Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 10.01.2014 N 10 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24.10.2013 N 901"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2014 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК И ВЫПИСОК ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ
АРХИВНЫХ ФОНДОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 № 901

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24.10.2013 № 901 (далее - Административный регламент), в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент следующее изменения:
- в п. 1.2.1 раздела 1 Административного регламента слова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Скопинский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области";
- в п. 1.3.1 раздела 1 Административного регламента в таблице "Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах сектора архива администрации муниципального образования - городской округ город Скопин и МФЦ" строку под пп. 2 удалить, дополнить подпунктом 1.3.1.1, изложив его в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Скопинского территориального отдела Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области":
Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19.
Контактные телефоны: (49156) 2-00-07.
Интернет-адрес: mfc.ryazangov.ru/mfc_skopin.
Адрес электронной почты Скопинского ТО - mfc.Skopin@mail.ru.
Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Вторник
Среда
Четверг
8.00 - 18.00, без перерыва на обед
Пятница
8.00 - 17.00, без перерыва на обед
Суббота
8.00 - 12.00, без перерыва на обед
Воскресенье
Выходной

График работы Скопинского территориального отдела (удаленные рабочие места):

NN
пп
Наименование
поселения
Место приема
Телефон/факс
День приема
Время приема
1
Микрорайон Заречный, г. Скопин
Отдел по работе с территориями, Рязанская обл., г. Скопин, мкр. Заречный, ул. Полетаева, д. 12
тел.: +7 (49156)
5-20-82
пятница
с 10.00 до 13.00
2
Микрорайон
Октябрьский, г. Скопин
Отдел по работе с территориями, Рязанская обл., г. Скопин, мкр. Октябрьский, ул. Мира, д. 17
тел.: +7 (49156)
7-42-93
среда
с 10.00 до 13.00"

- п. 1.3.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Адрес электронной почты администрации: "gorod.econom@yandex.ru";
- наименование раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- п. 3.2.1 статьи 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.2.1.1, изложив его в следующей редакции:
"При обращении заявителя, самостоятельно подавшего заявление через Интернет-портал в МФЦ, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, наряду со стандартной процедурой регистрации заявления дополнительно проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для муниципальных услуг.";
- раздел 5 Административного регламента изложить в редакции в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению;
- приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагирову Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
3. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных справок и выписок граждан и организаций по документам архивных фондов" в информационной системе - Реестр муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Т.В.МАСТЮКОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 10 января 2014 г. № 10

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального
служащего

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет, портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин.
5.6. В случае выявления нарушений прав граждан виновные сотрудники сектора архива несут персональную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 10 января 2014 г. № 10

"Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление архивных справок и выписок
граждан и организаций по
документам архивных фондов"

Главе администрации
муниципального образования -
городской округ город
Скопин Рязанской области
____________________________
(Ф.И.О.)

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАМ

1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка

2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах). Адрес и № телефона заявителя

3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку)

4. О чем запрашивается архивная справка (о заработной плате, стаже работы, награждении); точное название места работы
Начало работы (год, месяц, число)
Конец работы (год, месяц, число)
Профессия, должность (цех)





























___________________
Подпись заявителя
___________________
Дата


------------------------------------------------------------------