Решение Совета депутатов муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области от 12.05.2014 N 34 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области "



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОБРОВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - БОБРОВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района № 2 от 26 августа 2008 г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района" (ред. от 26.04.2012 № 55).
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Бобровинское сельское поселение
А.А.БОЙКОВА

Глава муниципального образования -
Бобровинское сельское поселение
А.А.БОЙКОВА





Утверждено
решением
Совета депутатов Бобровинского
сельского поселения
от 12 мая 2014 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
БОБРОВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района (далее - Бобровинское сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения, контроля за исполнением бюджета и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты).
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Структура нормативных правовых актов муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения

Нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района, состоят из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Совета депутатов муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района о бюджете на три года (очередной финансовый год и плановый период) и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района (далее - бюджет Бобровинского сельского поселения) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета Бобровинского сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом поселения в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом Бобровинского сельского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения обязанности предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и (или) получателям бюджетных средств;
главный администратор доходов бюджета Бобровинского сельского поселения - определенные решением о бюджете орган местного самоуправления, орган администрации Бобровинского сельского поселения, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Бобровинского сельского поселения - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета Бобровинского сельского поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета Бобровинского сельского поселения;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом РФ.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района (далее - Совет депутатов Бобровинского сельского поселения);
глава муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района (далее - глава Бобровинского сельского поселения);
администрация муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района (далее - администрация Бобровинского сельского поселения);
финансовое управление муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - финансовое управление муниципального образования);
отделение по Кораблинскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования - Бобровинское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Бобровинского сельского поселения относятся:
1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета Бобровинского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения;
2) установление и введение в действие местных налогов и сборов на территории Бобровинского сельского поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом Бобровинского сельского поселения;
3) рассмотрение и утверждение бюджета Бобровинского сельского поселения и годового отчета о его исполнении;
4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
5) установление расходных обязательств Бобровинского сельского поселения;
6) принятие программы социально-экономического развития Бобровинского сельского поселения;
7) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
8) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бобровинского сельского поселения;
9) осуществление последующего оперативного контроля за исполнением бюджета Бобровинского сельского поселения и программы социально-экономического развития;
10) установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
11) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы Бобровинского сельского поселения и администрации

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы Бобровинского сельского поселения относятся:
1) вынесение на рассмотрение Совета депутатов Бобровинского сельского поселения проекта бюджета поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами;
2) внесение в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения проекта решения Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период);
3) представление в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета;
4) внесение в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения проектов решений по установлению и введению и (или) отмене местных налогов и сборов на территории Бобровинского сельского поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
5) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
6) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Бобровинского сельского поселения.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Бобровинского сельского поселения относятся:
1) организация составления проекта программы социально-экономического развития Бобровинского сельского поселения, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета поселения на три года;
3) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета главе поселения для представления в Совет депутатов;
4) установление порядка разработки среднесрочного финансового плана Бобровинского сельского поселения;
5) обеспечение исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения;
6) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Бобровинского сельского поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления муниципального образования

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансового управления муниципального образования относятся:
1) непосредственное составление проекта решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) и представление его в администрацию Бобровинского сельского поселения;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Бобровинского сельского поселения;
3) получение от исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления сельского поселения, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период), отчетов об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения;
4) составление отчетов по исполнению бюджета Бобровинского сельского поселения и отчетов по исполнению бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию Бобровинского сельского поселения;
5) организация исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения;
6) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета Бобровинского сельского поселения, а также средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
8) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования за пользование бюджетными кредитами;
9) составление среднесрочного финансового плана;
10) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету Бобровинского сельского поселения в пределах установленных полномочий, в том числе утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
11) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
12) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей бюджета Бобровинского сельского поселения;
13) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя (распорядителя) бюджета Бобровинского сельского поселения, внесения изменения в них;
14) установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета Бобровинского сельского поселения, состава и сроков представления главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета Бобровинского сельского поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) установление порядка исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита;
16) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета Бобровинского сельского поселения в текущем финансовом году;
17) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами;
18) установление порядка исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
19) установление сроков представления сводной бюджетной отчетности главным администратором средств бюджета Бобровинского сельского поселения;
20) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОБРОВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Составление проекта бюджета Бобровинского сельского поселения осуществляется администрацией Бобровинского сельского поселения.
2. Непосредственное составление проекта бюджета Бобровинского сельского поселения осуществляется финансовым управлением муниципального образования на основании соглашения о передаче полномочий по формированию, исполнению бюджета и контролю за его исполнением.

Статья 9. Срок составления и утверждения проекта бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Проект бюджета Бобровинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если иное не предусмотрено решением Совета депутатов муниципального образования (за исключением решения о бюджете).
2. В случае, если проект бюджета Бобровинского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования на три года (очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются администрацией Бобровинского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Содержание решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения

1. В решении Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете Бобровинского сельского поселения устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета Бобровинского поселения в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, на первый год в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Бобровинского сельского поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Бобровинского сельского поселения;
11) источники финансирования дефицита бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования;
14) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Бобровинского сельского поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме);
15) положения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных правовых актов, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов - в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств Бобровинского сельского поселения;
16) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ БОБРОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
БОБРОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 11. Внесение в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения

1. Глава Бобровинского сельского поселения вносит проект решения о бюджете Бобровинского сельского поселения в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете Бобровинского сельского поселения в Совет депутатов Бобровинского поселения представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период);
2) предварительные итоги социально-экономического развития Бобровинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Бобровинского сельского поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Бобровинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета Бобровинского сельского поселения;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета Бобровинского сельского поселения, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета Бобровинского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период);
6) проект программы предоставления бюджетных кредитов на три года (очередной финансовый год и плановый период);
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения (с отражением в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на три года (очередной финансовый год и плановый период);
8) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Бобровинского сельского поселения, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Бобровинского сельского поселения, за истекший период текущего года;
9) оценка потерь бюджета Бобровинского сельского поселения в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот;
10) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств бюджета Бобровинского сельского поселения и работников муниципального образования.
3. Проект решения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) и все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 12. Принятие к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования - Бобровинское поселение проекта решения о бюджете Бобровинского сельского поселения

1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов Бобровинского сельского поселения проект решения Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в комиссию по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. На основании заключения комиссии по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей председатель Совета депутатов Бобровинского сельского поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку главе Бобровинского сельского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
3. Доработанный проект решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения главой муниципального образования в пятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения на заседании Совета депутатов Бобровинского сельского поселения

1. Совет депутатов Бобровинского сельского поселения рассматривает проект решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения.
При этом решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов Бобровинского сельского поселения до внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период), а решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных целевых программ, иные муниципальные правовые акты о внесении изменений в долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), принимаются не позднее принятия решения Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. В случае отклонения (непринятия) Советом депутатов Бобровинского сельского поселения решений о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете Бобровинского сельского поселения расчеты по всем показателям бюджета Бобровинского сельского поселения осуществляются на основе действующего законодательства.
3. По проекту бюджета Бобровинского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Бобровинского сельского поселения.
4. Совет депутатов Бобровинского сельского поселения рассматривает в течение 25 дней после дня принятия к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете Бобровинского сельского поселения.
5. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются следующие показатели:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Бобровинского сельского поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета Бобровинского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к проекту решения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Бобровинского сельского поселения;
4) общий объем расходов бюджета Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период);
4.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Бобровинского сельского поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета Бобровинского сельского поселения и источники финансирования дефицита бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
6) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета Бобровинского сельского поселения;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период);
8) перечень муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Бобровинского сельского поселения.
Принятое Советом депутатов решение о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) в течение 5 дней направляется на подписание главе муниципального образования - Бобровинское сельское поселение.
6. Подписание решения о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) главой Бобровинского сельского поселения осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Бобровинского сельского поселения.

Статья 14. Обнародование решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения

Решение Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию после его принятия.

Статья 15. Внесение изменений в решение Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения

1. Администрация Бобровинского сельского поселения разрабатывает и глава сельского поселения представляет в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете Бобровинского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Бобровинского сельского поселения на три года, а также распределение расходов бюджета Бобровинского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Субъекты права нормативно-правовой инициативы Бобровинского сельского поселения в соответствии с Уставом Бобровинского сельского поселения могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним. Поправки субъектов права нормативно-правовой инициативы к внесенному главой сельского поселения проекту решения Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты долгосрочных и муниципальных целевых программ отдельным, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным объектам, не предусмотренные проектом решения Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения, внесенным главой Бобровинского сельского поселения, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.
Внесение изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и о неналоговых доходах, поступающих в бюджет Бобровинского сельского поселения, предполагающее вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Проекты решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:
муниципальный правовой акт, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета Бобровинского сельского поселения, не может быть внесен в Совет депутатов до вступления в силу решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета Бобровинского сельского поселения на текущий год.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
БОБРОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 16. Основы исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Бобровинского сельского поселения обеспечивается администрацией муниципального образования - Бобровинское сельское поселение.
Организация исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения осуществляется финансовым управлением муниципального образования на основании соглашения о передаче полномочий по формированию, исполнению бюджета и контролю за его исполнением.
2. Исполнение бюджета Бобровинского сельского поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым управлением муниципального образования в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Бобровинского сельского поселения.
Все кассовые операции по исполнению бюджета Бобровинского сельского поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансового управления муниципального образования, администраторов поступлений в бюджет Бобровинского сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Бобровинского сельского поселения или получателей средств бюджета Бобровинского сельского поселения на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в финансовое управление муниципального образования.
8. Единый счет бюджета Бобровинского сельского поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета Бобровинского сельского поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 17. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения сверх утвержденного решением Совета депутатов Бобровинского сельского поселения о бюджете общего объема доходов, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Бобровинского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 18. Учет исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения организует и ведет финансовое управление муниципального образования в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 19. Завершение исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета Бобровинского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 20. Понятие муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета Бобровинского сельского поселения, использованием муниципальных кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.

Статья 21. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Бобровинское сельское поселение

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов Бобровинского сельского поселения, администрацией Бобровинского сельского поселения, финансовым управлением муниципального образования и комиссией муниципального образования по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей.

Статья 22. Контроль за исполнением бюджета Бобровинского сельского поселения
1. Совет депутатов Бобровинского сельского поселения и комиссия муниципального образования по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Бобровинского сельского поселения и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета Бобровинского сельского поселения получателем средств бюджета Бобровинского сельского поселения в части обеспечения целевого и эффективного использования и своевременного возврата средств бюджета Бобровинского сельского поселения осуществляется финансовым управлением муниципального образования, главным распорядителем и распорядителем средств бюджета Бобровинского сельского поселения.
Финансовое управление муниципального образования осуществляет контроль за использованием бюджетных средств главным распорядителем и получателем бюджетных средств, а также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета муниципального образования.
Финансовое управление муниципального образования организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий муниципального образования, бюджетных кредитов.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателем бюджетных средств, а также за представлением им отчетности.

Глава 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
БОБРОВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 23. Отчетность об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения составляется финансовым управлением муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию Бобровинского сельского поселения.
2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.
Отчет составляется финансовым управлением муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию Бобровинского сельского поселения.

Статья 24. Квартальная отчетность об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Бобровинского сельского поселения и представляется главой Бобровинского сельского поселения в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Бобровинского сельского поселения.

Статья 25. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения, принимаемого в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Бобровинского сельского поселения.
2. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете Бобровинского сельского поселения на отчетный финансовый год; приложениями к проекту решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающими перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в том числе:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 26. Представление годового отчета об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения

1. В целях проведения проверки администрация Бобровинского сельского поселения направляет в комиссию по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей годовой отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения с документами и материалами, установленными статьей 27 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения, не позднее 15 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения представляется главой Бобровинского сельского поселения в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения проходит процедуру публичных слушаний.

Статья 27. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения представляется в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов Бобровинского сельского поселения об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения;
3) баланс исполнения бюджета Бобровинского сельского поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда Бобровинского сельского поселения;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности Бобровинского сельского поселения в отчетном финансовом году;
8) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий.

Статья 28. Проведение проверки годового отчета

1. Комиссия Бобровинского сельского поселения по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения за отчетный финансовый год на основе проверки бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Бобровинского сельского поселения.
Главный администратор средств бюджета Бобровинского сельского поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность в комиссию Бобровинского сельского поселения для проверки.
Комиссия Бобровинского сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией Бобровинского сельского поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения представляется комиссией Бобровинского сельского поселения по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей в Совет депутатов Бобровинского сельского поселения и администрацию Бобровинского сельского поселения.
3. Заключение комиссии Бобровинского сельского поселения по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей по годовому отчету об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органа местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете муниципального образования либо бюджетной росписью;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
5) иные материалы, определенные решением Совета депутатов Бобровинского сельского поселения.

Статья 29. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения

1. Совет депутатов Бобровинского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение 15 дней после получения заключения комиссии Бобровинского сельского поселения по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Бобровинского сельского поселения заслушивает:
доклад об исполнении бюджета муниципального образования;
заключение комиссии Бобровинского сельского поселения по вопросам налоговой политики и укреплению дисциплины налоговых и неналоговых платежей;
результаты публичных слушаний.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Бобровинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения.
4. В случае отклонения Советом депутатов Бобровинского сельского поселения решения об исполнении бюджета Бобровинского сельского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------