Постановление Администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области от 03.02.2014 N 13 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района от 19.11.2012 N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.11.2012 № 35 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ (РАЗРЕШЕНИЯ) НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 19.09.2013
№ 25)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района постановляет:
Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешения) на проведение земляных работ", утвержденный Постановлением администрации МО - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области № 35 от 19.11.2012 (в редакции от 19.09.2013 № 25):
1. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.1.3 слова "www.ryajsk.ryazan.ru" заменить на слова "http.www.ryajsk.ru";
- добавить пункт 2.1.6.4 следующего содержания "максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Петровского сельского поселения
Ряжского муниципального района
П.И.РОМАШИН


------------------------------------------------------------------