Постановление Администрации муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.02.2014 N 9 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 05.06.2012 N 21 "Об утверждении административного регламента муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КУПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КУПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
05.06.2012 № 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КУПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА
УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Рязанской области от 12.07.2013 № 33-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области", постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 05.06.2012 № 21 "Об утверждении административного регламента муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
а) пункт 2.2 изложить:
"При предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями:
- Управление Росреестра.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.";
б) пункт 2.4 изложить:
"Срок предоставления муниципальной услуги. Решение о принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данных орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющих принятие на учет.";
в) пункт 2.6 изложить:
"3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;

7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Заявитель представляет документы в копиях с одновременным представлением оригинала, копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Администрация самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2, 4, 6, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.";
г) абзац 5 пункта 3.3.3 раздела 3 Административного регламента изложить:
"Заявителю выдается расписка в получении представленных им документов (приложение № 4 к настоящему Регламенту) с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.";
д) пункт 3.3.4 раздела 3 Административного регламента изложить:
"Выдача заявителю постановления администрации и уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.";

г) пункт 3.3.5 раздела 3 Административного регламента изложить:
"3.3.5. Оформление учетного дела.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. В учетном деле ведется опись документов. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.".
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации МО -
Куплинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.Н.КОСТРЫКИНА


------------------------------------------------------------------