По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 22.01.2014 N 3 "О внесении изменений в Постановление администрации Каширинского сельского поселения от 16.05.2012 N 17 "Выдача документов "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАШИРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАШИРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 16.05.2012 № 17 "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА
СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.03.2013 № 17-А)
В целях выполнения требования подпункта "д" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и приведения нормативно-правового акта администрации сельского поселения в соответствие с действующим законодательством администрация Каширинского сельского поселения постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации Каширинского сельского поселения от 16.05.2012 № 17 "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (с изменениями от 29.03.2013 № 17-А) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги - до 15 минут.".
1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц сектора, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Каширинского сельского поселения (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации Каширинского сельского поселения: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: 391246, Рязанская область, Александро-Невский район, п. Каширин, ул. Набережная, д. 1.
Прием заявителей Главой Каширинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.".
1.3. Пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на сайте администрации муниципального района.
Глава Каширинского
сельского поселения
Т.В.ПЕТРАКОВА
------------------------------------------------------------------