Постановление Администрации города Рязани от 23.12.2014 N 6036 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани начальнику управления - главному бухгалтеру управления главного бухгалтера аппарата администрации Гранёвой Н.В."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 6036

О ДЕЛЕГИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РЯЗАНИ НАЧАЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ
УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГРАНЁВОЙ Н.В.
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 29.09.2015 № 4520)

В целях оперативного решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации города Рязани, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Делегировать начальнику управления - главному бухгалтеру управления главного бухгалтера аппарата администрации Граневой Н.В. полномочия:
1.1. По рассмотрению и подписанию документов, связанных с составлением, ведением, изменением бюджетной росписи и кассового плана, бюджетных смет, распорядительных заявок на проведение расходов у получателей бюджетных средств, для которых главным распорядителем средств бюджета города Рязани является администрация города Рязани.
1.2. По заверению количества листов в сброшюрованных регистрах бухгалтерского учета.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 29.09.2015 № 4520)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
О.Е.БУЛЕКОВ


------------------------------------------------------------------