Постановление Администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 20.05.2014 N 21 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации МО - Новопанское сельское поселение"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОПАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МО - НОВОПАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Руководствуясь частью второй ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Новопанское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Новопанское сельское поселение
Ю.М.ЯШКИН





Приложение
к Постановлению
главы администрации МО -
Новопанское сельское поселение
от 20 мая 2014 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение и распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. Подготовка проектов нормативных правовых актов администрации строится на основании планов работы, а также вне плана по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.

3. РАБОЧАЯ ГРУППА ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением главы администрации муниципального образования либо распоряжением главы местной администрации может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования.

4. УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

4.1. При внесении проектов нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческий инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Сопроводительное письмо, с которым направляется проект нормативного правового акта, должно иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное).
4.3. Текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) электронном (магнитном) носителях.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

5.1. Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
5.2. Наименования проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. ПРАВО СУБЪЕКТА ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ НА ОТЗЫВ
ВНЕСЕННОГО ИМ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ
ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

7.1. Поступивший в администрацию проект нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством размещается на официальном сайте Михайловского муниципального района (http://mihrayadm.ru).
7.2. После размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Михайловского муниципального района в прокуратуру Михайловского района направляется уведомление о его размещении, в котором указывается дата размещения проекта, наименование проекта нормативного правового акта, а также предполагаемая дата принятия нормативного правового акта.
7.3 Текст проекта нормативного правового акта может быть непосредственно представлен в прокуратуру Михайловского района на бумажном и (или) электронном (магнитном) носителях. В сопроводительном письме, с которым направляется проект нормативного правового акта, должна быть указана планируемая дата его принятия.
7.4 В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
7.5. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с действующим законодательством.

8. РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

8.1. Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования определяется Уставом муниципального образования.


------------------------------------------------------------------