По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2014 N 107 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 13 от 01.03.2012 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района", руководствуясь Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент).
2. Постановления администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
- от 18.12.2012 № 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения в собственность граждан) на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 23.05.2013 № 20 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 69 от 18.12.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения в собственность граждан) на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 07.10.2013 № 53 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 69 от 18.12.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения в собственность граждан) на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- от 12.02.2014 № 20 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района № 69 от 18.12.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения в собственность граждан) на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района" считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.КЛЕПИКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Криушинское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 30 октября 2014 г. № 107
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) для физических лиц (далее - Заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, создания комфортных условий для получения результата предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги. От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, далее именуемый Заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
391021, Рязанская область, Клепиковский район, село Криуша, ул. 1 Мая, дом 2.
Контактный телефон: 8(49142) 2-70-40.
Адрес электронной почты: kriusha-adm@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области http://www.клепиковскийрайон.рф.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 18.00.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес: 391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется на информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.9. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
1.3.11. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета или посредством личного посещения администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, предоставляющими консультации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета, телефона.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Среда
09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
1.3.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.17. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
1.3.18. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в секторе экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Сектор) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы Сектора.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 2 этаж, кабинет № 24.
Контактный телефон: 8(49142) 2-65-96.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф,
Адрес электронной почты: klepiki_ekonom@mail.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, этаж, кабинет № 5.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале входящей документации администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по приватизации жилых помещений осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги указан в приложении № 4.
2.6.2. Документы, представляемые Заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
срок действия справки о составе семьи (зарегистрированных граждан) и о лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, - 30 календарных дней;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Документы представляются в подлинниках и по одному экземпляру копии с каждого подлинника документа.
2.6.4. По своему желанию Заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации сельского поселения и Заявителю не возвращаются.
2.6.6. До получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в администрацию сельского поселения с заявлением (составленным в произвольной форме) о возврате поданных документов и прекращении предоставления муниципальной услуги. После подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан администрации сельского поселения, до осуществления государственной регистрации, Заявитель вправе обратиться с заявлением о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан и возврате поданных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Не представлены Заявителем документы, указанные в приложении № 4 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным приложением № 4 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Использование однократного права бесплатной приватизации жилья, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия.
2.8.4. Отсутствие согласия одного члена семьи и (или) всех совместно проживающих членов семьи на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
2.8.5. Не подлежит приватизации в соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ".
2.8.6. Приватизируемое жилое помещение не является муниципальной собственностью.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Здание, в котором расположена администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
2.10.2. Территории, прилегающие к месторасположению администрации, оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке не менее 5 машино-мест.
Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике ее работы.
2.10.4. Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.10.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации, но не может составлять менее 5 мест.
2.10.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.8. Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более Заявителей.
2.10.9. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.10.10. Рабочее место специалиста администрации округа, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.10.11. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги включают в себя следующие критерии оценки качества и доступности муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, требований действующего регламента;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.11.2. Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.11.3. Анализ практики применения административного регламента проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов Заявителя;
- подготовка и оформление документов;
- принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан или о заключении об отказе в приватизации жилого помещения;
- выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения;
- выдача пакета документов на передачу жилого помещения в собственность граждан для предоставления в регистрирующий орган.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление Заявителем заявления с приложением документов в администрацию муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3.2.2. Специалист администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре Заявителя ставится отметка о принятии заявления.
Заявление в тот же день направляется главе муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 10 минут.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом представляются заявителем по желанию. В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и в Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ведущим специалистом администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципального образования - Криушинское сельское поселение и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
При согласовании документов и поступлении запрошенных сведений специалист администрации приступает к выполнению следующей административной процедуры.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
прием и регистрацию заявления;
проверку на правильность заполнения заявления;
исполнение заявления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава муниципального образования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. По результатам проверок Глава муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
5.4. Личный прием должностными лицами, специалистами проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставлению муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КРИУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Криушинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Адрес: 391021, Рязанская область, Клепиковский район, с. Криуша, ул. 1 Мая, д. 2.
Контактный телефон/факс: 8(49142) 2-70-40.
Адрес электронной почты: kriusha-adm@yandex.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - клепиковскийрайон.рф.
Приложение № 3
к Административному регламенту
"Приватизация жилых помещений"
Главе муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.Клепиковой
от ________________________________
__________________________________,
проживающего(ей) __________________
___________________________________
___________________________________
Тел. ______________________________
паспорт: __________________________
выдан _____________________________
___________________________________
дата выдачи "___" _________________
заявление.
Прошу передать в личную (долевую, совместную) собственность занимаемый
мной жилой дом, расположенный по адресу: __________________________________
___________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
Подпись ___________________________
"____" ___________________ 20___ г.
Главе муниципального образования -
Криушинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Н.Н.Клепиковой
от ________________________________
__________________________________,
проживающего(ей) __________________
___________________________________
___________________________________
Тел. ______________________________
паспорт: __________________________
выдан _____________________________
___________________________________
дата выдачи "___" _________________
действующего(ей) от своего имени и
в интересах несовершеннолетнего(й)
___________________________________
св-во о рождении __________________
выд. ______________________________
___________________________________
заявление.
Прошу передать в личную (долевую, совместную) собственность занимаемый
мной жилой дом, расположенный по адресу: __________________________________
___________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) ____________________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
Подпись ____________________________
"____" ___________________ 20____ г.
Приложение № 4
к административному регламенту
"Приватизация жилых помещений"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ
НА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
- справка о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и о лицах, сохранивших право пользования жилым помещением;
- технический паспорт на жилое помещение;
- кадастровый паспорт на жилое помещение;
- заявление об отказе от права приватизации (в случае отказа кого-либо из членов семьи);
- согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- согласие, выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке, временно отсутствующего члена семьи, сохранившего право пользования жилым помещением.
------------------------------------------------------------------