Постановление Администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 20.01.2014 N 1 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района N 42 от 7 июня 2012 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земельных работ" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 42 ОТ 7 ИЮНЯ 2012 ГОДА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.05.2013
№ 59, ОТ 20.09.2013 № 95)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Тумского городского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Тумского городского поселения, постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 42 от 7 июня 2012 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земельных работ", изложив Административный регламент в новой редакции согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Тумское городское поселение.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
В.М.ЛАЗАРЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
от 20 января 2014 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 28.05.2013 № 59, ОТ 20.09.2013 № 95)

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земельных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуг по подготовке и выдаче ордеров на проведение земельных работ (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (Административных процедур) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Тумское городское поселение.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Тумское городское поселение:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "клепиковскийрайон.рф";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок; в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Рязанская область, Клепиковский район, рабочий поселок Тума, улица Ленина, д. 158, кабинет № 1.
Телефон для справок и предварительной записи: (49142) 4-05-71.
E-mail:tuma-adml@mail.ryazan.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) электронную почту.
6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Муниципальная услуга по "Выдаче ордеров на проведение земельных работ" предоставляется: юридическим или физическим лицам, обеспечивающим на территории общего пользования строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
8. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации Тумского городского поселения.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю ордера на проведение земельных работ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- отказ в выдаче ордера на проведение земельных работ.
10. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня приема заявления.
11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- настоящий регламент.
12. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации Тумского городского поселения.
К заявлению о выдаче ордеров на проведение земельных работ представляются следующие документы:
- заявка на выдачу ордера на проведение земельных работ;
- копии паспорта (для физических лиц);
- копии правоустанавливающих документов на домовладение - свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- технические условия;
- проект (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ).
Заявление с документами может представляться лично или по почте.
13. Документы подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Документ, указанный в пп. 4 п. 12, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае, если такой документ не будет представлен, специалист самостоятельно запрашивает и получает его (содержащиеся в нем сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов Заявителя.
Администрация Тумского городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- представления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
16. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
17. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
19. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
- банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
21. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Тумского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

23. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием документов;
2) получение документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления;
4) подготовка ордера на проведение земельных работ;
5) выдача ордера на проведение земельных работ, при которых планируется разрыть территорию общего пользования.
24. Прием документов
24.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы администрации Тумского городского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
24.2. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
24.3. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления Муниципальной услуги.
24.4. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
24.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
24.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
24.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным в области градостроительной деятельности, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений и подготовки градостроительных планов.
24.8. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.
24.9. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации Тумского городского поселения, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.
24.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
25. Получение документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
25.1. Основанием для проведения процедуры является получение ответственным специалистом представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов или каких-либо сведений, получение которых должно производиться органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
25.2. Ответственный специалист:
- в день получения представленного Заявителем пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов (сведений), не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и/или получения документов (сведений) в электронной форме;
- в день получения представленного Заявителем пакета документов направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;
- контролирует получение документов и сведений в соответствии с направленными запросами.
25.3. В день получения всех запрошенных документов (сведений), ответственный специалист комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов.
25.4. В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура предусмотренная пунктом 26 настоящего Административного регламента, не выполняется.
26. Рассмотрение заявления
26.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации Тумского городского поселения (далее - Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
26.2. Глава отписывает заявление и передает сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
26.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 13 настоящего регламента и наличии оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, готовит проект отказа в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства главе администрации Тумского городского поселения на рассмотрение и согласование.
26.4. Глава администрации Тумского городского поселения подписывает отказ в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
26.5. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
27. Подготовка ордера на проведение земельных работ
27.1. Основанием для начала процедуры подготовки ордера на проведение земельных работ, при которых планируется разрыть территорию общего пользования, является получение сотрудником, уполномоченным в области градостроительной деятельности, необходимых для оказания Муниципальной услуги документов с поручением главы администрации Тумского городского поселения.
27.2. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, подготавливает ордер на проведение земельных работ и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование главе администрации Тумского городского поселения.
27.3. Ордер на проведение земельных работ подготавливается в 2-х экземплярах в соответствии с формой, установленной законодательством Российской Федерации.
27.4. Глава подписывает ордер на проведение земельных работ и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
27.5. Общий максимальный срок процедуры подготовки ордера на проведение земельных работ не может превышать 3-х календарных дней.
28. Выдача ордера на проведение земельных работ
Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, регистрирует ордер на проведение земельных работ в журнале регистрации заявлений и подготовки разрешений и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр ордера на проведение земельных работ.
29. Второй экземпляр ордера на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации Тумского городского поселения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

30. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Тумского городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
31. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
33. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Тумского городского поселения.
34. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
35. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем администрации Тумского городского поселения.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия
решений и действий (бездействия) администрации Тумского
городского поселения, а также должностных лиц администрации
Тумского городского поселения

39. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации Тумского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
40. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
41. Личный прием заявителей проводится главой администрации Тумского городского поселения и должностными лицами.
42. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Тумского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
43. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
44. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
45. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Тумского городского поселения.
46. Письменное обращение (жалоба), поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
48. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
49. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава администрации Тумского городского поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
50. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Тумского городского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордеров на проведение
земельных работ"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНЕ, ИМЕЮЩЕМ ПРАВО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ"

Наименование муниципального образования

Почтовый адрес (юридический)

Ф.И.О. главы администрации поселения

Телефон и факс приемной

Полное наименование уполномоченного органа

Ф.И.О. специалиста

Телефон






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордеров на проведение
земельных работ"

Главе администрации Тумского
городского поселения
от __________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________
тел.: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить и выдать в соответствии с Градостроительным кодексом
РФ ордер на проведение земельных работ, при которых планируется разрыть
территорию общего пользования, по адресу: _________________________________
(адрес земельного участка)
для _______________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта)

_____________ ______________
дата подпись

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________
5) ____________________________________________________________________
6) ____________________________________________________________________
7) ____________________________________________________________________

Отметка о принятии заявления "__" _________ 20__ г.





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордеров на проведение
земельных работ"

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ № ____

Выдано администрацией Тумского городского поселения, дающее право осуществлять работы, связанные с разрытием территории общего пользования:
Для граждан:
Фамилия, имя, отчество ______________________________________
Адрес: ______________________________________________________
Паспорт _____________________________________________________
Дата выдачи разрешения _______________________
Срок действия разрешения _____________________
Для юридических лиц:
Наименование заявителя ______________________________________
Адрес: ______________________________________________________
ИНН/ОГРН ____________________________________________________
Особые условия:
1. Производство работ без вскрытия дорожного полотна;
2. Благоустройство территории после окончания работ;
3. Срок выполнения работ.


------------------------------------------------------------------