Постановление Администрации города Рязани от 27.08.2014 N 3758 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 17.07.2013 N 2883"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 3758

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ГРАЖДАНАМИ, В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА РЯЗАНИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
ОТ 17.07.2013 № 2883

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 17.07.2013 № 2883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность города Рязани" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 25.10.2013 № 4533), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.4 следующего содержания:
"2.9.4. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:
1) "Оформление справки органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении" заявитель обращается в товарищество собственников жилья, управляющую организацию, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
2) "Оформление справки об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение" заявитель обращается в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- правоустанавливающий документ на передаваемое жилое помещение.
3) "Оформление справки о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения" заявитель обращается в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- документ, подтверждающий смену фамилии, в случае смены фамилии.
4) "Оформление технического плана помещения или технического паспорта жилого помещения, кадастрового паспорта жилого помещения".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление технического плана помещения или технического паспорта жилого помещения, кадастрового паспорта жилого помещения" заявитель обращается к кадастровым инженерам и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- правоустанавливающий документ на передаваемое жилое помещение.
5) "Оформление отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения" заявитель обращается к субъектам оценочной деятельности и представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- правоустанавливающий документ на передаваемое жилое помещение.".
1.2. Пункт 2.15.21 изложить в следующей редакции:
"2.15.21. По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен.".
1.3. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по номеру, указанному в расписке;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока.
В случае неполучения заявителем результата предоставления муниципальной услуги по истечении 30 календарных дней с даты, указанной в расписке в получении документов, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет документы в архив Управления.".
1.4. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 27 августа 2014 г. № 3758

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о передаче жилого помещения в муниципальную собственность

В администрацию города Рязани
__________________________________
(Ф.И.О.)
паспортные данные_________________
адрес регистрации ________________
основания полномочий представителя
__________________________________
__________________________________
телефон __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о передаче жилого помещения в муниципальную собственность

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О
введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" прошу принять в
муниципальную собственность жилое помещение, расположенное по адресу: г.
Рязань ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
принадлежащее мне (и членам моей семьи) __________________________ на праве
собственности:
Подтверждаю, что жилое помещение, передаваемое в муниципальную
собственность, не продано, не заложено, не находится в споре и (или) под
запрещением (арестом).
Подпись собственника(ов): _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне разъяснены основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: ______
___________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением или иным способом)

"___"__________ 20___ г. _____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Заявление принял _______________________________ __________________________
(должность, подпись) (Ф.И.О.)

вх. N______ "___"____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Рязани
от 27 августа 2014 г. № 3758

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация города Рязани
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Контактный телефон: (4912) 20-09-00
Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru
Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru.
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru
Официальный интернет-сайт: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
Контактный телефон: (4912) 55-50-55
Режим работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00, без перерыва на обед,
вторник - с 8.30 до 20.00, без перерыва на обед,
третья суббота месяца - с 9.00 до 13.00,
первая, вторая, четвертая и последующие субботы месяца, воскресенье - выходные дни.
390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
Контактный телефон: (4912) 55-50-55
Режим работы:
понедельник - пятница - с 8:30 до 18:00, без перерыва на обед,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
Контактный телефон: (4912) 29-78-01
Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Адрес: 390000, г. Рязань, Право-Лыбедская ул., д. 38.
Контактный телефон: (4912) 25-85-96.
Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, суббота: 9.00 - 13.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.


------------------------------------------------------------------