По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2014 N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 13 от 01.03.2012 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района", руководствуясь Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" согласно приложению.
2. Постановления администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение:
- от 18.12.2012 № 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 07.10.2013 № 60 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 12.02.2014 № 27 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.12.2012 № 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района"
считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.КЛЕПИКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Криушинское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 30 октября 2014 г. № 93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга) администрацией Криушинского сельского поселения (далее - Администрация).
Настоящий Административный регламент распространяется на зеленые насаждения, произрастающие на землях, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на снос зеленых насаждений на территории Криушинского сельского поселения (далее - заявители).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от физического лица заверяется в нотариальном порядке.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес: 391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, дом 2.
Контактный телефон: 8(49142) 2-70-40.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: kriusha-adm@yaNdex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации и в МФЦ по адресу: с. Криуша, ул. 1 Мая, дом 2;
г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 5, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение (далее - Администрация).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация и МФЦ.
В ходе предоставления услуги администрация взаимодействует:
с сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район;
с Росреестром.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) распоряжения администрации о разрешении на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение;
б) акта обследования зеленых насаждений;
в) информационного письма об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений на территории поселения;
г) уведомления об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
2.4. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом муниципального образования;
решением Совета депутатов от 28.05.2012 № 19 "Об утверждении норм и правил по благоустройству территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
Постановлением администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение от 2 апреля 2012 года № 32 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Письменная заявка (далее - заявление) (Приложение № 1).
2.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
- копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- копию правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление от каждого нанимателя составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2 Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) решение администрации об отсутствии необходимости сноса заявляемых зеленых насаждений;
б) отказ заявителя производить возмещение ущерба за снос зеленых насаждений, когда оно является обязательным;
в) представление заявителем недостоверных сведений;
г) оформление ненадлежащим образом заявления;
д) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, за исключением случаев необходимости возмещения ущерба за вынужденное или незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории Криушинского сельского поселения.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Криушинского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Криушинского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Криушинского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
прием, регистрация и рассмотрение заявления с необходимыми документами;
межведомственное информационное взаимодействие;
подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию или МФЦ с заявлением и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) проверяет заявление и комплект прилагаемых документов о выдаче разрешения.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим подпункта 2.6.2 пункта 2.6, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
д) регистрирует заявление.
Специалист администрации, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о выдаче разрешения без приложения документов, которые в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2.6.2 пункта 2.6 могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- в сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район о предоставлении разрешения на строительство;
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 2.6.2 пункта 2.6, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с необходимыми документами в администрацию.
Специалист администрации направляет документы главе администрации.
При поступлении заявления глава администрации определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к уничтожению (повреждению).
Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.
Если для рассмотрения заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем готовится уведомление для последующей выдачи его заявителю.
По результатам первичной проверки заявления, в случае предоставления заявителем недостоверных сведений в заявлении, готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) или незаконно уничтоженных (поврежденных) зеленых насаждений.
По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается заявителю.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба издается распоряжение администрации поселения (далее - Распоряжение) для последующей выдачи его заявителю.
В случае, если ответственным исполнителем работ по Распоряжению определено юридическое лицо, не являющееся заявителем, то изданное Распоряжение направляется ответственному исполнителю, о чем письменно администрацией информируется заявитель.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме администрация на основании Акта составляет расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается главой администрации и является неотъемлемым приложением к Акту.
Администрацией подготавливается заявителю извещение на оплату.
Заявитель письменно уведомляется о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.
После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет поселения издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю.
В случае отказа заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его заявителю. К уведомлению прилагается копия Акта.
После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 5 единиц) издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю.
В случае отказа заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории поселения для последующей выдачи его заявителю.
Дело, сформированное из заявления заявителя, а также результата предоставления муниципальной услуги остается в администрации.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личного обращения заявителя за получением документов.
Специалист администрации, МФЦ, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или почте.
Специалист администрации, МФЦ, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов;
- находит дело по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в Журнале регистрации;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов на экземпляре расписки о получении документов;
- выдает документы заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в администрацию, МФЦ, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал муниципальных услуг либо региональный портал муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Администрация муниципального
образования - Криушинское
сельское поселение
___________________________________
___________________________________
Реквизиты заявителя:
Для физических лиц: Ф.И.О.,
адрес постоянного места жительства
или преимущественного пребывания,
телефоны для контакта.
Для индивидуальных
предпринимателей: адрес постоянного
места жительства, ИНН, телефоны
для контакта.
Для юридических лиц: наименование
организации, юридический и почтовый
адрес, телефоны для контакта.
заявление.
Прошу выдать разрешение на вынужденное уничтожение (снос) зеленых
насаждений.
Адрес, по которому произрастают заявляемые к сносу зеленые насаждения
(с указанием значимых ориентиров) _________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений ________________________________________________________________
Видовой состав заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений ________________________________________________________________
Принадлежность заявителю земельного участка, на котором произрастают
заявляемые к вынужденному уничтожению (сносу) зеленые насаждения __________
___________________________________________________________________________
Причины обоснования необходимости вынужденного уничтожения (сноса)
зеленых насаждений ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения ответа _______________________________________________
(выдать на руки, направить по почте)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
"___" __________20__ г. (________________) (______________________________)
подпись Ф.И.О.
Заявление принял: ___________________ __________ (________________________)
должность подпись Ф.И.О.
вх. № _______ "___" __________ 20___ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему
документов
\/
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
\/
Принятие решения о выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых
насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения
\/
Выдача (направление) заявителю распоряжения о разрешении на снос или
пересадку зеленых насаждений либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Приложение № 3
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАСПИСКИ
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию Криушинского сельского поселения следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________________________________ "___"_____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
________________________________________ __________________________________
(должность Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
лица, выдавшего документы) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
------------------------------------------------------------------