Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2014 N 111 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 13 от 01.03.2012 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района", руководствуясь Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Постановления администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
- от 29.05.2012 № 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма в муниципальном образовании - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области";
- от 30.12.2013 № 94 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 33 от 29.05.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма в муниципальном образовании - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области".
считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.КЛЕПИКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 30 октября 2014 г. № 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма в муниципальном образовании - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация поселения).
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ) и (или) на официальном интернет-сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "клепиковскийрайон.рф";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте муниципального образования - Криушинское сельское поселение и (или) официальном интернет-сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "клепиковскийрайон.рф".
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 391021, Рязанская область, Клепиковский район, село Криуша, улица 1 Мая, дом 2.
График работы администрации поселения: с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок и предварительной записи: 8 (49142) 2-70-40.
E-mail: kriushaadm@yandex.ru.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, дом 1, 1 этаж, кабинет № 5.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный интернет-сайт администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном интернет-сайте.
7. Срок опубликования информации на сайте составляет: 5 рабочих дней.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" предоставляется физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
9. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем лично, по почте или электронной почте справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
11.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года.
11.2. Справка о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
11.3. При обращении заявителя к специалисту Администрации лично устные справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда предоставляется в день обращения.
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- иные нормативно-правовые акты;
- настоящий Регламент.
13. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение:
13.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Администрацию лично, имея при себе документ, удостоверяющий личность, либо направить по почте или электронной почте запрос, составленный в произвольной форме на русском языке. В тексте запроса заявитель должен указать свои фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, а также почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должна быть направлена информация в виде справки, для предъявления справки в официальные организации, заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи.
13.2. Документы подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
13.3. Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
13.4. Администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение не вправе требовать представления иных не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
13.5. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
15. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится, если текст запроса подготовлен заявителем на иностранном языке или текст запроса в электронном виде не поддается прочтению из-за некорректных кодировок. В этом случае заявителю направляется уведомление о причине приостановления предоставления муниципальной услуги с предложением сформировать запрос в соответствии с требованиями Регламента. Уведомление направляется заявителю в срок до 3 рабочих дней со дня получения запроса.
15.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в тексте запроса содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы в чей либо адрес, а также указана неполная информация в запросе, обозначенная в пункте 14.1 настоящего Регламента.
16. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок до 3 рабочих дней со дня получения запроса.
17. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
- банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
20. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

22. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги при личном приеме;
- прием запросов по почте или электронной почте и их рассмотрение;
- подготовка и предоставление запрашиваемой заявителем информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
23. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
23.1. Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует факт обращения заявителя в журнале личного приема.
23.2. Муниципальная услуга оказывается заявителю должностным лицом устно либо по желанию заявителя, письменно в виде справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда для предъявления в иные организации. Муниципальная услуга оказывается заявителю в день обращения.
24. Прием запросов по почте или электронной почте и их рассмотрение.
24.1. Запрос, направленный по почте, поступает в администрацию муниципального образования - Криушинское сельское поселение и регистрируется специалистом в журнале входящей корреспонденции в день поступления запроса.
24.2. Глава администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение в течение рабочего дня рассматривает поступивший запрос, выносит резолюцию и направляет запрос заместителю главы Администрации.
24.3. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется специалистом Администрации в журнале входящей корреспонденции в день поступления запроса.
25. Подготовка и предоставление запрашиваемой заявителем информации.
25.1. Информация готовится заявителю в виде справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
25.2. Подготовленная справка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, подписывается главой Администрации и направляется заявителю по почте не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента регистрации запроса. Для предъявления справки в иные организации заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи.
26. Ежегодно администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета. Ежегодно администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района опубликовывает в средствах массовой информации списки учета.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной услуги

27. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
28. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения сведений в базы данных.
30. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
31. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
32. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действия решений и действий (бездействия) администрации
муниципального образования - Криушинское сельское поселение,
а также должностных лиц администрации муниципального
образования - Криушинское сельское поселение

36. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги.
37. Заявитель вправе обратиться к главе администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение лично или направить письменное обращение.
38. Личный прием заявителей проводится главой администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение и должностными лицами.
39. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
41. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
42. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию муниципального образования - Криушинское сельское поселение.
43. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
44. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
45. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
46. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
47. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту

СПРАВКА
О НОМЕРЕ ОЧЕРЕДИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Выдана _______________________________________________________________, проживающей(ему) по адресу: ____________________________________________, о том что она (он) состоит (не состоит) на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях с _______________, на _______ № очереди _____________.

Глава администрации
муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
_________________________


------------------------------------------------------------------