Постановление Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 02.10.2014 N 94 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАС-КЛЕПИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением № 38 от 25.04.2012 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций" администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.

Глава муниципального образования -
Спас-Клепиковское городское
поселение Клепиковского
муниципального района
С.В.ШИШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Спас-Клепиковское
городское поселение
от 2 октября 2014 г. № 94

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее Администрация муниципального образования), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области либо через многофункциональный центр (далее - МФЦ). В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно-правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Предоставление муниципального услуги может быть организовано с использованием информационно-коммуникабельных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения: 391030, Рязанская обл., г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
Телефон для справок: 2-67-49, 2-66-47.
Адрес официального сайта: "клепиковскийрайон.рф".
Адрес электронной почты: e-mail; klepikigor@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения МФЦ. Местонахождение и почтовый адрес: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.

1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области";
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут;
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги;
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф;
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса;
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов;
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации и в МФЦ по адресу: Рязанская обл., г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 5, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
1.3.4. При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченной организации:
- об основаниях отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги оказывает Администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного Заявителем, осуществляют Администрация и МФЦ.
2.4. Администрации и МФЦ запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю сообщения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - сообщение).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма (далее - заявление) в МФЦ.
2.6.2. Максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 1 день.
2.6.3. Срок направления заявления в Администрацию составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации.
2.6.4. Письменное заявление, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 25 рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения готовится письменный ответ. Максимальный срок рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 25 рабочих дней.
2.6.5. Максимальный срок выдачи или направления Заявителю сообщения в виде письменного ответа составляет 3 рабочих дня со дня передачи ответа о предоставлении муниципальной услуги Администрацией в МФЦ.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
- Устав муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- Административный регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту в МФЦ. В случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Граждане, подающие заявления от имени Заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 2.8.2 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.8.2. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не должны содержать разночтений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов Заявителем или представителем Заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.11. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2. Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.14.3. Входы в помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.
2.14.5. Помещения уполномоченной организации должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.14.7. Помещения уполномоченной организации, в которых осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.11. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.14.12. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.13. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.14. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких Заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.16. Каждое рабочее место специалиста Администрации и МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.18. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов Заявителя;
б) направление МФЦ заявления и документов в Администрацию;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов;
г) поиск запрашиваемой Заявителем информации в книгах учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книги учета);
д) подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр;
е) выдача (направление) сообщения Заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов Заявителя.
3.2.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
При подаче заявления в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае если заявление представлено Заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя Заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.8.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 2 к Административному регламенту в двух экземплярах, один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр направляется в дело. В расписке указываются дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также перечень документов, ранее представленных Заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело Заявителя.
3.2.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту, ответственному за направление на рассмотрение документов в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Специалист МФЦ, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения заявления в Администрации. При нарушении срока рассмотрения заявления представителями Администрации специалист МФЦ составляет служебную записку на имя главы муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - глава муниципального образования).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.4. Направление МФЦ документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов. Специалист МФЦ, ответственный за направление документов в Администрацию, направляет все принятые документы в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Администрации специалист МФЦ составляет служебную записку на имя главы администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Поиск запрашиваемой Заявителем информации в книгах учета.
Специалист Администрации проверяет сведения по книге учета на предмет: состоит ли Заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации.
3.2.6. Подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр.
С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в Администрации сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, специалист Администрации готовит сообщение и передает его на подпись главе муниципального образования. После подписания сообщения передает его специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи специалисту МФЦ.
Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует сообщение. 1 экземпляр сообщения передается специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, для выдачи Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа Заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Административного регламента.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.
3.2.7. Выдача (направление) сообщения Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Администрации сообщения специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает Заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит сообщение;
- делает запись в журнале выдачи документов;
- Заявитель расписывается в получении сообщения;
- выдает сообщение Заявителю.
Если Заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения Заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.8. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа Заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации и МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля носит постоянный характер.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации и МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Администрацией и МФЦ организует и осуществляет администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
4.4. Должностные лица и специалисты Администрации и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. МФЦ несет ответственность за хранение дел, законченных делопроизводством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации и МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации либо МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации либо МФЦ;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо специалиста администрации либо МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица либо специалиста администрации либо МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации муниципального
образования - Спас-Клепиковское
городское поселение Клепиковского
муниципального района
_________________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
паспортные данные (кем и когда
выдан, номер, серия) ____________
_________________________________
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
тел. ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

От _______________________________________________________________
(указываются наниматель, либо собственник жилого помещения, либо
__________________________________________________________________
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц)

Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: ИНН, ОГРН, наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:
__________________________________________________________________
(указывается полный адрес)
__________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прошу согласовать
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(права собственности, социального найма - нужное указать)
согласно прилагаемому техническому заключению, выполненному
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Согласие на проведение самовольного переустройства и (или) перепланировки получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____"__________ ___г. № ____:

N№ пп
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц





















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:
"___"___________ 20___ г. ________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи Заявителя)
"___"___________ 20___ г. ________________________________________
(дата) (подпись Заявителя) (расшифровка подписи Заявителя)

------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___"_________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________
Выдана расписка в получении документов "___"_______ 20__ г. № ____
Расписку получил "__"____________ 20___ г. _______________________
(подпись Заявителя)
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что Заявитель (Ф.И.О., тел.) для ___________________, расположенного по адресу: Рязанская обл., г. Спас-Клепики, __________________________________ представил(а) в администрацию муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров <**>
Количество листов <***>
Отметка о выдаче документов Заявителю
Дата и подпись Заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1


2



__________________________________________________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
Срок рассмотрения документов - 45 дней со дня передачи уполномоченной организацией документов в Администрацию муниципального образования, предоставляющую муниципальную услугу
__________________________________________________________________
(дата окончания срока рассмотрения документов)
__________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)
После рассмотрения документы выданы
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных Заявителем документов.
<**> В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях.
<***> В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов документов в подлинниках. В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов документов в копиях.





Приложение № 3
к Административному регламенту

АКТ
О ЗАВЕРШЕНИИ САМОВОЛЬНОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
САМОВОЛЬНОЙ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

_______________ № __________________

Комиссия по приемке помещений после самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Комиссия), действующая на основании Положения о комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки, в составе:
председателя Комиссии:
________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
членов Комиссии:
________________________________________________
составила настоящий Акт о нижеследующем:
1. Собственником/нанимателем (уполномоченным лицом) ______________________________ предъявлено к приемке жилое помещение после завершения работ по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке, расположенное по адресу:
__________________________________________________________________
(указать перечень работ по переустройству и (или) перепланировке)
__________________________________________________________________
2. Работы по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке жилого помещения согласованы на основании распоряжения администрации города Рязани от "___"__________ 20__ г. № ______________.
3. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку помещения разработана (при наличии проектной документации)
__________________________________________________________________
(наименование организации, реквизиты)
4. Работы по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке помещения осуществлены в сроки:
начало: __________________________________________________________
(число, месяц, год)
окончание: _______________________________________________________
(число, месяц, год)
5. Предъявленное к приемке помещение после завершения работ по самовольному переустройству и (или) самовольной перепланировке имеет следующие основные показатели:
число комнат (помещений) - __________________________________,
общая площадь - _______________________________________ кв. м,
жилая площадь - _______________________________________ кв. м,
которые подтверждены техническим паспортом жилого (нежилого) помещения, выданным организацией (органом) технической инвентаризации.
Решение Комиссии:
Самовольное переустройство и (или) самовольную перепланировку
_______________________________
_______________________________
(наименование объекта, адрес)
считать завершенной.
Подписи:


------------------------------------------------------------------