по транспортному налогу, принятию мер по снижению недоимки по транспортному налогу в областной бюджет
на постоянной основе
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц; отдел информационных технологий УФНС
-
-
12.
1.4.2.
Провести верификацию баз данных налоговых органов об объектах недвижимого имущества, транспортных средствах и (или) их владельцах, в т.ч. с актуализацией сведений о налоговой базе
не позднее 30 апреля 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц; отдел информационных технологий УФНС
-
-
13.
1.4.3.
Провести верификацию баз данных налоговых органов в части сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации
не позднее 30 апреля 2015 года
отдел регистрации и учета налогоплательщиков; отдел информационных технологий УФНС
-
-
14.
1.4.4.
Выполнять мероприятия по постановке на учет организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, имеющих недвижимое имущество на территории Рязанской области и не имеющих обособленных подразделений в Рязанской области
на постоянной основе
налоговые инспекции
-
-
15.
1.4.6.
Получать на основе сведений государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) данные об объектах недвижимости, в отношении которых: не рассчитана кадастровая стоимость (налоговая база), в т.ч. по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость; отсутствуют исчерпывающие сведения, позволяющие однозначно установить правообладателя земельного участка (например, в части сведений о правах имеются только записи о Ф.И.О. физического лица и т.п.); отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС).
ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
-
-
16.
1.4.7.
Передавать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.)
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
письмо в органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
17.
1.4.9.
Выявлять объекты недвижимости, принадлежащие юридическим лицам (в т.ч. объекты, введенные в эксплуатацию, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП), в целях постановки их на учет в межрайонных ИФНС России по Рязанской области и привлечения к уплате налога на имущество организаций.
на постоянной основе
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
-
-
18.
1.4.13.
Обеспечить информационное взаимодействие налоговых органов с Управлением Росреестра по Рязанской области, Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям с целью применения повышенной ставки земельного налога (не более 1,5% от кадастровой стоимости) в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производства и не используемых по целевому назначению. Представить информацию о результатах указанного взаимодействия первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики
на постоянной основе не позднее 10 июля 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции, отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС
письмо первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области
не позднее 10 июля 2015 года
19.
1.4.14.
Подготовить финансово-экономическое обоснование проекта закона Рязанской области, направленного на вовлечение в налоговый оборот (по налогу на имущество организаций) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств
не позднее 1 мая 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
письмо в министерство экономического развития и торговля Рязанской области
не позднее 1 мая 2015 года
20.
1.4.15.
Обеспечить в установленном порядке расчет кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в ГКН и объектов, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, с целью минимизации числа объектов, по которым не определена кадастровая стоимость. Обеспечить передачу указанных сведений в УФНС России по Рязанской области
до 15 февраля 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц; отдел информационных технологий УФНС; налоговые инспекции
-
-
21.
1.4.16.
Провести мониторинг бюджетоэффективности ставок и льгот по местным налогам
не позднее 1 июля 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
письмо в Правительство Рязанской области
не позднее 1 июля 2015 года
22.
1.4.19.
Проводить выездные мероприятия по выявлению и привлечению к постановке на налоговый учет организаций, фактически на постоянной основе осуществляющих коммерческую деятельность на территории Рязанской области и имеющих стационарные рабочие места, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и не состоящих на учете в налоговых органах Рязанской области
на постоянной основе
отдел регистрации и учета налогоплательщиков УФНС; налоговые инспекции
-
-
23.
1.4.22.
Разработать и утвердить комплекс мероприятий по увеличению собираемости транспортного налога с физических лиц.
Реализовать комплекс мероприятий по увеличению собираемости транспортного налога с физических лиц
не позднее 25 декабря 2014 года в течение 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц; отдел работы с налогоплательщиками; отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства УФНС; налоговые инспекции


24.
1.4.23.
Проводить совместные информационные кампании (пресс-конференции, выступление в СМИ, размещение информационных материалов, наружной социальной рекламы и т.п.), направленные на побуждение физических лиц к уплате местных и региональных налогов (на основании типовых (рекомендуемых) материалов УФНС России по Рязанской области).
Направлять информацию о результатах проведенных мероприятий в министерство финансов Рязанской области
на постоянной основе
отдел работы с налогоплательщиками УФНС; налоговые инспекции отдел работы с налогоплательщиками УФНС
письмо в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
25.
1.4.24.
Завершить сопоставление сведений об объектах капитального строительства, содержащихся в ЕГРП, ГКН, со сведениями в базах данных межрайонных ИФНС России по Рязанской области, а также принять меры по обеспечению внесения в ГКН в полном объеме сведений о ранее учтенных объектах капитального строительства на основании учетно-технической документации, хранящейся в организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
не позднее 10 февраля 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
-
-
26.
1.4.25
Обеспечить информационный обмен с налоговыми органами в электронном виде (по всем муниципальным образованиям Рязанской области) с главным управлением ЗАГС Рязанской области
не позднее 1 января 2015 года
отдел регистрации и учета налогоплательщиков УФНС
-
-
27.
1.5.1.
Организовать взаимодействие в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению (репетиторской деятельности, ремонтных работ, продажи недвижимости, земельных участков, выигрышей в лотереи и др.).
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
на постоянной основе
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции, отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС
письмо в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
28.
1.5.3.
Усилить меры по контролю за соблюдением работодателями, заказчиками работ (услуг) труда иностранных работников, принятых ими обязательств по оплате труда иностранных работников на территории Рязанской области с одновременным усилением контроля за суммами налогов, уплачиваемых в доход бюджета Рязанской области с выплат, производимых иностранным работникам.
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
на постоянной основе
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции, отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС
письмо в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
29.
1.5.8.
Проводить совместные обследования жилого фонда в целях выявления физических лиц, сдающих на возмездной основе жилые и нежилые помещения, для привлечения к декларированию полученных доходов и уплате налога на доходы физических лиц
на постоянной основе
налоговые инспекции
-
-
30.
1.5.9.
Организовать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам сведений о цене сделки в размере от 1 млн. руб. при отчуждении недвижимого имущества физическим лицом с периодом владения таким имуществом менее 3 лет (по сделкам, совершенным в 2014 году, с учетом согласованного порядка информационного обмена)
не позднее 1 февраля 2015 года
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
-
-
31.
1.5.10.
Обеспечивать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам области сведений о физических лицах, воспользовавшихся правом на безвозмездное получение целевых бюджетных средств (субсидий, дотаций и т.п.), используемых для приобретения ими жилых помещений или иного улучшения жилищных условий
на постоянной основе
отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС; налоговые инспекции
-
-
32.
1.5.11.
Рассматривать на заседаниях комиссий по неплатежам вопросы по легализации "теневой заработной платы", в т.ч. по понуждению налоговых агентов удерживать налог на доходы физических лиц с реально уплачиваемых доходов
на постоянной основе
налоговые инспекции
-
-
33.
1.5.12.
Проводить совместные информационные кампании (пресс-конференции, выступление в СМИ, размещение информационных материалов, наружной социальной рекламы и т.п.), направленные на борьбу с "теневой" заработной платой и уклонением от уплаты НДФЛ (на основании типовых (рекомендуемых) материалов УФНС России по Рязанской области)
на постоянной основе
налоговые инспекции
-
-

Примечание:
1. В случае, если в графе "ответственный исполнитель" определены соисполнители, то информация о результатах выполнения мероприятий направляется первому (ответственному) соисполнителю.
2. В случае, если информация о деятельности налогоплательщиков не содержит сведения ограниченного распространения, ее рассмотрение на заседаниях Межведомственных комиссий (рабочих групп) при центральных исполнительных органах государственной власти Рязанской области осуществляется с участием должностных лиц УФНС не ниже заместителя начальника отдела; при необходимости также приглашаются должностные лица налоговых инспекций не ниже начальника отдела.





Приложение № 3
к приказу
УФНС России по Рязанской области
от 15 декабря 2014 г. № 2.1-05-2.13/291@

ТИПОВОЕ (РЕКОМЕНДУЕМОЕ) ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
_________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА / ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Межведомственной рабочей группы по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению эффективности налогового администрирования __________________ муниципального района / городского округа (далее - Рабочая группа).
1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Рязанской области, законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие на муниципальном уровне между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в составе ____________ муниципального района / городского округа Рязанской области (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения поступления в консолидированный бюджет Рязанской области дополнительных налоговых доходов от взимания налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), местных налогов и повышения эффективности налогового администрирования.

2. Задачи Рабочей группы

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджетов муниципальных образований за счет дополнительного привлечения к налогообложению объектов недвижимого имущества, формирования сведений, необходимых для определения налоговой базы и иных мер, касающихся налогового и бюджетного администрирования.
2.2. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам, касающимся налогообложения по местным налогам, в т.ч. на основе анализа бюджетоэффективности установления ставок и льгот по данным налогам.
2.3. Анализ и принятие мер по устранению условий, способствующих возникновению выпадающих налоговых доходов муниципальных бюджетов, в т.ч. от непривлечения к налогообложению отдельных видов имущества, разработка предложений, направленных на снижение уровня выпадающих налоговых доходов и налоговых рисков.
2.4. Мониторинг эффективности реализации на муниципальном уровне мероприятий по дополнительному вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества, реализации налогового потенциала муниципальных образований.
2.5. Анализ вопросов межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в части обмена сведениями о налогооблагаемом имуществе, и выработка мер по повышению эффективности данного взаимодействия, касающегося мобилизации дополнительных налоговых доходов.
2.6. Выработка мер по увеличению поступлений НДФЛ, включая мероприятия, направленные на погашение налоговой задолженности, в т.ч. задолженности налоговых агентов, индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, представление в налоговую инспекцию имеющихся сведений о физических лицах, имеющих налогооблагаемый доход для привлечения их к декларированию налоговых доходов, принятие мер по легализации "теневой заработной платы", в т.ч. по понуждению налоговых агентов удерживать НДФЛ с реально уплачиваемых доходов.

3. Основные функции Рабочей группы

Основными функциями Комиссии являются:
3.1. Выработка комплексных мер по приоритетным направлениям, касающимся увеличения доходной части бюджета муниципальных образований, в т.ч. необходимых планов мероприятий и графиков их исполнения.
3.2. Мониторинг деятельности органов местного самоуправления при реализации мероприятий по мобилизации дополнительных бюджетных доходов, выработанных Рабочей группой.
3.3. Оказание методической, правовой, организационной помощи в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований сфере привлечения к налогообложению имущества, ранее не вовлеченного в налоговый оборот, по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы.
3.4. Обобщение и распространение положительного опыта работы в сфере деятельности отдельных муниципальных образований.

4. Полномочия Рабочей группы

4.1. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) вырабатывает рекомендации и принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) принимает участие (в порядке совещания) в разработке проектов нормативных правовых актов муниципальных образований по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы;
в) осуществляет комплексный анализ и подготовку информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Рабочей группы;
г) информирует в установленном порядке руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований о деятельности Рабочей группы;
д) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, органов местного самоуправления, а также иных лиц, приглашенных на заседания Комиссии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии, включая мобилизацию НДФЛ и местных налогов;
е) формирует рабочие группы для выездов в муниципальные образования с целью изучения состояния организации работы по мобилизации дополнительных доходов консолидированного бюджета;
ж) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы.

5. Организация деятельности Рабочей группы

5.1. Рабочей группы образуется в составе председателя, заместителя председателя Рабочей группы, членов Рабочей группы.
5.2. Работой Рабочей группы руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы.
5.3. Председатель Рабочей группы:
а) председательствует на заседаниях Рабочей группы;
б) подписывает принятые Рабочей группой решения (протоколы);
в) принимает решение о проведении заседания Рабочей группы, а также о переносе очередного заседания Рабочей группы;
г) утверждает рассмотренный на заседании Комиссии план работы Комиссии, составляемый на текущий год на основании поступивших предложений от ее членов.
5.4. Секретарь Рабочей группы:
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Рабочей группы;
- обеспечивает контроль за исполнением решений Рабочей группы;
- организует и ведет делопроизводство Рабочей группы.
5.5. Заседание Рабочей группы проводится не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от утвержденного состава ее членов.
5.6. Принятие решения Рабочей группой осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим.
5.7. Члены Рабочей группы обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Рабочей группы вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.8. Решение Рабочей группы оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председательствующим на заседании.
5.9. На заседания Рабочей группы при необходимости могут приглашаться представители заинтересованных органов и организаций.
5.10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется ______________________________________.
5.11. Рабочая группа имеет бланк со своим наименованием.





Приложение № 4
к приказу
УФНС России по Рязанской области
от 15 декабря 2014 г. № 2.1-05-2.13/291@

Утверждаю
Глава
(глава / руководитель администрации)
муниципального района / городского
округа / поселения
"__________________________"
Рязанской области
_________________ /_____________/
"___" _______________ 2014 г.

Согласовано
Начальник (и.о. начальника)
Межрайонной ИФНС России N...
по Рязанской области
_________________ /_____________/
"___" _______________ 2014 г.

ТИПОВОЙ (РЕКОМЕНДУЕМЫЙ) ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НА УРОВНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА / ГОРОДСКОГО ОКРУГА

NN
пп
№ пункта в Плане мероприятий <1>
Наименование
мероприятия
Ожидаемый
результат
Показатель исполнения
Предельный срок
исполнения
Ответственный
исполнитель <2>
1
1.1.5
Проводить во взаимодействии с налоговыми инспекциями Рязанской области разъяснительную работу по применению патентной системы налогообложения с целью увеличения количества приобретаемых патентов
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество выданных патентов (ед.).
Сумма дополнительных налоговых поступлений (руб.)
На постоянной основе
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области, уполномоченный орган местного самоуправления, муниципальные центры развития и поддержки малого предпринимательства (при наличии)
2
1.1.15.
Принимать меры, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты:
проводить ежеквартально заседания комиссий по неплатежам в целях снижения недоимки по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты;
повышать эффективность управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами;
обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам в местные бюджеты.
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений с распределением по нормативу, предусмотренному Законом Рязанской области от 18.11.2013 № 65-ОЗ
Количество заслушанных налогоплательщиков (ед.).
Сумма дополнительных налоговых поступлений (руб.)
Ежемесячно
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области, уполномоченный орган местного самоуправления
3
1.1.18
Прорабатывать вопрос о целесообразности изменения значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в т.ч. на основании аналитической информации межрайонных ИФНС России по Рязанской области).
Вносить соответствующие изменения в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений (в т.ч. за счет расширения сферы применения ЕНВД). Предотвращение выпадающих доходов муниципальных образований
Количество муниципальных актов о корректировке значения К2
До
01.11.2015
Уполномоченный орган местного самоуправления,
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области
4
1.2.6
На основе модельного правового акта, разработанного Минэкономразвития Рязанской области для муниципальных образований, утвердить порядок оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам



Уполномоченный представительный орган муниципального образования
5
1.2.7.
Проводить оценку эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам
Выявление налоговых льгот, влекущих наибольшие выпадающие налоговые доходы
Актуализация (в т.ч. отмена / ограничение) действия бюджетонеэффективных налоговых льгот на налоговый период 2016 г. (количество оптимизированных льгот, ед.)
Ежегодно, не позднее 15 августа
Уполномоченный представительный орган муниципального образования,
Уполномоченный орган местного самоуправления,
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области
6
1.3.2.
Направлять в администрации муниципальных образований Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество заслушанных налогоплательщиков (ед.).
Сумма дополнительных налоговых
поступлений (руб.)

Уполномоченный орган местного самоуправления,
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области
- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 100 тыс. рублей;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 50,0 тыс. рублей;


- заявивших убытки свыше 100 тыс. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период


не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода
7
1.3.7.
Направлять в межрайонные инспекции ФНС России по Рязанской области, министерство финансов Рязанской области отчеты о результатах заседаний межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество заслушанных налогоплательщиков (ед.).
Сумма дополнительных налоговых поступлений (руб.)
Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Уполномоченный орган местного самоуправления; Межрайонная ИФНС России N... по Рязанской области
8
1.4.4.
Выполнять мероприятия по постановке на учет организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, имеющих недвижимое имущество на территории Рязанской области и не имеющих обособленных подразделений в Рязанской области
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество дополнительно поставленных на налоговый учет организаций (обособленных подразделений) в налоговых органах Рязанской области (ед.)
Ежемесячно
Межрайонная ИФНС России N... по Рязанской области
9
1.4.5.
Завершить работу по формированию земельных участков под многоквартирными домами в целях вовлечения их в налоговый оборот, подготовки документов для их постановки на государственный кадастровый учет и определения размера долей в праве собственности на земельные участки собственников помещений
Дополнительное вовлечение в налоговый оборот земельных участков с учетом разъяснений Минфина России от 19.08.2013 № 03-05-06-02/33678 и от 25.02.2010 № 03-05-04-02/21
Количество дополнительно вовлеченных в налоговый оборот земельных участков (ед.).
Сумма дополнительно исчисленных налоговых обязательств (в руб.)
до 31.12.2014
Уполномоченный орган местного самоуправления,
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области,
Межрайонная ИФНС России N... по Рязанской области
10
1.4.7.
Передавать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.)
Составление списков сведений о земельных участках, требующих уточнения по параметрам: "сведения для идентификации правообладателя", "адрес", "категория земель", "разрешенное использование", площадь
Количество земельных участков, сведения о которых переданы для уточнения (актуализации) в орган местного самоуправления (ед.)
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Межрайонная ИФНС России N... по Рязанской области; Уполномоченный орган местного самоуправления,
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области,
11
1.4.8.
Проводить мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, в том числе:
принятие решений об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков;
установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости;
определение групп видов разрешенного использования земельных участков, установленных методическими указаниями и нормативно-техническими документами по государственной кадастровой оценке земель, к которым относятся земельные участки;
уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в ГКН и/или в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)
Дополнительное вовлечение в налоговый оборот ранее учтенных земельных участков
Количество уточненных сведений, внесенных в базу данных налоговой инспекции (ед.).
Количество уточненных сведений, внесенных в ГКН (ед.).
Сумма дополнительно исчисленных налоговых обязательств (в руб.)
Ежеквартально
Уполномоченный орган местного самоуправления, Межрайонная ИФНС России N... по Рязанской области,
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области
12
1.4.9.
Выявлять объекты недвижимости, принадлежащие юридическим лицам (в т.ч. объекты, введенные в эксплуатацию, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП), в целях постановки их на учет в межрайонных ИФНС России по Рязанской области и привлечения к уплате налога на имущество организаций.
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество дополнительно поставленных на налоговый учет организаций (обособленных подразделений) в налоговых органах Рязанской области (ед.)
Ежемесячно
Межрайонная ИНФС России
N... по Рязанской области,
уполномоченный орган местного самоуправления
Проводить работу по вовлечению в налоговый оборот земельных участков, фактически используемых физическими лицами объектов капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке.
Передавать соответствующие сведения для внесения в ГКН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ведение ГКН

Количество сведений, внесенных в базу данных налоговой инспекции (ед.)
Количество сведений, внесенных в ГКН (ед.).
Сумма дополнительно исчисленных налоговых обязательств (в руб.)
13
1.4.11.
Реализовывать мероприятия по размещению сведений об объектах адресации в ФИАСе, в т.ч. по проверке достоверности, полноты и актуальности содержащихся в ФИАСе сведений в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Количество сведений об объектах адресации, добавленные в ФИАС (ед.);
На постоянной основе
Уполномоченный орган местного самоуправления
14
1.4.12.
Реализовывать мероприятия в рамках муниципального земельного контроля по выявлению не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков из земель населенных пунктов, предоставленных для сельскохозяйственного производства, по выявлению фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов, по земельным участкам, на которые имеются правоустанавливающие документы, но отсутствуют данные по кадастровой оценке, невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и принятие мер по оформлению их в муниципальную собственность.
Передавать соответствующие сведения в налоговые органы для рассмотрения вопроса об основаниях применения ставки земельного налога
Применение повышенной (до 1,5%) ставки налога с учетом разъяснений Минфина России от 16.07.2014 № 03-05-04-02/34879
Количество переданных в налоговую инспекцию и в органы госземнадзора актов проверок соблюдения земельного законодательства, в т.ч. проведенных в 2013 г. (ед.).
Сумма дополнительно исчисленных налоговых обязательств (в руб.)
01.04.2015 (в отношении 2014 г.).
Далее ежеквартально до 10 месяца, следующего за отчетным кварталом
Органы муниципального земельного контроля,
Межрайонная ИФНС России N... по Рязанской области
15
1.4.19.
Проводить выездные мероприятия по выявлению и привлечению к постановке на налоговый учет организаций, фактически на постоянной основе осуществляющих коммерческую деятельность на территории Рязанской области и имеющих стационарные рабочие места, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и не состоящих на учете в налоговых органах Рязанской области
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество дополнительно поставленных на налоговый учет организаций (обособленных подразделений) в налоговых органах Рязанской области (ед.)
Ежемесячно
Межрайонная ИНФС России
N... по Рязанской области,
уполномоченный орган местного самоуправления, территориальные подразделения УФМС России по Рязанской области (по согласованию)
16
1.4.23.
Проводить совместные информационные кампании (пресс-конференции, выступление в СМИ, размещение информационных материалов, наружной социальной рекламы и т.п.), направленные на побуждение физических лиц к уплате местных и региональных налогов (на основании типовых (рекомендуемых) материалов УФНС России по Рязанской области)
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений.

Повышение "налоговой грамотности"
Количество информационно-просветительских мероприятий (ед.) и задействованных в них участников (ед.)
На постоянной основе
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области, уполномоченный орган местного самоуправления
17
1.5.1.
Организовать взаимодействие в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению (репетиторской деятельности, ремонтных работ, продажи недвижимости, земельных участков, выигрышей в лотереи и др.)
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество лиц, в отношении которых переданы сведения (ед.).
Количество представленных деклараций в налоговую инспекцию (ед.)
Сумма дополнительно исчисленных налоговых обязательств (в руб.)
01.04.2015
Уполномоченный орган местного самоуправления, Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области
18
1.5.8.
Проводить совместные обследования жилого фонда в целях выявления физических лиц, сдающих на возмездной основе жилые и нежилые помещения, для привлечения к декларированию полученных доходов и уплате налога на доходы физических лиц
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество лиц, привлеченных к декларированию налогооблагаемых доходов (ед.).
Дополнительные налоговые поступления (руб.)
До 31.12.2015
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области, уполномоченный орган местного самоуправления, территориальные органы МВД России на районном уровне (по согласованию), подчиненные УМВД России по Рязанской области, территориальные подразделения УФМС России по Рязанской области (по согласованию)
19
1.5.10.
Обеспечивать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам области сведений о физических лицах, воспользовавшихся правом на безвозмездное получение целевых бюджетных средств (субсидий, дотаций и т.п.), используемых для приобретения ими жилых помещений или иного улучшения жилищных условий
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество лиц, в отношении которых переданы сведения (ед.).
Количество представленных деклараций в налоговую инспекцию (ед.)
Сумма дополнительно исчисленных налоговых обязательств (в руб.)
01.04.2015
Уполномоченный орган местного самоуправления, Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области
20
1.5.11.
Рассматривать на заседаниях комиссий по неплатежам вопросы по легализации "теневой заработной платы", в т.ч. по понуждению налоговых агентов удерживать налог на доходы физических лиц с реально уплачиваемых доходов
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество заслушанных налоговых агентов (ед.).
Сумма дополнительных налоговых поступлений (руб.)
Ежемесячно
Уполномоченный орган местного самоуправления,
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области,
Территориальные подразделения ПФР и Росстата
21
1.5.12.
Проводить совместные информационные кампании (пресс-конференции, выступление в СМИ, размещение информационных материалов, наружной социальной рекламы и т.п.), направленные на борьбу с "теневой" заработной платой и уклонением от уплаты НДФЛ (на основании типовых (рекомендуемых) материалов УФНС России по Рязанской области)
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений
Количество проведенных мероприятий (ед.)
На постоянной основе
Межрайонная ИНФС России N... по Рязанской области, уполномоченный орган местного самоуправления

--------------------------------
<1> План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год, утвержденный распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2013 № 524-р (в редакции распоряжений Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р, от 05.05.2014 № 196-р, от 27.06.2014 № 274-р, от 08.12.2014 № 583-р).
<2> Мероприятия с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций выполняются по согласованию с данными органами (организациями).





Приложение № 5
к приказу
УФНС России по Рязанской области
от 15 декабря 2014 г. № 2.1-05-2.13/291@

ФОРМА ОТЧЕТА
ОБ УТОЧНЕНИИ В БАЗАХ ДАННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ СВЕДЕНИЙ О
НАЛОГООБЛАГАЕМОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦАХ (С
КОНТРОЛЬНЫМИ СООТНОШЕНИЯМИ)

Наименование налогового органа
Всего муниципальных образований в субъекте РФ, ед. <*>
В т.ч. МО, в которых ведется работа, ед.
Земельные участки, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базе данных налогового органа, в муниципальном образовании
Земельные участки, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базе данных налогового органа, в органе Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра"
Земельные участки, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базах данных территориальных органов Росреестра, в муниципальном образовании
Земельные участки, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базах данных территориальных органов Росреестра, разница по сравнению с состоянием на дату предыдущего отчетного периода (+/-), ед.
Количество земельных участков, по которым внесены изменения, ед.
Сумма дополнительных поступлений по налогу (ЗУ), руб.
Объекты капитального строительства, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базе данных налогового органа, в муниципальном образовании
Объекты капитального строительства, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базе данных налогового органа, в органе Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра"
Объекты капитального строительства, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базах данных территориальных органов Росреестра, в муниципальном образовании
Объекты капитального строительства, по которым требуется уточнение сведений, содержащихся в базах данных территориальных органов Росреестра, разница по сравнению с состоянием на дату предыдущего отчетного периода (+/-), ед.
Количество ОКС, по которым внесены изменения, ед.
Сумма дополнительных поступлений по налогу (ОКС), руб.
количество ЗУ, всего, ед.
отсутствует (некорректная) категория и/ или ВРИ
отсутствие (некорректная) площади
отсутствует (некорректный) адрес места нахождения по КЛАДР
отсутствует правообладатель, в т.ч. доли в праве собственности
иное (при заполнении указать конкретное уточнение)
количество ЗУ, всего, ед.
отсутствует (некорректная) категория и/ или ВРИ
отсутствие (некорректная) площадь
отсутствует (некорректный) адрес места нахождения по КЛАДР
отсутствует правообладатель, в т.ч. доли в праве собственности
отсутствует кадастровая стоимость
иное (при заполнении указать конкретное уточнение)
количество ЗУ, всего, ед.
в т.ч. переданных для уточнения в МО, ед.
количество ОКС, всего, ед.
отсутствует вид, назначение объекта
отсутствует (некорректная) площадь
отсутствует (некорректный) адрес места нахождения по КЛАДР
отсутствует правообладатель, в т.ч. доли в праве собственности
иное (при заполнении указать конкретное уточнение)
количество ОКС, всего, ед.
отсутствует вид, назначение объекта
отсутствует (некорректная) площадь
отсутствует (некорректный) адрес места нахождения по КЛАДР
отсутствует правообладатель, в т.ч. доли в праве собственности
иное (при заполнении указать конкретное уточнение)
количество ОКС, всего, ед.
в т.ч. переданных для уточнения в МО, ед.

1
2
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
5
5.1
5.2
6
7
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
10
10.1
10.2
11
12
Рязанская область






































Примечание

*
налоговыми инспекциями не заполняется
Графы 5, 10
заполняется по данным органа (учреждения), осуществляющего кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Графы 4, 9
заполняются на основе выборок по формализированным QBE-запросам в системе ЭОД
Графы 3, 8
заполняются после направления запросов о предоставлении сведений из базовых информационных ресурсов (в т.ч. ГКН, ЕГРП) в уполномоченные регистрирующие органы и получения сведений о том, что соответствующие характеристики объектов отсутствуют в базовых информационных ресурсах, либо на основе сведений, полученных из баз данных регистрирующих органов

Контрольные соотношения

1. Сведения в Отчете заполняются по состоянию на отчетную дату. Следовательно, значения в графах 3, 4, 8, 9 с течением времени должны стремиться к нулю.
2. По графам 6, 7, 11, 12 - сведения отображаются нарастающим итогом. При уменьшении значения в строках 3 - 3.5, 4 - 4.5, 8 - 8.5, 9 - 9.5 ожидается увеличение значения в графах 6, 7 и 11, 12, в которых указывается сумма планируемых дополнительных налоговых поступлений.
3. Графы Отчета 5, 10 заполняются по данным органа (учреждения), осуществляющего кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


------------------------------------------------------------------