Решение Совета депутатов муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 25.09.2014 N 26 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 9 ноября 2006 г. N 8 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 9 НОЯБРЯ 2006 Г. № 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области Совет депутатов муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района решил:
1. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 9 ноября 2006 г. № 8 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района":
1.1. Пункт 1.4 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции: "Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам".
1.2. Пункт 1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции: "обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления".
1.3. Подпункт 1 п. 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме".
1.4. Подпункт 3 пункта 3.1 Положения изложить в следующей редакции:
"получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
3.1) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3) Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.5) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.6) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.7) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
1.5. Пункт 4.3 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции: "Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме".
1.6. Подпункт 2 пункта 6.1 Положения изложить в следующей редакции: "запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия".
1.7. Пункт 6.4 Положения изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.8. В пункте 8.1 Положения заменить слова "в газете "Мое Милославское" словами "в Информационном бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
1.9. В пункте 11.2 Положения исключить слова "после принятия районным Советом депутатов в настоящее Положение могут, при необходимости, вноситься изменения и дополнения".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по соблюдению законности, правопорядка, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (председатель постоянной комиссии А.Н.Вилков).

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Уткинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
А.Е.ЕГОРОВ

Глава муниципального образования -
Уткинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
И.В.МОЛЧАКОВА


------------------------------------------------------------------