По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 N 367 "Об органе местного самоуправления Михайловского муниципального района, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 367
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии со ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно приложению № 1.
2. Обязанности по осуществлению контроля в сфере закупок возложить на следующих должностных лиц:
Подсыкину Т.А. - главного бухгалтера администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район;
Божибину Т.А. - начальника отдела правового обеспечения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район;
Козееву И.В. - консультанта отдела экономического развития администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации МО - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 23 мая 2013 г. № 71.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Е.В.Баландину.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
Михайловский муниципальный район
Р.А.БАБАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Михайловский
муниципальный район
от 16 мая 2014 г. № 367
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
5 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Общение положения
1.1. Орган местного самоуправления МО - Михайловский муниципальный район является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок Михайловского муниципального района согласно требованиям действующего законодательства (далее - контрольный орган).
Контрольный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).
1.3. Контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется контрольным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Проведение плановых и внеплановых проверок
2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется контрольным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.2 настоящего Положения, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4. Контрольный орган проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписания.
2.5. Решения контрольного органа, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
2.6. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Предписания контрольного органа
3.1. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.2. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган обязан разместить это предписание в единой информационной системе.
3.3. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Информирование о деятельности контрольного органа
4.1. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается контрольным органом в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.
5. Права и обязанности членов контрольного органа
при проведении плановых и внеплановых проверок
5.1. При проведении плановых и внеплановых проверок члены контрольного органа в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении распоряжения руководителя контрольного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.
5.2. При выявлении в результате проведения членами контрольного органа плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, они обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
5.3 Полученные членами контрольного органа при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
6. Согласование заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
6.1. Контрольный орган наделен полномочиями согласовывать закупку заказчиков у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласование закупки у единственного поставщика осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------