Постановление Администрации города Рязани от 12.05.2014 N 1838 "О проведении муниципального этапа смотра-конкурса на лучшую организацию шефской работы в системе образования в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 1838

О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ШЕФСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ

В целях повышения роли и ответственности хозяйствующих субъектов, представителей среднего и малого бизнеса, организаций всех форм собственности в обеспечении эффективного функционирования и развития образовательных учреждений, во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Рязанской области от 21.12.2010 № 538-р, Постановления Губернатора Рязанской области от 05.03.2005 № 58-пг "О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию шефской работы в системе образования Рязанской области", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Провести муниципальный этап смотра-конкурса на лучшую организацию шефской работы в системе образования с 12 мая 2014 года по 1 октября 2014 года.
2. Утвердить прилагаемый состав оргкомитета муниципального этапа смотра-конкурса на лучшую организацию шефской работы в системе образования в 2014 году.
3. Управлению образования и молодежной политики администрации города Рязани (В.В.Еремкин):
- организовать проведение муниципального этапа смотра-конкурса на лучшую организацию шефской работы в системе образования;
- осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением муниципального этапа смотра-конкурса на лучшую организацию шефской работы в системе образования, за счет и в пределах средств, предусмотренных управлением образования и молодежной политики администрации города Рязани на содержание подведомственных учреждений и проведение мероприятий.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А.Крохалеву.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 12 мая 2014 г. № 1838

СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ШЕФСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ

Крохалева Л.А.
- заместитель главы администрации (председатель оргкомитета)
Еремкин В.В.
- начальник управления образования и молодежной политики (заместитель председателя оргкомитета)
Стуколкина Г.А.
- начальник сектора развития образования управления образования и молодежной политики (секретарь оргкомитета)
Меринова С.В.
- заместитель начальника управления образования и молодежной политики
Лескин Г.В.
- заместитель начальника управления образования и молодежной политики
Пронина Е.В.
- начальник отдела общего образования управления образования и молодежной политики
Белоусова Л.А.
- консультант отдела правового обеспечения, документооборота и осуществления деятельности по опеке и попечительству управления образования и молодежной политики

Наименования документов оргкомитета подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации Л.А.Крохалевой.
Секретарь оргкомитета осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе оргкомитета, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь оргкомитета обязан передать все находящиеся у него документы члену оргкомитета, определенному председателем оргкомитета. При увольнении секретаря оргкомитета передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы оргкомитета секретарь оргкомитета формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.


------------------------------------------------------------------