Постановление Администрации города Рязани от 23.07.2014 N 3187 "Об утверждении составов комиссий по согласованию сделок муниципальных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 3187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВОВ КОМИССИЙ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СДЕЛОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 03.04.2015 № 1488,
от 21.10.2015 № 4890)

В целях оперативного решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации города Рязани, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по согласованию сделок муниципальных учреждений в сфере экономики согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по согласованию сделок муниципальных учреждений в сфере городского хозяйства согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав комиссии по согласованию сделок муниципальных учреждений в социальной сфере согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить состав комиссии по согласованию сделок МКУ "Техобеспечение" согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 23 июля 2014 г. № 3187

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СДЕЛОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 03.04.2015 № 1488,
от 21.10.2015 № 4890)

Мастюкова Т.В. - заместитель главы администрации (председатель комиссии с правом решающего голоса)
Уворвихвост А.А. - начальник управления экономики (заместитель председателя комиссии)
Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
Суслова Ю.А. - начальник управления земельных ресурсов и имущественных отношений
Фомина Ж.А. - начальник правового управления аппарата администрации
Коняев Ю.С. - начальник отдела экономики муниципальных учреждений и экономического планирования управления экономики (секретарь комиссии без права голоса)
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 21.10.2015 № 4890)
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- осуществляет подготовку необходимой документации по работе комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
- при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии;
- в случае прекращения работы комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.04.2015 № 1488)
При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем комиссии.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Рязани
от 23 июля 2014 г. № 3187

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СДЕЛОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 03.04.2015 № 1488,
от 21.10.2015 № 4890)

Горелов А.В. - заместитель главы администрации (председатель комиссии с правом решающего голоса)
Фурфурак Ю.А. - начальник управления благоустройства города (заместитель председателя комиссии)
Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
Суслова Ю.А. - начальник управления земельных ресурсов и имущественных отношений
Фомина Ж.А. - начальник правового управления аппарата администрации
Филина Е.В. - начальник сектора экономики и бюджетирования управления благоустройства города (секретарь комиссии без права голоса)
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 21.10.2015 № 4890)
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- осуществляет подготовку необходимой документации по работе комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
- при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии;
- в случае прекращения работы комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.04.2015 № 1488)
При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем комиссии.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации города Рязани
от 23 июля 2014 г. № 3187

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СДЕЛОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 03.04.2015 № 1488,
от 21.10.2015 № 4890)

Крохалева Л.А. - заместитель главы администрации (председатель комиссии с правом решающего голоса)
Еремкин В.В. - начальник управления образования и молодежной политики (заместитель председателя комиссии)
Власова Е.С. - начальник управления культуры
Кащеева М.В. - начальник управления по физической культуре и массовому спорту
Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
Суслова Ю.А. - начальник управления земельных ресурсов и имущественных отношений
Фомина Ж.А. - начальник правового управления аппарата администрации
Мишечкина Н.В. - начальник отдела правового обеспечения, документооборота и осуществления деятельности по опеке и попечительству управления образования и молодежной политики (секретарь комиссии без права голоса)
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 21.10.2015 № 4890)
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- осуществляет подготовку необходимой документации по работе комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
- при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии;
- в случае прекращения работы комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.04.2015 № 1488)
При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем комиссии.





Приложение № 4
к Постановлению
администрации города Рязани
от 23 июля 2014 г. № 3187

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СДЕЛОК МКУ "ТЕХОБЕСПЕЧЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 03.04.2015 № 1488,
от 21.10.2015 № 4890)

Демко Н.М. - заместитель главы администрации, руководитель аппарата (председатель комиссии с правом решающего голоса)
Гранева Н.В. - начальник управления - главный бухгалтер управления главного бухгалтера аппарата администрации (заместитель председателя комиссии)
Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
Суслова Ю.А. - начальник управления земельных ресурсов и имущественных отношений
Фомина Ж.А. - начальник правового управления аппарата администрации
Митин М.Н. - заведующий отделом материально-технического обеспечения управления делами аппарата администрации (секретарь комиссии без права голоса)
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 18.02.2015 № 614, от 16.03.2015 № 1149, от 21.10.2015 № 4890)
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- осуществляет подготовку необходимой документации по работе комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
- при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии;
- в случае прекращения работы комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 03.04.2015 № 1488)
При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем комиссии.


------------------------------------------------------------------