По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области от 15.10.2014 N 43 "Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЖУРАВИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение решения Совета депутатов муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области № 80 от 27.03.2012 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области" администрация Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Основные направления бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Направить Основные направления бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в Совет депутатов муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области "Об утверждении бюджета муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Журавинского сельского
поселения Ряжского муниципального
района Рязанской области
С.Н.ВЕРБИЦКАЯ
Приложение
к Постановлению
администрации Журавинского
сельского поселения
от 15 октября 2014 г. № 43
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Основные направления бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Журавинское сельское поселение) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области № 80 от 27.03.2012 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области", Основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики Ряжского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Основные направления бюджетной политики и налоговой политики Журавинского сельского поселения являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет поселения) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
I. Основные направления налоговой политики муниципального
образования - Журавинское сельское поселение Ряжского
муниципального района Рязанской области на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов
1. Основные итоги налоговой политики Журавинского
сельского поселения в период до 2014 года
В течение 2013 года в целях мобилизации доходов бюджета поселения администрацией Журавинского сельского поселения совместно с налоговыми органами принимались меры по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет поселения.
В целях повышения эффективности налогового администрирования проводилась работа по легализации объектов налогообложения, кроме того, проводились мероприятия по привлечению к налогообложению объектов недвижимости, в том числе земельных участков, оформленных в муниципальную собственность земельных долей.
2. Политика в области доходов
Основными целями налоговой политики Журавинского сельского поселения на 2015 - 2017 годы будут являться сохранение бюджетной устойчивости, наращивание доходного потенциала налоговой системы поселения путем поддержки и создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
Налоговая политика Журавинского сельского поселения в 2015 - 2017 годах будет осуществляться с учетом изменений федерального законодательства, совершенствования нормативной правовой базы региона.
Налоговая политика, так же, как и в предыдущие годы, направлена на проведение работы с администраторами доходов бюджета с целью выявления резервов, повышения уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, сокращения задолженности в бюджет поселения.
В целях сохранения и развития имеющегося доходного потенциала Журавинского сельского поселения будут проводиться следующие мероприятия:
подготовка прогноза поступлений доходов бюджета поселения исходя из реальной ситуации в экономике;
оперативная корректировка бюджета поселения при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
обеспечение исполнения доходов бюджета поселения, повышение собираемости налогов за счет расширения налогооблагаемой базы по имущественным налогам;
организация работы по подготовке к переходу на налог на недвижимое имущество физических лиц;
организация эффективной претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам;
осуществление анализа эффективности применения налоговых льгот;
принятие действенных мер, содействующих росту поступлений налога на доходы физических лиц, легализации фонда оплаты труда;
обеспечение полноты учета налогооблагаемой базы при передаче регистрирующими органами налоговым органам сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, правообладателях и об объектах недвижимости, включая земельные участки;
повышение эффективности управления муниципальной собственностью за счет повышения эффективности использования земельного фонда и оформления в полном объеме в муниципальную собственность невостребованных земельных долей с целью вовлечения их в сельскохозяйственный оборот.
II. Основные направления бюджетной политики муниципального
образования - Журавинское сельское поселение Ряжского
муниципального района Рязанской области на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов
1. Основные итоги бюджетной политики Журавинского
сельского поселения в период до 2014 года
В сложившихся экономических условиях основными результатами реализации бюджетной политики в период до 2014 года стали:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Журавинского сельского поселения;
исполнение действующих расходных обязательств бюджета поселения в необходимом объеме;
формирование соответствующей нормативной правовой базы, обеспечивающей практическое внедрение муниципальных программ Журавинского сельского поселения, являющихся инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и создающих условия для повышения качества муниципального управления, бюджетного планирования, эффективности и результативности использования бюджетных средств.
2. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика Журавинского сельского поселения направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.
Проект бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет формироваться в условиях продолжающегося замедления темпа экономического развития региона, в связи с чем планирование бюджетных ассигнований будет осуществляться исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов.
Для решения поставленных задач формирование бюджета поселения на 2015 - 2017 годы базируется на следующих принципах:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения с целью безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств только при наличии бюджетных ассигнований на весь период их исполнения;
- обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок;
- усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Для решения поставленных задач формирование бюджета поселения на 2015 - 2017 годы базируется на следующих принципах:
1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2016 годы на основе утвержденного Советом депутатов муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области решения "Об утверждении бюджета муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", с учетом вносимых в действующее бюджетное законодательство изменений;
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2017 год исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств;
3) оптимизация в 2015 году прочих текущих расходов на 2%;
4) развитие программно-целевых методов управления.
Начиная с 2014 года осуществлен переход на формирование муниципальных программ Журавинского сельского поселения. Объем расходов на реализацию муниципальных программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета поселения по их финансовому обеспечению.
При формировании расходов бюджета Журавинского сельского поселения на 2015 - 2017 годы особое внимание будет уделяться ключевым вопросам.
В сфере дорожного хозяйства
Бюджетные ассигнования на дорожное хозяйство планируются в пределах прогнозируемого объема доходов, подлежащих зачислению в дорожный фонд поселения в соответствии с Положением "О дорожном фонде муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области".
Одним из основных источников доходов дорожного фонда поселения являются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда поселения будут направляться на реализацию мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Продолжится работа по оформлению в муниципальную собственность автомобильных дорог местного значения и их паспортизация.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства
Большое внимание в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов будет по-прежнему уделяться решению вопросов по благоустройству территории Журавинского сельского поселения.
Продолжится реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства.
В сфере муниципального управления
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок, численности муниципальных служащих Журавинского сельского поселения;
соблюдение установленных Правительством Рязанской области нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Журавинского сельского поселения;
реализацию антикоррупционной политики;
повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам.
3. Политика в области формирования межбюджетных отношений
Основным принципом построения межбюджетных отношений поселения и муниципального района является формирование межбюджетных отношений с учетом продолжающегося на федеральном уровне перераспределения доходных источников и расходных обязательств между публично-правовыми образованиями.
Межбюджетные отношения будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
В бюджете поселения сохраняются межбюджетные трансферты в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов по обеспечению сбалансированности бюджета поселения.
Исполнение органами местного самоуправления муниципального района передаваемых полномочий будет осуществляться за счет передачи поселением иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
4. Политика в области управления муниципальным долгом
Долговая политика Журавинского сельского поселения будет проводиться в строгом соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ, и строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания долговых обязательств в полном объеме и в срок.
------------------------------------------------------------------