По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 02.10.2014 N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАС-КЛЕПИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением № 38 от 25.04.2012 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций" администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
Глава муниципального образования -
Спас-Клепиковское городское поселение
Клепиковского муниципального района
С.В.ШИШОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Спас-Клепиковское городское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 2 октября 2014 г. № 104
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан на территории Спас-Клепиковского городского поселения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - в Клепиковском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение и Клепиковским территориальным отделом государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "клепиковскийрайон.рф";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан и МФЦ;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Администрацию и МФЦ для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, и о месте подачи заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение и почтовый адрес администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение - Исполнителя муниципальной услуги:
391030, Рязанская обл., г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
Телефоны для справок: 2-67-49, 2-66-47.
Адрес официального сайта: "клепиковскийрайон.рф".
Адрес электронной почты: e-mail: klepikigor@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождение и графике работы Клепиковского территориального отдела государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ):
391001, Рязанская область, Клепиковский район, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, каб. № 5.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00.
Обед - с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 8.00 до 17.00. Обед - с 12.00 до 13.00.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) электронную почту.
6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном интернет-сайте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуга "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение (далее - администрация).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация. Уполномоченная организация - МФЦ. В случае приема документов в МФЦ в течение 3 дней специалисты МФЦ направляют их для исполнения муниципальной услуги в Администрацию.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание с заявителем договора передачи жилого помещения в собственность;
- отказ в заключении договора передачи жилого помещения в собственность.
Договор передачи жилого помещения в собственность граждан готовится в 2-месячный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, от получателя услуги.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 4 июля 1991 года № 1541-1 (в редакциях);
- настоящий Административный регламент.
11. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации Спас-Клепиковского городского поселения:
Для оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан гражданин (граждане), изъявивший(ие) желание приобрести в собственность занимаемое жилое помещение (далее - приватизация жилого помещения), в обязательном порядке представляет(ют) специалисту следующие документы:
- справки о регистрации по месту жительства;
- справки органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии/отсутствии в собственности жилого помещения;
- кадастровый паспорт и ксерокопию кадастрового паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право заявителя на пользование жилым помещением (ордер на занимаемое жилое помещение или договор социального найма на жилое помещение);
- документы и ксерокопии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей и др.).
11.1. Перечень дополнительных документов, представляемых для оформления Договора в следующих случаях:
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости), в том числе:
- соответствующие документы и ксерокопии этих документов (опекунское удостоверение и постановление о назначении опекуна), выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего до 14 лет или недееспособного гражданина);
- нотариально заверенная доверенность и ксерокопия доверенности, заверенная нотариально, доверенного лица заявителя;
- паспорт доверенного лица и доверителя;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- нотариально заверенный отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (в случае отказа и личного отсутствия);
- отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только с согласия органов опеки и попечительства.
11.2. Граждане, изменившие место жительства после 11 июля 1991 года, при подаче заявления на приватизацию жилья представляют справки о регистрации по месту жительства из всех мест проживания после 11 июля 1991 года, а также справки о том, что ранее занимаемые жилые помещения ими не были приватизированы (далее - справки о регистрации по месту жительства и справки об использовании права на приватизацию соответствующих жилых помещений).
11.3. Учащиеся и студенты, снятые с регистрации на время учебы, представляют справку о регистрации в общежитии. В случае их отказа от приватизации представление справки о регистрации в общежитии не требуется.
11.4. граждане, отбывавшие срок наказания в местах лишения свободы после 11 июля 1991 года, представляют справку и две ксерокопии справки об освобождении, выданной после срока отбывания наказания.
Граждане, отбывающие срок наказания, представляют:
- при участии в приватизации жилого помещения - доверенность, заверенную начальником учреждения и ксерокопию доверенности, заверенную нотариально;
- в случае своего отказа от приобретения права собственности при приватизации жилого помещения - заявление об отказе, заверенное начальником учреждения.
11.5. Объяснение при незначительных расхождениях в сроках регистрации по месту жительства.
11.6. Граждане, зарегистрированные по месту жительства после 11 июля 1991 года на территории других муниципальных образований, представляют архивные справки и их ксерокопии о регистрации по месту жительства, а также справки и их ксерокопии об использовании права на приватизацию этих жилых помещений.
12. Документы подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Документы, указанные в пп. 2, 3 п. 11, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае, если такие документы не будут представлены, специалист самостоятельно запрашивает и получает их (содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов Заявителя.
Администрация городского поселения, МФЦ не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией, МФЦ от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
- при наличии письменного заявления получателя услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
15. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
16. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
- банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
20. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации Спас-Клепиковское городского поселения, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
22. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, с оформлением заявления на приватизацию жилого помещения (далее - Заявление) (Приложение 1);
- получение документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- регистрация Заявления в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации Заявлений);
- подготовка Договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - Договор) и выписки из реестра муниципальной собственности Спас-Клепиковского городского поселения;
- подписание Договора и Выписки у главы Администрации;
- выдача Договора получателю услуги с отметкой получателя услуги в журнале регистрации договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан (далее - Журнал регистрации Договоров);
- отказ от оформления документов на приватизацию жилого помещения.
23. Прием и проверка представленных документов с оформлением Заявления.
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов и оформлению Заявления является обращение получателя услуги в МФЦ с документами, указанными в пунктах 11 и 11.1 настоящего административного регламента.
23.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, осуществляющий приватизацию жилых помещений.
23.3. Проверка наличия всех необходимых документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
23.4. Заявление оформляется по установленной форме, непосредственно в МФЦ.
Заявление заполняется при личной явке всех членов семьи с 14-летнего возраста, зарегистрированных по данному месту жительства, с документами, удостоверяющими личности, и подписывается всеми гражданами.
Дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются в заявлении лично в присутствии законного представителя.
Несовершеннолетние дети (до 18 лет) включаются в Заявление и Договор в обязательном порядке.
В заявлении граждане указывают форму собственности, в которой будет находиться приватизируемое жилое помещение.
В случае невозможности явки кого-либо из членов семьи оформление документов по приватизации жилого помещения осуществляется доверенным лицом по нотариально удостоверенной доверенности и ксерокопии доверенности, заверенной нотариально, при наличии документов, удостоверяющих их личности.
В случае отказа от участия в приватизации гражданин заявляет о своем решении лично в МФЦ путем подписания заявления о том, что ему известно о предстоящей приватизации жилого помещения, об отказе от включения в число участников общей собственности, о последствиях отказа от участия в приватизации, или представляются нотариально удостоверенное указанное заявление и ксерокопии заявления, заверенные нотариально.
23.5. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
23.6. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных документов от получателей услуги и оформление Заявления.
Специалист Администрации, осуществляющий приватизацию жилого помещения, принимает решение об отказе в приеме документов и оформлении Заявления при отсутствии документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
24. Получение документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
24.1. Основанием для проведения процедуры являются получение ответственным специалистом представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов или каких-либо сведений, получение которых должно производиться органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
24.2. Ответственный специалист:
- в день получения представленного Заявителем пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов (сведений) не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и/или получения документов (сведений) в электронной форме;
- в день получения представленного Заявителем пакета документов направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;
- контролирует получение документов и сведений в соответствии с направленными запросами.
24.3. В день получения всех запрошенных документов (сведений), ответственный специалист комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов.
24.4. В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура, предусмотренная пунктом 24 настоящего Административного регламента, не выполняется.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации Заявления в Журнале регистрации Заявлений является факт завершения административной процедуры по приему документов и оформлению Заявления.
26. Подготовка Договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
26.1. При наличии документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, решение о предоставлении услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан)" должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.
26.2. При выявлении неточной информации специалист Администрации не позднее 3 рабочих дней с момента выявления неточностей в представленных документах запрашивает у получателя услуг письмом с уведомлением о вручении, недостающую информацию, представляемую в течение 10 календарных дней.
При представлении в установленный срок дополнительной информации, специалист Администрации подготавливает Договор в течение 3 рабочих дней со дня поступления дополнительной информации. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги продлевается на 13 рабочих дней.
26.3. При непредставлении в установленные сроки полной информации специалист Администрации подготавливает письменный ответ об отказе в заключении Договора с указанием причины.
27. Подготовленный Договор, Выписка или письменный ответ подписывается главой Администрации или уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней.
Письменный ответ в общем порядке направляется получателю услуги почтой или выдается на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
28. Договоры регистрируются специалистом Администрации в специальном журнале регистрации договоров приватизации (далее - Журнал регистрации Договоров).
28.1. Договор, Выписка и документы, необходимые для регистрации перехода права собственности, выдаются гражданам на руки в МФЦ в порядке общей очереди в приемное время.
При получении договора приватизации все участники сделки собственноручно или доверенное(ые) лицо(а) по нотариально удостоверенной доверенности расписываются во всех экземплярах Договора.
При выдаче Договора удостоверяется личность всех участников сделки по паспортам, свидетельствам о рождении на несовершеннолетних детей с указанием данных в Журнале регистрации Договоров.
Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации городского (сельского) поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Спас-Клепиковского городского поселения.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем администрации Спас-Клепиковского городского поселения.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации
Спас-Клепиковского городского поселения, а также должностных
лиц администрации
38. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Спас-Клепиковского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
39. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
40. Личный прием заявителей проводится главой администрации городского поселения и должностными лицами.
41. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Спас-Клепиковского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
42. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если же в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления и одному и тому же должностному лицу. О данном решении направляется соответствующее уведомление заявителю;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
44. Письменное обращение (жалоба), поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
45. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
46. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
47. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава администрации городского поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
48. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Спас-Клепиковского городского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Приватизация муниципального
имущества (передача жилого помещения
в собственность граждан)"
Главе администрации Спас-Клепиковского
городского поселения от ______________
_____________________________________,
проживающего(-ей) по адресу: _________
_____________________________________,
тел. _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" просим (прошу) передать нам (мне) в собственность (указать вид собственности: общая, совместная, общая долевая или в собственность одного из членов семьи) занимаемую(ый) нами (мной) по договору найма/аренды жилую квартиру (жилой дом), состоящую(ий) из (количество комнат) комнат, общей площадью _________ кв. м, расположенную(ый) по адресу: (указать населенный пункт, наименование улицы, номер дома, номер квартиры).
2. Прошу не включать меня в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения.
С последствиями отказа от участия в приватизации ознакомлен(а):
(фамилия, имя, отчество - подпись)
(фамилия, имя, отчество - подпись)
(фамилия, имя, отчество - подпись)
3. Ранее никто из членов семьи в приватизации жилой площади не участвовал или реализовал свое право (фамилия, имя, отчество, по какому адресу - подпись)
(фамилия, имя, отчество, по какому адресу - подпись)
(фамилия, имя, отчество, по какому адресу - подпись)
4. Мы (участвующие в приватизации) согласны реализовать свое право на приватизацию занимаемой(ого) квартиры (дома) со следующим распределением долей (указать фамилии, имена, отчества и размеры выделяемых долей).
дата подачи заявления
подписи членов семьи
------------------------------------------------------------------