Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2014 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 13 от 01.03.2012 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района", руководствуясь Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.КЛЕПИКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 30 октября 2014 г. № 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по представлению сведений о ранее приватизированном имуществе.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, претендующие на приобретение во владение и пользование на условиях аренды муниципального имущества.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (при наличии или на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу и участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи:
по телефону: (849142) 2-70-40;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
- адрес электронной почты администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение: kriusha-adm@yandex.ru;
- публикации в средствах массовой информации.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе в случае необходимости с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Криушинское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;
- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
11. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в секторе экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Сектор) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы Сектора.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1,
2 - этаж, кабинет № 24,
контактный телефон: 8 (49142) 2-65-96,
Интернет-адрес: Сайт клепиковскийрайон.рф,
адрес электронной почты: klepiki_ekonom@mail.ru,
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1,
1 - этаж, кабинет № 5.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


11. Наименование муниципальной услуги - "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
Место нахождения: 391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, д. 2.
Телефон для справок: __________.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение: kriusha-adm@yandex.ru".

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье
Вторник
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Среда
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Четверг
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Пятница
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00

Прием граждан:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье
Вторник
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Среда
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Четверг
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00
Пятница
С 9-00 до 18-00
С 13-00 до 14-00

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- представление информации;
- отказ в представлении информации.
14. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления (запроса).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Устав муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- настоящий Регламент.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

16. Для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, необходимо наличие следующих документов:
- заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту), документ, подтверждающий личность, и его копия.
Тексты заявлений (заявок), представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации по месту жительства должны быть написаны полностью.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

18. Возможность и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем предоставлено Заявление, которое по форме и (или) содержанию не соответствует действующим требованиям (Приложение № 1).
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

21. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

22. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. Прием Заявителей осуществляется в помещении администрации для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
24. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
27. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан.
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
29. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
31. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные настоящим Административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

32. Представление сведений о ранее приватизированном имуществе включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация поступивших заявлений;
б) рассмотрение заявлений;
в) предоставление информации.
Описание административных процедур по представлению сведений о ранее приватизированном имуществе. Прием и регистрация поступивших заявлений.
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением о представлении сведений о ранее приватизированном имуществе с приложением необходимых документов.
Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.
Заявление, поступившее по электронной почте (с указанием адреса электронной почты или почтового адреса заявителя), специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, передает в день поступления специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступивших заявлений.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

Рассмотрение заявлений

34. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, передает заявление на рассмотрение главе муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района. Глава муниципального образования - Криушинское сельское поселение:
- рассматривает заявление;
- определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет заявление на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

Представление сведений о ранее
приватизированном имуществе

35. Основанием для начала административной процедуры является резолюция главы муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
Специалист готовит проект письма.
Проект письма представляется на подпись главе муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
Глава муниципального образования - Криушинское сельское поселение подписывает письмо.
Специалист, ответственный за регистрацию и распределение корреспонденции в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями, осуществляет регистрацию письма и направляет документ заявителю почтовым отправлением или передает его исполнителю муниципальной услуги в случае получения сведений заявителем лично.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
35.1.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом представляются заявителем по желанию. В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и в Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ведущим специалистом администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципального образования - Криушинское сельское поселение и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
При согласовании документов и поступлении запрошенных сведений специалист администрации приступает к выполнению следующей административной процедуры.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

36. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
38. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

43. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
44. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
45. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
46. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
- на интернет-сайт муниципального образования или на адрес его электронной почты, содержащиеся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
- письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
47. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
48. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
49. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
50. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
52. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
53. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
54. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
55. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
56. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
57. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрации муниципального
образования - Криушинское сельское
поселение Клепиковского муниципального
района "Представление сведений
о ранее приватизированном имуществе"

Главе муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
___________________________________
от _______________________________,
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
паспорт ___________________________
телефон ___________________________

заявление.

___________________________________________________________________________
(полное наименование физического, юридического лица, подавшего заявку)
просит представить сведения о ранее приватизированном имуществе ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)

______________________________
Подпись

"___" _______________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------