Постановление Администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 20.01.2014 N 6 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района N 26 от 27 февраля 2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 26 ОТ 27 ФЕВРАЛЯ
2013 ГОДА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ
ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 50
ОТ 27.05.2013, № 87 ОТ 20.09.2013)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Тумского городского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Тумского городского поселения, постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района № 26 от 27 февраля 2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи", изложив Административный регламент в новой редакции согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Тумское городское поселение.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального
образования - Тумское городское
поселение Клепиковского
муниципального района
В.М.ЛАЗАРЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
от 20 января 2014 г. № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ ПО
ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.05.2013 № 50, ОТ 20.09.2013 № 87)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов).
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, которые признаны в установленном действующим законодательством порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, а также граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма (далее - заявители).
Объектами передачи нанимателям или собственникам жилых помещений по договору купли-продажи, находящихся в муниципальной собственности, являются:
- освободившиеся изолированные комнаты в коммунальных квартирах;
- доли жилых домов (квартир).
В собственность по договорам купли-продажи не могут быть переданы освободившиеся изолированные комнаты в коммунальных квартирах, доли жилых домов (квартир), находящиеся:
- в аварийном жилищном фонде и подлежащем сносу;
- в домах, подлежащих капитальному ремонту;
- в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий;
- а также жилые помещения специализированного жилого фонда и жилые помещения жилого фонда коммерческого использования.
Освободившееся жилое помещение (доля) может быть продано гражданам при условии:
- отсутствия проживающих в этой квартире (доме) нанимателей и (или) собственников, которые на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть признаны в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- отсутствия проживающих в этой квартире (доме) нанимателей и (или) собственников, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.
При наличии в коммунальной квартире (доме) нескольких нанимателей, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, приоритетным правом на получение освободившегося жилого помещения по договору купли-продажи обладают граждане, имеющие меньшую общую площадь жилого помещения на одного члена семьи.
При наличии в коммунальной квартире (доме) нескольких лиц (нанимателей и собственников), которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, приоритетным правом на получение освободившегося жилого помещения по договору купли-продажи обладают собственники комнат в данной коммунальной квартире, с учетом наличия у них права преимущественной покупки, установленного частью 6 статьи 42 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При наличии в коммунальной квартире (доме) нескольких собственников, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления и претендующих на получение освободившегося жилого помещения по договору купли-продажи, между собственниками проводится закрытый по составу участников аукцион на право заключения договора купли-продажи в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга осуществляется специалистами администрации муниципального образования - Тумское городское поселение.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение и почтовый адрес администрации муниципального образования - Тумское городское поселение - Исполнителя муниципальной услуги:
391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, дом 158.
Контактные телефоны: 8 (49142) 4-05-71, 4-01-70.
Интернет-адрес: сайт "клепиковскийрайон.рф".
адрес электронной почты: tuma-adml@mail.ryazan.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00.
Обед с 12.00 до 13.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, с 8.00 до 17.00.
4.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования - Тумское городское поселение при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.
- При консультировании по телефону специалисты администрации должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации муниципального образования - Тумское городское поселение р.п. Тума, ул. Ленина, дом 158, а также на интернет-сайте.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации Тумского городского поселения.
7. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в целях получения или предоставления информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление освободившегося жилого помещения, заключение договора купли-продажи, в коммунальной квартире Заявителю по договору купли-продажи;
- отказ в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 56 рабочих дней со дня поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

11. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявление;
- документы, подтверждающие состав семьи;
- выписка из домовой книги;
- справка о составе семьи и занимаемой площади;
- копии документов, удостоверяющих личность всех зарегистрированных;
- документы, подтверждающие полномочия граждан, подающих заявления от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются;
- копии паспортов, удостоверяющих личность законного представителя заявителя;
- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решения органов опеки и попечительства о назначении опекуном;
- документы, подтверждающие полномочия граждан, подающих заявление от имени заявителя по доверенности;
- копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии собственности у всех членов семьи;
- реестр ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на коммунальную квартиру;
- расчет ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" общей площади жилых помещений в коммунальной квартире;
- извлечение из технического паспорта с поэтажным планом и эксплуатацией;
- справки медицинских учреждений, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378;
- кадастровый паспорт помещения.
Документы, указанные в пп. 12, 18 п. 11, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае, если такие документы не были представлены, специалист самостоятельно запрашивает и получает их (содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов Заявителя.
В случае если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. При заполнении заявления графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
13. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону (8-49142) 4-05-71 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
15. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

16. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
- заключение договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения путем проведения запроса котировок;
- выполнение оценщиком обязательств по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения;
- направление Заявителю письма о необходимости явиться для подписания письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, в случае отсутствия контактного телефона в запросе либо неявки Заявителя в назначенный по телефону срок для подписания указанного согласия (несогласия).

Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

17. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращения за предоставлением информации лица, не имеющего права на получение запрашиваемой информации;
- отсутствия запрашиваемой информации;
- представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение;
- отказа Заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения по предложенной цене;
- обращения Заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.
18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется администрацией Тумского городского поселения. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

19. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

20. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

21. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
22. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
23. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
24. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
25. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
26. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
27. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
28. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
29. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечения возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего административного регламента.
31. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(примерные)

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Особенности предоставления муниципальной
услуги в электронном виде

32. Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.rvazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- направление межведомственного запроса;
- проверка и рассмотрение заявления;
- оформление разрешения на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
- сдача на регистрацию договора купли-продажи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.

Прием Заявителя и документов для предоставления
муниципальной услуги

33. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей в администрацию с заявлениями и необходимыми документами.
34. Специалисты администрации устанавливают:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, проверяют в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого Заявителя.
35. Специалисты администрации сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалисты сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ - копия.
36. Специалисты проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
37. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, ведущие специалисты уведомляют Заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют Заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы Заявителям.
Ведущие специалисты обязаны разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалисты по согласованию с Заявителями назначают время следующего приема.
38. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Направление межведомственного запроса

39. Основанием для проведения процедуры является получение ответственным специалистом представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов или каких-либо сведений, получение которых должно производиться органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственный специалист:
- в день получения представленного Заявителем пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов (сведений), не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и/или получения документов (сведений) в электронной форме;
- в день получения представленного Заявителем пакета документов направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;
- контролирует получение документов и сведений в соответствии с направленными запросами.
В день получения всех запрошенных документов (сведений) ответственный специалист комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов.
В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура, предусмотренная пунктом 39 настоящего Административного регламента, не выполняется.

Подготовка к выдаче требуемого документа

40. В течение дня производится подготовка документов (справок) и передача их на рассмотрение и подпись уполномоченному должностному лицу.

Выдача документа

41. Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и назначает заседание постоянно действующей общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Тумского городского поселения (далее - Комиссия).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает решение:
- о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
- об отказе заявителю в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и является основанием для принятия администрацией поселения решения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) или об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 15 дней.
42. Оформление разрешения на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой администрации протокола Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава администрации и специалист администрации.
Глава администрации, рассмотрев протокол Комиссии, принимает решение:
а) о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
б) об отказе заявителю в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Решение о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда оформляется постановлением главы администрации Тумского городского поселения.
Решение об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда оформляется специалистом администрации в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения и подписывается Главой администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
43. Уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой администрации постановления о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда (далее - договор купли-продажи) или письменного уведомления об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава администрации и специалист администрации.
Специалист администрации в течение 1 дня со дня получения постановления администрации поселения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи или письменного уведомления об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения копии постановления (письменного уведомления) и заключения договора купли-продажи по телефону.
Специалист администрации в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку договора купли-продажи в 3-х экземплярах и передает его Главе администрации для подписания со стороны собственника жилищного фонда.
Глава администрации заключает договор купли-продажи в одностороннем порядке в течение 1 рабочего дня и передает договор специалисту администрации.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) заключает договор купли-продажи со своей стороны, подписывая его в трех экземплярах.
Письменное уведомление об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда выдается заявителю под роспись в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
В случае неявки заявителя в течение 5 дней со дня его уведомления специалист администрации направляет один экземпляр письменного уведомления заявителю по почте, о чем делает отметку в журнале регистрации. Договор купли-продажи по почте не направляется и находится на временном хранении у специалиста администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
44. Сдача на регистрацию договора купли-продажи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Основанием для начала административной процедуры является заключение Главой администрации и заявителем договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
Специалист администрации в течение 3 дней со дня получения договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда подает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области пакет документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи.
По окончании государственной регистрации один экземпляр договора передается заявителю, второй хранится в Администрации Тумского городского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.
Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию Тумского городского поселения по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации Тумского городского поселения соответственно по адресам, указанным в пункте 4 Административного регламента. Поступивший в адрес администрации Тумского городского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в случае ее предоставления через Единый портал, заявитель получает самостоятельно через "личный кабинет".
Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, производится в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 Административного регламента.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

45. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
46. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
47. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
48. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
50. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

52. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заявитель имеет право обратиться с заявлением в суд, если права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации муниципального образования - Тумского городского поселения.
Сроки судебного обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются законодательством Российской Федерации.
53. Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления.
54. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу или по электронной почте.
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования - Тумское городское поселение в досудебном порядке. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес;
- основание жалобы;
- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).
56. Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном законом порядке.
57. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
58. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
59. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
60. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
61. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
62. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
63. Дублирующие обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются.
В случае поступления дублирующей жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, создание препятствий осуществлению его прав и свобод, законных интересов, незаконное возложение на заявителя какой-либо обязанности, незаконное привлечение к какой-либо ответственности.
65. Заявитель вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы как в управлении, предоставляющем муниципальную услугу, так и в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
66. Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, вышестоящим должностным лицам органов местного самоуправления - заместителю главы администрации муниципального образования - Тумское городское поселение, главе администрации муниципального образования - Тумское городское поселение.
67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. Заявитель имеет право обратиться с заявлением в суд, если права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации муниципального образования - Тумское городское поселение.
69. Сроки судебного обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

( )
Обращение Заявителя с заявлением и документами
( )
( \/ )
Проверка запроса на соответствие установленным требованиям
( )
\/
/\ нет ( )
< Документы соответствуют > > Уведомление Заявителя о наличии
установленным требованиям препятствий для предоставления
\/ услуги, о выявленных недостатках
( )
( \/ )
Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги
( )
\/
/\
Необходимо делать Подготовка и направление
< межведомственный запрос о > > межведомственного запроса о
представлении документов представлении документов
\/
\/
Подготовка и направление Заявителю
уведомления о рассмотрении запроса
после получения документов
нет
\/
Получение документов, запрошенных по
межведомственному запросу
\/
/\ \/
Документы подтверждают право нет Подготовка заключения об отсутствии
<Заявителя на приобретение жилого > > права Заявителя на приобретение в
помещения собственность жилого помещения
\/

\/ ( \/ )
Подготовка заключения о наличии Направление Заявителю уведомления об
права Заявителя на приобретение в отказе в предоставлении
собственность жилого помещения освободившегося жилого помещения в
коммунальной квартире по договору
купли-продажи
( )
\/
Подготовка и направление
Заявителю уведомления о наличии у
него права на приобретение в
собственность жилого помещения

\/
Заключение договора
(муниципального контракта) на
оказание услуг по оценке рыночной
стоимости жилого помещения с
оценщиком

\/
Получение от оценщика отчета об
оценке рыночной стоимости жилого
помещения

\/
Приглашение по телефону Заявителя
для оформления письменного
согласия на приобретение жилого
помещения по рыночной стоимости

\/
/\ \/
Заявитель явился в назначенное по нет Подготовка и направление Заявителю
< телефону время для подписания > > уведомления о рыночной стоимости
письменного согласия жилого помещения и необходимости
\/ явиться для оформления письменного
согласия на приобретение жилого
помещения по рыночной стоимости

\/ да /\ \/
Оформление письменного согласия < Заявитель явился в двухнедельный
(несогласия) Заявителя на < срок со дня получения уведомления >
приобретение жилого помещения по для подписания письменного согласия?
рыночной стоимости \/

\/
Подготовка и подписание
постановления о продаже жилого
помещения

\/ нет
Подготовка, подписание и
регистрация в журнале договора
купли-продажи жилого помещения

( \/ ) ( \/ )
Выдача Заявителю договора Направление Заявителю уведомления об
купли-продажи жилого помещения отказе в предоставлении
( ) освободившегося жилого помещения в
коммунальной квартире по договору
купли-продажи
( )





Приложение 2
к Административному регламенту

В администрацию муниципального
образования - Тумское
сельское поселение
_______________________________
(полное наименование Продавца)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Заявитель:
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: наименование ___________ серия _________
№ ________ когда выдан _________________________________ кем ______________
___________________________________________________________________________
место регистрации, контактный телефон _____________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу предоставить мне освободившуюся комнату жилой площадью ____ кв. м
в коммунальной квартире № ___ дома № ___ корпуса ___ по ул. _______________
по договору купли-продажи, так как я и члены моей семьи обеспечены общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.
Состав семьи: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая площадь, занимаемая Заявителем и членами его семьи _______.

Подпись: _________________ "___" ___________________ г.


------------------------------------------------------------------