Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2014 N 1305 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области
от 19.01.2015 № 28, от 27.04.2015 № 430)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации Ряжского муниципального района от 01.07.2014 № 807 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Постановления от 02.09.2014 № 1094), администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (Е.В.Родионова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Ряжского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом (М.В.Аверьянова) администрации Ряжского муниципального района обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации МО - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 21.06.2012 № 552 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду или безвозмездное пользование" (в редакции Постановлений от 04.07.2013 № 689, от 30.01.2014 № 127).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ряжского муниципального района по экономике и финансам Т.В.Кузнецову.

Глава администрации
Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 31 октября 2014 г. № 1305

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области
от 19.01.2015 № 28, от 27.04.2015 № 430)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами и администрацией Ряжского муниципального района (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, либо их законные представители (далее - Заявитель).
Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление муниципального имущества в аренду".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного Заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией Ряжского муниципального района организация - Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - уполномоченная организация).
Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

2.2.3. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона;
- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 104 рабочих дня со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки выполнения отдельных административных действий:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация уполномоченной организацией от одного Заявителя - 45 минут;
б) направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел - 1 рабочий день;
в) рассмотрение Отделом представленных документов - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Отдел;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней: подготовка и направление запроса в ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов;
д) проверка Отделом полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта постановления администрации Ряжского муниципального района о проведении конкурса или аукциона либо проекта постановления о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней;
е) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом - в течение 30 рабочих дней;
ж) подготовка договора аренды муниципального имущества - в течение 5 рабочих дней;
з) проведение конкурса (аукциона) - в течение 30 дней;
и) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
к) выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней;
л) подписание договора аренды - в течение 2 рабочих дней от даты поступления в Отдел подписанного Заявителем проекта договора аренды.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области;
- Решение Ряжской районной Думы от 24.12.2013 № 43 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Решение Ряжской районной Думы № 43);
- Постановление администрации Ряжского муниципального района от 02.09.2014 № 1074 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район от 01.07.2014 № 807 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель или Представитель Заявителя обращается в уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается Представитель Заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы Заявителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием технических характеристик объекта аренды (месторасположение, площадь и т.п.) и предполагаемого вида деятельности (примерная форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту);
б) копии учредительных документов хозяйствующего субъекта со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные уполномоченным органом;
(пп. "б" в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 27.04.2015 № 430)
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом;
д) копия паспорта (для граждан);
е) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
ж) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
з) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством РФ о налогах и сборах документация (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
и) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.2.1. Заявитель (представить Заявителя) вправе не представлять в уполномоченную организацию документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.2 Административного регламента.
2.6.3. В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.2.1 Административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3.1. Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о предоставлении в аренду недвижимого (движимого) имущества муниципального образования - Ряжский муниципальный район;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
2.6.4. Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и Заявителю (представителю Заявителя) не возвращаются.
2.6.5. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения уполномоченной организации в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 2 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, требованиям, установленным действующим законодательством.
2.7.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.7.3. Непредставление Представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит Заявитель:
а) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
б) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в аренду не предполагается.
2.8.2. Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в то же время муниципальное имущество, на предоставление в аренду которого он претендует, включено в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Отдела, уполномоченной организации, ФНС РФ указана в приложении № 2 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с Заявителем;
- в Отделе и в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и дней приема могут быть увеличены.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с Заявителями;
- должностными лицами Отдела и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и уполномоченной организации.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация уполномоченной организацией;
б) направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел;
в) рассмотрение Отделом представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка Отделом полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта постановления администрации Ряжского муниципального района о проведении конкурса или аукциона либо проекта постановления о предоставлении без проведения конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом;
ж) подготовка договора аренды муниципального имущества;
з) проведение конкурса (аукциона);
и) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
к) выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
л) подписание договора аренды.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация уполномоченной организацией.
С целью получения муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в уполномоченную организацию с заявлением и прилагаемыми документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия, если с заявлением обращается Представитель Заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
в) проверяет полномочия Представителя Заявителя действовать от имени физического (юридического) лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если Заявителем (представителем Заявителя) не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.1, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за проверку правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Отдел.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел, принятых документов.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет заявление и прилагаемые документы в Отдел.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Отделом представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке Отделом полноты и достоверности сведений, принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовке проекта постановления администрации Ряжского муниципального района о проведении конкурса или аукциона, либо проекта постановления администрации Ряжского муниципального района о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о внесении изменений в правоустанавливающие документы о предоставлении муниципального имущества в аренду без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений об ИНН физического лица.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Проверка Отделом полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта постановления администрации Ряжского муниципального района о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.2.3 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Отдела либо, в случае, если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, готовит проект постановления администрации Ряжского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Отдела.
В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества) специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа, и передает на рассмотрение должностному лицу Отдела.
Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке администрации Ряжского муниципального района и подписывается главой администрации Ряжского муниципального района, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
Направление отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.5.1. Подготовка проекта постановления о проведении конкурса или аукциона.
По итогам рассмотрения проекта постановления о проведении конкурса или аукциона должностное лицо Отдела передает проект постановления о проведении конкурса или аукциона на подписание главе администрации Ряжского муниципального района.
Подписанное постановление передается специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, и должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему постановление специалисту Отдела, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, информирует Заявителя о принятом решении.
Направление постановления о проведении конкурса или аукциона в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю постановления о проведении конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.5.2. Подготовка проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Должностное лицо Отдела готовит и передает проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона на подписание главе администрации Ряжского муниципального района либо уполномоченному им лицу либо возвращает его специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, на доработку.
Подписанный главой администрации Ряжского муниципального района проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, и должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела в тот же день либо на следующий день передает поступивший к нему проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона специалисту Отдела, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
3.2.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.6. Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Основанием для начала административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом является поступление специалисту Отдела, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, постановления о проведении конкурса или аукциона либо постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", а выбор оценщика осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Максимальный срок административной процедуры составляет 50 рабочих дней.
3.2.7. Принятие постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры по принятию постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона является поступление в Отдел заявления.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона направляется на подпись главе администрации Ряжского муниципального района.
Должностное лицо Отдела в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему постановление специалисту Отдела, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
3.2.8. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды муниципального имущества является окончание административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом либо по принятию постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
3.2.8.1. Подготовка договора аренды муниципального имущества для проведения конкурса или аукциона.
На основании постановления и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение должностному лицу Отдела.
По итогам рассмотрения должностное лицо Отдела в течение 3 рабочих дней а для организации проведения конкурса или аукциона.
3.2.8.2. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
На основании постановления о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона муниципального имущества и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение должностному лицу Отдела.
По итогам рассмотрения должностное лицо Отдела возвращает проект специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, который обеспечивает направление проекта договора Заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений должностного лица Отдела.
Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, направляет Заявителю проект договора аренды муниципального имущества.
Направление Заявителю проекта договора аренды в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю проекта договора аренды осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.8.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.9. Проведение конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурса (аукциона) является поступление в Отдел постановления о проведении конкурса или аукциона.
Проведение конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
На основании протокола конкурса или аукциона должностное лицо Отдела направляет проект договора аренды победителю конкурса или аукциона на подписание.
Направление проекта договора аренды муниципального имущества в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю проекта договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
3.2.10. Направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.8.2 Административного регламента, либо окончание административной процедуры по проведению конкурса (аукциона).
Проект договора (заключенного договора) аренды направляется в уполномоченную организацию. Направление проекта договора (заключенного договора) аренды осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.11. Выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить Заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.
Если Заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
3.2.12. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного Заявителем проекта договора аренды.
Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается главой администрации Ряжского муниципального района либо уполномоченным им лицом в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Отдел подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.
Заключенный договор аренды в день его подписания передается специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного договора аренды.
Направление заключенного договора аренды муниципального имущества в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.10 Административного регламента.
Выдача Заявителю заключенного договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.11 Административного регламента.
Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Отделе. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.2.13. Передача запрашиваемого имущества по акту приема-передачи Заявителю (арендатору).
В соответствии с подписанным сторонами договором аренды муниципального имущества ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора передает Заявителю запрашиваемое имущество.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела архитектуры и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, руководителем уполномоченной организации путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления и уполномоченной организации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом архитектуры и уполномоченной организацией организует и осуществляет администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
4.5. Должностные лица и специалисты отдела архитектуры и уполномоченной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район и уполномоченной организации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, должностного лица либо специалиста администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район либо уполномоченной организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении в аренду недвижимого (движимого) имущества
муниципального образования - Ряжский муниципальный район

___________________________________________________________________________
(полное название организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
прошу предоставить в аренду недвижимое (движимое) имущество _______________
по адресу: г. __________, ______ ул. _______, дом № ___________
Общая площадь _________ кв. м.
Срок аренды установить с "__"___________ 20__ г. по "___"_________ 20__ г.
Вид деятельности __________________________________________________________
Для использования под _____________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес организации (предпринимателя): __________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
р/с ______________________________ к/с ____________________________________
БИК _____________________________ ИНН/КПП _________________________________

Руководитель (индивидуальный предприниматель)
_________________________
(подпись)
_____________________________ тел. __________ факс _______________
М.П. (Ф.И.О.)

"__"__________ 20__ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 19.01.2015 № 28)

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8.
Контактный телефон: 8 (49132) 2-23-83.
Интернет-адрес: www.adm@ryajsk.ru.
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8.
Контактные телефоны: 8 (49132) 2-13-46, 8 (49132) 2-13-34.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Советская, 8.
Контактный телефон: 8 (49132) 2-12-83.

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ РЯЖСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОТДЕЛА ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, 2.
Контактные телефоны: 8 (49132) 2-17-85, 8 (49132) 2-17-86.
E-mail: mfc.ryazhsk@yandex.ru.
Режим работы: Понедельник, вторник, среда: 8.00 - 20.00;
Четверг: 8.00 - 18.00;
Пятница: 8.00 - 17.00;
Суббота: 8.00 - 12.00.

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИФНС РОССИИ № 7 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Инспекция Федеральной налоговой службы по Рязанской области (ИФНС России по Рязанской области)
Адрес: 391964, г. Ряжск, ул. Красная, д. 10.
Телефон: 8 (49132) 22-5-63, 8 (49132) 2-14-01.

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Ряжский отдел)
Юридический адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 6.
Фактический и почтовый адрес: 391964, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 6.
Контактный телефон: 8 (49132) 2-22-61.
Факс: 8 (49132) 2-22-61.





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"


Обращение Заявителя

/\ \/
нет Имеются основания для отказа да
< в приеме документов, >
необходимых для
предоставления муниципальной
услуги
\/
\/ \/
Прием и регистрация обращения Заявителя Отказ в приеме заявления
и документов
\/
Оформление расписки в получении
документов

\/
Направление в Отдел
представленных документов

/\ \/
да К заявлению приложены нет
<документы, запрашиваемые>
по межведомственным
запросам
\/ \/
Межведомственное информационное
взаимодействие, направление
запроса в:
- ФНС России
/\
/\ \/
да Запрошенная по межведомственному нет
< <запросу информация предоставлена>
в полном объеме
\/
\/ /\
да Имеются основания для отказа нет
<в предоставлении муниципальной>
услуги
\/
\/ /\
да Заявление содержит просьбу о нет
< предоставлении муниципального >
имущества в аренду без проведения
конкурса или аукциона
\/
\/
Подготовка мотивированного
отказа в предоставлении
муниципальной услуги

\/
Выдача Заявителю отказа в
предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/
Определение рыночной стоимости Издание постановления о проведении
пользования запрашиваемым конкурса или аукциона
муниципальным имуществом на
основании отчета независимого \/
оценщика Определение рыночной стоимости
пользования запрашиваемым
\/ муниципальным имуществом на
Подготовка проекта основании отчета независимого
постановления о оценщика
предоставлении муниципального
имущества в аренду без \/
проведения конкурса или Подготовка проекта договора
аукциона

\/ \/
Подготовка проекта договора Проведение конкурса или аукциона
аренды

\/ \/
Направление Отделом Заявителю проекта договора аренды на подписание

\/
Направление Заявителем подписанного проекта договора аренды в Отдел

\/
Подписание проекта договора аренды

\/
Выдача Заявителю заключенного договора аренды






Приложение 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что Заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию Ряжского
муниципального района следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов Заявителю
Дата и подпись Заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
2
1


2



________________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"_________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_________________________________ _________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных Заявителем документов.


------------------------------------------------------------------