По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 N 911 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 01.08.2011 N 748 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 911
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.08.2011 № 748 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения в соответствие нормативных документов по оплате труда муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области с действующим законодательством, повышения качества и результативности труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Рязанской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 01.09.2011 № 748 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2014 г. и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.А.Евсину.
Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район
Рязанской области
от 14 августа 2014 г. № 911
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Примерное положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - дошкольные образовательные учреждения).
1.2. Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими законодательными и нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.3. Формирование системы оплаты труда работников образовательных учреждений осуществляется с учетом следующих условий:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- соблюдения основных гарантий, установленных нормами действующего трудового законодательства в Российской Федерации, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, содержащими нормы трудового права, и настоящим Примерным положением;
- порядка аттестации работников учреждения, устанавливаемого в соответствии с законодательством Рязанской области;
- установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, специфики работы;
- использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат и премирования, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;
- мнения представительного органа работников дошкольного образовательного учреждения.
1.4. Примерное положение об оплате труда работников образовательных учреждений включает в себя:
- рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов (ставок) работников учреждений;
- рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к должностным окладам (ставкам);
- порядок и условия установления выплат компенсационного характера в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат компенсационного характера;
- порядок и условия выплат стимулирующего характера в соответствии с рекомендуемым перечнем видов стимулирующих выплат;
- условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера образовательных учреждений;
- другие вопросы оплаты труда работников образовательного учреждения.
1.5. На основе Примерного положения образовательным учреждением могут устанавливаться локальные нормативные акты, касающиеся вопросов заработной платы работников образовательного учреждения.
1.6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
1.8. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.9. Заработная плата труда устанавливается коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, содержащими нормы труда, а также настоящим Примерным положением.
1.10. Заработная плата работника образовательного учреждения включает в себя должностной оклад, повышающие коэффициенты к окладу, компенсационные и стимулирующие выплаты.
2. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Основные условия оплаты труда.
2.1.1. Размеры минимальных должностных окладов (ставок) работников дошкольного образовательного учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы по результатам аттестации, проводимой в учреждении на основании локальных нормативных актов).
2.1.2. Работникам дошкольных образовательных учреждений могут устанавливаться повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам):
- для педагогических работников: по занимаемой должности, по уровню образования, по стажу работы, за квалификационную категорию, за специфику работы в образовательном учреждении, персональный повышающий коэффициент;
- для учебно-вспомогательного персонала, руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих: по занимаемой должности, за специфику работы в образовательном учреждении, персональный повышающий коэффициент;
- для работников рабочих профессий: по занимаемой должности, персональный повышающий коэффициент.
Применение повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) не образует новые должностные оклады (ставки) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
Размер оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений определяется путем суммирования должностного оклада (ставки), повышающих коэффициентов и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику.
2.1.3. Повышающий коэффициент по занимаемой должности устанавливается в зависимости от отнесения должностей по ПКГ или по должностям, предусматривающим должностное категорирование.
2.1.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Персональный повышающий коэффициент может устанавливаться на определенный период.
Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 2.
Выплата персонального коэффициента к окладу носит стимулирующий характер.
2.1.5. Повышающий коэффициент за специфику работы в образовательном учреждении.
Повышающий коэффициент за специфику работы в образовательном учреждении - величина повышения, применяемая к должностному окладу (ставке) заработной платы, обеспечивающая оплату труда в повышенном размере работникам в отдельных образовательных учреждениях, а также иные выплаты, предусматриваемые Трудовым кодексом Российской Федерации.
Условие, за которое устанавливается повышающий коэффициент за специфику работы в образовательном учреждении
Размеры коэффициентов
1
2
1. Педагогическим работникам, специалистам (медицинская сестра, ведущий бухгалтер, бухгалтер), руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа
0,25
2.1.6. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию устанавливается в зависимости от присвоенной по результатам аттестации квалификационной категории (пункт 2.3.2).
2.1.7. Педагогическим работникам могут устанавливаться повышающие коэффициенты за стаж педагогической работы (пункт 2.3.2). Основным документом для определения стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента, является трудовая книжка.
В педагогический стаж могут засчитываться время работы в отдельных учреждениях (организациях), а также время обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации (Приложение № 1).
Педагогический стаж определяется в соответствии с перечнем учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования (Приложение № 2).
2.1.8. Повышающий коэффициент по уровню образования (пункт 2.3.2) устанавливается педагогическим работникам исходя из полученного ими образования, основанием для определения которого служат дипломы, аттестаты и другие документы о соответствующем образовании, в соответствии с порядком определения стажа (Приложение № 3).
2.1.9. Работникам образовательного учреждения могут устанавливаться также компенсационные и стимулирующие выплаты.
2.1.10. Изменение размера оплаты труда работников учреждений производится:
- при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера должностного оклада, ставки заработной платы;
- при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
- при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня вынесения решения Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации о выдаче диплома;
- при присуждении ученой степени доктора наук - со дня присуждения Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации ученой степени доктора наук.
При наступлении у работника права на изменение его должностного оклада, ставки заработной платы в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы исходя из более высокого должностного оклада, ставки заработной платы производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
2.2. Порядок и условия оплаты труда учебно-вспомогательного персонала
2.2.1. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников образовательных учреждений, занимающих должности работников учебно-вспомогательного персонала (далее - учебно-вспомогательный персонал), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (Приложение № 4).
2.2.2. Учебно-вспомогательному персоналу рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам:
- по занимаемой должности (Приложение № 4);
- за специфику работы в образовательном учреждении (пункт 2.1.5);
- персональный повышающий коэффициент.
2.3. Порядок и условия оплаты труда педагогических работников.
2.3.1. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников образовательных учреждений, занимающих должности педагогических работников (далее - педагогические работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к четырем квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы педагогических работников в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (Приложение № 5).
2.3.2. Педагогическим работникам рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам:
- по занимаемой должности (Приложение № 5);
- за специфику работы в образовательном учреждении (пункт 2.1.5);
- персональный повышающий коэффициент;
- за стаж педагогической работы, если педагогическому работнику не установлен коэффициент за квалификационную категорию;
- за уровень образования;
- за квалификационного категорию.
Рекомендуемый размер повышающих коэффициентов к должностному окладу (ставке) педагогических работников по уровню образования, за стаж работы, за квалификационную категорию:
Наименование коэффициента
Основание для повышения величины базовой единицы
Педагогические работники
1
2
3
Коэффициент уровня образования
Высшее профессиональное образование
0,07
Среднее специальное образование
-
Коэффициент стажа работы
Стаж работы более 20 лет
0,57
Стаж работы более 15 лет
0,47
Стаж работы от 10 до 15 лет
0,37
Стаж работы от 5 до 10 лет
0,27
Стаж работы от 2 до 5 лет
0,17
Стаж работы от 0 до 2 лет
-
Коэффициент за квалификационную категорию
Квалификационная категория
вторая категория
0,67
первая категория
0,77
высшая категория
0,92
2.4. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих.
2.4.1. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников образовательных учреждений, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (далее - работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (Приложение № 6).
2.4.2. Работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к минимальным окладам:
- по занимаемой должности (Приложение № 6);
- за специфику работы в образовательном учреждении (пункт 2.1.5);
- персональный повышающий коэффициент.
2.5. Порядок и условия оплаты труда работников рабочих профессий
2.5.1. Рекомендуемые размеры должностных окладов профессий рабочих образовательных учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" (Приложение № 7).
2.5.2. Работникам рабочих профессий рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к минимальным окладам:
- по занимаемой должности (Приложение № 7);
- персональный повышающий коэффициент.
2.6. Порядок и условия оплаты труда медицинских работников
2.6.1. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников образовательных учреждений, относящихся к медицинским работникам, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" (Приложение № 8).
2.6.2. Медицинским работникам рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к минимальным окладам:
- по занимаемой должности (Приложение № 8);
- персональный повышающий коэффициент;
- за специфику работы в общеобразовательном учреждении (пункт 2.1.5).
3. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера
3.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера.
3.2. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя образовательного учреждения.
Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношений (если иное не установлено законодательством Российской Федерации) к должностному окладу с учетом повышающих коэффициентов и в абсолютном значении в пределах фонда оплаты труда. При этом размер выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.3. Рекомендуемые выплаты компенсационного характера в образовательном учреждении:
Наименование компенсационной выплаты
Рекомендуемый размер выплаты
Выплаты за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда
- на работах с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда - до 12% (без учета повышающих коэффициентов);
- на работах с особо тяжелыми, особо вредными и (или) особо опасными условиями труда - до 24% (без учета повышающих коэффициентов)
Доплата за работу в ночное время
не менее 35% часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время
Доплата за совмещение профессий (должностей)
по соглашению сторон в соответствии с коллективным договором, положением об оплате труда учреждения в пределах фонда оплаты труда
Доплата за расширение зон обслуживания
по соглашению сторон в соответствии с коллективным договором, положением об оплате труда в пределах фонда оплаты труда
Доплата за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы
по соглашению сторон в соответствии с коллективным договором, положением об оплате труда учреждения в пределах фонда оплаты труда
Доплата за сверхурочную работу
не менее полуторного размера - за первые два часа работы и не менее двойного размера - за последующие часы
Доплата за работу в выходные
и нерабочие праздничные дни
Работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам:
- в размере не менее двойной дневной или часовой ставки.
Работникам, получающим должностной оклад:
- в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада) за день или час работы сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;
- в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада) за день или час работы сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени
3.4. Выплаты работникам за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда устанавливаются после проведения специальной оценки условий труда и признания их опасными.
Если по итогам специальной оценки рабочее место признается безопасным, то указанная выплата отменяется.
3.5. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22:00 до 06:00 часов.
Часовая ставка определяется путем деления 12 окладов работника на годовое количество рабочих часов в соответствующем календарном году.
Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 35% от часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время.
3.6. Срок, на который устанавливаются доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, работу в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.7. Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, в день отдыха оплате не подлежит.
4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера
4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к должностным окладам (ставкам) работников учреждений в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников учреждения. Выплаты стимулирующего характера могут составлять до 30% фонда оплаты труда.
4.2. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу.
4.3. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
- за интенсивность и высокие результаты работы:
- за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы.
4.3.1. Стимулирующая выплата за интенсивность и высокие результаты работы включает в себя выплаты за дополнительную работу:
- за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом, в пределах фонда оплаты труда;
- за работу, непосредственно не связанную с образовательным процессом, в пределах фонда оплаты труда.
4.3.2. Стимулирующая выплата за качество выполняемых работ включает в себя следующие выплаты:
работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю образовательного учреждения, - 20% должностного оклада;
работникам, имеющим почетные звания Российской Федерации, РСФСР, СССР и союзных республик; имеющим звание "Заслуженный учитель"; нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации" Министерства образования РФ; нагрудный знак "Отличник народного просвещения" Министерства просвещения РСФСР; нагрудный знак "Учитель года России", - 15% должностного Оклада;
работникам, имеющим Почетную грамоту Министерства образования РФ, работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения, - 10% должностного оклада;
работникам, имеющим следующие награды - благодарность Министерства образования РФ, Почетную грамоту Губернатора Рязанской области, Почетную грамоту Рязанской областной Думы, Почетную грамоту Министерства образования Рязанской области, Почетную грамоту Рязанской городской Думы, Почетную грамоту администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, - 5% должностного оклада.
Работникам, имеющим несколько наград, процент начисляется по высшей награде (по одному основанию).
4.3.3. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу могут быть установлены следующие премии:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, год);
- премия за выполнение особо важных и срочных работ.
4.3.3.1. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
4.3.3.2. Под работой особой важности и срочности подразумеваются работы, которые выполняются по отдельному поручению руководителя образовательного учреждения с образцовым качеством, повышенной насыщенностью и в особо сжатые сроки.
4.4. В целях привлечения и укрепления молодых педагогов в дошкольных образовательных учреждениях рекомендовано применять стимулирующие выплаты молодым специалистам.
Стимулирующие выплаты молодым специалистам устанавливаются педагогическим работникам в возрасте до 30 лет в течение 3 первых лет работы, если они получили впервые высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования, и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца.
Могут устанавливаться следующие стимулирующие надбавки:
- молодому специалисту, получившему среднее специальное образование, - до 1500 руб.;
- специалисту, получившему высшее образование, - до 2000 руб.
4.5. Премирование осуществляется по решению руководителя образовательного учреждения в пределах фонда оплаты труда с изданием соответствующего приказа.
4.6. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу, так и в абсолютном размере.
4.7. Порядок и размеры стимулирующей выплаты - премии утверждаются Положением о премировании работников учреждения или Положением об оплате труда работников учреждения.
4.8. При формирований перечня премиальных выплат руководителю образовательного учреждения следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
4.9. Размер стимулирующих выплат может быть снижен либо работник может быть полностью лишен надбавки в случае нарушения:
- устава учреждения;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- должностных инструкций, инструкций по охране труда, инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников;
- трудовой, служебной и исполнительской дисциплины;
- корпоративной этики.
5. Условия оплаты труда руководителя, его заместителей
и главного бухгалтера
5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников за отчетный год устанавливается учредителем в кратности от 1 до 5.
Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10% - 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений, без учета повышающих коэффициентов, применяемых для установления окладов руководителей.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается учредителем в зависимости от сложности труда, масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
Другие условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективными договорами, локальными актами учреждения.
5.2. Решение об установлении персонального повышающего коэффициент к должностному окладу и его размерах в отношении конкретного руководителя учреждения принимается администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 2.
5.3. Для руководителя дошкольного образовательного учреждения предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности муниципального образовательного учреждения.
В этих целях учредитель вправе в пределах фонда оплаты труда дошкольных образовательных учреждений создать премиальный фонд на выплаты стимулирующего характера руководителю в размере, не превышающем 5% фонда оплаты труда.
Не использованные средства премиального фонда на выплаты стимулирующего характера руководителям могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам учреждений.
Стимулирующие выплаты устанавливаются для руководителей образовательных учреждений в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
5.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей образовательных учреждений согласно пункту 3 настоящего Положения в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
5.5. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются руководителем образовательного учреждения в пределах фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения.
6. Другие вопросы оплаты труда работников учреждений
6.1. Работникам дошкольных образовательных учреждений за счет средств, предусмотренных в фонде оплаты труда, или за счет экономии по фонду оплаты труда на основании заявления (с приложением подтверждающих документов) согласно приказу руководителя образовательного учреждения могут оказываться материальная помощь и выплачиваться разовые выплаты.
Материальная помощь выплачивается по каждому из следующих оснований (без учета повышающих коэффициентов):
- ежегодный оплачиваемый отпуск - до 2 окладов;
- бракосочетание - до 2 окладов;
- рождение ребенка - до 2 окладов;
- юбилеи (начиная с 50 лет) - до 2 окладов;
- выход на пенсию - до 2 окладов;
- несчастные случаи - до 1 оклада;
- приобретение лекарственных средств или платное лечение сотрудников или их членов семьи - до 1 оклада;
- смерть сотрудников или их близких родственников - до 2 окладов.
Разовые выплаты могут выплачиваться к профессиональным праздникам, к Новому году, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню - до 1 оклада (ставки) заработной платы (без учета повышающих коэффициентов).
6.2. Конкретный размер материальной помощи и разовой выплаты определяется руководителем образовательного учреждения.
Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
ПОРЯДОК
ЗАЧЕТА В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ В ОТДЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОРГАНИЗАЦИЯХ), А ТАКЖЕ ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1. Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы.
1.2. Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1. Время службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД России, в войсках и органах безопасности), кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.2. Время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) Профсоюза работников народного образования и науки РФ (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях Детского фонда; в должности директора (заведующего) Дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел.
2.3. Время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
3. В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):
- преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
- учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);
- учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;
- педагогам дополнительного образования;
- педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений;
- педагогам-психологам;
- методистам;
- преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в т.ч. музыкальных и художественных), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам.
4. Право решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации профилю работы, преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется руководителю учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения.
5. Время работы в должностях помощника воспитателя и младшего воспитателя засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если в период работы на этих должностях работник имел педагогическое образование или обучался в учреждении высшего или среднего профессионального (педагогического) образования.
6. Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в образовательных учреждениях, выполняемой помимо основной работы на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 часов в учебном году.
При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа.
7. В случаях уменьшения стажа педагогической работы, исчисленного в соответствии с настоящим Порядком, по сравнению со стажем, исчисленным по ранее действовавшим инструкциям, за работниками сохраняется ранее установленный стаж педагогической работы.
Кроме того, если педагогическим работникам в период применения ранее действовавших инструкций могли быть включены в педагогический стаж те или иные периоды деятельности, но по каким-либо причинам они не были учтены, то за работниками сохраняется право на включение их в педагогический стаж в ранее установленном порядке.
Воспитателям (старшим воспитателям) дошкольных образовательных учреждений в педагогический стаж включается время работы в должности медицинской сестры ясельной группы дошкольных образовательных учреждений, а воспитателям ясельных групп - время работы на медицинских должностях.
Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ВРЕМЯ РАБОТЫ В КОТОРЫХ
ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Наименование учреждений и организаций
Наименование должностей
1
2
I. Образовательные учреждения (в том числе образовательные учреждения высшего профессионального образования, высшие и средние военные образовательные учреждения, образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов); учреждения здравоохранения и социального обеспечения: Дома ребенка, детские санатории, клиники, поликлиники, больницы и др., а также отделения, палаты для детей в учреждениях для взрослых
I. Учителя, преподаватели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, логопеды, преподаватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки), руководители физического воспитания, старшие мастера, мастера производственного обучения (в том числе обучения вождению транспортных средств, работе на сельскохозяйственных машинах, работе на пишущих машинах и другой организационной технике), старшие методисты, методисты, старшие инструкторы-методисты, инструкторы-методисты (в том числе по физической культуре и спорту, по туризму), концертмейстеры, музыкальные руководители, старшие воспитатели, воспитатели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, старшие тренеры-преподаватели, тренеры-преподаватели, старшие вожатые (пионервожатые), инструкторы по физкультуре, инструкторы по труду, директора (начальники, заведующие), заместители директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, учебно-производственной, воспитательной, культурно-воспитательной работе, по производственному обучению (работе), по иностранному языку, по учебно-летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, заведующие учебной частью, заведующие (начальники) практикой, учебно-консультационными пунктами, логопедическими пунктами, интернатами, отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами, секциями, филиалами курсов и другими структурными подразделениями, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом, методическим обеспечением; старшие дежурные по режиму, дежурные по режиму, аккомпаниаторы, культорганизаторы экскурсоводы; профессорско-преподавательский состав (работа, служба)
II. Методические (учебно-методические) учреждения всех наименований (независимо от ведомственной подчиненности)
II. Руководители, их заместители, заведующие секторами, кабинетами, лабораториями, отделами; научные сотрудники, деятельность которых связана с методическим обеспечением; старшие методисты, методисты
III. 1. Органы управления образованием и органы (структурные подразделения), осуществляющие руководство образовательными учреждениями.
III. 1. Руководящие, инспекторские, методические должности, инструкторские, а также другие должности специалистов (за исключением работы на должностях, связанных с экономической, финансовой, хозяйственной деятельностью, со строительством, снабжением, делопроизводством).
2. Отделы (бюро) технического обучения, отделы кадров организаций, подразделений министерств (ведомств), занимающиеся вопросами подготовки и повышения квалификации кадров на производстве
2. Штатные преподаватели, мастера производственного обучения рабочих на производстве, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации кадров
IV. Образовательные учреждения РОСТО (ДОСААФ) и гражданской авиации
IV. Руководящий, командно-летный, командно-инструкторский, инженерно-инструкторский, инструкторский и преподавательский состав, мастера производственного обучения, инженеры-инструкторы-методисты, инженеры-летчики-методисты
V. Общежития учреждений, предприятий и организации, жилищно-эксплуатационные организации, молодежные жилищные комплексы, детские кинотеатры, театры юного зрителя, кукольные театры, культурно-просветительские учреждения и подразделения предприятий и организаций по работе с детьми и подростками
V. Воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги-психологи (психологи), преподаватели, педагоги дополнительного образования (руководители кружков) для детей и подростков, инструкторы и инструкторы-методисты, тренеры-преподаватели и другие специалисты по работе с детьми и подростками, заведующие детскими отделами, секторами
VI. Исправительные колонии, воспитательные колонии, следственные изоляторы и тюрьмы, лечебно-исправительные учреждения
VI. Работа (служба) при наличии педагогического образования на должностях: заместитель начальника по воспитательной работе, начальник отряда, старший инспектор, инспектор по общеобразовательной работе (обучению), старший инспектор-методист и инспектор-методист, старший инженер и инженер по производственно-техническому обучению, старший мастер и мастер производственного обучения, старший инспектор и инспектор по охране и режиму, заведующий учебно-техническим кабинетом, психолог
Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Уровень образования педагогических работников определяется на оснований дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании, независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).
2. Требования к уровню образования, определенные в разделе "Требования к квалификации по разрядам оплаты" тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, предусматривают наличие среднего или высшего профессионального образования и, как правило, не содержат специальных требований к профилю полученной специальности по образованию.
Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям концертмейстера, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, логопеда.
3. Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, должностные оклады устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.
Наличие у работников диплома государственного образца "бакалавр", "специалист", "магистр" дает право на установление им должностного оклада, предусмотренного для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.
Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также педагогического института (университета) и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление должностных окладов, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.
4. Концертмейстерам и преподавателям музыкальных дисциплин, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросветработы институтов культуры, педагогических институтов (университетов), педучилищ (колледжей) и музыкальных училищ (колледжей), работающим в образовательных учреждениях, должностные оклады, ставки заработной платы устанавливаются как работникам, имеющим высшее или среднее музыкальное образование.
5. Учителям-логопедам, учителям-дефектологам, логопедам должностные оклады, ставки заработной платы как лицам, имеющим высшее дефектологическое образование, устанавливаются:
- при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика; сурдопедагогика; олигофренопедагогика; логопедия; специальная психология; коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная); дефектология и другие аналогичные специальности;
- окончившим спецфакультеты по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Приложение № 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
Квалификационный уровень
Коэффициент в зависимости от занимаемой должности
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Профессиональная квалификационная группа должностей учебно-вспомогательного персонала первого уровня, должностной оклад - 2360 руб.
1 квалификационный уровень
-
Помощник воспитателя
Профессиональная квалификационная группа должностей учебно-вспомогательного персонала второго уровня, должностной оклад - 2470 руб.
1 квалификационный уровень
-
Младший воспитатель
Приложение № 5
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ
Квалификационный уровень
Коэффициент в зависимости от занимаемой должности
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников, должностной оклад (ставка) - 4100 руб.
1 квалификационный уровень
-
Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель
2 квалификационный уровень
0,02
Педагог дополнительного образования
3 квалификационный уровень
0,05
Педагог-психолог, воспитатель, методист
4 квалификационный уровень
0,05
Старший методист, учитель-логопед (логопед), старший воспитатель
Приложение № 6
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАБОТНИКОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
Квалификационный уровень
Коэффициент в зависимости от занимаемой должности
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня", должностной оклад (ставка) - 2700 руб.
1 квалификационный уровень
-
Делопроизводитель, калькулятор, кассир, секретарь
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", должностной оклад (ставка) - 3070 руб.
2 квалификационный уровень
0,11
Заведующий хозяйством
3 квалификационный уровень
0,79
Заведующий производством (шеф-повар)
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", должностной оклад (ставка) - 3200 руб.
1 квалификационный уровень
-
Бухгалтер, инженер по охране труда и технике безопасности
4 квалификационный уровень
0,87
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
Приложение № 7
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРОФЕССИЙ
РАБОЧИХ
Квалификационный уровень
Коэффициент в зависимости от занимаемой должности
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня", должностной оклад - 2180 руб.
1 квалификационный уровень
1 квалификационный разряд
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессий рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства", Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (далее - ОКПДТР)
0,04 - 2 квалификационный разряд
0,09 - 3 квалификационный разряд
2 квалификационный уровень
0,142
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене)
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня", должностной оклад - 2470 руб.
1 квалификационный уровень
- 4 квалификационный разряд
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства", ОКПДТР
0,11 - 5 квалификационный разряд
2 квалификационный уровень
0,23 - 6 квалификационный разряд
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства", ОКПДТР
0,35 - 7 квалификационный разряд
3 квалификационный уровень
0,49
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства", ОКПДТР
4 квалификационный уровень
0,63 - 0,79
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы
Приложение № 8
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ
РАБОТНИКОВ
Квалификационный уровень
Коэффициент в зависимости от занимаемой должности
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал", должностной оклад - 3750 руб.
1 квалификационный уровень
Инструктор по лечебной физкультуре:
0,09
- вторая категория
0,3
- первая категория
0,43
- высшая категория
3 квалификационный уровень
Медицинская сестра, медицинская сестра-массажист, медицинская сестра ЛФК
0,09
- вторая категория
0,3
- первая категория
0,43
- высшая категория
------------------------------------------------------------------