Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 26.02.2014 N 185 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей долгосрочной целевой программы", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 17.12.2012 N 1052 "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
УЧАСТНИЦЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН ОТ 17.12.2012 № 1052
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОТ 16.12.2013 № 1091)

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи участниками долгосрочной целевой программы", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 17.12.2012 № 1052 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением от 16.12.2013 № 1091) (далее - Административный регламент) в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
- п. 1.2 раздела 1 Административного регламента удалить слова: "391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Комсомольская, д. 7.
График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.30, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 2-06-21.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://skopinobr.hut1.ru" заменить словами:
"Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Адрес: 391800 Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19.
Контактные телефоны:
приемная Управления - 8(49156)2-06-35
специалист по опеке и попечительству - 8(49156)2-20-10.
Факс - 8(49156)2-20-10, 2-06-35.
Адрес электронной почты Управления: - grono@skopinryazan.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед: 13.00-14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
слова:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами: "Скопинский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области".
2 Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее Постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
3. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципального услуги "Признание молодой семьи участницей долгосрочной целевой программы", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 17.12.2012 № 1052 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением от 16.12.2013 № 1091) в информационной системе Реестр муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.

Глава администрации муниципального
образования - городской
округ город Скопин
Т.В.МАСТЮКОВА


------------------------------------------------------------------